|
|
В ПРОСТРАНСТВЕ ТЕННЕССИ У.
|
Александр Смирнов | 26.07.2015 | |
Спектакль великолепен... Великолепно всё: и режиссура, и сценография, и игра актёров, и музыкальное оформление... Но главное... В разжёванном виде подана "идея полового диморфизма"... Все мужчины - жалкие, несамодостаточные, ущербные существа!.. Один - грязное, грубое, агрессивное животное, второй болен "Эдиповым комплексом" (всё о мамочке любимой), третий - параноидный шизофреник (разъезжает на несуществующем трамвае)... Получается, всё решают женщины... Одна из них готова приспосабливаться и терпеть "мужское начало" (ради ребёнка и т.д.), а другая хочет во что бы то ни стало остаться сама собой, ну и, естественно, плохо кончает... Мир-то формально принадлежит самцам... После просмотра родились эти строки: Генезис Смирнов Александр Александрович Советую хотя бы просмотреть: Вместо пролога: И сотворил Бог Женщину, и поселил в чертогах Души Её наш суетный мир. И наделил Бог Женщину талантами многими: говорить так, чтобы всем хотелось слушать, и слушать так, чтобы всем хотелось говорить; видеть невидимое, чувствовать скрытое, знать лёгкость обещания и тяжесть ожидания… И возвёл Бог Женщину на вершину радости, и низверг Её в пропасти печали, и одарил Её искренностью и лукавством, и дал Ей слабость и силу; и научил взглядом превращать дикое в ручное, а ручное – в дикое; и теплом рук из ребёнка выращивать взрослого, а взрослого превращать в дитя… И дал Бог Женщине пригубить из всех чаш жизни: из солёной чаши – слёз, из сладкой чаши – любви, из горькой чаши – одиночества, из родниковой чаши – мудрости… И стала велика и тяжела Душа Женщины, и спросила Она у Бога: «Почему так тяжела ноша моя, Господи?..» И услышала в ответ: «Неси и помни: только Душою Твоею держится этот мир!» (Аранжировка одной из поэтических композиций Танюши Гудковой http://www.stihi.ru/avtor/tg130864) В ТОЧКЕ ИЗНАЧАЛЬЯ... ГЕНЕЗИС (Вместо пролога) И сотворил Бог Женщину, и поселил в чертогах Души Её наш суетный мир. И наделил Бог Женщину талантами многими: говорить так, чтобы всем хотелось слушать, и слушать так, чтобы всем хотелось говорить; видеть невидимое, чувствовать скрытое, знать лёгкость обещания и тяжесть ожидания… И возвёл Бог Женщину на вершину радости, и низверг Её в пропасти печали, и одарил Её искренностью и лукавством, и дал Ей слабость и силу; и научил взглядом превращать дикое в ручное, а ручное – в дикое; и теплом рук из ребёнка выращивать взрослого, а взрослого превращать в дитя… И дал Бог Женщине пригубить из всех чаш жизни: из солёной чаши – слёз, из сладкой чаши – любви, из горькой чаши – одиночества, из родниковой чаши – мудрости… И стала велика и тяжела Душа Женщины, и спросила Она у Бога: «Почему так тяжела ноша моя, Господи?..» И услышала в ответ: «Неси и помни: только Душою Твоею держится этот мир!» Ева яблоко с ветки сорвала и услышала голос Творца: «Только б это мгновенье не стало настоящим началом конца! До чего же ты, Ева, упряма! Ну да ладно. Решила – срывай. Только яблоко это Адаму, заклинаю тебя, не давай! Предложив угощенье такое, превратишь ты барана в козла. Ты разбудишь начало мужское, а оно – средоточие зла! Плод заветный в Адаме пробудит неуёмный задор боевой, и поверь: его тело не будет никогда уж дружить с головой. Зло в душе его возобладает и собою подменит добро. Он до смерти тебя запытает, позабыв, что его ты ребро. Он весь мир ваш в кровище утопит, Храм златого тельца возведёт. Он торгашеством всех вас угробит, ростовщичеством вас изведёт. Он развяжет ужасные войны, попирая Земли вашей твердь, трон воздвигнет себе и спокойно миллионы отправит на смерть. Никогда уже больше не будет своего у Адама лица. Обо мне навсегда он забудет, превратившись в простого самца. И тебе предстоит испытанье: материнскую долю принять. В том, что сын твой пойдёт на закланье, ты должна лишь себя обвинять. И убийцу, и жертву убийцы от Адама зачнёшь и родишь, и беды – той, что с ними случится, ты себе никогда не простишь. Для мужского начала лихого в кровных узах препятствия нет. Жизнь отнять и у брата родного может тот, кто нарушил Завет всемогущего Духа Святого, тот, в душе у кого пустота, тот, кто, внемля священному слову, зажимает молитве уста». И на этом замолк Наставитель: наставлять, очевидно, устал. Плод у Евы отнял искуситель и Адаму его передал... | ||
