|
|
СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ
|
Женечка | 08.01.2023 | |
Есть такое слово - Беда. А еще - Пмойка. Это про спектакль"Сон в летнюю ночь". Позор театру. За неполный год уничтожить спектакль. Это надо постараться. Хорошо постарались. Зачем? | ||
александра | 29.12.2019 | |
вчера, 28.12.2019 были на спектакле. Заранее прочитали - ознакомились... Великолепно! грандиозно! театр в лучшем проявлении! смеялись до слез, наслаждались, любовались и жили в сказке! как жаль было, когда 3 часа закончились!! под новый год - чудесный подарок!! Настроение отличное! спасибо!!! | ||
Елена Шмырева | 13.07.2019 | |
В какое еще время смотреть "Сон в летнюю ночь", как не теплым летним вечером. Зимой все обрывается с выходом из театра, не живут феи и фавны на морозных заснеженных улицах. А вот летом... кажется, что из листвы выглянет чудесная забавно раскрашенная улыбающаяся рожица и в зеленоватом свете уличного фонаря начнет корчить тебе гримасы. Потому что ты сам идешь глупо улыбаясь, ибо тебя не отпускают образы несколько минут назад, виденные на сцене. Там в зале ты просто сползал со стула от смеха, и эта смешинка все еще сидит в тебе. "Сон в летнюю ночь" Юго-Запада - это шампанское, легкое, с сотней маленьких пузырьков, которые долго щекочут в носу и кружат голову. Несерьезная сказка, придуманная Шекспиром, в которой все так чудесно-счастливо заканчивается. Что надо: перемешать царство людей с эльфийским царством, собрать несколько влюбленных пар, путем колдовских чар перепутать привязанности, добавить в действие смешных мастеровых по совместительству актеров, репетирующих сцены для показа на свадьбе герцога Афинского Тезея и царицы амазонок Ипполиты. Вьющиеся лианы, зеленоватый свет, лунно-прозрачные столбы, в которых «засыпают» герои — все это обрамляет пространство сцены и создает атмосферу волшебного ночного леса. До этого смотрела спектакль в декабре 2018 . Тогда жалела, что не по сезону, и планировала попасть весной или летом. С билетами не сложилось, когда спохватилась, все билеты уже были проданы, но благодаря приглашению сообщества «МосКультУРА» мое желание сбылось. Огромное спасибо им за это, а театру на Юго-Западе за постановку. | ||
Ирина О. | 08.07.2019 | |
Спектакль вчера смотрела далеко не в первый раз, и каждый раз о нем писала примерно одинаково — а именно, захлебываясь восторгом. «Сон» для меня всегда был в списке самых любимых и часто посещаемых спектаклей ЮЗ. Хорошо помню, как в первый раз смотрела, буквально выпадая из кресла от смеха... Давно это было. С тех пор произошел ряд «рокировок» в актерском составе. Например, одного из фавнов «повысили в должности» до царя леса Оберона, а другой оборотился мастеровым, изображающим в «народном искусстве» мать девственницы Физбы, мстящей льву за поруганную честь... Некоторые фавны «слились» из спектакля вообще, и в кустах теперь прячется совсем иная «лесная голытьба» - впрочем, очень славная. Зато герцог Тезей/А.Ванин и царица амазонок Ипполита/Т. Кудряшова остались прежними, моими любимыми (я отсчитываю сейчас не от даты рождения спектакля, а от моего первого прихода на него). И Пэк — милый, немного нескладный и бестолковый эльф Пэк — по-прежнему играется Д.Гусевым... и это прекрасно. Для тех, кто не в теме того, кто и кому приснился в летнюю ночь, вот краткое описание. В волшебном лесу ночью так или иначе пересекаются три компании. Это Гермия и Лизандр, коим запретили жениться, посему они бегут через лес в соседний Медонис, где намерены сочетаться браком. За ними следует Деметрий, претендующий на руку Гермии и Елена, в свою очередь, влюбленная в «метросексуала» Деметрия (он же — Доветрий, он же — Дистрофий, он же — Домкратий...). В этом же лесу готовят культурную программу к свадьбе герцога мастеровые: они должны быстренько отрепетировать веселую историйку про «смерть на кладбище». И тут же, неподалеку, ссорятся и выясняют отношения (хотя любят друг друга безумно) царь леса Оберон и его супруга, царица Титания. Все три истории заплетутся в единую косицу — чему виной и беспечность Пэка, и ревность Оберона, а главное — отданный им всего лишь на одну ночь волшебный «цветок любви, цветок волшебных превращений». Будет «вот забавно, вот забавно, очень смешно». Но закончится всё, как полагается действию комедии - «вот и славно, вот и славно, вот хорошо». Славная история, «апофигеем» которой станет «балет с элементами пантомимы», исполненный труппой мастеровых, на первый взгляд кажется весёлым балаганом, этакой «корридой бреда». На самом деле, импровизация эта хорошо отрепетирована... а то, что в ней то и дело вспыхивают звездочки маленьких отсебятинок — ну, ведь так и должно быть в хорошей комедии. Из театра выходишь в откровенным восторге. И с музыкальным ассорти в голове, где перемешаны «милый мой, будем счастливы мы вместе», «звучит труба, дрожит губа», «ведь театр — это сила, он на жизнь влияет сильно» и прочие «торжественные мадригалы». Ну, а «вишенкой на торте» станет «Танец с саблями», под который прыгают и скачут... сиречь — танцуют свой прощальный танец фавны. Думаю, со мной они попрощались не слишком надолго - «потому что представленье повышает настроенье». «Наступит время полного счастья» - это случится как раз тогда, когда вновь приду на ЮЗ и сяду на краешке волшебного леса. Кстати, в этот раз я сидела примерно там, где лежал так напугавший Гермию камень... рядышком с баобабом, на который было велено ей влезть. | ||
Инесса | 07.05.2019 | |
Я, наверное, никогда не устану восхищаться постановками любимого Театра на Юго-Западе. Я плакала на «Комнате Джованни», боялась на «Дракуле», сопереживала Мольеру в «Кабале святош», с восторгом следила за переложением пушкинских сюжетов в постапокалиптический мир в «Маленьких трагедиях 2К30», а теперь могу сказать, что и до слез смеялась на комедийном «Сне в летнюю ночь». Правитель Афин Тезей (Алексей Ванин) решает жениться на царице амазонок Ипполите (Тамара Кудряшова). По случаю свадьбы команда простоватых мастеровых во главе с Френсисом Дудкой (Михаил Белякович) готовит постановку пьесы о Пираме и Фисбе. Прибавим к этому две молодые пары – влюбленных Лизандра (Денис Нагретдинов) и Гермию (Любовь Воропаева) и безответно влюбленную в Деметрия (Антон Белов) Елену (Зарина Бахтиева). Лизандр и Гермия бегут из Афин, чтобы тайно обвенчаться, влюбленный в Гермию Деметрий устремляется за ними, а Елена – за Деметрием. А в лесу свои проблемы – царь леса Оберон (Фарид Тагиев) поссорился с царицей леса Титанией (Ксения Ефремова) и решил ей отомстить с помощью волшебного цветка: каждый, кто его понюхает, влюбится в первого встречного. Кто же знал, что лукавый дух Пэк (Дмитрий Гусев) все перепутает, и это скажется на всех героях пьесы? :) В спектакле есть место всему: в волшебном лесу, населенном феями и эльфами, пересекутся пути всех героев: кто-то влюбится, кто-то расстанется, кто-то найдет свое счастье, а кто-то..