Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ГАМБРИНУС
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елизавета28.09.2018  
 Хорошие спектакли подобны хорошему вину: ведь если в бочку заливают паленый продукт, то через три года в лучшем случае получится уксус, а из виноградного сока правильного отжима вино со временем выходит только лучше, если конечно грамотно выдерживается. Так же и со спектаклями: сбацали абы как тяп-ляп - долго спектакль не проживет, а раз в замес пошли качественные продукты, то сваренные из них спектакли живут десятилетиями от времени только улучшая вкус и аромат и облагораживая букет, при условии что создатели не пускают их на самотек, а пестуют, вводят свежие силы и неустанно следят за здоровьем детища. Спектакль театра «У Никитских ворот» Гамбринус не сходит со сцены, вы не поверите, уже тридцать лет, а выглядит настолько свежо, как будто бы премьера была вчера. Спектакль идет почти три часа, нет, не идет, а несется со скоростью и мощью локомотива. Каждый актер за три часа меняет столько костюмов и масок, что можно подумать, что театр «У Никитских ворот» обладает труппой, не уступающей по размеру коллективу Большого театра. Но конечно же главное действующее лицо этого спектакля – музыка, а главный музыкант и истинное украшение сцены – Сергей Эрденко. Не было бы Эрденко – не было бы спектакля – его скрипка, голос, трогательный образ, как катализатор запускают действие и поддерживают его темп все три часа. Нет, конечно же и все остальные актеры музыкальны, пластичны, талантливы, но они как прекрасная рама гениальной картины. Создатель спектакля Марк Розовский, он и режиссер, и автор либретто и музыки, настолько ювелирно вплел в музыкальный текст одесский фольклор, а актеры настолько заразительно пели и зажигательно танцевали, что аплодисменты в зале практически не замолкали во время всего спектакля. Не много найдется в Москве столь прекрасных спектаклей-долгожителей, так пожелаем ему еще много лет активной творческой жизни!
 
  Анастасия21.05.2018  
 Искусство все перетерпит и победит.
"Гамбринус" - замечательная музыкальная постановка в Театре у Никитских ворот. Это название пивной в портовом городе, так звали короля - покровителя пивного дела.
Бесподобен Сергей Эрденко в роли Сашки, в какой-то момент мне показалось, что я на концерте, а не в драматическом театре. Он так виртуозно играет на скрипке, развлекая весь вечер зрителей и гостей пивного подземелья. Сергей - руководитель ансамбля, очень талантливый музыкант, рекомендую сходить на спектакль как минимум ради его скрипки. В страстно-тоскливых аккордах вся скорбь еврейского народа, помимо рыдающих струн и печальных звуков раздаются задорные мелодии самых различных наций. Нет такого мотива, который не играет Сергей Эрденко. Здесь поют и на русском, и на английском, и на хохляцком, и на еврейском, и на французском, и на многих других языках. Полный восторг и браво актерам!
В заведении безбожно пьют, непостижимо поют, зажигательно и задорно пляшут матросы разных наций, рыбаки, веселые юнги, портовые воры, рабочие, контрабандисты, а какие жгучие и кокетливые здесь танцовщицы с волшебными обжигающими глазами и стуком каблучков... Все актеры разносторонне одаренные, Константин Иванов прям-таки поразил меня своим вокалом и гитарой. А еще они мастерски изображают нетрезвых! Широкий разгул!
Помимо кутежа и радостных музыкальных сцен в пьесе есть и трагедия, война, жестокое обращение с евреями, пустота, сиротство, множество тяжелых испытаний, "странное время, похожее на сон человека в параличе".
Декораций почти нет, пивные бочки служат и столиками и стульями. После этого спектакля так хотелось петь и танцевать. Он изумительный и очень живой!!
 
