|
|
ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ»
|
Рагин | 11.12.2008 | |
Был спектакль и нет спектакля, он прожил свою неровную жизнь до конца, мог бы и еще пожить, да не судьба. Бланш прожила свою жизнь до конца в пьесе, кто-то прожил свою жизнь до конца на сцене, не сказав ни слова в простоте, в естественности. Все в надрыве и через силу, вот и надорвались силы. Жаль. | ||
Ирина | 23.06.2008 | |
Мне спектакль в целом понравился больше, чем в театре Моссовета. Хотя ни там ни тут мое представление о героях не совпадает с увиденным. | ||
Наталья | 01.02.2008 | |
Шла в театр Практика, смотрю народ тусуется и бабуся лишний билетик толкает, а думаю была не была, название хорошее.И попала...Хотела уйти сразу,ну думаю досижу еще чуть чуть, если бы не Балабанов спектакль бы не досмотрела.Игра артистов ноль, ну да девочка там бегает показывает нижнее белье, белье ничего, девочка такая уже со следами Жизни на лице...ну ничего голос есть.Все остальное мура.Построено на сексе и грубости.Мысли: почему-то не по теме.Представилось мне что это квартирка это наша Россия, и такой в ней хаос, Стенли это яркий представитель нашей молодежи, наше так сказать будущее, дети зачинаются вот такими родителями вроде бы генетически передаем какие -то частички, а будущее это вот эти китайские мальчики, и девочки, немного смешные, трудолюбивые, которые будут за нашими....подчищать всю грязь, ведь мыж коренное население, так что от нас остается территория и вообщем такое представление о русском народе которое мы видим на сцене ассоциируется с грубостью,хамством, пьянством.Про романтическую девочку, думаю и сейчас в нашем обществе это вымирающие люди, к сожалению, их утончонность манер никому не нужна...грустно.Катимся в ноль.Про артистов:Влюбилась в Балабанова, хорош, смешно было когда он в белом пиджаке завоевовал женщину, напомнил что-то личное, очень правдоподно сыграл.И вообще единственный мужик на которого хотелось смотреть, как то ему веришь и надежный он што ли, правда секс на сцене уже достал,хочется любви за скобками.Удовольствие ноль.Артисту Балабанову большое спасибо, почему то хотелось бы чтоб он был свободным мужчиной.... | ||
Каштанка | 04.11.2007 | |
Посмотрела...не понравилось.Первая часть до антракта очень затянута,менее интересна чем вторая.Главную героиню,в исполнении Ольги Понизовой,совершено не слышно!Во всей постановке понравилось только одно-это Эдуард Трухменев.Очень красивый,талантливый актер. | ||
Горожанин | 13.07.2007 | |
Очень добротно сделанная вещь. Посмотрел пару раз, изменения к лучшему налицо. Очень радует Ольга Понизова, она становится большой драматической актрисой, такие рождаются раз в сто лет. Эдуард Трухменев очень убедителен в изображаемом хамстве. Не слабее и Елена Лядова и Юрий Балалаев. Довелось видеть и другие "Трамваи", фильм с Вивьен Ли, спектакли с Немоляевой и Крюковой. У Понизовой Бланш не хочется осуждать и даже жалеть, человек до конца прожил свою жизнь. Новых успехов. Спасибо. | ||
Катя | 24.04.2007 | |
Стелла (Елена Лядова) очень нам понравилась, и как актриса и как героиня, муженек её тоже естественный, а Бланш это кошмар и ужас, надрыв, стенания, кое-где не разобрать что она там вопит, ломания, хотя актриса от души помучилась за свою неврастеничную лицемерную героиню. В общем и целом НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, слишком много крика, музыка дурацкая, тетка бегает с фингалом очень шумная. Не тратьте время и деньги товарищи россияне, а на Е. Лядову мы бы посмотрели в других спектаклях! | ||
Мария | 20.03.2007 | |