и в осла превратится. Да-да, кузнецу Основе (Андрей Санников) не повезет, и эту ночь он проведет в облике парнокопытного. А может, наоборот, повезет? Ведь в него влюбилась сама Титания. Создатели спектакля мастерски вплетают в знакомый шекспировский текст современные шуточки и фразы, и это выглядит совершенно естественно. Сцены между мастеровыми – это самое смешное, что есть в спектакле, каждый их выход – действительно до слез. Девственница Фисба и Пирам со «свежими лицами», по выражению режиссера, глухой лев, пьяница-Пролог, и «бессмысленная и тупая стена». А уж балет-пантомима точно запомнится надолго! Радуешься за молодые пары, что нашли свое счастье, сопереживаешь бывшему ослу-Основе, в котором любовь пробудила поэтический талант, и веришь, что Титания и Оберон наконец помирятся, ведь они созданы друг для друга. И, конечно, нельзя не отметить работу всех артистов ансамбля, которые играли роли фей и фавнов: прекрасные фигуры, забавные танцы и неплохие (хотя и тихие) голоса. Они всегда помогали разнообразить действие своим появлением, сделать его еще более насыщенным. Ну, и стандартно – прекрасный свет: то яркий, то мистический синий или красный и органично вплетенная в канву повествования музыка. Замечательный спектакль, если хотите действительно посмеяться – рекомендую. 9 из 10. | ||
Галина | 02.05.2019 | |
Ох, беда…) Вместо того, чтобы вычеркнуть из списка хотелок еще один спектакль (ну посмотрела же), приходится добавлять его в не намного менее длинный список тех постановок, которые нужно пересматривать. Потому что увидеть эту безбашенную вакханалию всего один раз – это лишить себя праздника. Потому что второй день в башке крутится незамысловатый мотивчик, который рефреном сопровождает спектакль. Потому что перед глазами до сих пор мелькают чумовые фавны и феи, которых нормальный человек не видит, вообще-то. Но мы ж ненормальные, поклонники театра на Юго-Западе, где не менее сумасшедшие режиссер со своей труппой создали прекрасный «Сон в летнюю ночь». Cпектакль прекрасныq. Легкий, веселый, с элементами неожиданной импровизации, смешной, трогательный и очень красивый. Одни костюмы чего стоят. И афинских граждан, и лесных духов. Все уже привыкли к лаконичным декорациям, но вот снова они удивили. Всего шесть то ли колонн во дворце герцога, то ли пней на волшебной лесной поляне, и в пнях этих бьет ключом жизнь. Как же здорово обыграны фривольные игры лесных духов под покровом этих полупрозрачных стволов. А сами духи. Просто сказочно хороши. И этот парад алле, который они периодически устраивают перед зрителями! Актеры в такой прекрасной физической форме, что глаз радуется, глядя на всех этих фей и фавнов в очччень откровенных нарядах)). Смотрится все это феерично. Точеные фигурки фей, увитые цветами. Мускулистые торсы фавнов с чисто символическими набедренными повязками из листвы. А во главе – лесной царь Оберон в исполнении Фарида Тагиева. Ну глаз же не оторвать! Высокий, красивый, сильный, в наряде из виноградных кистей. Ну и чуть-чуть травы для приличия, чтобы чувствительные дамочки из публики совсем уж не падали в обморок)). Видно, что Фариду самому нравится эта роль, он просто купается в ней, красуется, но и играть не забывает. Оберон и забавен, и грозен, и трогателен в своей любви к королеве фей Титании (Ксения Ефремова). Он снисходителен к людям, он добр к своему верному слуге эльфу Пэку (Дмитрий Гусев), он справедлив. Как он старается смирить гордыню, чтобы вернуть любимую. Как ревнует ее к странному любовнику, которого сам ей сгоряча и подсунул. А еще очень понравилось, как он реагировал, когда афиняне трепались на его волшебной поляне. )) Короче, я любовалась. Вообще, надо сказать, что в этом спектакле хороши почти все актеры. Нет, не хороши, они сказочно прекрасны. Ну а как еще может быть с талантливыми актерами, которые играют в сказке! Великолепен герцог афинский Тезей в исполнении Алексея Ванина. Он вообще прекрасный актер, но тут отрывается по полной программе. Просто супер. Просто чума какая-то Константин Курочкин (Эгей, почтенный гражданин Афин), его голос, когда он поет, слышен с другого конца сцены, его не могут перекрыть ни все остальные, вместе взятые, голоса, ни громкая музыка, в очередной раз мое восхищение, браво! Но вот музыка, кстати, мешала. Очень хотелось разобрать слова песен, очень хотелось послушать прекрасные голоса, а музыка все заглушала. Ну зачеееем?! На Юго-Западе актеры там чудесно поют, что не нужно их забивать громом музыкального сопровождения. И уж если я заговорила о недостатках, то сразу скажу о втором (больше нет)). Это выбор актрисы на роль Елены. По моему зрительскому мнению (я подчеркиваю, я не профессионал, но спектакль же ставят для зрителя, и я пишу о том, как он зрителем воспринимается), прекрасная Елена получилась бы почти из любой феи, которые вчера играли на сцене. Ну, может, за исключением тех, кто не подходит по возрасту, да и то, думаю, сыграли бы лучше. Прелестная Вероника Саркисова, характерная Ольга Авилова, разноплановая Елена Шестовская - какой сильный образ могли бы они создать, составив чудесную пару с Любовью Воропаевой, игравшей Гермию. А так ну очень сильно бросалась в глаза разница в уровне актрис: профессионально сильная Любовь Воропаева и совершенно актерски беспомощная Зарина Бахтиева. К счастью, спектакль – комедия, так что сошло и так, но впечатление от постановки было бы сильней, если бы на сцене в образе Елены был кто-то другой. Ладно, не буду о грустном, потому что спектакль – радость. И огромная заслуга в этом той отвязной группы актеров, которые играли мастеровых, вынужденных играть спектакль перед герцогом. Прежде всего, Михаила Беляковича. Он жёг! ))) Браво, браво! Во-первых, мне показалось (не уверена, надо пересмотреть), что он импровизировал. Ну и вообще играл в таком кураже, что публика хохотала, аж скулы сводило. Спасибо. Да и вся его «труппа» - это прелесть что такое. Очень понравилась вчера уже упомянутая мной Любовь Воропаева. Ее Гермии прямо веришь. Денис Нагретдинов устроил такой цирк, нанюхавшись волшебного цветка, что все сложились пополам от смеха. Блеск! Но смех смехом, а есть в этой пьесе и пронзительные, душевные нотки. И привносит их, как ни странно,.. осел. Ну то есть не осел, конечно, а кузнец Основа (Андрей Санников), побывавший в шкуре осла и именно в этом образе по капризу Оберона испытавший на себе любовь. Какой нежностью, какой болью звучат его слова, как прекрасно быть любимым. Хоть и в зверином обличье, не важно. Спектакль оставляет чудесное послевкусие. Если вы еще не проснулись после зимней спячки, если у вас весенняя депрессия или внесезонная хандра, идите на «Сон в летнюю ночь» на Юго-Запад, он разбудит в вас радость жизни и подарит легкость бытия. Я и сама непременно приду снова. | ||
