|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Алексей | 14.05.2007 | | Впечатление от спектакля неоднозначно. Игра актеров и костюмы - очень хороши, чего нельзя сказать о литературном сценарии пьесы. В принципе, согласен с Александром. | | ovk | 06.05.2007 | | Еще раз извините, что-то с компьютером, заканчиваю - жаль , если кто-то помотрит этот спектакль и решит, что это настоящий спектакль Мастерской. | | щмк | 06.05.2007 | | Извинрите - не дописала :-)) Так вот, очень жаль, если кто-то в первый | | ovk | 06.05.2007 | | Были с мужем на сректакле 26.04.07. Еще раз, после "Дома, где...", убедились, что ходить надо только на спектакли Мастера. Очень любим этот театр. Согласны с предидущем отзывом В.Смехов инороден для Фоменок. Плохой текст (конечно, я говорю о тексте Смехова, а не Мольера), плохая режиссура. Очень жаль, если кто-то в первы | | Александр | 04.01.2007 | | Я видел несколько спектаклей в этом театре и всегда был в восторге. Этот спектакль оказался инородным телом. Очень странный текст: то проза, то стихи, причем рифма примитивная, на постоянных повторах. Не приглашайте больше В.Смехова: ну какой из него поэт, да и режиссер. Пусть ставит спектакли за границей. И последнее: сидеть на этих узких стульях невозможно, они впрессованы один в другой и спины зрителей просто не вмещаются, кроме того, очень узкие проходы: ноги постоянно затекают. А ведь за билеты на 1 ряду мы заплатили по 1000 р. Быстрей бы построили новое здание театра, очень надеюсь, что в нем будет комфортнее зрителям. Желаю творческих успехов в Новом году! | | Александр | 04.01.2007 | | Кстати, спектакль идет с антрактом.
| | Александр | 04.01.2007 | | Я видел несколько спектаклей в этом театре и всегда был в восторге. Этот спектакль оказался инородным телом. Очень странный текст: то проза, то стихи, причем рифма примитивная, на постоянных повторах. Не приглашайте больше В.Смехова: ну какой из него поэт, да и режиссер. Пусть ставит спектакли за границей. И последнее: сидеть на этих узких стульях невозможно, они впрессованы один в другой и спины зрителей просто не вмещаются, кроме того, очень узкие проходы: ноги постоянно затекают. А ведь за билеты на 1 ряду мы заплатили по 1000 р. Быстрей бы построили новое здание театра, очень надеюсь, что в нем будет комфортнее зрителям. Желаю творческих успехов в Новом году! | | Анна | 20.11.2006 | | Вчера впервые имела чесь посеить Мастерскую П.Фоменко. Атмосфера театра действительно очень приятная, театральная, такая, какой должна быть, взять хотя бы живой звук колокольчика, которым созывают зрителей в зал. Спектакль добротный, но восхищения у меня не вызвал, и смеха в зале я тоже особенно не слышала, хотя публика была очень благожелательная. Скорее все же это спектакль для детей и юношества, тем более, что места для зрителей узковаты и предназначены явно не для взрослой публики (предупреждая последующие насмешки - у меня 46-й размер одежды). | | ЗНЛ | 23.05.2006 | | Каждое поход в этот театр как большое событие. Еще раз убедилась в этом, попав случайно на этот спектакль. Немного насторожилась, узнав об участии в постановке В.Смехова. Напрасно. Пригласила на этот спектакль свою молодую подругу, филолога-руссиста. Кстати, интересен взгляд на спектакль филолога. Есть чему поучиться! Обе были в восторге. Умело выдержана атмосфера самого произведения и всего того, что вынуждены превносить в спектакль постановщики. Браво! Спектакль , по-моему, должен нравиться всем: и тем, кто любит легкое веселое зрелище, и тем, кто хочет серьезной классики, есть чему поучиться.
Признаюсь в любви к этому театру. Спасибо за все: и атмосферу благожелательности, и уважение к зрителю, и ,конечно, за настощий театр. | | Ольга | 30.04.2006 | | Ни одного доброго слова об этом спектакле от критиков не слышала и не читала. На спектакль попала случайно и только ради того, чтобы побывать в родном доме фоменок, которых считаю лучшей театральной труппой Москвы. Но пришла и получила удовольствие. Играли замечательно. Очень понравился Мольер в переложении Смехова - и звучало современно и дух великого француза не улетучился. На мой взгляд... | |
|
|
|