Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

УБИЙСТВО… ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Наталья17.03.2014  
 Великолепный детектив с прекрасной игрой актеров!Всем советую-скучно не будет!!!
 
  aleop08.10.2012  
 Здравствуйте.
Отзывы о компании Солнечный дом разные. Если Вы собираетесь приобрести у них дом, то мой совет внимательно просмотрите комплектацию, т.к. она совсем не полная и окончательная цена дома под ключ будет совсем другая.

По удалению отзывов о компании Солнечный дом я могу отозваться так, как известно есть два путь решения проблемы борьба с причиной и борьба со следствием. Поэтому если о деятельности компании получаются отрицательные отзывы можно или улучшать работу или бороться с размещением этих отзывов. Что по всей видимости и происходит.


Лицом деятельности любой компании служит ее портфолио. Портфолио можно разделить на две части: это компьютерное портфолио и фотографии.
Самое простое это компьютерное портфолио, т.к. нарисовать не сложно и обычно для компьютерного моделирования привлекают фрилансера.
У меня лично большого доверия компьютерное портфолио не вызывает, так как не важно как вам нарисуют, важно как вам построят.
По фотографиям же, по их количеству, видно как компания строит, как она доводит объекты до отделки. Видна правдоподобность фотографий, так как редко есть возможность снимать чужой объект, от начала строительства до сдачи заказчику.

Я посмотрел сайт Солнечного дома о котором вы спрашиваете и мой отзыв, что меня на нем насторожило то, что портфолио компании солнечный дом выложенное на сайте как фотографии на самом деле таковым не являются. Это хорошо сделанные заметные только профессионалу, который с этим сталкивается, компьютерные модели. Зачем компания Солнечный дом выдает компьютерные модели за фотографии можно только догадываться...



Здесь идентичность "фотографий" с сайта Солнечный дом крупным планом, не самая хорошая рекомендация...

Также меня одновременно удивило количество офисов компании Солнечный дом. Приобретение дома происходит обычно раз в жизни, по крайне мере если это солидный и качественный дом. А такое количество офисов продающих дома - ВОСЕМЬ штук, говорит о позиционировании товара на уровне ширпотреба. Я полагал, что так торгуют только бытовками, где строительная бытовка товар массового спроса. И к тому же офисные площади в Москве не дешевы, а аренда же закладывается в себестоимость дома. Получается - или производимые дома - товар массового спроса (как бытовки), или на них цена завышена, чтобы окупить арендные платежи всех восьми офисов.
 
  Сергей07.10.2012  
 В чем-то соглашусь с ранее написанными отзывами. Впечатление двойственное, а скорее даже тройственное)
Попытались в одну постановку запихнуть детектив, комедию и фарс какой-то.
В целом - неудачно.
Мне лично очень понравилась игра Олеси Ильмуковой , остальным персонажам, включая следователя, банально не хватило времени раскрыться. Мотивы действий героев остались неясными.
Хотелось все-таки настоящего детективного действа, интриги. Кафе на заднем плане неуместно, отвлекает внимание, не более того.
 
  Павел03.04.2012  
 И почему я раньше не прочитал все эти отзывы? Знал бы- не пошёл! Жуть! И как за столько лет руководство театра не увидело ненужность этого спектакля? Правда, не было ниже описанной Морозовой и всяких танцев, но это не отменяет бездарность постановки! Извините.
 
  Ирина26.12.2011  
 А я в театре не была. Живу недалеко, как -то зашла с ребенком - хотела купить билет, но где кассабыло не понятно, в фоейе мельчишил какой-то неприветливый народ. Пару раз спросила, где и как купить билет - отмахнулись. Вообще как-то не характерно для театра. Вообщем ушла я и за последовавшие годы вернуться туда у меня желания не появилось.
 