Елена | 15.12.2018 | |
Пьянит без вина "Сон в летнюю ночь" одна из самых популярных комедий Шекспира. Полный вымысел. Как такое сочинилось? Ведь действующими героями выступают не обычные люди и даже не исторические персонажи, к которым так любил обращаться Шекспир, а мифологические сущности. Лес полон фавнов и фей, подданных царя Оберона с супругой Титанией. А за пределами леса в человеческом мире царствует Тезей, имеющий намерение взять в супруги царицу амазонок Ипполиту. Есть ещё четверо влюбленных, отношения которых довольно сложны. Двое (Гермия и Лизандр) любят друг друга, но отец девушки Эгей настаивает на ее браке с совсем иным молодым человеком - Деметрием, чье имя заставляет трепетать сердце влюбленной в него Елены. Запутано? Да. Но в пьесах тех времён такое сплошь и рядом. Надо все сначала ещё сильнее закрутить, затем распутать и честным пирком за свадебку. Как всю эту мифологию перенести на сцену, чтобы поверилось в сказочный лес, в волшебство? У Театр на Юго-Западе это получилось. Вся свита Оберона в намеках на одежду из цветов и трав. Зелёный цвет перекраивает действительность в лунную ночь, ночь, когда цветут волшебные цветы любви и исполняются загаданные желания. Любовь и счастье понимаются Шекспиром также, как и нами: влюбленные должны быть вместе; а вот юмор тех времён был, на мой взгляд, посолонее и погрубее. Поэтому я бы не привела на этот спектакль подростков младше 14 лет (были несколько человек с детьми явно меньше данного возраста,хотя на сайте театра даётся возрастная рекомендация 16+). Я тетечка взрослая, меня не смутили. Общее ощущение от действия - затеяли сатурналии, налили всем молодого игристого вина. Как обычно у Юго-Запада все без исключения работают по полной. В сумасшедших танцах носятся фавны и нимфы; труппа артистов, приглашенных на свадьбу Тезея, доводит зрителей до колик своими шутками; вдохновенны и страстны влюбленные. Легкомысленный, весёлый спектакль, очень летний. Зимой чуть-чуть не по сезону. Поздней весной или летом стоит повторить. | ||
Ирина | 13.06.2018 | |
Что ещё смотреть свежим летним вечером, как не этот спектакль?:) Шекспир написал эту комедию в 1596 году, а Белякович поставил её на сцене своего театра ровно через 400 лет, в 1996 году. И, благодаря гениальному режиссёру, за прошедшие четыре века пьеса не только не "затёрлась", а стала ещё краше:))) Вы не замечали, что про сложные, "многослойные" спектакли говорить гораздо проще, чем про лёгкие да "простые"? После просмотра сложных - мыслей в голове туча, только успевай фиксировать:) А вот ЧТО рассказать про озорной, весёлый да яркий спектакль? Что он просто до невозможности прекрасен? Про "Сон" мне хочется сказать только одно слово - ФЕЕРИЧНО!:))) На таком представлении отдыхаешь душой и телом - глаз радуется и слух услаждается:) Из головы выдувает все проблемы да заботы, и на душе становится легко и спокойно. Ведь комедии именно для этого и сочинялись (Шекспиром в том числе:) - для отдыха и развлечения зрителей. Ну так что же вам сказать о комедии "Сон в летнюю ночь" на Юго-Западе? ОЧЕНЬ зрелищный спектакль! ОЧЕНЬ красивый! В нём прекрасно ВСЁ - и костюмы, и актёры:), и как они двигаются, и музыка прекрасная, и актёры поют замечательно! А СВЕТ! Искренне считаю, что Мастеру Света Вячеславу Климову за этот спектакль нужно выдать самую большую-престижную награду, которая только существует в театральном мире! В обязательном порядке:) Так как свет тут - реально действующее лицо постановки. Он совершенно волшебный! Вы бы видели, как купается в радуге света Пэк!!! И вообще - сине-зелёный свет (с розово-фиолетовыми зайчиками от волшебного цветка любви) создал на сцене совершенно магическую, колдовскую атмосферу сказочного леса, в котором и разворачивается эта лесная вакханалия:) И видим мы на сцене действительно вакханалию! Весь спектакль зрители хохочут. До икоты:) Потому как комедия Шекспира и так-то лёгкая-весёлая, но ТУТ! Тут все типажи такиииие! Они не просто смешные, они смешные... до кишечных колик:) Деметрий!!! Это что-то с чем-то! И какие забавные производные от его имени придумывал Тезей! Ипполита! Совершенно бесподобна! Это её: "Предназначение женщины - не только в обороне государства!":))) Ну и фееричный ансамбль мастеровых, исполняющих уморительную пьесу с жутким названием:) "Прежалостная комедия и весьма жестокая кончина Пирама и Фисбы"! Это ж просто очуметь можно и от режиссёра Дудки, и от Заморыша-Девственницы, и от Основы-осла!!! И передать невозможно на каком кураже это всё исполняется! Видно невооружённым глазом, что во многих сценах мастеровых - сплошная импровизация. Это видно по тому, с какой жадностью ловят шутки актёры, что выступают в сцене зрителями! Видно, что многое они сами слышат впервые! И хохочут от души:))) А фривольные шалунишки фавны и феи! Полуголые красавицы и красавцы, создающие сказочную кутерьму в многолюдном:) дремучем лесу! Кстати говоря, этот спектакль - самый многочисленный по актёрскому составу, котором мы до сего дня смотрели в Театре на Юго-Западе. 29 актёров из 46, работающих в театре! Практически 2/3 труппы! И как они умудряются не сталкиваться лбами на маленькой сцене?:) Конечно одновременно они не появляются, но мелькают тут и там постоянно, как и положено феям и другим эфемерным созданиям:) Говорю же, тут не обошлось без волшебства!:) "Сон, всего лишь сон... в твоей судьбе решает всё!" - вот для тех, кто посмотрит этот "СОН" первым спектаклем в Театре на Юго-Западе, он решит в их судьбе всё! ВСЁ - ОНИ ПРОПАЛИ!!!:) Влюбились в Театр! Именно такое я и наблюдала на примере моей подруги - всю дорогу домой (*глупая*) счастливая улыбка просто не сходила с дружеской физиономии:))) Я-то пропала уже давно - скоро вообще в этом Театре пропишусь:) И вряд ли я когда-нибудь теперь захочу посмотреть "Сон" в другом театре... мне он уже априори не нравится!:) ... и мне почему-то кажется, что самому Шекспиру постановка Беляковича понравились бы больше всех других!:))) | ||