А мне очень понравилось, в финале плакала. Очень сильный спектакль, блистательно обыграна обстановка, все на месте, все вовремя, каждое ружье на своем месте! Все актеры играли замечательно, каждая, даже самая маленькая роль была яркой, характерной и запоминающейся. Бланш, в исполнении Ольги Пронизовой, настоящая Женщина, воплощенная женственность, сексуальность, загадочность, слабость и мечтательная наивность. Она желанна для всех мужчин. Трагедия юности надломила ее, лишила силы, заставила искать забвения и внешней опоры. Лядова в роли Стеллы также очень хороша, прекрасная жена, страстная женщина, любящая своего мужа и принимающая его любым. Тукменев, в роли Стенли был очень убедителен. Его Стенли слаб, ибо слабый человек выбирает подлость своим оружием. Он ненавидит все то, что делает его ниже его жены, подчеркивает разделяющую их культурную пропасть, включая Бланш. Главный личный вывод – просмотрев постановку, я поняла, с какой целью я работаю как буровой механизм. Моя полная финансовая независимость это мой гарант свободы выбора в отношениях и основа уважения и любви к себе и моим близким. Моя сестра никогда не поедет на автобусе… | ||
Дмитрий | 10.03.2007 | |
Если хотите проверить недоразвитость какого-либо человека, то сводите его на этот спектакль. Если он ему понравится - значит, перед вами настоящий дебил. | ||
Арина | 08.02.2007 | |
Я смотрела этот спектакль месяц назад,а сейчас увидела этот сайт. Это прекрасно что можно высказать свое мнение и уберечь людей от похода на этот спектакль.Это реально плохой спектакль! Люди поберегите свое время! Я свидетель! Зрители в полном недоумении,смешки друзей,в конце концов надрывная игра артистов ,в особенности- главной героини.Столько страдает а не капли не жалко!Только ждешь когда уже это закончится, до конца не досидела,каюсь! | ||
Берта | 31.01.2007 | |
Просто зря потраченное время и деньги. Особенно "порадовали" постоянно визжащие актриски! | ||
Лана | 25.12.2006 | |
Вчера посмотрела, спешу поделиться впечатлениями: не понравилось!!! Во-первых, для тех кто не читал произведение, или не смотрел фильм, многое не понятно, например при чем здесь толпы китайцев, разгуливающих между и во время действия по сцене и болтающих на своем языке (как после прочитала в театральной критике они символизируют безликую толпу- попробуй догадайся:), во-вторых, если даже вы смотрели фильм, все равно не понравится - сравнение с фильмом спектакль не выдерживает, в-третьих не понятно почему Бланш забрали в психушку - впечатление ненормальной она совсем не производит, просто потому что "лишний человек" и больше некуда - тоже странно, словом эту мысль режиссеру так же не удалось донести до зрителя. К тому же впечатление портится от постоянных истошных воплей актеров, временами казалось - они пытаются перекричать друг друга. Единственное, на мой взгляд, что хорошо удалось передать режиссеру и актерам - это жизнь людей "на дне", и дно это не в смысле тяжелого материального положения, а дно душевное, отсутствие какого-либо образования, воспитания, зато в большом количестве увидеть себя или знакомых - может быть понравится, остальным покажется бредом. Ну не за этим мы идем в театр! Не на этом режиссеру нужно было делать акцент. Аплодисменты раздались только три раза за весь невероятно длинный спектакль: два раза когда на сцену выходил мужчина в плаще с губной гармошкой и жонглировал яблоками (причем, зачем он появлялся на сцене также осталось загадкой- в действии он не участвовал), и третий раз - когда спектакль наконец-то закончился. К тому же ни одного смешного момента -атмосфера давяще тоскливая. Но жизнь ведь не так однообразна, в ней есть место не только грустному но и смешному! | ||
Катерина | 19.05.2006 | |
Вчера посмотрела спектакль, который шел почти 4 часа, а не три, как написано на сайте. Вышла с одной мыслью: "Боже, какая чушь!". Но что-то видимо меня зацепило, за душу взяло что ли в этом спектакле и я весь вечер,почти всю ночь пока не заснула и сегодня идя на работу думала об увиденном. Я была неправа! Спектакль и сюжет - не чушь. В нем действительно много трагичного. Если смотреть поверхностно - да, фигня полная, но с другой стороны - неужели сейчас мало людей с тонкой душевной организацией, которых жизнь и обстоятельства ломают под самый корень и потом шлейф ошибок молодости не дает возможности вернуться к нормальной жизни, а наша жестокость может довести порой таких несчастных до полного сумашествия. Одним словом, на черствых людей спекталь наверное не произведет впечатления, но посмотреть рекомендую. Может кто-то, увидев себя в образе Стенли со стороны, пересмотрит свое отношение к таким как Бланш. | ||
Елена | 19.05.2006 | |
