Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

НОТЫ НИНО РОТЫ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Константин22.05.2010  
 Леночка а сколько стоит билет в театр чтобы посмотреть спектакль с твоим участием?Я живу в Петрозаводске,если я буду в Москве обязательно зайду в театр Луны и посмотрю спектакль Костя.
 
  Константин22.05.2010  
 Леночка Здравствуй!спектакли с твоим участием я не одногоне видел,по телевизору их не показывают,как я могу их посмотреть?Костя
 
  Verity17.12.2009  
 Знаете, это очень смешно - читать ваши комментарии. О Господи, вы прямо как дети! Часть отзывов написана в одном, и я даже сказала бы "профессиональном" стиле - много красивых слов с весьма абстрактной привязкой. Некоторые, например, чтобы не показаться "несведущими" пишут, как им понравилось. Тем, кому не понравилось говорят - А ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В ИСКУССТВЕ! Поклонницы Бикбаева в своем репертуаре.
Слишком тонкая грань, ребята. Вы так этого и не поняли. Слишком гениальные идеи, и слишком примитивные действия.
 
  Тина27.11.2009  
 Этот спекакаль мне ещё не удалось посмотреть, но вскоре, думаю, увижу блестательную игру актёров, вчастности Димы Бикбаева. Я так понимаю, в спектакле есть музыкальная тема, тогда этот спектакль для Димочки Бикбаева. Дима, ты талантище!
 
  Екатерина22.02.2009  
 21 февраля смотрели этот спектакль. Легкий, изящный, музыкальный, танцевальный, с очень красивыми и стильными актёрами. Нам очень понравилось! Даже, если не успели ознакомиться с программкой, на мой взгляд, понятно всё, что происходит на сцене. Честно говоря, никаких намеков на Чарли Чаплина, а тем более на педофилию (как написано в одном из отзывов) мы не заметили, вероятно, зрительница просто перепутала спектакли, а, возможно, и театр...
Рекомендация: не советую брать билеты на первый ряд, поскольку перед первым рядом партера ставят целый ряд стульев (как мы поняли для халявщиков) и зрителям первого ряда либо очень плохо видно, либо надо вытягивать шею.
 
  БАРБИ12.01.2009  
 Спектакль чудесный! Так понравилось,что ходила два раза.Замечательная музыка,здорово играли актёры. СПЕКТАКЛЬ ПРОСТО СУПЕР!!!
 
  Ольга К01.10.2008  
 Выручает только музыка Нино Роты!Ну и Дима Бикбаев, который очаровывает всех-музыкален,пластичен,талантлив!
 
  Елена26.08.2008  
 «Усталый вздох
рассказал мне, где я и где Бог»

Чему смеются герои «Нот», все вместе указывая в зрительный зал? Наряженные в смешных расцветок вышедшие из моды еще при наших бабушках наряды, не знающие своей судьбы и верящие в самое лучшее для себя… они смеются над нами. Над нами, наряженными в нелепые невиданные одёжки, не знающими своей судьбы и не лелеющими надежд.
Вот влюбленный Мальчик, в восторге следующий за своей Первой любовью. Им не быть вместе, его старость будет невзрачной – так почему он так радуется в своей очарованности? Не знает? Не знает. Но верит.
Вот двое парней, сильных, уверенных в себе и своих веселых красивых женушках. Одного ждет разлука, другого тюрьма и вечная пытка вины.
Актер, навсегда одинокий в погоне за всем. Заигравшийся в собственную фотографию.
Женщины, смирившиеся с тем, что им не быть Той Единственной – ради чего?
И Девчонка, у которой на лице написано в ответ на признание в любви Пахана: что??? бесплатно??? А вера в счастье так и подтачивает в ней цинизм… и побеждает.

Они сумели простить раньше, чем пришлось понять.
Ими правит Любовь.
И они счастливы.

А мы? В финале они становятся нами – и вся разница в том, что у нас, в отличие от живших до нас, будущего нет. Пока нет. Каким оно будет – немного зависит и от нас самих… ведь правда?

PS Нельзя не сказать еще об одном… Очень трудно и грустно сегодня вспоминать, как замечательный артист поражал чудесной игрой, изящной пластикой, тонкостью нюансов, добрым юмором – и с болью чувствовать, как этих качеств теперь не хватает его герою. Мы, наверное, здорово нагрешили, что Бог закрыл нам глаза и не показывает его на этой сцене. Анатолий Шаляпин.