Елизавета | 28.03.2018 | |
Я давно и живу, и работаю на Юго-Западе и время от времени делала заходы в наш региональный театр, но до вчерашнего дня отношения с Театром на Юго-Западе у меня как-то не складывались: каждый раз я выходила разочарованная и клялась больше туда не ходить. А вчера решила, что очередные десять лет прошли и пора обновить впечатления. Выбрала для похода «Сон в летнюю ночь», решив, что если спектакль не сходит со сцены двадцать два года, это о чем-то да говорит. Первые тридцать минут маялась и размышляла о том, что ничего в жизни не меняется, а потом меня завертело-закружило, засосало в недра спектакля и понесло по его волнам. Видимо так и надо ставить комедии Шекспира – по-звериному яростно, с шуточками на грани, грохотом и ревом. Особенно порадовали ремесленники – невероятно выразительные, каждый смешон по-своему и по-своему хорош. Фавны атлетичны и пластичны, феи красивы и изящны, костюмы в меру вычурны, декорации и свет работают на общий результат – что еще нужно для успеха спектакля! Не зря «Сон в летнюю ночь» в Театре на Юго-Западе не сходит со сцены двадцать два года. | ||
Анна | 20.03.2018 | |
В выходные мы посетили любимый Театр на Юго-западе (http://teatr-uz.ru). Мы посмотрели комедию «Сон в летнюю ночь» (постановка Валерия Беляковича). Сюда приходят не на Шекспира, сюда приходят посмотреть именно Беляковича, его видение произведения. В спектакле даётся очень много места для актерской импровизации, иногда сами актеры начинают заливаться смехом. Здесь не делают ставку на декорации, здесь делают ставку на актерский дар. Благодаря актерам мы то оказываемся в Греции в почтенном доме, то мы перемещаемся в сказочный лес, населенный фавнами и нимфами. Интересное музыкальное сопровождение: привычные, знакомые мелодии мы слышим в новом ключе. Голоса актёров отлично звучат) Это настоящая комедия: то мы слышим легкие искрометные шутки, то тот юмор, который сбивает наповал (в первом акте я смеялась до слез). Сцена все время находится в движении: задействован и второй план и первый. Равнодушным Театр на оставит никого, моя семья полюбила его всей душой. | ||
Елена | 19.03.2018 | |
Моя большая зрительская радость: нежно любимый юго-западный "Сон" снова прекрасен! Года три назад мне показалось, что спектакль устал, что он немного отдает нафталином и играется актерами без привычного куража. Не знаю уж, в чем было дело, может, просто день тогда не задался, но я побаивалась его повторять, потому что хотела сохранить в памяти свои прежние воспоминания. Но посмотрев подряд несколько очень удачных спектаклей ЮЗ, рискнула. И скажу теперь: идите и смотрите тоже! И будет у вас волшебный вечер и чудесное послевкусие на последующие дни. По мне, так это режиссерский шедевр Валерия Беляковича, который играется точно и четко. За исключением тех сцен, где "театр в театре" - но там четкость и не нужна, они существуют за счет импровизаций, удачных или даже дурацких, но отвязных, смешных и свободных. Тут должна выразить респект Михаилу Беляковичу, который теперь играет "режиссера" и действительно управляет этой частью спектакля. Хотя мне очень не хватает финала "баллады" Основы в его исполнении, но на две роли не разорвешься, а Осел-Основа и из Санникова вышел чудесный. Порадовала "старая гвардия" - прекрасной формой и особым, ироничным существованием на сцене: Леушин-Оберон, Гусев-Пэк, Ванин-Тезей, Заморыш-Физба - Олег Анищенко, а также "феи", состав которых неожиданно для меня был усилен Кариной Дымонт. Их я помню в этих ролях с тех пор, как пришла в театр. Со "средней гвардией" (Кудряшовой, Нагретдиновым, Курочкиным, Санниковым и прочими) тоже все в порядке. Порадовали и "новенькие" - девушки в главных ролях и мальчики-фавны. Хотя... прежде фавны были более выразительными и по тому смешными, они сильнее отличались друг от друга. Зато теперь они все как на подбор молоды и красивы. Бабушка рядом со мной охнула, когда они первый раз выскочили в своих "набедренных гирляндах", а потом все хихикала при их появлении, впрочем, одобрительно. Мне показалось, что все стали лучше петь (за исключением Титании, перепеть прежнюю просто невозможно) - как будто не рассчитывают на фонограмму. И это резко сказалось на восприятии (тут уж респект Константину Курочкину за всегдашнюю вокальную поддержку). Свет, майская зелень, музыка и танцы - красота! А еще, разумеется, текст. Белякович очень талантливо и остроумно "переписал" Шекспира, а Михаил Докин сочинил чудесные стихи для песен. И меня снова окатывало волнами восторга, когда слышала знакомое и такое важное. В общем, повторю снова: идите и смотрите этот волшебный спектакль! | ||
Tasha Guseva | 04.12.2017 | |
В волшебной комедии Шекспира о жителях древних эллин, которых дурачат лесные эльфы, есть всё: и жизнь, и слезы, и любовь, волшебство, смех и талант. Классической версии пьесы «Сон в летнюю ночь» в театре на Юго-Западе придали немного современности, чуть переделали шутки и она заиграла новыми красками. Валерий Белякович перемешал театральную игру с любовными фантазиями, может слегка наивными, но временами очень запутанными. Елена (Алина Дмитриева) влюблена в Деметрия (Антон Белов), Деметрий влюблен в Гермию (Любовь Ярлыкова), а Гермия – в Лизандра (Денис Нагретдинов). И эта любовь по взаимности. Отец же Гермии Эгей (Константин Курочкин) хочет выдать свою дочь за Деметрия. Стремясь остаться вместе и пожениться, влюбленные убегают из дома и попадают в волшебный лес, в котором обитают лесные красавицы - феи и шутники-фавны. За ними следуют Елена и Деметрий, мечтая вернуть своих возлюбленных, так еще и на поляне собираются на репетицию непрофессиональные актеры во главе с весьма талантливым режиссером Френсисом Дудкой (Михаил Белякович). А если еще в эту ночь поссорились между собой Царь Леса Оберон (Олег Леушин) и Царица леса Титания (Ксения Ефремова)? Закипает ревность и придумывается жуткая месть, которую воплощает в действительность правая рука Оберона - эльф Пэк (Дмитрий Гусев)? Вот тут и начинается феерия, состоящая из эмоций, песен и танцев. Два акта невероятного дурачества высшей пробы - всё ярче и быстрее, всё смешнее и поэтичнее. Задумка режиссёра заключается в том, что актёры с помощью смеха повествуют о трагической стороне жизни. Очень часто люди путают истинную любовь с наваждением, влюбляясь в осла. Вот о чем спектакль и нужно это разглядеть! Конечно, спектакль нетрадиционный, в нем есть элементы буффонады, он озорной, яркий, немного фривольный, однако в хаосе этой игры, в ночном полумраке под волшебном цветок стирается грань между сном и явью. На сцене театральный минимализм во всем, как в декорациях, так и в костюмах актеров. Всего несколько белых полотен позволяют сделать акцент на игре актеров, костюмы которых отлично концентрируют внимание зрителя. Спектакль «Сон в летнюю ночь» в театре на Юго-Западе получился очень позитивным, с захватывающим где-то сюжетом, безусловно, он стоит того, чтобы его увидеть, хотя бы раз. | ||
