|
|
РЕВИЗОР
|
Ия | 25.12.2018 | |
Подростки, скажу сразу, ликовали и охотно аплодировали. Ибо Ревизор получился комедией нравов, русским водевилем, в котором больше гротеска и клоунады, чем полагалось бы во французском, например, но эротики вполне доставало для юношеской радости. Тем более, на сцену вместо привычного нам Городничего российского (осанистость тяжеловеса, грубоватость, штаны мешковатые, и яркий орден на груди) –вышел, нарезая круги, Олег Леушин Вышел маркизом в алых шортах, белой рубашке и ботфортах. Вокруг градоначальника высоко организованный шалман чиновников смотрелся цветником. Раз уж их одели в сюртуки и брюки оттенков нежнейших, летнего сада на взморье Вот лаванда цветет – то смотритель училищ Вот лайм – это судья, горчичное зерно – почтмейстер А лекарь Гибнер – не поверить- бирюза, немного мяты, если свет убрать У богоугодных заведений в начальниках клубника в сливках А не то чтоб Земляника. Короче, дивный сад, букет волшебный, а не чиновники. Ну и Актеры тоже – прекрасные садовники, возделали сад текста безупречно. Санников Андрей, Тагиев Фарид, Максим Лакомкин, Шатохин Александр и Курочкин Константин. И все же было скучновато, пока не появился Хлестаков (Антон Белов) Ну просто супер-клоун и заводная кукла. Все интересно в нем, от макияжа до прыжков по сцене. Простите, пластики и танцев. Не зря так волновались дамы. Кстати, о дамах. Жену городничего Ольга Иванова играла, замечательно, гранд-дама уездного городка у нее вышла даже и обаятельной. При всей насмешке над амбициями и сатире на мать-ехидну – роскошная ж женщина, и в профиль, и в анфас. То распахнет шаль, то напротив, декольте закроет. Интересно даже над этим наблюдать. Дочь – проще и смешнее. Будто бы Бабанова Мария когда-то (голос-то у Алины Дмитриевой другой, не в этом суть сравнения)в в тени Зинаиды Райх. В общем, все бы хорошо и мило, но музыка мне не понравилось. Банальная такая, как в магазине универсальном, ходишь-бродишь, выбирая колбасу и джинсы, под оркестрик школьный провинциального театр оперетты. Еще и с имитацией настоящей игры. В углу справа группа актеров показывают себя будто бы живой оркестр, а сами не умеют ведь. А зря. Ничего сложного. Берешь самоучитель Шульца, и без проблем. | ||
Анастасия | 21.04.2018 | |
Мне очень понравилась этот спектакль в театре на Юго-Западе. Особенно тем, что от текста не отошли - даже эпиграфы были прочитаны со сцены. А вот эмоциями это было превращено в настоящую комедию. На этом спектакле было много подрастающего поколения, и судя по отзывам, которые я слышала и в антракте, и после спектакля им спектакль понравился (не знаю, как избавиться от тавтологии). Особенно конечно хотелось бы отметить Городничего - он прекрасен, особенно в финале, когда он раздувает мыльный пузырь своих мечтаний, и ведь знаю ситуацию, и знаю какой будет финал, все равно ему сопереживалось. И даже не смотря, на то что по пьесе это неположительный персонаж - ему хотелось сочувствовать. "Над кем смеетесь, над собой смеетесь" прозвучало так грустно, так тяжело. А сам Антон Антонович казалось был главным действующим лицом пьесы, а не Хлестаков. Вот к Хлестакову отношение двойственное, временами казалось, что Антон Белов переигрывает, уж очень гипертрофированный образ вышел - во время встречи с Городничим, во время получения денег, объяснения с Марией Антоновной. Хотя может так и было нужно. Прекрасный образ получился у Ольги Ивановой - ее Анна Андреевна (жена городничего) просто бесподобна, такая игра и кокетство, как она несла себя, как флиртовала с