  Елизавета18.05.2018  
 Трио «Лойко»
Я никогда не причисляла себя к любителям цыганской музыки, но врожденное любопытство занесло меня на концерт трио «Лойко» в Театр у Никитских ворот, и вот что я вам должна сказать: если музыка хороша, то она хороша независимо от национальных, временных или еще каких-нибудь параметров. Вечер в Театре у Никитских ворот был посвящен очень хорошей музыке в исполнении виртуозных музыкантов. Я даже и не догадывалась что скрипку можно столь разнообразно использовать и извлекать из нее столь непохожие звуки. В громадных, но нежных руках Сергея Эрденко скрипка и пела, и шептала, и щебетала соловьем и цокала конскими копытами. Второй скрипач – Артур Горбенко как бы держался немного в тени, но его владение инструментом вызывало восторг. Гитаристу Михаилу Савичеву подвластны любые направления от фламенко до рока. В исполнении трио «Лойко» звучали не только цыганские песни, русские романсы, еврейские мелодии, но и интереснейшие композиции собственного сочинения. Если в зале театра у Никитских ворот сначала и были случайные зрители, то к концу каждый из их них выл покорен искусством ансамбля. Между сценой и залом протянулись невидимые нити и пространство наполнилось творческой аурой. Теперь надо будет обязательно пойти на спектакль Театра у Никитских ворот «Гамбринус». Где Сергей Эрденко занят в роли Сашки.
 
