|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
любитель | 10.12.2007 | | это не открытый театр,а закрытый один спектакль в месяц назовите театр проще ПОДРАБОТКА или кушать очень хочется... | | Андрей | 27.01.2007 | | Все вроде есть в спектакле - и наличие характерных актеров, и известная фамилия режиссера, и играющие и поющие на сцене, но ощущение пустоты, типичной антрепризности постановки не покидает. Наверное, классику в антрепризе все же лучше не ставить - получается никак. И кривляющийся Мадянов, на мой взгялд, ситуацию не спасает, а усугубляет... В общем, ушли в антракте, которого еле дождались (из-за получасовой, оскорбительной для зрителей задержки спектакля. Что ж с антрепризников взять-то?..) | | Елена | 25.12.2006 | | Пошла на спектакль ради Анатолия Лобоцкого, а вышла в восхищении Романом Мадяновым. Лобоцкий так хорош в "Чуме" и "Карлике", что больно глядеть, как он вполноги демонстрирует не очень уместную, хотя точную пародию на Андрея Миронова (где-то между Фигаро и "Маленькими комедиями большого дома"). А Мадянов весь употел - Расппппплюев этот - отдался роли на 102,5% и выиграл спектакль. Без него впору было бы заснуть. Постановка явно в небрежении, видимо, режиссеру пришла в голову отличная идея с двойным финалом, ради которой всё и затеяно. Жаль. | | А. | 13.11.2006 | | По-моему, просто замечательный спекткль.И не стоит сравнивать с Соломиным - это две совершенно разные постановки, два разных взгляда. Актерский состав порадовал. Прекрасный Роман Мадянов, милейшая Маша Машкова. Лобоцкий как всегда строг и серьезен, но и в этом что-то есть. А если уж пишете, что не понравилось, то и правда, аргументируйте. Иначе ваше мнение ничего не стоит. | | Korsh | 07.07.2006 | | Любой может написать"отстой", а объяснить почему? А сравнить? А аргументы и факты?:) | | HungryFrog | 19.05.2006 | | По сравнению со "Свадьбой Кречинского" в постановке Соломина - полнейший отстой. | |
|
|
|