  Зритель из провинции12.02.2011  
 По делам службы приходится бывать в районе театра Бенефис и вот пошел на "Убийство по французски". Ну что сказать. Я не читал ранее отзыва опубликованного здесь под псевдонимом "Конрад", но могу сказать, что за время прошедшее с 2007 года много не изменилось. У меня осталось двойственное впечатление от спектакля. С одной стороны это само действо, протекающее как дознание по делу об убийстве. А с другой стороны - Парижское кафе, как фон. При этом, зачастую, наблюдать за тем, что происходит в этом кафе интереснее, чем за тем что происходит в кабинете следователя. Я также обратил внимание на танцевально-песенные вставки в спектакле. Раздумывая по поводу их я так и не смог понять к чему они. Нет, первое, что приходит на ум это, что они призваны создать определённый "парижский" антураж, но справляются со своим назначением не слишком-то. Да вот взять хотя бы вставку, где был пластический этюд актёров-мужчин, одетых в черные рубашки, котелки и с завязанными зачем-то глазами. Вот не понял я какую именно частичку французского шарма она должна была внести в спектакль.
Отдельно хотелось бы остановиться на игре актеров. Того, что описал в своём сообщении "Конрад" я не заметил. А. Власов роль не забывает и не путает. А трио Григорий Анашкин, Елена Соколова и Самад Мансуров сыграли на уровне, по крайней мере мне понравилось. С другой стороны О. Ильмукова оставила двойственное впечатление. Её в этой роли выдают глаза. Если у Е. Соколовой (Мари Доминик Боревер) они сначала надменные, потом испуганные, то: ну не верю я, что у французской простушки-финтифлюшки глаза Анет Пионовой из второго Сватовства по-московски. Дюже они у неё хитрые.
В общем и целом спектакль спорный, не однозначный. Некоторые моменты наводят на мысль, что на 60% он поставлен чтобы дать возможность заработать по возможности большему количеству актёров театра, их там задействовано-то человек 12-15, включая танцульки и пр.
В общем и целом спектакль, конечно, не перл, но и явного отторжения не вызывает.
С уважением к руководству и труппе театра Бенефис, Зритель из провинции.
 
  Zorro08.07.2010  
 Были 30 июня. Хотим выразить огромную благодарность чудесному актёру АЛЕКСАНДРУ ВЛАСОВУ за его игру. Несмотря на то, что спектакль длится почти 3 часа, мы не смогли заскучать ни на секунду, потому что следователь - Власов, виртуозно овладел нашим вниманием и заставил переживать вместе с ним! Это такая редкость в современном московском театре, чтобы актёр без всяких спецэффектов, в душном зале, в разгар лета так заражал своей игрой. Огромное спасибо! Александр, Вы - отличный актёр, желаем Вам огромных успехов, с нетерпением ждём новых ролей! Спасибо!!!
 
  Ирина07.03.2010  
 Спасибо! Очень понравился спектакль. Тема интригующая, игра актеров восхитительная.
"Театр начинается с вешалки" - жто можно сказать про этот театр. При входе ты окунаешься в доброжелательную атмосферу (в наше время это редкость).
Очень жаль, что не успела купить цветы. Очень хотелось осыпать актеров цветами.
Я часто хожу в театры и на мой взгляд только 2 театра в Москве с доброжелательной обстановкой и с великолепной игрой актера - это "Бенефис" и "Рубена Симонова".
С П А С И Б О!!!! За позитив!
 
  В.Кудрявцева03.03.2010  
 Невозможно описать то чувство благодарности и вдохновения, которое возникает, когда актер не только оправдывает твои ожидания, но и поднимает своей виртуозной игрой твой дух на другую, высшую ступень. Ощущение такое, что ты обновился, посмотрел на этот мир совершенно другими глазами и сердце при этом ликует! На протяжении нескольких лет я имела возможность посещать спектакли с участием Александра и, каждый раз, мои впечатления от игры этого замечательного актера были такими. Правду говорят, актеры - это особенные люди, небожители. От Александра всегда исходит поток света, это трудно передать словами, он просто овладевает твоим сознанием и ты уже не в силах контролировать себя до тех пор, пока он тебя отпустит. Мне бесконечно жаль, что в настоящее время Александр появляется на театральных подмостках крайне редко! С огромным вниманием и интересом слежу за его кинокарьерой. Очень надеюсь, что он вернется в театр, что выйдут кинокартины с его участием. Режиссеры, где вы!??? Вот он - молодой, харизматичный, безумно талантливый!!!
 
  Дарья23.10.2009  
 Ужасный спектакль. Олеся Ильмукова играть не умеет, такое ощущение, что текст вызубрила и на этот ее роль закончилась. Очень уставала от нее, ждала когда ж она уйдет со сцены. Хотя роль-то у нее выигрышная, подвижная, но отсутствие пластики так и бросалось в глаза.
Плюс речь - интонации везде одинаковые, казалась набором каких-то выкриков. + считаю, что за своим сценическим костюмом надо следить, в конце первого акта на попе Олеси появилось большое белое пятно, каково было мое удивление, когда после антракта оно никуда не исчезло(((
Я , конечно, понимаю, что публика у этого театра - бабушки и школьники, но это не повод так халтурить...
 