НатальяВР | 24.04.2015 | |
Нам предложили бесплатные билеты, и я была рада, что увижу в театре Евгению Крюкову, знакомую по сериалу (давно ещё - "Петербургские тайны". Честно, Екатерина Гусева понравилась больше. В спектакле больше всего понравилась музыка. Живое музыкальное ненавязчивое оформление. Всё такое полутоновое... Играл на синтезаторе Матвей Костолевский, говорят, - брат артиста Игоря. Костюмы нашей "знакомой" уже (по театру им. Пушкина) художницы Виктории Севрюковой. И тут красивые платья, хотя и не из крафтовой бумаги. Понравился (на вид) Валерий Яременко - исполнитель роли "животного, свиньи" - Стенли. Фигура с балкона показалась красивой - бицепсы, живот какой надо. Вздыхаю: любят раздевать актёров, но этот, на шестом десятке лет жизни, хорош! Ттт, чтоб не сглазить, дай ему бог здоровья! Категорически не понравилась режиссура! Мне показалось, что и режиссуры никакой не было. Тупо взяли текст (перемешанный), тупо произнесли, делая при этом что попало, без сверхзадачи. Зачем спектакль, что хотели сказать, чего добиться? Муж для меня незаменим при определении сути явления! Он сказал, что смысл спектакля в том, что оступаться нельзя, даже если захочешь потом подняться, реабилитироваться, - не получится, "удел - катиться дальше вниз", всё, поздно что-то изменить в жизни! Это идёт вразрез с православием. Милосердие должно быть, вера в человека. Зачем такие депрессивные спектакли нам? Вообще, этот спектакль мне не понравился, хотя актёры играли неплохо. Даже такая же американщина в "Босиком по парку" у Писарева мне показалась более гуманистической: у Нила Саймона показана хорошая семья, мама и дочка любят друг друга, искренне желают друг другу добра, а тут - похоть сплошная! | ||
Лана | 06.02.2015 | |
Спектакль хочется назвать "В вакууме Тэннеси У."(кстати, непонятное панибратство, также звучит фраза "пьеса Антона Ч.").Режиссер убрал из сценария сам трамвай "Желание": маршрут отменен, рельсы разобраны и он существует только в неадекватном воображении персонажа из другого произведения. Из текста драматурга изъято больше половины материала и заменено пустыми словечками из современного бытового обихода или постоянными повторениями (по 10 раз "спасибо" и "до свидания") и переспрашиваниями актеров чего-нибудь друг у друга. Часто казалось, что им не хватает текста, и они пускаются в импровизации на уровне междометий и возгласов. От этого возникало ощущение непрофессионализма. Смысл пьесы одного из ярчайших романтиков 20 века также выхолощен и опущен до уровня скабрезной антрепризы. Все сводится к постоянным приставаниям старой девы, учительницы Бланш к мужчинам после недолгого и показного изображения из себя недотроги. Все это в духе жанра с демонстрацией голых коленок,надеванием чулок за освещенной занавеской и, дальше больше, залезанием в свои штаны Стэнли и подглядыванием туда же Бланш. Чаще всего героиня Е.Крюковой не удостаивается внимания мужчин (этому, видимо, метафорически служит изъятый трамвай), а если удается, то все заканчивается надругательством. И тут полку Стэнли прибыло, робкий Митч по версии режиссера обязан перейти границы самого себя для пущего смакования зрителем основной темы. Хотя дань уважения автору отдана: пианино, правда, не "синее", располагаясь на участке почти в полсцены, одаривает живой музыкой и все-таки не спасает. Даже цельная композиция и подобранные худсредства не мешают ощутить спектакль, где много чего ниже пояса, ниже плинтуса. Молодежи не смотреть! Всем другим смотреть, так как мы должны вместе пережить это время падения и средневековья, когда режиссеры идут на поводу у "туалетных" вкусов публики, чтобы дождаться Ренессанса, когда театр будет подтягивать нас до истинного значения "храма искусства". Хотя (к вопросу о желаниях) хочется сейчас, но трамвай с этим желанием в очередной раз отменен, теперь уже господином Ю.Ереминым. | ||