«Где только я смог
взрастить из судьбы цветок»

(Здесь и выше - стихи В. Тягичева)
 
  О.19.02.2008  
 При чем же здесь костюмы? Если вы поняли, что вам не нравится - попрубуйте за это винить себя, а не режиссера и актеров. Вы оказались чужим на чьем-то празднике. На самом деле было чудесно и талантливо.
 
  konorad10.02.2008  
 Пришлёл с девушкой, надеялся получить духовное наслаждение и прекрасно провести время! вместо этого я получил черезмерно громкую и постоянно повторяющуюся музыку знаменитых композиторов,бездарную постановку(по современным меркам,а также безобразно одетых актёров! Примерно на середине "ЭТОГО" я некрепко задремал минут на 20, но когда проснулся от громкой музыки понял, что ничего не пропустил.Вобщем, если бы не купленная за 50 рублей программка, я бы ничего не понял! Одним словом спектакль ГОВНО!
 
  Ninuk10.02.2008  
 Были на спектакле 9.02.2008 года. Шли с хорошим настроением, так как видели «Лироманию» и остались в полном восторге. Разрекламировали Театр Луны всем друзьям и знакомым…
Билеты удалось купить без проблем. В кассу перед самым началом не было ни одного человека, зато имелась огромная очередь к администратору – толпа халявщиков: бабушки, тетеньки, родственники актеров, непонятно кто.
Теперь о самом спектакле. Началось представление. Заиграла музыка. Все начали танцевать. Но рта открывать никто не спешил. Сначала подумалось, что это долгое вступление. Потом поняли, что слов от актеров мы не дождемся. Спасла программка. Подсвечивали ее мобильным телефоном, поскольку по хаотичным движениям с прискоками сложно было понять, что пытались показать актеры.
Какого-нибудь связного сюжета также не намечалось. Отдельными сценками актеры силились проиллюстрировать сюжеты известных фильмов Феллини.
Стоит добавить, что все это происходило при полном отсутствии декораций, за исключением 2-3 простыней с рисунками.
При этом костюмы актеров также оставляли желать лучшего. Например, немного полноватая дама в коротком платье (честно говоря, не поняли по сюжету, кто это) часто демонстрировала свои трусы, собравшиеся гармошкой в попе, а другая не придумала ничего лучше, чем одеть под обтягивающее платье колготки с тугим поясом, от которого ее талия превратилась в две складки жира – ниже и выше этого пояса.
Все это давало понять, что над постановкой долго никто не парился. Такой спектакль при желании можно поставить и за неделю: ведь не нужно ни декораций, ни текста, ни музыки (ее уже придумали до этого), ни долгих репетиций.
Но не стоит останавливаться на плохой игре. Такую чушь не сыграл бы хорошо ни один, даже самый гениальный актер.
Можно называть такую постановку оригинальным жанром пантомимы, новым веянием театрального искусства с глубоким и тайным смыслом, которого не всем дано понять. Но, на самом деле, давайте посмотрим правде в глаза: спектакль – откровенная халява и обман ожиданий зрителя.
 
  Лариса14.01.2008  
 Первый раз были в этом театре.Спектакль очень понравился.Появилось желание посмотреть и другие спектакли этого театра.Отдохнули душой и получили массу позитива.
 
  Максим27.06.2007  
 Я сегодня был в театре Луны на спектакле «Ноты Нино Роты»…
Ей Богу, меня едва хватило на полчаса!!!
Ничего более нелепого, бессмысленного, глупого, непрофессионального я давно уже не видел!!!!!
Посетила мысль: неужели в наше время, в Москве, могут существовать подобные «представления» уровня капустника в пионерском лагере 70-х годов ?!?! Оказывается, могут!!!
Мне было безумно жаль актёров, которые честно пытались скроить мимические упражнения, некие бредовые па, при этом вызывая, по меньшей мере, ироничный смех.
Подумалось, а стоит ли приходить на другие спектакли этого театра, если уровень этого настолько низок?!?! Хотя, его можно использовать, как пособие для начинающих актёров и режиссеров «Как не надо…».
Жалею о потерянном времени и куче отрицательных эмоций!((((
 
  Марк09.06.2007  
 СПАСИБО за отличный спектакль!! Пришёл не в первый уже раз,а всё ещё нахожу новые интересные приспособления,краски,выразительные средства!!! Значит спектакль ЖИВ...и не только жив,он развивается,а развивается он благодаря актёрам, так что СПАСИБО за игру!!!
...Как обещал,сегодня,Ира,я Вам наконец-таки подарил цаеты! Надеюсь они Вам понравились!!! С уважением,Марк.
 