Хлестаковым - браво (я пожалела, что была без цветов). И дочка её хороша, Алина Дмитриева мне понравилась в спектакле "Дозвониться до дождя", и здесь сыграла хорошо, хотя словно в пару к Хлестакову немного переигрывала. Из чиновников выделить кого-то одного не получится, и Земляника в исполнении Константина Курочкина, и Хлопов в исполнении Андрея Санникова, и Шпекин - Фарид Тагиев. Сцена чтения письма Хлестакова приятелю была уморительна, все считали, что уж про них он точно ничего не подметит. Как обычно в Театре на Юго-Западе здесь нет декораций, но присутствует музыка. И в этот раз очень понравились костюмы - яркие, разноцветные, глаза радовались) | ||
Галина | 17.04.2018 | |
Что меня поразило в первую очередь на «Ревизоре» в театре «На Юго-Западе», так это публика. Скажите, только честно, какие мысли посещают вас, когда вы видите в фойе театра толпу подростков? Радуетесь за молодое поколение? Умиляетесь их интеллектуальному досугу? Или приходите в ужас в предвкушении испорченного вечера? Лично я – испытываю тихий ужас. Вот и сегодня на Юго-Западе, увидев, что зал под завязку набит школьниками, я затосковала. Но за все три часа спектакля в зале не слышала ни шороха – ни всплеска! Ни шуршания фантиков, ни света и звука мобильников, ни падающих бутылок, вообще ничего отвлекающего. Не знаю, может просто сидела так удачно, но зал маленький, было бы слышно, если бы кто-то возился. Если только под шумок спектакля кто-то что-то косячил, не знаю. Я это все к чему говорю, к тому, что в театре на Юго-Западе даже такая сложная аудитория, как коллектив подростков (по отдельности они совершенно нормальные люди ))), оказывается захвачена происходящим на сцене. Я, конечно, не могу утверждать за других людей, что им понравился спектакль, тем более слышала в фойе и совсем нелицеприятное мнение, правда, от пожилой зрительницы, но мне все-таки кажется, что школьникам понравился. Хороший способ приучить ребят к классике. И, кстати, поймала себя на том, что сильно удивилась, когда услышала эту самую нелицеприятную реплику. Нет, я понимаю, что сколько людей, столько мнений (а иногда и больше ))), но я так привыкла к доброжелательной атмосфере этого театра и к тому, что там в основном постоянные зрители, что никак не предполагала такого негатива. Ладно, оставим это мнение на усмотрение его обладательницы, и озвучим наконец свое. Мне понравилось. )) Причем скорее вопреки, чем благодаря. К этому произведению Гоголя отношусь с прохладцей, и, если бы не Валерий Белякович, постановка которого означает знак качества, вряд ли бы поперлась. Но он ставил так, что действо увлекает моментально. Я только спустя полчаса, наверное, от начала спектакля, заметила, что на сцене вообще нет декораций, только люстры под потолком… И этого вполне достаточно, чтобы переноситься из задрипанной гостиницы в залы в доме Городничего. А еще костюмы ))). Яркие, пестрые, разных цветов, у А.Ф. Земляники (его весьма недурно играл Константин Курочкин), например, розовый. И спектакль тоже вот такой – яркий, разухабистый. И вдруг внезапно пронзительно, щемяще грустная сцена – Бобчинский (Иван Городецкий) и Добчинский (Олег Задорин) с прошением к Хлестакову… Жалкие, маленькие, в прямом и переносном смысле. И снова песни-пляски-шутки-дуракаваляние. Ну а что? Это же комедия. Что еще нам остается делать, только смеяться, не плакать же. И вот это, бессмертное: «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь» совсем не страшно. Ну да, над собой. И вот надо же, ведь жалко мне было городничего в конце пьесы, каким