  Галина12.04.2018  
  Посмотрела в театре "У Никитских ворот" еще один спектакль, "Гамбринус", теперь уже на Новой сцене. Честно говоря, после спектакля "...и ЦИРК!!!" шла в театр несколько настороженно, с мыслью, что надо еще раз попробовать, а если не понравится, то что ж поделать, значит, не моё. Но, к счастью, в этот раз впечатление от спектакля было намного лучше.
А от самого театра и людей - по-прежнему замечательным. Во-первых, я была поражена, что администратор, которая видела меня до этого один раз в жизни, узнала мою физиономию. Вот это да-а-а!!! И выписала нам с подругой билеты во второй ряд партера! И вообще была очень доброжелательна, еще и потом переживала, все ли у всех хорошо. Просто супер, как принимают. Девочки в гардеробе тоже очень милы. Да что там девочки, Марк Розовский сам по окончании спектакля стоял в фойе и всех провожал. Очень теплая атмосфера. И именно театральная. Если старая сцена напомнила мне корабль (что тоже здорово), то новая - это именно театр. Все тоже небольшое, но гораздо крупнее тем не менее, чем на Старой сцене, и такое классически уютное. Фойе с бархатными банкетками, отделанное темно-зеленым цветом, фотографии на стенах, люстры с хрустальными подвесками. И очень хороший зал. С прекрасным подъемом и удобными креслами. Правда, во втором ряду как раз подъема нет, но за счет того, что он близко, видно оттуда тоже хорошо.
Но главное, в этот раз я получила удовольствие от самого спектакля. Честно говоря, я не помню, читала ли я это произведение Куприна, если и читала, то прочно забыла, поэтому с интересом следила за действием. Но главное - это музыка и танцы. Спектакль музыкальный, более того, в анонсе написано, что это мюзикл. С одной стороны, это, конечно, упрощает действие, делает его не столь трагичным, каким оно, похоже, должно бы было быть, все-таки там речь и о войне, и о погромах, а тут в основном легкая зажигательная музыка, но с другой стороны, в нашей жизни сейчас столько негатива, что хочется хэппи энда, хочется отдохнуть и развеяться. И вот эту возможность постановка предоставляет щедро и красиво. И потом, это так ярко отражает характер и судьбу еврейского народа - вот этот постоянный смех сквозь слезы, одновременно тоску и музыку, радость и горе, именно одновременно, а не по очереди.
И конечно, просто грех бы было не использовать музыкальный и вокальный потенциал Сергея Эрденко, актера театра "У Никитских ворот", который играет в спектакле главную роль - Сашку. Он прекрасно поет и играет на скрипке.
Я влезла на сайт почитать об этом актере, и вот что нашла: "Трио « ЛОЙКО », по мнению европейских журналистов, давно и по праву принадлежит к мировой скрипичной элите. Великий лорд Иегуди Менухин назвал скрипачей "ЛОЙКО" лучшими импровизаторами современности. Организованная в 1990 году в Лондоне Сергеем Эрденко (актером и музыкантом), группа "ЛОЙКО" явилась первой группой России, выведшая традиционную этническую музыку на самые престижные Европейские сцены: театр "Марини" (Париж), Королевская Консерватория (Брюссель), Старая Опера (Франкфурт), Конгресс Холл (Будапешт), Монхетен Холл (Нью-Йорк), Национальный Холл (Даблни), Королевский театр (Лондон), ГКЗ "Россия" (Москва), ГКЗ им. П.И.Чайковского. БКЗ "Октябрьский" Санкт-Петербург, "Альгамбра" Женева, Театр "Ронаха" Вена. Живя за рубежом более десяти лет, музыканты "ЛОЙКО" играли и записывались с такими выдающимися музыкантами, как Рони Вуд (Роллинг Стоунз). Величайшие музыканты столетия Иегудий Менухин и Гедон Кремер неоднократно приглашали "ЛОЙКО" в свои концертные программы и фестивали такие, как "Лучшие скрипачи мира", где "ЛОЙКО" играли вместе с такими гениями, как Стефан Граппелли, Рави Шанкар, Dr.Сумбраманиам, Эзма Раджапова… Знаменитый австрийский режиссёр Андре Хеллер в свою очередь пригласил "ЛОЙКО" в грандиозное шоу "Мagneten" (Австрия, Германия, Швейцария), которое виртуозы "ЛОЙКО" открывали более двухсот раз! По мнению европейской музыкальной критики трио "ЛОЙКО" было признано лучшей группой в World Music. В 2006 году Сергей Эрденко вошёл в пятёрку лучших цыганских музыкантов ( Roma Opre), которые дали несколько совместных концертов в восточной Европе. Жанр, в котором работают музыканты «ЛОЙКО» это этническая музыка Европы, балканский, венгерский, ирландский, цыганский, испанский фольклор, старинные и современные романсы, элементы классики и авторская музыка. "ЛОЙКО" выпустили пятнадцать сольных альбомов и DVD в Англии, России, Германии, Бельгии, Ирландии и Голландии". Круто, да?
Да и многие другие актеры театра хорошо поют и танцуют. Мне, например, вчера очень понравилась Яна Прыжанкова, она именно играла, а не просто зажигательно танцевала, после предыдущего спектакля совсем не ожидала от нее такого драйва.
Да и Юрий Голубцов, которого тоже видела второй раз, в "Гамбринусе" несравнимо ярче, а пел как здорово!
Вообще, было очень любопытно уже узнавать некоторые лица и понимать, насколько впечатление от актера зависит от образа.
Не могу не отметить и совсем крошечные роли: Старый - Александр Карпов и Старая - Ирина Морозова. Александр Карпов очень харАктерен, просто блеск, а у Ирины Морозовой поразительный голос.
Но больше всех мне вчера понравился не главный, и не мелкий, а персонаж второго плана, Костя с Лузановки, которого играл Константин Иванов. Мало того, что я просто наслаждалась его душевным пением, так он еще именно играл. Все-таки многие другие отдались исключительно музыке и забыли, что это драматический спектакль, а не эстрадный, а Константин один из немногих, кто не забыл. Браво!
В общем, я вчера провела хороший ненапряжный вечер, получила заряд оптимизма и позитивной энергии, а главное, поняла, что в этот театр я не прочь прийти еще. Просто теперь, возможно, буду тщательней выбирать спектакли.