  Cubana08.06.2007  
 Была сегодня на спектакле. До сих пор под впечатлением: очень необычно. И непошло, что немаловажно.
 
  марк15.04.2007  
 Был вчера на спектакле!!! ДА!! Это чудесно!!! Очень хороший состав!! Зал был битком!... долго рассажиывали!!!..а в остальном СПАСИБО актёрам за игру! Главная героиня как всегда просто прелесть! Спасибо,Ирочка!! Удачи вам во всём,ролей и хороших предложений! Вы этого достойны! ..Вас очень любят,так расхваливают работницы театра и билетёршы!!! Удачи!!! Ваш,уже поклонник,Марк!!!
 
  Mayya14.04.2007  
 Спасибо за спектакль! Если хотите провести приятно вечер, не обременяя себя глубокими эмоциональными переживаниями, это спектакль для Вас! А главное музыка Нино Роты...
 
  Александр19.03.2007  
 Спектакль действительно очень ,как мне показалось, глубркий. Очень понравились главные герои,я даже фамилии их записал,буду ходить на спектакли с их участием,вот хочу пойти на "я скрываю" на Ирину Поладько,уж очень она очаровательна,легка и трогательна,смешна,вобщем виден огромный талант!
Полосухин Михаил! Класс! Я, кстати,уже сходил на "рубиновый вторник" ,где он индеец,а Андрей Вальц там просто меня покарил! Вобщем театр луны меня радует!! Спасибо. А.
 
  Анна02.03.2007  
 Спектакль оригинален. Ни одного слова, - чувства в каждом движении. Много танцевальных номеров берет за душу по -настоящему.
 
  Елена06.01.2007  
 Прошу не принимать меня очень уж всерьёз: к сожалению, я давно утратила беспристрастность и вижу в спектакле отдельные, самые любимые сцены/роли. Но я ещё могу их перечислить... Может, с кем-нибудь совпадем.

Сегодня по нотам играли:
Поладько, Полосухин, Чмерук, Анна Терехова, Тягичев, Гундарев, Захарова, Вальц, Партугимова, Ронжин, Антонов, Пурчинский, Малявин


Сцены и роли. Имхо.
1. Мальчишка! "Я плачу, я дрожу и я люблю тебя..." - мог бы он сказать, если бы в спектакле было позволено говорить. Но всё и так понятно. Режиссёр нашёл точнейшие мизансцены, а артист наполняет их своим живым темпераментом и трогает до слёз. Этому герою преданная любовь сломала всю жизнь. И, что печально и благородно, он никого не винит и не жалуется. Только немного ностальгии... Современному мальчишке такое не под силу - и он раздраженно прячет свой шарфик за пазухой: нет, ОН-то не неудачник. Захар Ронжин убедительно существует в двух временах.

2. То же Пахан. Появление первое - и похабноватый жест в сторону девчонки-лимитчицы. Погружение в прошлое - и перед нами романтик. Да, этот романтик с большой дороги. Из тех, что в камере просят грамотных написать им письмо в стихах и плачут над незнакомыми доселе строками Есенина. К нему, к Пахану, а не к своему кумиру Актеру, обращается лимитчица за защитой, когда ее осмеивают в ресторане. И это несмотря на то, что он явно из компании зубоскалов (в общем, он их папа, собственно). И танцевать он с ней спешит, несмотря на ее неловкие ножки. То есть, конечно, именно смотря, но заранее прощая неловкость))

3. Лимитчица. Ах, девочка-фанатка, на час попавшая в вертоград своего идола... Он едва ли вспомнит ее печальную пляжную историю и подаренную ей фотографию, и уж наверняка его совесть ничуть не отяготило изгнание крохи грациозным пинком... Но и Лимитчице вполне достаточно полученного внимания: в финале он легко вальсирует и так же легко расстается с призрачным фантомом любви к Актеру.

4. "Я здесь, Юра!" Помните эту знаменитую реплику мамы героя И. Смоктуновского в "Берегись автомобиля"? Эффект присутствия и сопереживания... Вот так и мне всегда хочется крикнуть: "Не надо, Андрей!!!" Можно я не буду продолжать? Всё ведь понятно, правда?...