Только что пиришла из театра.После спектакля ощущение пустоты, нет ни одной стоящей мысли.Дело даже не в игре артистов, дело в самой пьесе,не трогает она за душу и все,не наше это. Режиссер всеми доступными и не доступными(мотоцикл это лишнее) способами пытался достучаться до души,артисты пытались докричаться - все равно "не верю". | ||
Lana | 08.04.2006 | |
Отдельное сообщение для Людмилы: ваш расизм воняет сильнее их мотоцикла. | ||
Lana | 08.04.2006 | |
Постановка гениальная, как мне показалось, даже талантливей пьесы: показаны не только главные персоонажи, но и сама атмосфера эмигрантского района, где они живут. Лучше понимаешь главную героиню, у которой в своё время было поместье. | ||
Елена | 14.03.2006 | |
Здравствуйте. Спектакль "Трамвай "Желание".Произвел на меня ,какое-то ошеломляющие впечатление.И придя домой я описала свои впечатления вот втаком тексте. Бланш-Белая-Чистая. «Моя Бланш не поедет на автобусе!»- раздается гневный голос Стеллы - героини Елены Лядовой, и твоя душа протестует вместе с ней. И на мгновение, кажется, она сможет переубедить Стенли (Эдуард Трухменев)! Но отчаянье словно рвет сердце Стеллы на куски, и откуда-то изнутри, оттуда, где нестерпимая боль, вновь: «Моя Бланш не поедет на автобусе!!!». Она смотрит в глаза Стенли, безжалостные и любимые… и шепчет покорно и беспомощно: «Моя Бланш не поедет на автобусе…», и безысходность оглушает тебя… Но нет! Ты смотришь на хрупкую фигуру Бланш Дюбуа (Ольга Понизова), слушаешь ее странные слова, и вдруг понимаешь: Бланш - значит Белый. И ничто не может этого изменить! Нет, Бланш не кисейная барышня, она не боится ни автобусов, ни дешевых гостиниц, просто в ее душе живет Мечта! Ее «Белый дом с колоннами»! Премьера ТЮЗа! Спектакль по пьесе Тенесси Уильямса «Трамвай Желания» в постановке Генриетты Яновской . Что заставляет режиссеров сегодня вновь обращаться к этой пьесе? Быть может, нам всем в круговерти забот и событий не хватает веры, а скорее верности нашим мечтам. Быть может, пришло время слушать свое сердце, как пастух П. Куэльо («Алхимик»), захотеть высоко полететь, как чайка Джонатан Р. Баха («Чайка по имени Джонатан»), и плыть, во что бы то ни стало, как рыбак » Э. Хаменгуэя («Старик и море)? И вот ты выходишь из театра, идешь до метро по Тверской, сердце щемит, но ты знаешь, ты чувствуешь каждой своей клеточкой, что если ты очень-очень захочешь, то не поедешь на автобусе!… или объедешь на нем весь мир! | ||
Андрей | 04.03.2006 | |
Спектакль не зря насобирал уже достаточное количество театральных премий! Три с половиной часа - на одном дыхании, зал, такое сложилось впечатление, был просто потрясен. Великолепные женские роли, оригинальное музыкальное сопровождение. В общем, один лучших спектаклей этого сезона. Сходите, не пожалеете... Ну, а те, кто писал ниже свои отрицательные отзывы, видимо, снова ждали на сцене Петросяна... | ||
Людмила | 20.02.2006 | |
О спекткле сложилось странное впечатление... вроде бы и интересно, и неожиданно, но в то же время местами полный бред... Бывают осовремененные спектакли по классическим пьесам, бывают наоборот, а тут... не поймёшь - в каком ты времени, то ли в настоящем, то ли в 30-х годах, то ли в недалёком прошлом годов этак начала 90-х... Это я о костюмах, предметахи проч. Шум толпы создаёт множество корейских студентов, бегающих каждые 10-15 минут по сцене и издающих непонятные звуки на родном им языке... дышать нечем из-за жуткой, пардон, вони выхлопных газов мотоцикла, и голова раскалывается от жуткой корейской музыки, которая слишком громка. Оля Понизова - чудесная актриса, но она НЕ Бланш Дюбуа, ей бы Стеллу сыграть... Стенли очень наигрывает, слишком неестественно, так же, как неестественен надрывный голос Оли и её нечленораздельные временами звуки... Самая естественная Стелла! Браво! Первый акт слишком затянут, а второй я смотрела с бОльшим интересом... Второй раз не пойду, но вот советую сходить посмотреть для сравнения и в ТЮЗ, и в театр имени Моссовета, совершенно противоположные спектакли и по режиссуре, и по декорациям, и даже... по смыслу! | ||
Татьяна | 20.01.2006 | |
