|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
ЕленаТ | 12.05.2010 | | Здесь все бесспорно гениально - текст, исполнение постановка,но... На протяжении всего спектакля зреет вопрос:"А зачем мне все это, собственно, нужно?" Ну зачем мне все это знать? Отсутствуют здесь основные посылки искусства - заставить размышлять, сопереживать, восхищаться, негодовать... Герой-то болен, болен и все. Изменить ничего нельзя, и возмущаться бесполезно, Сочувствия, сопереживания он тоже не вызывает. Так для чего все это? Неужели в жизни нормальных людей ничего интересного не происходит, что все наиболее талантливые авторы кинулись писать о шизофрениках и людоедах? | | Julia | 11.12.2007 | | Я говорю этому спектклю - Нет. Полина - хорошо, но пьеса ужасна, остается чувство полного отторжения. | | Лев | 13.05.2007 | | спк мне не понравился:чернуха та ещё.Однако посмотреть советую: уж больно Агуреева играет хорошо.Она великолепно добилась эффекта отчуждения.
| | Андрей | 09.02.2007 | | Браво, Полина! | | ДимаМ | 18.12.2006 | | Гениальный спектакль, надо срочно пересмотреть весь репертуар Практики. Давно меня так не удивлял спектакль.На спектакле присутствовало сборище олигархов, во главе с Авеном, так даже он, выходя из театра, сказал:" Фантастически играла актриса!" А их молодящиеся спутницы, которые вели себя вначале как некое беспардонное быдло с сеновала, просто промолчали весь спектакль, только кто-то из них промолвил:" Молчание ягнят просто отдыхает"))))) Полина действительно заворожила всех, кроме того прекрасное решение со светом и музыкой.Табачный дым в свете театральных юпитеров- просто находка. | | Павел | 18.12.2006 | | "На сцену выходит женщина и начинает исполнять текст..." Да! Вырыпаев нашел свою актрису! Интересно написано и отлично исполнено. Всем спасибо! | | Ксюша | 12.11.2006 | | спектакль потрясает своим откровением. В первые минуты спектакль вызывает отторжение, но чем дальше, тем больше втягиваешься в происходящее. замечательная работа Полины Агуреевой! от нее невозможно оторвать глаз! спасибо! | | Лиана Ипатова | 26.10.2006 | | Была вчера на спектакле «Июль» Ивана Вырыпаева. С трудом высидела минут 20 и все это время ждала какой-нибудь смены плана повествования, пока не поняла, что ее не предполагается. Ощущение осталось самое скверное, как будто все это время меня поливали отборным дерьмом, причем без всяких инородных примесей. Основная идея спектакля вопреки ожиданиям показалась мне далеко не оригинальной. Она является вариацией на излюбленную тему ряда постсовременных «художников», которые в качестве творческих откровений представляют, то акт дефекации в ГМИИ им. Пушкина, то инсталляцию с курицами, гадящими на голову восковой фигуры Льва Толстого, то онанизм с эякуляцией на театральной сцене или сношения голубых под российским флагом и т.п. Все «новаторство» этих «произведений искусства» состоит в оскорбительном пренебрежении привычными нормами принятых культурных установлений. В так называемом разрушении «сакральной ауры» вокруг культурных, государственных или религиозных ценностей. Но проблема состоит в том, что после писсуара «Фонтан» Дюшана (1917) сказать в этом отношении что-то принципиально новое представляется практически невозможным. И остается только удивляться, как это нашим «передовым» деятелям искусства до сих пор не надоело воспроизводить одни и те же смыслы и каждый раз при этом считать, что они «открыли Америку». В этот раз, чтобы идти в ногу со временем, нечто подобное решил сделать и Иван Вырыпаев. Он нашел актрису с классически правильными чертами лица, одел ее в стиле чеховских героинь и заставил читать омерзительнейший текст от имени какого-то социально опустившегося и духовно разложившегося мужика, который на своем повседневном бранно-матерном языке рассказывает о совершенных им «в душевной простоте» мерзостях и злодеяниях. Из зала я вышла с сильным желанием отмыться от вырыпаевского дерьма, а ему самому поставить большую клизму, причем не в зад, а в голову, чтобы прочистить его не на шутку зашлакованные мозги и упредить непроизвольное и столь изобильное вытекание из них накопившихся там каловых масс на головы таких же «передовых», как и сам драматург, и поэтому морально готовых к их потреблению зрителей. | |
|
|
|