Таня | 24.03.2014 | |
Прекрасный спектакль. Мечтала увидеть театральную актрису Евгению Крюкову и выбрала специально этот спектакль, где она играет без замены. Удовольствие получила от увиденного. Крюкова - прекрасная актриса и обворожительная женщина. А спектакль о любви, о жизни. Все артисты старались, играли с удовольствием, самоотдачей. Прекрасная живая музыка дополняет действие. А какие роскошные наряды у Бланш! Мне непонятны отрицательные отзывы. Спектакль чудесен! Могу рекомендовать его смело. Браво! | ||
Татьяна | 14.11.2013 | |
Очень глубокая драматургия,прекрасная игра актеров,переплетение добрых чувств с похотью ...А на самом деле просто история несчастной женщины,ее стремление избавиться от одиночества...Крюкова великолепно играет,с ней и весело и очень грусно!Спасибо большое за доставленное удовольствие от просмотра!Очень рекомендую посмотреть! | ||
Елена | 03.04.2013 | |
Такие отзывы разноречивые, мы с подругой были на спектакле 21.12.12..Думать заставляет точно. Это не развлекательное мероприятие, это познание. До этого не нравился Валерий Яременко, потрясена его игрой в этом спектакле, энергии было столько, что казалось молнии в зал летят вот Стенли имеено такой. Спасибо огромное! | ||
валерия | 22.03.2013 | |
Спектакль неудачный. Наиграно и скучно. Эмоций нет. Постановщику "2". Первая половина спектакля была посвящена дешифровке текста Ольги Прокофьевой (нельзя так тараторить). Все актёры с потенциалом, а общее впечатление ужасно. Жаль. | ||
Владимир | 20.03.2013 | |
Очень слабо. Абсолютный идиотизм. Многие ушли из зала.Мы досидели,не стали уходить,но удовольствия не получили. | ||
Алена | 21.12.2012 | |
Спектакль очень понравился! | ||
Надежда | 30.11.2012 | |
Очень понравился спектакль. Крюкова выше всяких похвал. Обязательно посмотрю его снова. | ||
Наталья | 21.11.2012 | |
Спектакль не понравился! Хотела встать и уйти. Гусева наигранно смеялась, изменяла голос. Постановка оставляет желать лучшего. | ||
Елена | 27.09.2012 | |
Потрясающий спектакль! Открыла для себя замечательную актрису - талантливую и пронзительную красавицу Евгению Крюкову. А живая музыка в исполнении М. Костолевского (очень люблю творчество и его брата Игоря) просто незабываема. Очень много противоречивых мнений об этом спектакле, но мое впечатление - восторг! | ||
Елена | 29.07.2012 | |
Да, действительно, и в первом ряду было душно, но это все мелочи. Спектакль бесподобный (смотрела не в первый раз), Евгения Крюкова хороша! | ||
Ирина | 29.07.2012 | |
Спектакль, на который, безусловно, стоит сходить, хотя впечатление противоречивое. Из амфитеатра больше всего впечатлил Яременко, остальные тоже неплохи. Тяжелое впечатление очень оставила духота в зале. Вентиляция не работает? Может, стоило все двери открыть. Много людей откровенно мучились, даже заплатившие за первые ряды. Наверно, в такую погоду не стоит ходить в этот театр. | ||
Елена | 29.07.2012 | |
Вчера была на спектакле, начитавшись положительных отзывов. Скучновато и за душу не берет, вышла и сразу забыла.. Чего-то не хватило, чтобы сопереживать и затянуто, даже последняя сцена не затронула, хотя я человек сентиментальный. | ||
Андрей | 21.05.2012 | |
Был на данном спектакле 19.05.2012. Мне спектакль понравился. Я, собственно, шёл посмотреть живьём на Евгению Крюкову. Актриса не обманула моих ожиданий. Хотя ничего сверхьестественного и не выдала. Для 40-летней женщины она выглядит просто замечательно, издали так вообще можно 25 дать. Я сейчас почитал отзывы и понял, что это даже хорошо. что я сидел не близко, потому что вряд ли моя нервная система выдержала бы обозрение ненавистной Екатерины Гусевой. Её конечно обезобразили до неузнаваемости. Первые 20 минут спектакля я даже забылся и не понял, что это собственно она. Скрепя сердце вынужден признать, что она неплохая актриса. И мой нелюбимый Валерий Ярёменко тоже не так уж и плох в роли Стенли. Самое запоминающееся в этом спектакле это музыка. Очень часто в сценах звучит потрясающая песня Энди Уильямса, к сожалению, не знаю, как она называется. И пианист на сцене так же часто повторяет эту мелодию. Гениальный Александр леньков внес конечно незабываемую атмосыеру в спектакль. но все-таки я никак не мог отделаться от ощущения, что он какой-то мультипликационный персонаж, место которому на Кремлевской ёлке, где я его собственно постоянно и видел в роли гномика, бабы яги итд во времена своего детства. Если у кого-то есть сомнения идти или не идти на данный спектакль, то я посоветовал бы идти! | ||
