|
|
ГАМБРИНУС
|
Елизавета | 28.09.2018 | |
Хорошие спектакли подобны хорошему вину: ведь если в бочку заливают паленый продукт, то через три года в лучшем случае получится уксус, а из виноградного сока правильного отжима вино со временем выходит только лучше, если конечно грамотно выдерживается. Так же и со спектаклями: сбацали абы как тяп-ляп - долго спектакль не проживет, а раз в замес пошли качественные продукты, то сваренные из них спектакли живут десятилетиями от времени только улучшая вкус и аромат и облагораживая букет, при условии что создатели не пускают их на самотек, а пестуют, вводят свежие силы и неустанно следят за здоровьем детища. Спектакль театра «У Никитских ворот» Гамбринус не сходит со сцены, вы не поверите, уже тридцать лет, а выглядит настолько свежо, как будто бы премьера была вчера. Спектакль идет почти три часа, нет, не идет, а несется со скоростью и мощью локомотива. Каждый актер за три часа меняет столько костюмов и масок, что можно подумать, что театр «У Никитских ворот» обладает труппой, не уступающей по размеру коллективу Большого театра. Но конечно же главное действующее лицо этого спектакля – музыка, а главный музыкант и истинное украшение сцены – Сергей Эрденко. Не было бы Эрденко – не было бы спектакля – его скрипка, голос, трогательный образ, как катализатор запускают действие и поддерживают его темп все три часа. Нет, конечно же и все остальные актеры музыкальны, пластичны, талантливы, но они как прекрасная рама гениальной картины. Создатель спектакля Марк Розовский, он и режиссер, и автор либретто и музыки, настолько ювелирно вплел в музыкальный текст одесский фольклор, а актеры настолько заразительно пели и зажигательно танцевали, что аплодисменты в зале практически не замолкали во время всего спектакля. Не много найдется в Москве столь прекрасных спектаклей-долгожителей, так пожелаем ему еще много лет активной творческой жизни! | ||
Анастасия | 21.05.2018 | |
Искусство все перетерпит и победит. "Гамбринус" - замечательная музыкальная постановка в Театре у Никитских ворот. Это название пивной в портовом городе, так звали короля - покровителя пивного дела. Бесподобен Сергей Эрденко в роли Сашки, в какой-то момент мне показалось, что я на концерте, а не в драматическом театре. Он так виртуозно играет на скрипке, развлекая весь вечер зрителей и гостей пивного подземелья. Сергей - руководитель ансамбля, очень талантливый музыкант, рекомендую сходить на спектакль как минимум ради его скрипки. В страстно-тоскливых аккордах вся скорбь еврейского народа, помимо рыдающих струн и печальных звуков раздаются задорные мелодии самых различных наций. Нет такого мотива, который не играет Сергей Эрденко. Здесь поют и на русском, и на английском, и на хохляцком, и на еврейском, и на французском, и на многих других языках. Полный восторг и браво актерам! В заведении безбожно пьют, непостижимо поют, зажигательно и задорно пляшут матросы разных наций, рыбаки, веселые юнги, портовые воры, рабочие, контрабандисты, а какие жгучие и кокетливые здесь танцовщицы с волшебными обжигающими глазами и стуком каблучков... Все актеры разносторонне одаренные, Константин Иванов прям-таки поразил меня своим вокалом и гитарой. А еще они мастерски изображают нетрезвых! Широкий разгул! Помимо кутежа и радостных музыкальных сцен в пьесе есть и трагедия, война, жестокое обращение с евреями, пустота, сиротство, множество тяжелых испытаний, "странное время, похожее на сон человека в параличе". Декораций почти нет, пивные бочки служат и столиками и стульями. После этого спектакля так хотелось петь и танцевать. Он изумительный и очень живой!! | ||