бы дерьмом он ни был, уж простите мне мой французский. Он надувается надменным индюком, хвастается высокомерно, планы грандиозные на ровном месте строит, а ты сидишь и знаешь, что лопнет сейчас вся его радужная мечта, как мыльный пузырь. И хочется, как на детском утреннике, крикнуть герою, чтобы не говорил этого ничего, не позорился, замолчал. Вот что это, а?! Я же должна злорадствовать, что один проходимец уделал другого, а не сочувствовать. Но тут, я думаю, очень простое объяснение. Городничего играл Олег Леушин, поэтому я за него и переживала. Ну до чего хорош, а!!! Какое счастье, что став худруком, он не оставил сцену, мы бы много потеряли. Собственно, для меня именно он сделал впечатление от спектакля. Браво! Я любовалась этим фейерверком и жалела, что нет с собой цветов. Честно говоря, даже сюжет был не слишком важен, тем более, что он всем знаком и не слишком интересен. Я радовалась именно происходящему на сцене, не слишком переживая о том, что сатира Гоголя, его насмешка над чиновниками, оказалась тут не основным. Скорее, основным было приключение, которое случилось с Городничим и Хлестаковым. Хотя было бы несправедливо говорить только о Леушине. Да, у него главная роль в этом спектакле (да-да, именно Городничий, а не Хлестаков, главный герой этого спектакля), но и среди актеров, исполнявших небольшие роли чиновников, были настоящие звезды. В очередной раз восхищалась Фаридом Тагиевым, на этот раз в роли почтмейстера, он умудрился стать на голову ниже ростом (???!!!), отыгрывал все, что происходило на сцене, даже если находился в этот момент в тени, а уж когда выходил на реплики, вообще восторг. Энергетика у него потрясающая и заразительная. И в «Ревизоре», где все избыточно и гротескно, он оторвался по полной. Хорош был и Максим Лакомкин (судья Ляпкин-Тяпкин). Чувствовалось, что и ему, и Фариду в кайф то, что они делают, что они сами испытывают драйв от этой движухи, от этой суеты, от музыки, от сценического движения, от своих преувеличенно нелепых персонажей. Нельзя не отметить и Дениса Нагретдинова в роли Осипа, слуги Хлестакова, именно произнесенная им реплика заставила весь зал смеяться, а потом и его реакция на флирт хозяина, не буду спойлерить подробней. Кстати, о флирте. Должна сказать, что в этом спектакле мне понравилась актриса, Ольга Иванова, игравшая жену Городничего. Вообще, для меня театр на Юго-Западе – это мужская территория, актеры мне здесь нравятся очень многие, а вот актрисы редко нравились, только в «Фотоаппаратах» тронула Елена Шестовская, а тут выход Ольги Ивановой, когда она плыла по сцене в своем парадном платье, был хорош. Нужно бы сказать об исполнителе роли Хлестакова, Антоне Белове, но у меня какое-то противоречивое впечатление от его образа. Он то нравился, то не очень. Я так и не смогла составить окончательного мнения. В общем, если вы захотите познакомить подростка с прозой классика или самому провести приятный вечер в прекрасном театре, то «Ревизор» - хорошая идея. А еще этот выбор будет великолепным в том случае, если вам захочется познакомить кого-то с творчеством Олега Леушина. Да, может быть, это не слишком возвышенно, приходить в театр на актера, а не ради эстетства от постановки, но я не претендую на светскую леди, поэтому очень советую таким же приземленным существам, млеющим от игры любимых актеров, бежать и смотреть, как он играет. И кстати, много лет назад именно с целью «показать тебе чудесного актера» подруга (с МГУшным журналистским образованием и с тонкой ранимой душой увлеченного театрала) привела меня в этот театр. Посмотрела. Осталась по сей день. Чудесным актером оказался Олег Николаевич Леушин )). | ||