5. Пара Старший Сын - Актриса всё упорней притягивает моё внимание. В серьёзных сценах особенно ясно понимаешь, почему Александр Гундарев всегда должен быть здесь. Ах, смешить могут многие, волей или неволей. А задеть за струну в душе и не давать ей смолкнуть - единицы.

6. Жена Младшего Сына. То, как эта женщина рвет фотографию своего циничного возлюбленного - и как нежно вкладывает обрывки в его бессильную ладонь... это достойно целого спектакля. А ведь вся роль сыграна/прожита на этом уровне.

Словом, мне ещё можно смотреть и слушать ноты...
 
  Юлия27.12.2006  
 Я ходила на этот спектакль 2 раза!!!!!!!!! Мне очень понравилось!!!! Хочу сказать "спосибо" всем октёрам, особенно Поладько Ирине!!!!!!
 
  Юлия27.12.2006  
 Супер!!!!!!!!!!
 
  Вера23.12.2006  
 21 декабря была на вашем спектакле! Спасибо за спектакль! Это ... без слов... и всё понятно! Спасибо!
 
  Лиля06.12.2006  
 Юлия Головина!!!открытие для меня!ребята!какая талантливая девочка появилась на театральном поприще Москвы!Михаил Полосухин великолепен!Александр Гундарев невероятно внутренне пластичен,Маша Сарбукова-рывок от студенчества к настоящему профессионализму!Спасибо всем огромное!!!
 
  Екатерина31.10.2006  
 Постите-Феллини
 
  Екатерина31.10.2006  
 Девушка вы вообще о чем?и причем здесь Чарли Чаплин?Это Федерико Фелинни!
 
  Антуанетта30.10.2006  
 Подруга уговорила меня посмотреть спектакль "в стиле Чарли Чаплина". Согласна, что-то такое там есть. Танцы без слов, контрастные переходы слез в смех и наоборот. Но, простите, Чаплин, никогда не пропагандировал ни педофилии, ни растления. Его личная жизнь была небезупречна, но на экран он это не тащил. А тут... Старик какой-то странный, постоянно преследует Мальчика. Актёр (главный герой!) вообще невозможно как себя ведёт, на протяжении спектакля искалечил ради собственного ублажения жизни всех женщин, которых встретил на пути. Одну даже муж убил. Не понимаю, это автобиография режиссера или просто сублимация его пороков? Почему публично?
Считаю необходимо добавить к названию спектакля приписку о возрастных ограничениях просмотра.
 
  Даша04.10.2006  
 27/09 я была на спектакле "Ноты Нино Роты". Спектакль потрясающий!!! Все - музыка, пластика, артисты просто замечательно!!! Сюжеты завораживающие, особенно неожиданная концовка. Лимитчица все-таки осталась одна...Исполнительница этой роли - Юлия Головина "сумасшедшая":самая живая, энергичная, энергетичная и подвижная. Она - трогательная, ронимая, искренняя. В ее героине четко прослеживается линия любви. Михаил Полосухин - вообще странно, как человек с такой фактурой, так профессионально организовал свое тело в пространстве. Артист он глубокий, тонкий...
Анна Терехова - грациозная, чувственная, неповторимая.
Дмитрий Бикбаев - молоцец, студент, а многое может!
Владимир Тягичев, Сергей Антонов, Александр Гундарев, Лена Захарова, Екатерина Партугимова, Андрей Вальц и ребята студенты все просто молодцы!!!
Спасибо Олегу Николаеву за замечательную постановку! Я получила огромное удовольствие и думаю, что все сидящие в зале тоже.
 
  Volfgan Castorz25.07.2006  
 Спасибо за отличный спектакль!:-) Посмотрел его со своей девушкой 18 июля 2006, и нам обоим очень понравилось! Очень красивая музыка, интересная идея спектакля и, конечно, сами действующие лица. Без имен и фамилий, хочется отдельно выделить самого молодого и веселого из них, игравшего главного героя в детстве, а также исполнителей ролей Актера и Лимитчицы! Это был настальгический экскурс в век ушедший, сквозь оригинальный сигаретный дым Femina (просмотру он не мешал, а создавал "ауру") - и, пусть не все было понятно для нас, как для поколения, не заставшего как явления стиляг и дежурства дружинников на танцах, так и первых съемок кино, душа откликнулась на вечные темы и мы обогатились новой пищей для размышления, получив огромное удовольствие!:-)
 