Анастасия | 15.07.2017 | |
В театре на Юго-Западе я увидела прекрасный "Сон в летнюю ночь". Это просто потрясающий спектакль) Герцог Тезей собирается играть свадьбу с царицей амазонок Ипполитой, которая хочет простого женского счастья. Но в празднование свадьбы вмешивается Эгей, который пришел не только поздравить молодоженов, но и пожаловаться на свою дочь: Гермия влюбляется в Лизандра, хотя должна была выходить замуж за Деметрия. Деметрий любит Гермию, а его в свою очередь без памяти любит брошенная им же Елена. Гермия убегает с Лизандром и остаются на ночь в лесу. За ними бежит Деметрий, чтобы вернуть невесту, а за Деметрием вслед бежит Елена, чтобы, соответственно, вернуть любовь Деметрия. Но лес то был не простым, в нем живут фавны и феи. И постоянно выясняют отношения царь леса Оберон и царица леса Титания, хоть и любят друг друга. И этот же лес выбирает для своих репетиций труппа из непрофессиональных актеров, которая готовит постановку на праздник Герцога и царицы амазонок. В итоге получилась с одной стороны удивительная история, полная волшебства и любви, а с другой стороны шикарная комедия, от которой болели щеки от смеха) Потрясающие актеры, выделить кого-то одного невозможно. Если постараться - Олег Санников, как он играл стену и щель в стене - это просто был смех до слез. И Михаил Белякович - особенно в моменте "полет птицы Гааги два раза в одну сторону" - шикарно! Очень красивые костюмы, танцы, песни! Шикарные голоса у актеров, как они поют! А какие фавны прекрасные - прям глаз радовался) | ||
Елена | 10.07.2017 | |
Что может быть лучше,чем в воскресный день попасть в свой любимый театр,где в этот вечер давали "Сон в летнюю ночь"по Шекспиру. Как выразить словами свое восхищение?Как поделиться с вами увиденным?Я люблю этот театр,и он отвечает мне взаимностью. Что может присниться в летнюю ночь?А если эта ночь Шекспира и по лесу бродят Феи и Фавны,Царь Леса Оберон и Царица леса Титания? А если еще в лесу растет волшебный цветок любви и маленький Эльф Пэк может сделать так,что вы влюбитесь в осла и будите его возносить до небес? Боже мой,какие костюмы в этом спектакле!!На Фавнах только листики из одежды и все))Они заигрывают с феями и подшучивают над людьми. Ночью ведь темно,правда?Вот эльф Пэк ,думаю ,случайно все перепутал.Но тем интереснее было наблюдать,как все потом разрешилось. Шекспир ведь актуален и в наши дни.Ведь если хорошенько присмотреться,то мы увидим.Как легко можно играть человеческими судьбами,решать,кому кого любить. Я не театральный критик.Я обычный зритель,я пишу то,что чувствую и то ,что вижу. Да,это был Шекспир,но он был таким,каким его увидел Белякович,добавив что-то свое.Это музыка,которая присутствует в каждом спектакле.Это импровизация,без которой нельзя в наше время.Одна только фраза "А лето будет?" убила меня наповал. Давно я так не смеялась!Выделить кого-то одного не могу.Каждый актер играл безупречно! Если вы хотите окунуться в волшебный мир и попасть в загадочный лес,где ночью происходят чудеса,приходите в театр на Юго-Запад и посмотрите спектакль "Сон в летнюю ночь" и об этом не пожалеете)) | ||
Анна Владимировна Столярова | 17.06.2017 | |
Волшебство это прекрасно и таинственно. Это Чудо, что не дано разгадать. Да и не надо. Просто дышать, впитывать в себя звуки, наслаждаться дивными голосами,радоваться и восхищаться узнаванию уже знакомых, но таких новых лиц. А когда Волшебство происходит в волшебном месте, в Театре, что давно очаровал и одурманил своей энергетикой, то это Волшебство в Волшебстве. Итак, "Сон в летнюю ночь" в Театре на Юго-Западе. На сцене сошлись герои Древней Греции, духи леса и мастеровые, выдающие себя за актерскую труппу. Вс смешалось в этом карнавале. Карнавале страстей и чувств, красок и песен. И всё вертится вокруг Её величества Любви. Ведь ей покорны все: и цари лесов и духов Оберон и Титания, великий полководец Тезей и воинственная Ипполита, и "молодежь", запутавшаяся в отношениях. Благодаря шуткам духов в Волшебном лесу на холме Влюблённых происходят невероятные превращения, путаницы, кипят страсти. И всё это легко и непринуждённо, очень радостно. Какие боги собрали этот невероятный актерский ансамбль на Юго Западе?! Почему эти небожители так трогают наши души, обнажая свои? Эти красивые люди до невозможности смешат, печалят, и ещё раз веселят нас. Каждая мизансцена творит чудеса. И тут не только Вильям Шекспир и его сюжет виной. За каждым героем мы видим знакомого и любимого артиста(актрису), радуемся узнавая, и узнаем что-то новое, ещё неизведанное. | ||
Катерина | 07.06.2017 | |
"Сон в летнюю ночь". Спектакль и тема определено в стиле театра на Юго-западе. Мне кажется их фирменные штучки: обнаженные торсы, музыкальность и пластика как никогда уместны. Ибо сюжет такой.. все вокруг любви, сказочно и фривольно. Фавны, феи, хороводы. Фавны, как им и положено, заставили женщин поволноваться. Хороши! Играли всеми частями тела, даже ягодицами. И им была отведена не последняя роль в этой тёмной ночной истории. Леушин Олег в роли Оберона. 49 лет, седые волосы в аккуратной причёске локонами уложены. И казалось бы статус и степенность (он же и художественный руководитель театра). Но нет. Он такие фортели и шпагаты выдаёт, и вообще в физической форме без ссылок на возраст. Я никак не могу проникнуться женщинами в труппе. Не восхищают. А мужской актёрский состав - козырный. Талантливые и мощные. Зал умирал со смеху, прям хохотали заразительно. Я периодически по-снобски отмечала заигрывание перед публикой и маркировала шуточки на уровне и ниже пояса. Изобилует. Это лёгкое, расслабленное, ненавязчивое "шоу" с песнями и плясками для выходного вечера. Ну, и мне как поклоннику театра, решившему пересмотреть все, тоже в копилку впечатлений и понимания, что буффонадные комедии не мой любимый жанр. А ещё не перестаю удивляться сколько цветов и подарков приносят зрители артистам. Море и горы. | ||