Елизавета | 18.05.2018 | |
Трио «Лойко» Я никогда не причисляла себя к любителям цыганской музыки, но врожденное любопытство занесло меня на концерт трио «Лойко» в Театр у Никитских ворот, и вот что я вам должна сказать: если музыка хороша, то она хороша независимо от национальных, временных или еще каких-нибудь параметров. Вечер в Театре у Никитских ворот был посвящен очень хорошей музыке в исполнении виртуозных музыкантов. Я даже и не догадывалась что скрипку можно столь разнообразно использовать и извлекать из нее столь непохожие звуки. В громадных, но нежных руках Сергея Эрденко скрипка и пела, и шептала, и щебетала соловьем и цокала конскими копытами. Второй скрипач – Артур Горбенко как бы держался немного в тени, но его владение инструментом вызывало восторг. Гитаристу Михаилу Савичеву подвластны любые направления от фламенко до рока. В исполнении трио «Лойко» звучали не только цыганские песни, русские романсы, еврейские мелодии, но и интереснейшие композиции собственного сочинения. Если в зале театра у Никитских ворот сначала и были случайные зрители, то к концу каждый из их них выл покорен искусством ансамбля. Между сценой и залом протянулись невидимые нити и пространство наполнилось творческой аурой. Теперь надо будет обязательно пойти на спектакль Театра у Никитских ворот «Гамбринус». Где Сергей Эрденко занят в роли Сашки. | ||
Галина | 12.04.2018 | |
Посмотрела в театре "У Никитских ворот" еще один спектакль, "Гамбринус", теперь уже на Новой сцене. Честно говоря, после спектакля "...и ЦИРК!!!" шла в театр несколько настороженно, с мыслью, что надо еще раз попробовать, а если не понравится, то что ж поделать, значит, не моё. Но, к счастью, в этот раз впечатление от спектакля было намного лучше. А от самого театра и людей - по-прежнему замечательным. Во-первых, я была поражена, что администратор, которая видела меня до этого один раз в жизни, узнала мою физиономию. Вот это да-а-а!!! И выписала нам с подругой билеты во второй ряд партера! И вообще была очень доброжелательна, еще и потом переживала, все ли у всех хорошо. Просто супер, как принимают. Девочки в гардеробе тоже очень милы. Да что там девочки, Марк Розовский сам по окончании спектакля стоял в фойе и всех провожал. Очень теплая атмосфера. И именно театральная. Если старая сцена напомнила мне корабль (что тоже здорово), то новая - это именно театр. Все тоже небольшое, но гораздо крупнее тем не менее, чем на Старой сцене, и такое классически уютное. Фойе с бархатными банкетками, отделанное темно-зеленым цветом, фотографии на стенах, люстры с хрустальными подвесками. И очень хороший зал. С прекрасным подъемом и удобными креслами. Правда, во втором ряду как раз подъема нет, но за счет того, что он близко, видно оттуда тоже хорошо. Но главное, в этот раз я получила удовольствие от самого спектакля. Честно говоря, я не помню, читала ли я это произведение Куприна, если и читала, то прочно забыла, поэтому с интересом следила за действием. Но главное - это музыка и танцы. Спектакль музыкальный, более того, в анонсе написано, что это мюзикл. С одной стороны, это, конечно, упрощает действие, делает его не столь трагичным, каким оно, похоже, должно бы было быть, все-таки там речь и о войне, и о погромах, а тут в основном легкая зажигательная музыка, но с другой стороны, в нашей жизни сейчас столько негатива, что хочется хэппи энда, хочется отдохнуть и развеяться. И вот эту возможность постановка предоставляет