Светлана | 25.02.2018 | |
Сюжет пьесы Николая Васильевича Гоголя (мой самый любимый автор) знаком абсолютно всем и не утратил актуальности до сей поры. Заезжий молодец навешал лапши на уши метрам города во главе с Городничим, собрал с них дань за свой «концерт» и поехал дальше… Видимо, «творить чудеса» в других местах. Классика на то и классика… и образ настолько полюбился, что Ильф и Петров потом показали нам Остапа Бендера с Кисой Воробьяниновым. Воз, конечно, и ныне там. Проходимцы всех мастей цветут и пахнут. Ну это вкратце. О самом спектакле. Мнимый «ревизор», он же Хлестаков в исполнении Антона Белова, просто великолепен!!! Пластика, мимика, то, как меняет один темпоритм на другой, — всё понравилось публике (не только Городничему со товарищи, но и нам, зрителям!). В зале было много подростков. И зал был полон: аншлаг! И мы часто смеялись, особенно дети, да именно в тех местах, что и замысливал Гоголь. Вещь программная и лучше, конечно, её смотреть (хотя почитать тоже не возбраняется, и даже нужно). Ну у меня самой было ощущение, что читаю любимую пьесу. Почти каждая фраза хрестоматийна, вернее: какие, думаете, иной раз мысли всплывали? «Ах, вот ведь откуда, оказывается, это». Фразами Гоголя пользуешься по жизни, они вошли в неё намертво, а уже и забыла, где видела. Костюмы жителям городка, вернее его метрам, выбрали похожими на конфетти, монпасье или фантики: розовенький, красненький, зелёненький, жёлтенький… И самое интересное было вот что (не без мистики, однако, как всегда с Гоголем связанное): в антракте, в арт-кафе одна зрительница мне сказала, что Хлестакову бы другой костюмчик бы. Чёрненький, бестященький.. А во втором акте он скидывает пиньджачок — и весь такой ладненький: чёрненький и блестященький!!! Костюмы эти сразу настраивают и на шуточный лад. Слуга Хлестакова – это нечто! Комичен до невозможности, сыгран с изумительным чувством юмора (Тагиев Фарид). Такие оценки происходящего были: и один его молчаивый взгляд уже говорит зрителю о многом! А уж как что скажет – ну тут хоть стой, хоть падай. Благо, сидели … Ребятишки, взрослые – хохотали все!!! Жену городничего мастерски исполнила заслуженная артистка Ольга Иванова. Не перестаю любоваться и красотой актрисы, внешней и внутренней, и её отточенной игрой. И ещё, пожалуй, отмечу здесь одного изумительного актёра, с самого начала пришедшего в Театр на Юго-Западе вместе с Валерием Беляковичем (режиссёр спектакля). Один из основателей этого театра – Олег Николаевич Задорин. Трогательна роль Добчинского (даже может и слезинка навернуться), да и сыграна им очень классно. Актёра видела во многих спектаклях: в «Дураках» или «Бабе Шанель», например. И без него не те совсем были б спектакли: ведь он всегда украсит каждый из них!!! Ну и: «Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!» (из уст Городничего), конечно, ещё не утратило своей свежести. Спасибо Театру! Спасибо за приглашение Москультуре. Это был блогерский поход. И веление души и сердца. Да. И уж если смотреть классику, то для меня лучше в режиссуре Валерия Беляковича. Потому что он сам, считаю, классик!!! | ||
Наталья | 26.11.2017 | |