  MAX08.07.2009  
 Были на спектакле 10 июня не хочется никого обижать,но Александр - гениален. Весь спектакль на нём такую яркую игру в Ленкоме не всегда увидишь. Безумно жаль что нет "романа втроем" до сих пор как вспомним -слёзы наворачиваются. спасибо и удачи мы Вас любим.
 
  Яна28.05.2009  
 Олеся – великолепна!!!!!!!!
 
  Марина11.05.2009  
 Уважаемый Ростислав! Позвольте с Вами не согласиться. Власов - КРАСАВЕЦ! Жаль, что здесь нельзя выбирать шрифт, если можно было, написала бы каким-нибудь 28ым. Одна УЛЫБКА чего стоит!
 
  Ростислав06.12.2008  
 Власов --- красавец
 
  Анна04.07.2008  
 Убийство по-французски произвело неизгладимое впечатление. Александр Власов поразил в самое сердце своим талантом!!! Буду ходить только на спектакли с его участием!!! Хотя все остальные тоже молодцы. Спасибо))))
 
  Благодарные зрители06.04.2008  
 Были вчера, впечатления на месяц. Чудесные актёры, Власов - браво! Спектакль смотрится на одном дыхании. Безумно разочарованы - оказывается "Роман втроём" сняли с репертуара! Смотрели в прошлом сезоне и очень хотели придти ещё раз. Собирались, собирались, всё времени не было, и вот Нате! Возмущению нет предела! Что у вас стряслось? Такой спектакль снять!! Какие там мальчики были! Лучше бы "Ура, король" убрали ,он этого достоин. Очень вы неправильно поступили!!!!!
 
  Варганова А. Л.29.02.2008  
 Обычно не пишу отзывы, да и читаю редко...предпочитаю увидеть спектакль собственными глазами и вынести СВОЁ суждение.Но прочитав эти дикие отзывы, в первую очередь некоего "Конрада", решила написать.
Друзья! Это же театральный мир! Я была связана с МХАТом Чехова более 10 лет. Ненависть к коллегам, сплетни, пересуды, подставы, докладные записки, зависть - всё это переполняет мир закулисья! Для меня, например, очевидно, что "Конрад" и "Ромашка", а может быть и все остальные, это одно и то же лицо. Они так хорошо знают спектакль, сюжет и то, что он идёт 2 года и репертуар театра - это что-то!!! Я уж не говорю о нескрываемой ненависти к Александру Власову и Екатерине Морозовой! И движения-то у них такие, и речь-то у них сякая, и "Катенька"(!) шепелявит, а А. Власов забывает текст и какой он после этого актёр и так далее. Ну ни о ком больше не пишут, только на них двоих свет клином сошёлся! Просто смешно! Дорогие! Вы думаете, что своими "Отзывами" оттолкнёте от актёров поклонников?! Сколько я знаю прекрасных актёров, которых пытались оклеветать и оскорбить! Однако своими дешёвыми попытками, злопыхатели только подогревали интерес к актёру. Нормальный зритель пойдёт и сам посмотрит, а не будет слушать, кто что сказал! А если вы это делаете для вашего режиссёра, то это ещё более бестолковое занятие. Опять же, нормальный режиссёр всё прекрасно знает и понимает кто на что способен. Тем более в таком маленьком коллективе!
Лично я была и на "Убийстве", и на "Сватовстве", и с детьми на обеих сказках. И, если кого-нибудь интересует моё мнение, скажу - это очень хорошие спектакли, особенно если сравнивать с тем, что сейчас идёт на столичных подмостках. Власов и Морозова - прекрасные партнёры и в "Убийстве", и в "Шлямпомпо", они замечателтно смотрятся вместе. И вообще в этом театре много хороших актёров.
Так что, не читайте глупости и никого не слушайте. Идите и смотрите САМИ, имейте СВОЮ точку зрения! И помните, пожалуйста, что труд актёра невероятно тяжёлый и низкооплачиваемый! Актёр выходит на сцену, потому что не может не выходить, это потребность. Это служение, потому что большинство актёров не имеет от своей работы никаких материальных благ! Актёр раскрывает перед Вами свою душу - умейте уважать это!
Екатерина и Александр! Не расстраивайтесь, у ВАС для этого меньше всего оснований, уж вы мне поверьте. Завистники будут всегда, без этого в нашем деле нельзя!
Устала писать, ладно, желаю удачи всем НАСТОЯЩИМ артистам, пусть Мельпомена будет к вам благосклонна! И поздравляю Ольгу Ковылину с почётным присвоением ей звания Заслуженной артистки! Так держать! Удачи!
 