 
  Николай и Лена28.10.2017  
 А нам мюзикл " Гамбринус" очень понравился, веселый, задорный, органичный и доброжелательный. Марк Григорьевич подарил нам всем подарок, так сказать веселое настроение. Актеры как всегда показали классную игру. Настроение приподнятое все довольны, время проведено на 5+.
Мюзикл рекомендуем, именно здесь, останетесь довольны.
До встречи в театре!!!!!!!!!

 
  Наталия07.03.2017  
 А нам с мужем этот спектакль очень понравился, дело происходит в Одессе, спектакль хорошо поставлен с хорошей музыкой, красивыми костюмами, и интересным сюжетом. Были в Одессе, видели этот ресторан Гамбринус.
 
  Алла29.10.2014  
 Просто великолепно!!!!! Феерверк!!!
 
  Светлана13.06.2013  
 Не понравился!!! Начиталась прекрасных отзывов, была воодушевлена..., но пришлось уйти в антракте, что со мной произошло впервые в жизни((( Портовый кабак с соответствующими песнями-плясками. Балаган хорошо выпивших матросов и продажных девушек, извините. Никакого действия в 1 отделении (разве что старого еврея забирают на войну)
 
  Зоя08.06.2013  
 Спектакль очень понравился!Время пролетело незаметно!Печаль и веселье пронизывают спектакль!
 
  л.08.04.2013  
 Понравилось. Хорошо, что театр восстановил этот спектакль. Здорово, что помимо старшего поющего поколения ("Песни нашей коммуналки","Песни нашего двора")в театре подрастает талантливая (поющая и танцующая) молодежь. Это очень приятно. Рекомендую для посмотра.
 
  Владимир07.04.2013  
 Нет слов, а они и не нужны. Есть яркие эмоции и восторг. Это надо смотреть и слушать. Браво!!! Но антисемитам лучше остаться дома.
 
  Алла13.03.2013  
 Браво. Очень понравилось. Играют, поют, танцуют от души, с желанием и мастерством. Спасибо
 
  Ирина30.01.2013  
 Ужас...просто ужас. Плохо поставлены голоса, танцы.Спектакль о евреях и для евреев.
 
  ирина23.01.2013  
 Были с мужем на примьере мюзекла Гамбринус. Под впечатлением были несколько дней. Очень понравилось. Будем всем рекомендовать этот мюзекл посмотретьИ сами обязательно придем еще не один раз. Спасибо.
 
  Марианна25.03.2007  
 Спектакль - класс! смотрела его много раз, жаль, что сейчас не играют. Очень полюбила этот театр только из-за этого спектакля!
 
  Баира05.11.2006  
 5 лет назад, когда я только поступила на 1ый курс и ненавидела Москву за ее безразличие, один очень хороший знакомый повел меня на этот спектакль. После него я подумала, что раз в этом городе есть такие спектакли, то должны быть и такие люди...
Спасибо Вам огромное!!!!!!! Тогда это было спасением. С тех пор я ходила на "Гамбринус еще раз 10. Сначала одна, а потом с теми, с кем хотелось поделиться этим спектаклем...
Удачи и счастья!
 
  Зеркало21.04.2005  
 Большое спасибо Марку Розовскому и всем актерам за этот спектакль, который я посмотрел 4 раза начиная с 1988 (кажется) года. И каждый раз в нем открываешь что-то новое и притягательное... дай бог чтобы он шел еще столько же лет! Лучший мюзикл из всех что я видел!
 
  Светка07.04.2004  
 Валентина Ломаченкова - просто СУПЕР!!!! Полная самоотдача, глаза горят...
 
  Саша26.03.2003  
 Шикарно! Актеры - блеск! И я просто преклоняюсь перед скрипачкой!
 
  Ольга13.01.2000  
 Была на спектакле 2 раза и каждый раз смотрю на него по-разному. Замечательная постановка, каждый раз переживаешь, как участник этой "жизни".
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005