Осмелюсь не согласиться с уважаемым Николаем Васильевичем Гоголем в том, что «Ревизор» это комедия. Отнюдь! С момента написания прошло аж поболее 180 лет, а сюжет всё не устаревает. Сюжет «Ревизора» для страны нашей российской актуален до сих пор! Что зря ходить вокруг да около – не комедия это, а трагедия. Нет ничего смешного в том, что у нас неискоренимы и до сих пор процветают взяточничество, лизоблюдство, угодничество, заискивание перед высшим чином, да и простая откровенная чванливая глупость. «Ревизор» в Театре на Юго-Западе был поставлен в 1996 году к 175-летию со дня рождения писателя. Первым Хлестаковым был Виктор Авилов, а пятым Олег Леушин. Городничего сначала играл Сергей Белякович, а сейчас Олег Леушин. Спектакль идёт 3 часа. На сцене минимум декораций, а вернее, их полное отсутствие. Темный задник, яркие цветные костюмы героев. Достаточно строго по тексту оригинала, небольшие сквозные отсылы в сегодняшнее время. По идее, центром в спектакле должен быть Хлестаков (Антон Белов), но им является Городничий, Городничий и ещё раз Городничий (Олег Леушин). Личная харизма и актерская блистательная отточенность Леушина настолько убедительны и неоспоримы, что в сценах, где он не задействован, начинаешь немного скучать и ждать его возвращения. Леушин намагничивал на себя внимание и держал весь спектакль. Антона Белова люблю, и, бесспорно, он талантливый молодой актер с богатой палитрой актерских красок, все свои возможности он старательно и легко продемонстрировал, и всё было здорово, только образ Хлестакова получился смазанным. Немного непонятен мне был мефистофельский грим с черными губами, непонятна была и декадентская тональность в голосе, и, глядя на такого странного Хлестакова, в моей голове почему-то постоянно всплывала мудреная фраза из манифеста кубофутуристов про «парфюмерный блуд Бальмонта». Я всё время пыталась представить на его месте Максима Лакомкина, который, к слову, был великолепен в роли судьи Ляпкина-Тяпкина, или Андрея Санникова, который, наоборот, был немного зажат в образе смотрителя училищ Хлопова. И думала, а как бы они сыграли Хлестакова? Удивилась я и тому, как в спектакле были обрисованы Анна Андреевна (Ольга Иванова) и Марья Антоновна (Алина Дмитриева). Может быть я замшелый сноб и ретроград, но хотелось подчеркнутой ярмарочной комичности, как, например, в «Женитьбе Бальзаминова», смачной жизнерадостной колоритности, малороссийских речевых вкусностей. Недоумевала, почему Марья Антоновна жестами и голосом похожа на современного тинейджера, почему Анна Андреевна уходит в сторону изображения подруги «нового русского». Помягче, помягче надо, поглупее. Вообще смеялась мало на спектакле и смеялась смешками, в отдельных моментах. Денис Нагредтинов забавно гримасничал, играя слугу Осипа. Александр Шатохин был комичен в почти безмолвной роли уездного лекаря немца. Бобчинский (Иван Городецкий) и Добчинский (Олег Задорин) были милы, нежны, трогательны и миниатюрны, вылитые хоббиты Мэрри и Пипин. Если вы думаете, что я критикую спектакль – это не так! У «Ревизора» потрясающая афористичность – насладилась. У «Ревизора» обидная актуальность – погрустила. Сорвала свои цветы удовольствия и бак свой заправила юго-западным топливом. В мыслях возвращаюсь к спектаклю, вспоминаю отдельные моменты. Смотреть спектакль нужно обязательно, только, наверное, в качестве второго, третьего «Ревизора», не первого. | ||
Олег | 23.02.2016 | |
Великолепный спектакль.Особенно хороша парочка Бобчинский-Добчинский! | ||
Зоя | 22.02.2016 | |
Интересный, яркий спектакль, но Хлестаков переигрывает! Остальные актеры очень хороши и спектакль в целом удачный! | ||
Елена | 19.01.2016 | |