kibela | 06.06.2017 | |
Замечательный спектакль! Даёт отдохнуть душой и насмеяться за 36 часа. Фавны и феи, герои древнегреческих легенд, простые влюбленные, труппа ремесленников — все они закружились в хороводе. С ними там же кружились магия, случай и любовь. Искренне удивляюсь и восхищаюсь энергетике актёров. Всё время в движении, много песен, плясок, прыжков и кувырков — как будто где-то всё-таки есть батарейки. При этом петь, страдать, любить так, чтоб зрителей и смешить, и удивлять, держать в напряжении и заставлять сопереживать — просто чудесно! Я давно так не смеялась, просто до упаду — выражения лиц, ужимки и гримасы, кривляния и трюки, всё, лишь бы мы улыбнулись) Особено сильно мне понравились Титания с Обероном, Есть в них нечто, для меня притягательное. Всё-таки представители дивного народа) Также особое мерси Портному, он же нежная Фисба, и Кузнецу Основе — он же Осёл, ненадолго ставший счастливейшим из смертных, с копытами, увитыми цветами и обласканными поцелуями Титании. В волшебство этой ночи стоит погрузиться самим и с головой, если кто-то ещё не видел. | ||
Саша | 22.01.2016 | |
Недавно ходили с коллегой на этот спектакль.. А до этого смотрела его лет 7 назад. Всё течёт,всё изменяется.. Так вот,замены не пошли спектаклю на пользу.. Гермия-Ярлыкова отвратительна! Сплошное кривляние и писклявый ультразвук! Елена-Иванова никакая! Деметрий-Белов кривляния и тоже никто чём. Пэк-Назаров.. Зачем?! Чем Гусев был плох??? Дудка-Белякович не смешно совсем! Я смотрела с Гришечкиным и это было гениально! Мне показалось что и Оберона с Титанией пора бы заменить.. Смотреть на заплывшие тела неприятно(при всём уважении к их таланту!).. В общем моё мнение-спектакль мёртв.. Раньше это была комедия.. А теперь.. Печально. | ||
Аня ( для Кати и Марии) | 17.01.2016 | |
Очень рада, что здесь люди выражают свое мнение! Огромное спасибо уважаемой Кате за ее отзыв. Если бы не ее слова, я бы не пошла на Чайку и не увидела потрясающего Треплева в исполнении Матошина!Это и правда, событие!И весь спектакль тоже! Гермия и Елена, на мой взгляд неинтересны(совсем)... А Пэк очень понравился.Я смотрела спектакль осенью. Играл Гусев. Он играет главную роль в спектакле Самоубийца. Сон в летнюю ночь очень любят мои родители. Они видели еще Авилова в роли Фисбы. И говорят, что спектакль до сих пор цветет всеми красками. Только огорчены, что заменили влюбленные пары. Лишь Лизандр им нравится. И мне очень нравится Лизандр-Денис Нагрединов! Он и в Мастере и Маргарите мне очень нравится | ||
Мария (Для Кати) | 12.01.2016 | |
Те, кому что-то не нравится, вы зачем вообще мои отзывы читаете? Где логика?)) И зачем время тратите на то, чтобы опротестовать чужое мнение? Это же мой личный взгляд на вещи, мой, а не ваш. | ||
Юлия | 04.10.2015 | |
Это ужасный, ужасный спектакль, шутки ниже пояса и ниже петросянского уровня, мне было стыдно за то, что я вижу и за тех людей кто над ЭТИМ смеется. Еле дождались антракта, что бы уйти. | ||
Катя ( для Марии) | 10.07.2015 | |
Глупо спорить о вкусах. Но если вам нравятся нынешние Елена и Гермия, то ... Но Матошин в роли Треплева - это событие. Это очень тонко, очень талантливо. Видимо, кто-то любит жирную и нездоровую пищу. Так тоже бывает. И на "Дом-2" есть свой зритель. Была 7-го с друзьями. Титания понравилась больше, чем прошлый раз. Пек оставил равнодушной. По поводу Е.и Г. мнение неизменно. Матошин хорош, как всегда. | ||
Мария | 08.07.2015 | |
Была на спектакле 7.07.2015. Потрясающе! Конечно,возрастной ценз 18+, где-то есть пошловатые моменты, но просмотрела всё на одном дыхании и насмеялась от души, хотя меня сложно рассмешить. Актрисы, играющие Елену и Гермию- отлично, Матошин, играющий Деметрия- просто фантастика( к слову сказать, в Чайке,в роли Треплева, он меня не впечатлил абсолютно- не его роль ,видимо),актер, играющий Лизандра-великолепен, костюмы на высшем уровне. Зрительный зал был переполнен, зрители сидели на дополнительных местах. Очень и очень советую! | ||
Елена | 05.06.2015 | |
Вчера ходила на этот спектакль с ребенком 13 лет, хотела показать искрометно-веселую постановку с чудесным актерами (сама была дважды на этом спектакле несколько лет назад). Не понравилось совершенно, без Дымонт и Чирвы спектакль много потерял, заменившие их актрисы не затронули абсолютно, блеклые и скучные. К тому же добавилось нереальное количество сальных щуток ниже пояса, если раньше, в прежней постановке, юмор порой был на грани, но это было органично и смешно, то сейчас уже ЗА гранью, даже улыбки не вызывает, только сожаление. Разочарована. | ||
Светлана | 13.04.2015 | |
Великолепный спектакль. Замечательная игра актеров. Хочется отдельно поблагодарить Мурада Султаниязова, Михаила Трясорукова и Сергея Магилевича. Вернулись домой с зарядом хорошего настроением.Спасибо Вам. | ||
Ольга | 14.02.2015 | |
Согласна с Катей. Женские роли отвратительно воплощены. К Гермии и Елене(совсем слабенькая актриса) я бы добавила еще и Титанию. Но мужской состав все компенсирует. Но не буду так же безоговорочно рекомендовать этот спектакль своим знакомым, как раньше. Хотя и Дымонт и Чирва могут вновь вернуться в спектакль... И тогда... | ||
Катя | 13.02.2015 | |
Очень зря поменяли Гермию и Елену. Спектакль много потерял. Лизандр и Деметрий стараются, но все зря. Не смешно. Самодеятельность какая-то. И ведь навсегда заменили, вот что грустно. И сам спектакль сегодня не вдохновил. Хотя в финале я смеялась, как сумасшедшая. Вот такая загадка этого театра. | ||
Татьяна | 06.07.2014 | |
Добрый день! Посетив Театр на Юго-Западе впервые, хочется написать лишь добрые и тёплые слова в адрес актёров, режиссёра и персонала: очень уютная и комфортная атмосфера. А спектакль - чудо! Очень оригинальная интерпретация классической шекспировской пьесы, захватывающая музыка, игра актёров (много фарса, но фарса отменного). Даже современный юмор органично вписывается в известный сюжет. А уж О. Леушин в роли Оберона - неподражаем! Огромное вам спасибо за отличное настроение и ощущение праздника! | ||
Елена Ц | 10.01.2012 | |
Спектакль определенно понравился! Игра актеров, юмор... Особенно нас с подругой порадовала прекрасная Елена :) Может быть чуть-чуть затянуто, но в любом случае мы получили истинное удовольствие от постановки. | ||
марина | 10.05.2011 | |