Большое спасибо. Спектакль очень понравился. Ольга Понизова-молодец! Советую посмотреть спектакль тем, кто читал пьесу или посмотрел спектакль в театре им. Моссовета. Очень интересно посмотреть оба спектакля, спектакли совершенно разные, заставляют о многом задуматься. Еще раз огромное спасибо. | ||
Ира | 14.01.2006 | |
Ужас! | ||
Илья | 29.12.2005 | |
Не ожидал такого от г-жи Яновской. Впечатление, что спектакль ставился с "широко закрытыми глазами" и ушами тоже... Фальшивая Игра актеров, особенно Ольги Понизовой, вызывает у зрителей чувство стыда за самих актеров и за режиссера, который допустил это к публичному просмотру. Кажется, что попал на самодеятельный спектакль. Ужасная сценография и костюмы (как впрочем и всегда в МТЮЗе). Мотоцикл в начале первого акта своими выхлопными газами бесповозвратно отравляет воздух в зале. Вобщем, эта постановка - яркий пример неудачно поставленной пьесы выдающегося американского драматурга. | ||
Алёна | 04.12.2005 | |
Сюжет очень интересный, а вот актёры играют так себе, их плоховато слышно, и кажется, что они играют в школьной самодеятельности. Спектакль затянут. Некоторые места я бы выкинула! | ||
Лена | 30.11.2005 | |
Друзья мои ! Очень понравилось, как, впрочем, и все, что ставит г-жа Яновская и г-н Гинкас. Отличные актерские работы, прекрасно проработанные мизансцены, сохранен общий нерв пьесы. Хочется именно таких пьес и таких спектаклей, умных, тонких, захватывающих... Только одно не отпускает (или мне так показалось), что Ольга Понизова и манерами, и пластикой, и интонациями до жути напоминает рисунок, найденный Анастасией Вертинской (а вернее - режиссером Михаилом Казаковым) , в фильме "Безымянная звезда". Помните Мону из фильма ? Какое-то "Дежа вю"... Однако, это не самое плохое подражание. Я не права? | ||
Клавдия | 30.10.2005 | |
Утомил. Самое большое удовольствие во время спектакля видимо получает артистка , играющая главную роль. Уж так она от души страдает. Ни слова в простоте. Ощущение, что спектакль не премьерный, а столетней давности. Стелла вроде живая, но тоже так себе. Наигранно грубый поляк, нарочито чавкающий пустой. Есть интересные сцены, например монолог Бланш в конце первого акта, и еще наверно есть, но потрясения,сопереживания, спектакль не вызывает. Бланш мелкая, ее соперничество со Стенли немного не оправдано, ощущение, что его бесят лишь ее наряды, потому что внутренне она изначально сломлена, затюкана, пришибленная какая-то кошка. Такая вызывает жалость. А от этого Стенли просто противный садист. Остальные персонажи слишком специальны, особенно крикливая тетка в зеленой майке. Пожалуй лучшая работа-Стелла и Митч. Жаль потраченное время. | ||
Дмитрий | 28.10.2005 | |
Очень обидно, что люди не умеют смотретьспектакли внимательно (впрочем, как и читать пьессы). Привычка к альтернативным прочтениям (за которыми часто скрывается режиссерская бездарность) заставляет забыть проо спектакли простые, построенные только на авторском тексте. Спектакль "Трамвай "Желание" именно такой. Яновская мастерски разыграла клубок человеческих трагедий: женщины, прячущейся от внешнего мира в своих фантазиях и воспоминаниях, женщины разрывающейся между двумя близкими людьми, между своим пролшлым и своим настоящим, мужчины, пытающегося жить так, как умеет, мужчины, потерявшего самого себя..... Все резко, немного гротекно, но от этого еще более чувственно... Грустно, безысходно...... С маленьким лучиком надежды где-то внури... не для персонажей - для нас.. | ||
Павел | 22.10.2005 | |
Если нет Джульеты-не надо ставить Ромео и Джульета.Что это за спектакль где главная героиня так не соответствует роли-грубо и надрывно! | ||
Оля | 20.10.2005 | |
Хрень! | ||
Марта | 11.10.2005 | |
Игра женщин-актрис просто ужасна. Спасают только партнеры-мужчины. В целом спектакль на 3 с плюсом. | ||
Марина | 10.10.2005 | |
Получился спектакль не про Бланш,а про ее сестру- Стеллу, Понизова - и в сериалах то плохо играет а тут такая роль -слабая артистка,понравился артист из мьюзиклов Балалаев, кажется. | ||
Ирина | 07.10.2005 | |
Потрясена! Спасибо большое театру, режиссеру, артистам за прекрасный, настоящий спектакль! Только Понизову не слышно, чуствуется, что не театральная актриса. | ||
|