Смотрели спектакль 15 января 2016 с дочерью 15 лет. Она сказала что это второй из лучших просмотренных ею спектаклей. Очень понравился. Согласна со всем, что написано ниже Верой. Хлестаков (Антон Белов) переигрывает ужасно. Этакий гламурный Хлестаков получается. Вобщем смотреть на него не хотелось, старались наслаждаться игрой других персонажей. Но в целом театр завораживает. Хочется идти снова и снова. В зале прохладно-есть такое )) | ||
марфа мартова | 18.03.2014 | |
Спектакль яркий'запоминающийся , гротесковый. Точная, выверенная работа актеров. Интересны и городничий, и Анна Андреевна, и Бобчинский. Земляника простой, органичный, яркий. Можно было бы очароваться спектаклем, если бы не Хлестаков, в нем, действительно, " слишком много всего" ...лишнего. Надо ли гротеск доводить до абсурда? Единственный скучный, тяжелый персонаж. То ли граф Дракула в очередном воплощении, то ли обитатель палаты N6, по чьей-то халатности свалившийся на сцену. Посмотреть стоит, хотя бы ради остальных. | ||
ВераВ | 26.03.2013 | |
Если Вы поклонник академического театра с классической постановкой - Вам не нужно идти на Юго-Запад.Просто не нужно, дабы потом не раздражаться и не испытывать недоумения по поводу восторгов смеха эмоций соседа по зрительному залу. "Ревизор" - эмоциональный взрыв! Конечно, гротеск. Безусловно - фарс. Но это талантливо! И за гротеском за явным шаржем - видишь себя. Ну, живые персонажи...До сих пор. Играют - Гоголя. Играют не привычно вообщем-то, но ярко, вызывая искренний смех до колик в животе! Леушин в роли Городничего (впрочем, как в любой другой роли) - вызывает шквал эмоций. Правда, сильно отвлекая на себя внимание в любой сцене - притягивает взгляд (15-летний сын внимательно следил за Городничим, приходилось периодически толкать его локтём, указывая пальцем на других:)).Великолепен Осип (Нагретдинов)!Максим Лакомкин - вообще неузнаваем в роли Ляпкина-Тяпкина...потрясающе! Милые до слёз умиления неразлучники- Бобчинский и Добчинский....А почмейстер (Тагиев)?! - это надо видеть! Глупо перечислять всё и вся. Я получила праздник :) Сын ,в очередной раз, посетив Юго-Запад сказал "Потрясающе!" | ||
Нина | 21.11.2010 | |
Спектакль очень понравился! А.Белов в роли Хлестакова интересен и эксцентричен. Не хочу никого обидеть, очень трудно выразить каждому в отдельности свое восхищение, поэтому всем БРАВО!!! | ||
Ольга | 08.11.2009 | |
Ревизор это действительно чудо! Заряжает хорошим настроением, после спектакля ещё дня 4 ходишь, напевашь песни, вспоминаешь шутки, смеёшься, вообщем все проблемы в раз уходят. И если честно, то я очень удивлена высказываниями о "провальной" игре Леушина, и о провальности всего спектакля! Да, этот ревизор несколько необычен, но в этом его прелесть. Гримасничество и выразительная игра придают особое настроение этому спектаклю) В какой-то мере и из-за этого приходит весёлое настроение. А уж говорить о том, что каждый актёр отдаёт все эмоции и силы зрителю вообще ненужно, всё и так понятно. Люди, уходящие с начала спектакля подумайте как актёрам, которые играют от всей души, отдают все силы и эмоции зрителю, неприятно и с каким настроением они выходят потом на сцену. Неужели вам самим не противно. Ведь как говорится "Не делай другим того, чего себе не желаешь". А если не нравится, то и ходить больше не стоит. Но лучше проявить уважение и досидеть до конца. | ||
ай эм | 05.11.2009 | |
Афанасьев в Ревизоре тоже кривляется. | ||
Наталья | 02.11.2009 | |