Не жалею,что сходила. Жалею, что взяла с собой двух дочек, 10 и 13 лет. Они были (местами) и смущены, и шокированы, хотя и смеялись немало. Лучшее в спектакле, на мой взгляд, сцены репетиции режиссера с актерами и их представление на кладбище. Фавны и афинская часть понравились меньше, эротика в театре мне не очень... Вообще, женские роли в данной версии непришлись по душе, мужчины играют гораздо органичнее. | ||
Михаил | 25.02.2011 | |
Не понравилось. Балаган какой-то с шутками пошловатенькими. Большая часть спектакля натянута, подчеркнутый гротеск. Я не против пошлятины в юморе, но с этим лучше справляется Comedy Club. Хотя народ ржал по полной. В общем если нравится "Аншлаг", то наверное можно получить удовольствие от этого спектакля. После "Комнаты Джованни" в этом же театре я ожидал большего. Порадовал только Оберон и его свита, он же играл главную роль в "Комнате Джованни" - отличный актер и в посредственном спектакле блистает. | ||
Екатерина | 19.01.2011 | |
Если смотреть как тупо-красочное представление (навроде мюзикла) - ничего вроде... Если воспринимать как классику - ужас. Неуместная режиссерская интерпретация, неуместная же актерская отсебятина (вместо имени Деметрия - дихлофосий, домкратий и т.д.). Да ну к черту. неудачная постановка и исполнение если "Куклы" я советую всем, то "С.в Л.Н." - никому не посоветую | ||
semisvetik | 31.12.2010 | |
Согласна с Гердой. Напоминает шабаш. Отличный шабаш. Очень понравилось музыкальное оформление и работа со светом. Исполнение, конечно, фарсовое, особенно у двух главных героинь. Но очень весело. Фавны симпатичные))) | ||
Марина | 23.12.2010 | |
Мне очень жаль, что спектакль потерял свою яркость из-за отсутствия Елены в исполнении Жанны Чирвы. Новая исполнительница - А.Ксенофонтова не дотягивает до планки, поставленной предыдущей актрисой. Очень надеюсь увидеть снова Ж.Чирву в роли Елены. | ||
fadeaway | 24.05.2010 | |
Спектакль очень неоднозначный. Местами - действие захватывает целиком и без остатка, на оригинальные режиссерские задумки смотрела с вытаращенными глазами, потому что ничего подобного давно не видела в московских театрах. Местами - хотелось громко выть и призывать г-на Беляковича к художественному вкусу. Нестандартно, полное отсутствие хрестоматийно-привычных штампов. И результат - я так и не смогла однозначно определиться в своих ощущениях от спектакля. И захотелось посмотреть что-нибудь еще :-) Насчет пошлости, пожалуй, не соглашусь... Я абсолютно не сторонница привнесения на театральные подмостки эротики (для этого есть другие жанры), заигрываний со зрителем на тему "ниже пояса" (и тем самым массового его завлечения). Здесь этого... много, но явный эротический подтекст, сквозящий на протяжении всего спектакля, - он не выбивается; он как бы в общей канве основной идеи, что летними ночами всё и вся дышит любовью (разной, и природной в том числе); всё достаточно уместно и не переходит в пошлость. Но детей водить не стоит )) | ||
Елена | 10.12.2009 | |
Много раз смотрела, очень нравится, актеры не подражаемы!!!Жаль,что Гришечкин перестал играть в этом спектакле-он просто великолепен!!!! Это мой любимый театр!!! | ||
Герда | 26.11.2009 | |
Напоминает шабаш!! Отличный шабаш:) | ||
Ася | 10.11.2009 | |
Дмитрий Гусев - Супер-Пэк!!! Превосходная игра, потрясающая пластика - браво, он лучший из всей лесной братии!!! | ||
Капитолина | 28.05.2009 | |
Это действительно волшебный праздник - такого классного настроения у нас не было давно! Хохотали все, от мала до велика, по дороге домой вспоминали спектакль, и смех возобновлялся по новому кругу. Чудо, чудо и еще раз чудо - ВСЕ!!! актеры в этом театре гениальны! Не знаю, в чем кроется секрет успеха труппы, но в большинство прочих московских театров после просмотра "юго-западных" спектаклей идти уже просто не хочется - все кажется слабым и тоскливым. Ну, или пошлым... А вы - ВЫ НЕПОВТОРИМЫ! | ||
ДимаМ | 10.11.2008 | |
Очень понравилось, только фанатки театра надоели за спектакль своими комментариями.... | ||
Ольга | 13.10.2008 | |
Очень понравился спектакль!!! Давно так не смеялась!!! Спасибо всем!!! Вызывает желание посмотреть еще раз и рассказать друзьям! Жаль, что на поклон не вышел режиссер (или его не представили?). | ||
Наташа | 09.02.2008 | |
Потрясающий, добрый, веселый спектакль! Все два действия пролетают незаметно, насколько интересно, легко и приятно его смотреть. Замечательные лесные жители фавны, смешные мастеровые из Афин, живые любящие люди. Все образы и исполнение великолепно. А костюмы просто отличные! | ||
Ольга | 28.11.2007 | |
Спектакль великолепный. Браво !!! Единственное, если спонсор театра смог бы раскошелиться на более дорогие костюмы и декорации, было бы лучше. Все остальное - на 5 с плюсом !!! Игра актеров лучшая в Москве !!! СПАСИБО !!! | ||
Галина | 27.11.2007 | |
Первое действие на одном дыхании,можно было и не делать антракт.Очень понравилось.Но второе-слегка затянули игрой шести актеров.ИМХО. | ||
денис | 09.02.2007 | |
Говорить, точнее писать, много не буду! Скажу одно-то что здесь пишут-ЭТО ПРАВДА!!! Всё супер, игра превосходна, хоть иногда немного съезжает на самодеятельность,а в остальном выше всяких похвал!!! Театр мил, удобен, гармоничен!!!Чувствуешь себя как дома......но не забывайте, что вы в ТЕАТРЕ!!!! | ||
Лелечка | 13.09.2006 | |
Господа!Одним словом-БОЖЕСТВЕННО. Феерия,карнавал,ярмарка,праздник-все что хотите."Такого наслаждения не получала давно,хотя театрал я заядлый.Режисер-МАСТЕР,актеры многогранны и высокопрофессиональны.В спектакле нет второстепенных ролей.Все актеры-солируют.Порой не знаешь за кем наблюдать:один играет телом,другой мимикой,третий исполняет монолог.Браво,браво и еще раз браво.Великолепная постановка света,музыка подобрана с большим вкусом и на все вкусы.Гостей встречают с радушием,зал приуютнейший.Спектакль давали на одном дыхании с полной отдачей.Удачи вам ТАЛАНТЫ,а мы ваши ПОКЛОННИКИ и дальше будем вас радовать своим присутствием, мало того будем приводить все новых и новых ПОКЛОННИКОВ ВАШЕГО ТАЛАНТА.Спасибо. | ||
Ольга | 13.09.2006 | |
Низкий поклон всем актерам за доставленное удовольствие, такого праздничного настроения в театре не испытывала уже давно.Режиссура просто гениальна; подбор музыки, освещение, костюмы оставляют просто волшебное впечатление.Спасибо! | ||
Восторженные зрители | 01.02.2006 | |
Только что вернулись с этого спектакля. СУПЕР!!! Очень смешно, весело, оригинально, задорно, талантливо, стильно!!! Очень советуем! | ||
Маргарита | 25.12.2005 | |