Ирэна | 20.05.2012 | |
Смотрела спектакль трижды и не перестаю восторгаться! После вчерашнего просмотра в очередной раз нахожусь под впечатлением. Прекрасная музыка, игра актеров и великолепная Евгеня Крюкова! | ||
Елена | 20.05.2012 | |
Постановка мне совершенно не понравилась, много лишнего, картину не украсили, а наоборот. | ||
Ольга | 13.03.2012 | |
Просьба к тем, кто пишет, что увидел в этом спектакле "глубокий смысл" - объясните, пожалуйста, в чем он? Как вы его поняли? Как его, по-вашему, понял режиссер? Потому что я-то не вижу, в чем при постановке этой пьесы была идея режиссера. Кто видит, объясните! | ||
Алена | 12.03.2012 | |
Вчера была на этом спектакле. Я в восторге и под впечатлением. Глубокий смысл и пронзительная Евгения Крюкова (которую только вчера я открыла для себя как замечательную актрису, раньше была просто равнодушна к ней)под звуки музыки в живом исполнении тронули меня до глубины души! Удивляют разочарованные отзывы некоторых зрителей, впрочем "на вкус и цвет товарищей нет". Но мне же недостаточно единовременного погружения в "пространство" Теннесси Уильямса - обязательно повторю столь приятный опыт, посетив эту постановку повторно! | ||
Елена | 21.12.2011 | |
Спектакль не для всех.. для думающего зрителя..Мне очень понравилось! | ||
Ольга | 09.12.2011 | |
7 декабря побывала на спектакле. После первой части не поняла нравится или нет мне спектакль, но после.....когда все закончилось, не могла хлопать и кричать "Браво", слезы душили, просто не могла остановиться. Говорю "БРАВО" всем создателям и актерам. Не правда , что здесь мы видим плохую игру актеров. Евгения Крюкова бесподобна. Женечка, огромное Вам спасибо за Вашу работу!!!!! Спектакль- не развлечение и не тот, где хочется и можется отдохнуть. Он заставляет задуматься о многом. Ехала домой на метро, электричке и плакала, спектакль сильно затронул сердце и душу, но правы те, кто писал, что спектакль не для всех. И огромное спасибо за живую музыку, она звучала очень гармонично. И не было пустоты в том пространстве, не было опустошения, спектакль заставил задуматься о многом(извините за повтор). Я под впечатлением уже второй день. | ||
анна | 06.11.2011 | |
Курят и курят, а я не могу, когда курят и курят! У меня голова начинает болеть! Только слышала великого А. Ленькова-дзинь-дзинь! Не курите, пожалуйста! | ||
Двизин | 17.05.2011 | |
Спектакль «В пространстве Теннеси У.» - классический пример искажения первоисточника и дискредитации одной из лучших пьес Теннеси Уильямса - «Трамвай Желания». Да и само «пространство» не проявилось, осталось пустым. Не запоминается и игра артистов, они все сливаются в один бесцветный ряд. Ну, может быть, беготня Александра Линькова, исполняющего роль вагоновожатого Року, забежавшего из романа японского писателя Сюгаро Ямамото, говорит о сумятице мыслей автора сценария и режиссера-постановщика спектакля Юрия Еремина. В зрительном зале, впереди меня сидел Виталий Вульф. После окончания спектакля я подошел, и спросил его мнение о спектакле. «А где здесь Теннеси Уильямс? » - ответил Вульф. | ||
Ася | 24.11.2010 | |
Ходила на спектакль года три назад, впечатление храню до сих пор! Тронула до глубины души героиня Крюковой Е., игра самой актрисы, хотя, насколько слышала, своей героине она себя противопоставляет, тем ценнее результат! Читала в отзывах про негативный осадок после спектакля, так не комедия же, а личная драма, безысходность... Посмеяться - это не сюда. Мне понравилось очень!!! Знакомые мужчины не прониклись. Наверное нужно особое мировосприятие или настрой! | ||