Лет пять назад это был весьма неплохой спектакль. Сейчас все действительно скатилось в клоунаду. Мимикой и вихляниями пытаются захватить ускользающее внимание зала. Откровенно провальную игру Ревизора (Леушин) вытягивает городничий (Афанасьев), некоторые другие помещики. Анна Андреевна (Иванова) пустая тупая баба, смотреть на которую не интересно, в отличие от прежней актрисы. Спектакль только для фанатов театра, готовым прощать актерам неигру. Зал на сто мест заполняется с трудом, даже после антракта, когда вроде бы подтягиваются опоздавшие - разве не показатель? | ||
зритель | 05.10.2009 | |
Клоунада. Особенно Хлестаков. Единственный плюс- музыкальное сопровождение. Остальные спектакли театра- хорошие. | ||
Капитолина | 21.05.2009 | |
Хлестаков (Леушин) - это просто УЛЕТ!!!!!! Марья Антоновна (Барышева) повеселила знатно, да и все остальные актеры большие молодцы. В зале было достаточно много старших школьников - после спектакля выходили с горящими глазами и беспрестанно восклицали "супер!". А ведь и действительно - СУПЕР! | ||
costarica2006 | 02.04.2009 | |
Театр профессиональный, поэтому критика не повредит.. Скучно, повторяются, актёры не дорабатывают. Что-то с этим спектаклем надо делать. Классический репертуар Юго-Западу, как мне кажется, не очень подходит. У них интереснее интерпретации уважаемого В.Беляковича смотрятся. Если вы представляете себе работы этого театра (их стиль), то не стоит тратить время - ничего интересного не увидите... | ||
Penguin | 14.01.2009 | |
Шикарные актеры, мимика, жесты, игра)) | ||
Марина | 16.12.2008 | |
Отличный спектакль! Как и все спектакли этого театра. Особенно хотелось бы отметить игру актера, который исполнял роль Добчинского. Это великолепное попадание в роль-как это у него вышло-невозможно представить-мимика, а особенно жестикуляция-просто потрясающе. Обычно, после просмотра понравившегося спектакля в памяти долго хранится это впечатление, а потом это впечатление "затирается" чем-то новым, так вот, я не могу вспомнить-что я помнила до того. Восхищена!!! | ||
Наташа | 30.03.2007 | |
Покупала билеты родителям, они до этого не совсем представляли себе, что это такое - "Театр на Юго-Западе", они немного настороженно отнеслись по началу - маленький зал, на окраине, но как они были поражены увиденным, игрой актеров, в особенности Леушина, понравились и костюмы, и та не кричащая сценография, декораций немного, но всё в тему. Впечатления от спектакля самые наилучшее. Теперь собираюсь сама, но боюсь, что спектакли поставленные по произведениям школьной программы, порой собирают учеников местных школ с учителем. Говорят, это самое страшное. | ||
вЛАД | 16.11.2006 | |
К СОЖАЛЕНИЮ УШЕЛ В АНТРАКТЕ. ЭТО ЧЕТВЕРТЫЙ СПЕКТАКЛЬ, КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛ В ЭТОМ ТЕАТРЕ И НАЧАЛ РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ В НЕМ. ОДНО И ТО ЖЕ: СЦЕНОГРАФИЯ, ПРИЕМЫ, КРИВЛЯНИЕ И Т. Д. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО СМОТРЮ ОДИН И ТОТ ЖЕ СПЕКТАКЛЬ! В ДАННОМ СЛУЧАЕ - КАПУСТНИК НА ТЕМУ "РЕВИЗОРА". | ||
Елена | 19.05.2006 | |
Спектакль достоин самых положительных отзывов. Мошенник и Плут Хлестаков предстал в образе Леушина и показался очень правдивым и оригинальным - его гримасы, пластика - все очень гармонично и забавно. Лучшего Хлестакова и представить невозможно. А его слуга - просто бесподобен. Этот театр отличается тем, что все актёры играют мастерски. Но у Леушина есть особая притягательность - после его Хлестакова несколько дней отличное настроение - хочется смеяться и смешить всех окружающих..... Может быть режиссёр Белякович знает особые секреты театрального мастерства? Каждый спектакль - шедевр!!!!!!!!! | ||
Инна | 27.05.2005 | |