щедро и красиво. И потом, это так ярко отражает характер и судьбу еврейского народа - вот этот постоянный смех сквозь слезы, одновременно тоску и музыку, радость и горе, именно одновременно, а не по очереди. И конечно, просто грех бы было не использовать музыкальный и вокальный потенциал Сергея Эрденко, актера театра "У Никитских ворот", который играет в спектакле главную роль - Сашку. Он прекрасно поет и играет на скрипке. Я влезла на сайт почитать об этом актере, и вот что нашла: "Трио « ЛОЙКО », по мнению европейских журналистов, давно и по праву принадлежит к мировой скрипичной элите. Великий лорд Иегуди Менухин назвал скрипачей "ЛОЙКО" лучшими импровизаторами современности. Организованная в 1990 году в Лондоне Сергеем Эрденко (актером и музыкантом), группа "ЛОЙКО" явилась первой группой России, выведшая традиционную этническую музыку на самые престижные Европейские сцены: театр "Марини" (Париж), Королевская Консерватория (Брюссель), Старая Опера (Франкфурт), Конгресс Холл (Будапешт), Монхетен Холл (Нью-Йорк), Национальный Холл (Даблни), Королевский театр (Лондон), ГКЗ "Россия" (Москва), ГКЗ им. П.И.Чайковского. БКЗ "Октябрьский" Санкт-Петербург, "Альгамбра" Женева, Театр "Ронаха" Вена. Живя за рубежом более десяти лет, музыканты "ЛОЙКО" играли и записывались с такими выдающимися музыкантами, как Рони Вуд (Роллинг Стоунз). Величайшие музыканты столетия Иегудий Менухин и Гедон Кремер неоднократно приглашали "ЛОЙКО" в свои концертные программы и фестивали такие, как "Лучшие скрипачи мира", где "ЛОЙКО" играли вместе с такими гениями, как Стефан Граппелли, Рави Шанкар, Dr.Сумбраманиам, Эзма Раджапова… Знаменитый австрийский режиссёр Андре Хеллер в свою очередь пригласил "ЛОЙКО" в грандиозное шоу "Мagneten" (Австрия, Германия, Швейцария), которое виртуозы "ЛОЙКО" открывали более двухсот раз! По мнению европейской музыкальной критики трио "ЛОЙКО" было признано лучшей группой в World Music. В 2006 году Сергей Эрденко вошёл в пятёрку лучших цыганских музыкантов ( Roma Opre), которые дали несколько совместных концертов в восточной Европе. Жанр, в котором работают музыканты «ЛОЙКО» это этническая музыка Европы, балканский, венгерский, ирландский, цыганский, испанский фольклор, старинные и современные романсы, элементы классики и авторская музыка. "ЛОЙКО" выпустили пятнадцать сольных альбомов и DVD в Англии, России, Германии, Бельгии, Ирландии и Голландии". Круто, да? Да и многие другие актеры театра хорошо поют и танцуют. Мне, например, вчера очень понравилась Яна Прыжанкова, она именно играла, а не просто зажигательно танцевала, после предыдущего спектакля совсем не ожидала от нее такого драйва. Да и Юрий Голубцов, которого тоже видела второй раз, в "Гамбринусе" несравнимо ярче, а пел как здорово! Вообще, было очень любопытно уже узнавать некоторые лица и понимать, насколько впечатление от актера зависит от образа. Не могу не отметить и совсем крошечные роли: Старый - Александр Карпов и Старая - Ирина Морозова. Александр Карпов очень харАктерен, просто блеск, а у Ирины Морозовой поразительный голос. Но больше всех мне вчера понравился не главный, и не мелкий, а персонаж второго плана, Костя с Лузановки, которого играл Константин Иванов. Мало того, что я просто наслаждалась его душевным пением, так он еще именно играл. Все-таки многие другие отдались исключительно музыке и забыли, что это драматический спектакль, а не эстрадный, а Константин один из немногих, кто не забыл. Браво! В общем, я вчера провела хороший ненапряжный вечер, получила заряд оптимизма и позитивной энергии, а главное, поняла, что в этот театр я не прочь прийти еще. Просто теперь, возможно, буду тщательней выбирать спектакли. | ||