  zavlit27.02.2008  
 Уважаемый Конрад!
Мне было очень интересно читать Ваш отзыв о спектакле нашего театра. Он достаточно веский и аргументированный. Оставляя за скобками мое личное мнение о спектакле, игре актеров и их возможностях, хочу поблагодарить Вас, так как любое, пусть даже не очень приятное для нас восприятие, если оно высказано человеком, знающим и любящим театр, да к тому же, оценка идет по самой высокой мерке (чего стоит одно сравнение со спектаклями Фоменко и Женовача!), да, к тому же, с таким вниманием. Очень жаль, конечно, что Вы, вероятно, побывали не на самом удачном представлении (как театрал, Вы, конечно же, знаете, что спектакли по уровню исполнения бывают разными из-за различных обстоятельств). Очень жаль, что у Вас сложилось не самое лучшее мнение о Власове - на самом деле он актер очень ответственный, с хорошей школой и очень талантливый (советую посмотреть в его исполнении Поэта в "Ура, короле!"- мне кажется, несмотря на то, что роль эпизодическая, он играет ее блестяще). Буду Вам очень признательна, если Вы сможете оставить свои отзывы о других спектаклях МДТ "Бенефис", желательно - на нашем недавно открывшемся сайте. Смотрели у нас что-нибудь еще, кроме "Убийства"?
С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее общение.
 
  ДЕВУШКИ15.02.2008  
 Здравствуйте! Мы всей компанией были вчера на спектакле "Убийство по-французски". Хотим выразить благодарность всем участникам спектакля: УВАЖАЕМЫЕ АКТЁРЫ! ВЫ играете просто замечательно! Особую благодарность и восхищение, хотелось бы выразить несравненному АЛЕКСАНДРУ ВЛАСОВУ! Уважаемый Александр! Огромное спасибо Вам за такую эмоциональную, прекрасную игру! Мы стали ходить в "Бенефис", после того,как посмотрели "Роман втроём" с Вашим участием, а вчера были на спектакле "Убийство..." уже в четвёртый раз. Новых Вам замечательных ролей! Оставайтесь всегда таким же притягательным! С нетерпением ждём новых встреч в волшебном мире театра!
 
  Кирилл25.01.2008  
 Действительно комментарии пропадают. Тут одно из двух, либо глюк движка, либо модерация по одному модератору известным критериям. В лбом случае хочу сообщить, что в ближайшее время у театра на сайте открывается полноценный форум, где будут приветствоваться любые конструктивные отзывы, исключая ненормативную лексику.
 
  Конрад12.12.2007  
 Уважаемый Кирилл!
Безусуловно, Вы абсолютно правы. Мнение у каждого свое, и о вкусах не спорят, таковы уж правила. Кому-то нравятся яркие, карнавальные, блестящие, как елочные игрушки (и последнее время бездарно-пустые) спектакли Н.Чусовой (по сравнению с ее ранними вещами "Шинель" и "Герой"). Кому-то нравятся ужастики К.Серебренникова, на мой взгляд такие же пустые, если сравнить с его первым знаменитым спектаклем "Пластилин". Кто-то в восторге от интеллектуалов П.Фоменко и С.Женовача, а кто-то от головоломок С.Голомазова. На мой взгляд его "Петербург" с Е.Красницким и Д.Страховым был гениален, также как и "Без вины виноватые" П.Фоменко. Правда это касается первого состава. Увы М.Ульянова и Е.Красницкого уже нет с нами. Весь спектр московских спектаклей расчитан на совершенно разные вкусы.
Речь только идет о том, как поставлен спектакль и как играют актеры. Если они играют хорошо, это одно, если плохо, то это совершенно другое. Иногда приходишь, например в Вахтанговский театр. Постановка неплохая,сюжет цепляет, а актеры "отрабатывают номер на сцене". И примеров масса.
Также было и на "Убийстве ... по-французски". Это было очень плохо.
Посмотрите сколько было отзывов до моего. Еще резче и жестче. Вас же я прогневил только тем, что в моем отзыве написано о конкретных лицах. Я просто обидел Вашего кумира или знакомого А.Власова (см. первый Ваш отзыв на спектакль), написав, что он плохой актер. А актер может быть хорошим, если спектакль идет 2 года, а он до сих пор текст забывает? Вот в общем-то и все.
А что касается псевдонима, то подпиишись я русским именем Михаил, Олег, Владимир и т.д. т.п., что поменялось бы. ничего. Вы подписались Кирилл. А кто модет подтвердить, что это Ваше настоящее имя. Никто, кроме Вас.
Что касется хамства, то загляните в словарик, что обозначает это слово.
На этом дискуссию прекращаю и поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Удачи Вам и Бенефису!!!
 