  Elenka15.07.2006  
 Спектакль оригинален. Ни одного слова, сплошные чувства - чувства в каждом движении. И может быть связность и стройность либретто где-то хромает, но зато большинство танцевальных номеров берет за душу по-настоящему. Было очень приятно инеобычно наблюдать как актеры танцевальными движениями выражают характер своих героев - и ведь получается! - веришь и смеешься, огорчаешься и мечтаешь вместе с ними. Только немного не понравилась изнеженная Анна Терехова, которая лениво ползая по сцене выводила ногами движения, даже не потрудившись доделать каждое из них до конца - это неприятно и было немного похоже на неуважение, зато молодые актеры - Ирина Поладько, Екатерина Партугимова и др. - просто очень молодцы! Новое здание театра очень необычное и что приятно было - в летнюю жару в зале был включен кондиционер - так что смотрелся спектакль легко, с удовольствием и комфортом.
 
  Турок27.06.2006  
 ВСЁ В ВАШЕМ СПЕКТАКЛЕ ИЗУМИТЕЛЬНО,ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ.ТОЛЬКО МЕНЯ ДИКО УДИВИЛО ПРИСУТСТВИЕ НА СЦЕНЕ БЕЗДАРНОГО,НА МОЙ ВЗГЛЯД,ЧЕЛОВЕКА-АНТОНА МАЛЯВИНА.УБЕЙТЕ ЕГО!!ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРЕН!=))
 
  Елена17.05.2006  
 Вчера опять была на "Нотах Нино Роты". Нет слов - это не только жанр спектакля, но и состояние зрителя. Впрочем, через некоторое время слов появляется столько, что уже не знаешь, как вместиться в рамки гостевой.
Какая потрясающая работа! Редко бросаюсь эпитетом "гениальный", но здесь без него не обойтись. Замысел и воплощение истории просто в десятку.
(Только одна просьба из партера - не надо дыма, а? Во-первых, от него давишься кашлем, а во-вторых (и это главное), он (ну, по-моему) совершенно не нужен в сцене Актёра, Актрисы и Жены - которая и так безумно выразительна, и ассоциации с "айсбергом в океане" ее только размазывают).

Опять заполняли "ромашку", и опять не смогла ничего написать. Ну как можно выбрать, кого НЕ предпочесть?
Ирина Поладько - забавна, пронзительна. Анастасия Терехова - страстна, обаятельна. Вероника Чмерук - трагична, преданна. Елена Захарова, Екатерина Партугимова - зажигательны, неотразимы.

Захар Ронжин и Анатолий Шаляпин - один образ на двоих, комичны и проникновенны. Владимир Тягичев, Александр Гундарев и Андрей Вальц - пародия и трагедия, берут за душу и радуют. Пурчинский и Малявин - соль с перцем, никакими репликами и монологами не заменишь неподражаемой мимики и пластики этих ребят. Михаил Полосухин - тут вообще не могу ни молчать ни говорить, Актёр с прописной буквы, как персонаж и как личность.
Браво!
Браво!
Браво!
 
  Лунатик25.04.2006  
 Внимание, в мае "Ноты" 6, 16 и 22 (а не 23) числа!
 
  Елена07.04.2006  
 «О, сколько нервных и недужных
Связей, дружб ненужных…
Во мне уже осатанённость…
О, кто-нибудь! Приди! Нарушь
Чужих людей соединённость
И разобщенность близких душ.»
Е. Евтушенко

Есть музыка, способная говорить сама за себя. И спектакль, посвященный этой музыке, должен быть без слов. Ноты Нино Роты - в нас. Каким-то чудом композитор извлек их и позволил нам услышать себя самих. А Николаев и артисты театра Луны – показали.
Вы будете хохотать и плакать, а может быть, смутитесь, увидев на сцене обнаженными собственные страсти. В любом случае, спектакль не оставит вас равнодушными, растормошит и напомнит, что мы все рождены для любви и живем в любви, порою сами того не замечая.
Трое мужчин любили героиню спектакля – актёр, мальчишка, бандит. Что спросить у финала? «С кем она останется?» В этом ли дело…

Смотрите, смотрите – вас кто-то любит! «Где, где, покажите…» Нет. Смотрите сами. Слушайте ноты Нино Роты...
 
  Лунатик06.04.2006  
 Анонс премьеры (8,9 апреля) на сайте Театра Луны:
http://lunatheatre.ru/content/2/spekt1-13/16noty/noty.htm
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005