Мне спектакль не очень понравился. Я была с дочкой, которая как раз проходила это произведение в школе. И мне показался Хлестаков (Леушин) чересчур наигранным, в общем актер явно "перегибает" и много кривляется, причем с нами сидели видимо студенты театральных вузов, которые от каждого жеста Хлестакова приходили в неописуемый восторг, одобрительно шумели и громко аплодировали, что естественно больше было похоже на концерт, а не на спектакль, где нужно погружаться в сюжет. | ||
Виктория | 04.10.2001 | |
Я просто в восторге!!! Леушин - это класс! | ||
Ольга | 20.05.2001 | |
Отлично, как впрочем и всегда на Юго-Западе. Продолжайте в том же духе и не продавайте билеты на Parter.ru, потому что зритель с сотовым телефоном портит всё впечатление от спектакля (особенно трагического, вроде "Макбета"). | ||
Надя | 02.05.2001 | |
Удивлена тем, что так мало отзывов об этом замечательном спектакле. Понимаю, что "сколько льдей - столько мнений", но была все же щокирована, узнав о том, что некая зрительница ушла в самом начале спектакля, назвав все происходящее на сцене пошлостью. Надо сказать, что зрительный зал "Театра на Юго-Западе" очень маленький (но при этом необыкновенно уютный)и мне ужасно обидно за актеров, которые выкладываются на полную катушку, поскольку такой поступок, без сомнения, не остался ими ни замечен. Убеждена, что так делать нельзя! Дорогие театралы, даже если вам не нравится спектакль, проявите уважение к нелегкому труду актеров и досидите до конца, представьте, насколько нелегко им играть после такого явно выраженного пренебрежения. Актеры - тоже люди! Теперь - о самом спектакле. Не могу говорить о нем как профессионал, да это и не важно. Театр, по моему мнению, существует, прежде всего, для обыкновенного зритель, такого, как я. У меня остались великолепные впечатления от спектакля, благодаря прекрасным актерам, о которых можно говорить очень долго. Это и з.а.России В.Афанасьев (городничий) и з.а.России А.Ванин и другие. Но больше всего моему сердцу дорог Хлестаков Иван Александрович, чиновник из Петербурга (Олег Леушин). Его интерпретация персонажа Гоголя может кому-то и не нравиться, но нельзя отрицать, что Олег вложил в Хлестакова всю душу (как впрочем и в другие свои роли). В "Ревизоре" Леушин необыкновенно пластичен, выразителен. Надо сказать, что костюм Хлестакова представляет собой длинное до пят пальто и, по всей видимости, очень теплое. Так что, Леушину не так-то просто двигаться в нем на сцене, а он ох как двигается. Если вдруг соберетесь на "Ревизора" не забудьте потеплее одеться. По обозначенной выше причине зрительный зал очень сильно охлаждают. И наблюдая, как с актера пот "течет градом", сами Вы будете коченеть от холода. Хочу еще сказать немного о игре О.Леушина. Когда я впервые пришла в "Театр на Юго-Западе"(живу в непосредственной близости к нему уже около 20 лет, но за все эти годы ни разу не удосужилась посетить театр), я смотрела "Калигулу" А.Камю с Леушиным в главной роли. Так вот, смотрю я первую сцену с патрициями и думаю:"Боже мой, какая скука, ну и что же будет дальше?". А дальше появился он (Калигула - Леушин) и я забыла обо всем на свете. Играл Леушин выше всяких похвал. Я поняла, что лучшей актерской игры еще не видела. Как коротко высказалась моя подруга - "Талантище". После этого я пересмотрела половину репертуара (большинство спектаклей несколько раз), а репертуар у них большой - около 30 спектаклей. Всем, кто еще не был "На Юго-Западе" советую сходить. | ||
Катя | 12.03.2001 | |
Замечательно, отлично, здорово, просто класс!!!! | ||
alexander | 25.07.2000 | |
Very Very Good | ||
|