  Кирилл07.12.2007  
 Насчёт правды... Давно известно, что у каждого она своя. В таком уж мы мире живём. И у многих зрителей, до вас посмотревших спектакль, а так же у тех, кому только предстоит посмотреть его будет совершенно другая правда.И это нормально. И критика - нормально. Но! Только если это конструктивная критика, а не хамство.
Вот кстати я пишу под своим настоящим именем и не скрываю, что имею непосредственное отошение к театру Бенефис. А вы, "Конрад", уверен себе такого позволить не можете. Так что хамство, прикрытое "псевдонимом" я за критику не считаю.
 
  Конрад04.12.2007  
 Да я никого обижать и не собирался, просто рассказал чистую правду.
Уважаемый Кирилл, сколько мест в зале Бенефиса? 80-100? А когда после антракта уходит 20 человек это хорошо? Наверное, для Моссовета или Современника 20 человек это пшик, незаметно. А тут... Вот и задумайтейтесь о доброте и о том самом зеркале, сами знаете каком! Вернее это театру нужно задуматься и актерам, которые играют эту халтурку.
 
  Кирилл29.11.2007  
 Добрее надо быть.
 
  Кирилл29.11.2007  
 Гы))) Свирепо.
 
  Конрад27.11.2007  
 Абсолютно неинтересный сюжет, невнятная постановка. Очень пошленько и очень скучно. Для того, чтобы зрители не ушли после 15 минут начала действия, на втором плане полицейского участка придуман бар. Иногда там даже пытаются танцевать нечто вроде стриптиза. Особенно "здрово" это получается у дамочки килограмм эдак под 90 с огромными складками на боках.
В спектакле поразили две вещи. Первое. Абсолютное отсутствие какого-либо понятия о сценическом движении и сценической речи у Е.Морозовой и А.Власова. Катенька Морозова выражала свои эмоции невпопад. Когда по сюжету нужно улыбаться, она хмурилась, когда необходимо всплакнуть, она хихикала. А.Власов постоянно путал текст роли.
И второе. В зале обнаружились два класса школьников, лет 13 - 14. Вопрос администратору театра, Вы хоть предупреждайте учителей на какие вещи продаете билеты.
В общем подводя какой-то итог, можно сказать, что спектакль не просто плохой, или очень плохой. И денег потраченных не жаль. Иногда всю эту дрянь необходимо смотреть, чтобы узнать весь спектр московских спектаклей поставленных, к стати на государственные деньги. Нет, господа, театральная реформа нужна, просто чтобы отсечь все это "искусство". Ведь вы же можете ставить хорошие спектакли. У вас в театре идет прекрасная, умная и добрая сказка "Шлямпомпо"!
PS.Учитывая, что администратор сайта "Театральной афиши" очень любит удалять отрицательные отзывы на "творения" Бенефиса, предупреждаю, что буду восстанавливать свой отзыв с указанием количесва удаленных раз.
 
  Маша31.05.2007  
 Ходили недавно на этот спектакль,нет слов,просто СКУКОТИЩА...больше в этот театр ни ногой!
 
  Ромашка08.05.2007  
 А что с речью у артистки Морозовой? Шепелявит дико! Как она в институт-то поступила с такой речью и внешностью?!
 
  ДимаМ26.02.2007  
 Спектакль очень понравился, задний план создаёт атмосферу, музыкальные решения, хоть и наивны, то тоже неплохи. Актёры играют просто замечательно, один раз поймал себя на мысли, что хочется крикнуть жене следователя:"Дура, заткнись":-)))))))) Главная героиня просто супер, молодец. Остальные тоже не подкачали, после "Ура, король!", постановка здорово изменила моё мнение о театре в лучшую сторону.
 
  Александр09.11.2006  
 Полная чушь
 
  Ментор11.10.2006  
 Уважаемая Ирина! Странно, что студентка РАТИ не знает, что слово "мизансцена" пишется через "И". Я тоже там училась, и не представляю, чтобы кого-либо в те времена приняли с таким уровнем грамотности. В сценический задник в спектакле, как и все танцевально-карнавальные номера, это - наш стереотипный, а, значит, фантазийный образ Парижа, образ, запечатленный Писарро и Тулуз-Лотреком (если Вы о таких слышали). Образ, контрастирующий с подлинной его жизнью.
 
  школа 67929.05.2006  
 Спектакль отличный, смотрится на одном дыхании! А.Власов - ЧУДО, его игра вызывает ощущение полного сопереживания! СПАСИБО огромное!
 
  Кирилл11.02.2006  
 Саша, привет от Кирилла
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005