No comments... Лирическая буффонада, более точно не скажешь Красиво, лего, хулиганисто. Три часа беспрерывного смеха Про актеров ничего не буду говорить, им просто низкий-низкий поклон Отмечу световое оформление - оно волшебное, магическое, сказочное! Ну и конечно костюмы Да что тут говорить - ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ | ||
Катя | 03.11.2005 | |
Вчера был очень классный спектакль. Первый раз увидела Гришечкина в роли Дудки. Просто нет слов! Спектакль с ним сильно лучше, чем "Сон", где он не играет. М.Белякович как всегда бесподобен. :) Гусев - просто супер! В общем в очередной раз браво любимому театру и любимым актерам. PS: Первый раз слышала, чтобы зрители после спектакля хором кричали "Браво!". Видимо оно стоило того. :) | ||
Н.П. | 09.03.2005 | |
5 марта была на спектакле "Сон в летнюю ночь". Все артисты играли как на одгом дыхании. Удачно вписывались в шекспировский сюжет вполне современные шутки и остроты. Великолепный состав фей и фавнов украшают дейвствие своими танцами и пением. Спасибо режиссеру за чудесную находку и новое видение произведения. Творческих Вам успехов и процветания Вашему театру! | ||
Ezhik | 24.02.2005 | |
Спектакль не понравился ни мне, ни мужу. Ужасно пошлый, большинство шуток "ниже пояса". Хотя, надо отдать должное, многие актеры великолепно играют. | ||
Ольга | 08.02.2005 | |
Впервые после долгого перерыва попала в театр, выбор пал на "Театр на Юго-Западе", и вот - спектакль начался!!! Конечно, это бесспорно Шекспир, конечно, это его сюжет - но постановка! но музыка! но текст! все вместе - удивительное творчество и потрясающий юмор! Смеялись много и искренне - замечательные актеры, причем - каждый на своем месте, персонажи подобраны идеально, видимо с таким же пристрастием и соответствием, как распределялись между собой бродяги-работяги Рыло, Заморыш, Основа... в общем - все всем удалось сыграть как надобно! Отдельное спасибо осветителям - цветовые эффекты выше всяких похвал. | ||
Верусик | 12.11.2003 | |
Вчера посмотрели спектакль. Здорово, смотрится на одном дыхании, просто замечательно. Да, было несколько щекотливых моментов (по поводу движений в паховой области), но их было немного, непристойных шуток не было. Что касается двусмысленностей, то они в пределах приличия. Я была с детьми 14 и 11 лет, старший понимал двусмысленности и нормально реагировал, а младший понимал только один смысл - приличный. Так что все хорошо. Нам всем очень понравилось. Действительно, театр камерный, уютный, домашний,актеры буквально зажигают своей игрой. Здорово сделан свет-нигде такого не видела. Несомненно, театр особенный, имеет свое "лицо". Театральное кафе - выше всяких похвал. Ни в одном ресторане не ела такого вкусного жюльена, мороженое-превосходное:-)Кто не был в этом театре - советую сходить, откроете для себя что-то совершенно другое. Большое спасибо. | ||
UnDina | 03.11.2003 | |
И спектакль, и сам театр запомнятся даже тем людям, для которых посещение театра уже давно не является чем-то новым и неизведанным. Театр очень камерный и уютный, отношение персонала- почти домашнее. Вначале всех старательно усаживают на места, пытаясь помимо запланированных зрителей, вместить еще десятка два театралов. В ход идут подушечки для сидения на ступеньках и стульчики, которые доставляют в первый ряд :) В антракте рискнули спуститься в буфет (обычно это неуютное и многолюдное помещение) и были приятно удивлены царящей там атмосферой джаз-клуба. Приятный полумрак, кирпичные стены и запах свежесваренного натурального кофе дополняли удовольствие, получаемое от действия на сцене. Спектакль превзошел все ожидания, ибо режиссеру удалось избежать традиционного заунывного чтения шекспировских стихов. Актеры потрясли своим профессионализмом. Все они замечательно двигаются, поют, а, главное, то, что называется "глаза горят". Им нескучно, и вам не будет. Отмечу актера Дмитрия Гусева, который потряс своей пластикой и красотой движений. Задорная Карина Дымонт не стеснялась корчить смешные рожицы, что нечасто случается с красивыми актрисами. Отдельное спасибо актерам: А. Горшкову, Ж. Чирва и Н.Персияниновой за наглядное опровержение тезиса "только люди "голливудских стандартов" могут быть звездами". К сожалению, отличную игру актеров, оригинальные костюмы и прочее несколько портит обилие двусмысленностей. Школьных учителей и родителей стоит предупредить о наличии...кхм...некоторых пошлых моментов, которые школьной программой вряд ли предусматриваются. Эта "игривость", видимо, была введена "по просьбам зрителей". Но вот каких? Спектакль может быть живым и современным и без постоянной жестикуляции в паховой области. Не стоит заигровать с публикой, как это делают телевизионные музыкальные каналы и антрепризные спектакли. Будте выше этого! | ||
Настя | 06.12.2001 | |
Для меня Театр на Юго-Западе уже давно стал родным.Дело в том,что я довольно долго играла в театральной студии при этом театре.Но истинная любовь к этому театру родилась у меня после просмотра 'Сна в летнюю ночь'.Это восхитительный,красочный спектакль,поражающий своей музыкальностью.Я уже не говорю о том,что смотрится он на одном дыхании.Лично я смотрела его около пяти раз,и каждый раз я нахожу что-то новое для себя.Спасибо большое Валерию Романовичу Беляковичу за прекрасную режисерскую работу! | ||
Виктория | 04.10.2001 | |
8 октября иду второй раз.Веду подругу, надеюсь ей так же понравится как и мне! | ||
Irina | 10.06.2001 | |
Большое спасибо за этот спектакль!!! За фантазию, юмор и замечательную игру актёров! | ||
Ольга | 30.04.2001 | |
Замечательный спектакль.В прочем, как и большинство спектаклей Беляковича. На Юго-Западе самые талантливые актёры!!! Все на " драматический балет, трагедию на кладбище" - на "Сон в летнюю ночь". | ||
Виктория | 11.03.2001 | |
Замечательный спектакль! Замечательный театр! Всё очень по-домашнему.Довольно часто хожу в разные театры,но лучше,чем "НА ЮГО-ЗАПАДЕ" нет!!! Гришечкин просто великолепен! Актёр с большой буквы! | ||
Люба | 15.11.2000 | |
Ни в одном из московских театров не наблюдала такой самоотдачи актеров. Игарют просто с душой. Причем вся труппа,а не отдельные актеры. В конце зрители были доведены игрой актеров просто до истерического состояния. Покажи пальчик - сьмеються будут. Очень жаль что узнала о таком замачательном театре совсем недавно. ВСЕ В ТЕАТР НА ЮГО-ЗАПАДЕ!!! Если мест конечно хватит (очень маленький зал, зрители сидели даже на ступеньках) | ||
Ленка | 05.05.2000 | |
Поступь Командора по сыроежкам на кладбище была просто неотразима! | ||
Maria | 27.01.2000 | |
прекрасный спектакль с большим юмором, оставляет ощущение настоящего праздника | ||
|