Николай и Лена | 28.10.2017 | |
А нам мюзикл " Гамбринус" очень понравился, веселый, задорный, органичный и доброжелательный. Марк Григорьевич подарил нам всем подарок, так сказать веселое настроение. Актеры как всегда показали классную игру. Настроение приподнятое все довольны, время проведено на 5+. Мюзикл рекомендуем, именно здесь, останетесь довольны. До встречи в театре!!!!!!!!! | ||
Наталия | 07.03.2017 | |
А нам с мужем этот спектакль очень понравился, дело происходит в Одессе, спектакль хорошо поставлен с хорошей музыкой, красивыми костюмами, и интересным сюжетом. Были в Одессе, видели этот ресторан Гамбринус. | ||
Алла | 29.10.2014 | |
Просто великолепно!!!!! Феерверк!!! | ||
Светлана | 13.06.2013 | |
Не понравился!!! Начиталась прекрасных отзывов, была воодушевлена..., но пришлось уйти в антракте, что со мной произошло впервые в жизни((( Портовый кабак с соответствующими песнями-плясками. Балаган хорошо выпивших матросов и продажных девушек, извините. Никакого действия в 1 отделении (разве что старого еврея забирают на войну) | ||
Зоя | 08.06.2013 | |
Спектакль очень понравился!Время пролетело незаметно!Печаль и веселье пронизывают спектакль! | ||
л. | 08.04.2013 | |
Понравилось. Хорошо, что театр восстановил этот спектакль. Здорово, что помимо старшего поющего поколения ("Песни нашей коммуналки","Песни нашего двора")в театре подрастает талантливая (поющая и танцующая) молодежь. Это очень приятно. Рекомендую для посмотра. | ||
Владимир | 07.04.2013 | |
Нет слов, а они и не нужны. Есть яркие эмоции и восторг. Это надо смотреть и слушать. Браво!!! Но антисемитам лучше остаться дома. | ||
Алла | 13.03.2013 | |
Браво. Очень понравилось. Играют, поют, танцуют от души, с желанием и мастерством. Спасибо | ||
Ирина | 30.01.2013 | |
Ужас...просто ужас. Плохо поставлены голоса, танцы.Спектакль о евреях и для евреев. | ||
ирина | 23.01.2013 | |
Были с мужем на примьере мюзекла Гамбринус. Под впечатлением были несколько дней. Очень понравилось. Будем всем рекомендовать этот мюзекл посмотретьИ сами обязательно придем еще не один раз. Спасибо. | ||
Марианна | 25.03.2007 | |
Спектакль - класс! смотрела его много раз, жаль, что сейчас не играют. Очень полюбила этот театр только из-за этого спектакля! | ||
Баира | 05.11.2006 | |
5 лет назад, когда я только поступила на 1ый курс и ненавидела Москву за ее безразличие, один очень хороший знакомый повел меня на этот спектакль. После него я подумала, что раз в этом городе есть такие спектакли, то должны быть и такие люди... Спасибо Вам огромное!!!!!!! Тогда это было спасением. С тех пор я ходила на "Гамбринус еще раз 10. Сначала одна, а потом с теми, с кем хотелось поделиться этим спектаклем... Удачи и счастья! | ||
Зеркало | 21.04.2005 | |
Большое спасибо Марку Розовскому и всем актерам за этот спектакль, который я посмотрел 4 раза начиная с 1988 (кажется) года. И каждый раз в нем открываешь что-то новое и притягательное... дай бог чтобы он шел еще столько же лет! Лучший мюзикл из всех что я видел! | ||
Светка | 07.04.2004 | |
Валентина Ломаченкова - просто СУПЕР!!!! Полная самоотдача, глаза горят... | ||
Саша | 26.03.2003 | |
Шикарно! Актеры - блеск! И я просто преклоняюсь перед скрипачкой! | ||
Ольга | 13.01.2000 | |
Была на спектакле 2 раза и каждый раз смотрю на него по-разному. Замечательная постановка, каждый раз переживаешь, как участник этой "жизни". | ||
|