Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анюта09.03.2012  
 начало не очень интеречсное,а когда появляется браслет,захватывающе и и интересно страновится,аж прослизилась,очень хорошее постановление
 
  Татьяна и Валерий30.04.2011  
 Заглянули мы с женой на сайт "Театральная афиша". Хотели посмотреть ещё какой-нибудь спектакль из русской классики, остановились на знакомом названии "Гранатовый браслет". Видели этот спектакль в 2009 году. Как он мог превратиться из превосходного в отвратительный? Трудно, но допускаю, что на чужой сцене из рубки сбежал осветитель и свет сбился или что-нибудь не работало. Мы видели вечерние светло-фиолетовые просторы моря, сначала тревожный закатный свет в комнате Желткова, после там же горели печальные надгробные свечи. И про звуки помним плохо, кроме музыки Бетховена, героиня "страдала" только в прологе и у гроба, но очень сдержанно. Больше страдать у неё не было поводов по ходу действия. Это уже враньё. У генерала Аносова вдвое меньше текста, чем в повести. А желтков полностью, до секунды, вошёл в спектакль. Снова враньё. Во 2-м акте героиня не встречается с генералом у гроба Желткова, а в пьесе встретились? Ну, это - законное право всех инсценировок мира. У гроба - короткий рассказ генерала - слово в слово купринский. Никакого словоблудия там нет и быть не могло. Несыгранная труппа7 Мы видели очень дружную игру актёров. А вот автор отзыва Анна нас сначала удивила, а к концу вызвала презрение. Малограмотная в литературе и театре особо даёт критический "разнос" всем и всему, что попалось под руку. Даже в интернете, где можно и на матерную ругань нарваться, такого не встречали. Злость докипела в Анне до того, что она обозвала профессиональный театр "самодеятельностью". Ну, и уравнялась с соседями-"придурками" и другими, явно больными головой.
 
  Анна02.05.2010  
 Отвратительнейший спектакль. Световая и звуковая партитуры, если это вообще можно так назвать - бездарнейшие, такое ощущение, что за звуковым пультом сидит школьник, про свет вообще помолчу - интересно, там вообще хоть кто-то в осветительской рубке был?... Перейдем к костюмам - это что за бомжатник? Семья князя Шеина что, одевалась в секонде? Засаленые подобия фраков на персонажах, правда, слегка компенсируются более-менее "человеческими" костюмами женщин, на фоне чего весьма сомнительно смотрится прелестно отглаженные рубашка и брюки костюма Желткова (небогатого, мягко говоря, служащего, который ко всему прочему, "растратил казённые деньги"). И если уж режиссер решает переработать рассказ в драматургию, да еще и выстроить спектакль не на главное действующее лицо (Желткова то бишь), а на дедушку Веры и Анны, г-на Аносова, то зачем же делать это так топорно? Как только в пьесе заканчивается авторский текст и начинаются дописки, как в сцене, где Вера встречает дедушку, выйдя от Желткова, чего у Куприна и в помине нет, начинается сплошное словоблудие. Претензия на огромную житейскую мудрость дедули настолько коробит, что смотреть это практически невыносимо. И коль скоро всё же режиссёр решился на такие перестановки, то следовало бы тогда в репертуаре указать, что спектакль поставлен по МОТИВАМ Купринского рассказа. Актеры практически все разговаривают сквозь стиснутые зубы. Единственный "луч света в тёмном царстве" - актриса, которая сыграла польку, сдававшую комнату Желткову. Если бы не она, время, потраченное на просмотр данного спектакля можно было бы считать безнадежно загубленным. В общем, не спектакль, а сыр маасдам - дыры по действию, по темпоритму, актёры бесцельно слоняются из угла в угол, такое ощущение, что им говорили, КАК ГОВОРИТЬ, а не ЧТО ДЕЛАТЬ. Команда несыграная. И вообще, какого, простите, главная героиня начинает страдать с момента поднятия занавеса и страдает до момента его опускания? Становится совершенно непонятным, как, учитывая эти Шекспировские страдания, она могла Желткову по телефону сказать: "Ах, если бы вы знали, как мне надоела вся эта история. Пожалуйста, прекратите ее как можно скорее". При таких раскладах она должна была бы развестись с мужем и бежать с Желтковым. Одно слово - самодеятельность.
 
  Полина08.12.2009  
 Вчера была на спектакле.Супер!Спектакль неожиданный,после первого легкого акта, такой трагичный второй!Спасибо актерам,очень много эмоций и мыслей.Захотелось прочитать это произведение!
 
  Александр25.03.2009  
 такая хуета лучше не ходить мир искуства терпит порожение ((((я очень разачерован ....прям душевно падавлен ...
 
  кок25.12.2007  
 Света ну и стихи у вас после спектакля...берегите себя
 
  Светлана24.01.2007  
 О, как я изменить хотела
Такую горькую судьбу!
Холодное, как мрамор, тело
Тогда не стыло бы в гробу.
Ручаюсь, я бы оттолкнула
В момент от твоего виска
Зрачок зияющего дула
И смерть, что так была близка.
 
  Владимир24.07.2006  
 PS, Коллективу театра новых творческих успехов!
 
  Владимир24.07.2006  
 С удовольствием посмотрел спектакль. Хотелось бы особо отметить молодую актрису Ольгу Винихину! Её игра показалась мне интересной, живой. Такая интересная актриса способна на более сложные и динамичные роли. Коллективу театра новы
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005