Голл | 16.03.2010 | |
пенред походом на спектакль решил подготовиться и посмотреть фильм с брандо-трамвай желание.смысл практически один.и яроменко (ну конечно ему еще очень далеко до бранно)но все таки неплохо он справился с ролью.а девочки-бесподобны-и катя гусева-моя лубимица,и крюкова.нормальная постановка.немного ну совсем чуть чуть местами затянутаю,но все таки посмотреть можно и даже нужно.советую. | ||
Оксана | 02.11.2009 | |
Вчера посмотрела спектакль, получила не только эстетическое удовольствие от хорошей формы актеров, но и профессиональное. Замечательно отображены сцены безумия, без лишнего пафоса, наигранности, так и бывает в жизни. Я психиатр, так что смортела с интересом. Но признаю, что спектакль не для всех. Отдельное спасибо за живую музыку! | ||
Светлана | 30.10.2009 | |
Вчера посмотрела спектакль - полнейшее разочарование! Никому не посоветую его смотреть - получила кучу отрицательных впечатлений! Встать и уйти посреди спектакля не смогла ради проявления уважения к актерам и зрителям, но к концу спектакля негатив просто переполнял! | ||
Дмитрий | 15.09.2009 | |
Спектакль потрясающий! Сильная режиссура, сценография и незабываемые актерские роли. Евгения Крюкова в роли Бланш - вне всяких похвал, точно и грациозно передала образ своей героини. Браво! | ||
Театралка со стажем | 13.07.2009 | |
Каждую неделю, когда я хожу в ресторан Starlite Dinner, вижу толпу людей выходящую из дома напротив - театра Моссовета. Сама там ни разу не была, вот думаю сходить в грядущем театральном сезоне. Тем более, Starlite работает круглосуточно и поход в театр ни в коем случае не отменяет последующие посиделки там! | ||
Маня | 18.11.2008 | |
Из 4 спектаклей, что посмотрела в театре за последнее время - этот запомнится надолго. Прочитала предыдущие критические отзывы и удивилась: насколько диаметрально противоположное мнение. Какие же мы, зрители, разные. Господа, вам не понравилось резиновое бутафорское радио и накладные формы у Гусевой? А вы задумались, хотя бы над тем, что хотел подчеркнуть режиссёр, например, цветом декораций и костюмов? Общая серая невыразительная рутина и контрастно-яркая Бланш (Е. Крюкова). Живое фортепианное сопровождение придаёт особое настроение происходящему на сцене. Спектакль глубокий, смысловой, и рассчитан на изысканного думающего зрителя. Тому, кто-то пришёл просто поразвлечься - будет неинтересно. Про игру актёров сказано уже много... Спасибо за прекрасный, тонкий и глубокий спектакль. | ||
Инна | 11.11.2008 | |
Я категорически не согласна с теми, кто принижает данный спектакль. Правы те, кто считает его подходящим дл ядумающей публики. Я и Т.Уильямса читала, и фильм с В.Ли смотрела, и дважды постановку Моссовета - она замечательная. Я могу согалситься лишь с недовольством Юлии насчет игры Е.Крюковой. Мне лично она не нравится, но это ни в коей мере не делает спектакль плохим или скучным. Постановка, как здесь уже отметили, очень сильная, глубокая, "вдумчивая", со смыслом, с глубоким смыслом. И в то же время в ней есть юмор, есть жизненность! Правы Аристарх, Евгения, Кошка. И прав Афиноген: Леньков - Мастер! И кто этог оне сумел увидеть - тот близорук. Не только глазами, душой... Всем артистам спектакля - браво!!! | ||
кошка | 11.11.2008 | |
Спектакль просто потрясающий!!! не понравился он видимо тем зрителям, кто привык ходить в кино.. а именно, тем, кто обращает внимание лишь на зрелищность, на внешнюю оболочку. ЛЮДИ!! это же театр!!! радиоприемник не должен быть настоящим!!! и какая вообще разница?!! "наклеенные груди Гусевой" - это единственное, на что упал ваш взгляд?? если так, то очень жаль. Тем более что, это был отличный акцент, да и вообще, в спектакле очень много отдельных моментов, которые с первого взгляда не заметны, но потом понимаешь, как тонко режиссер подчеркнул ими суть... Мы были в полном восторге, всем мыслящим людям очень рекомендуем. Крюкова потрясна, Яременко - просто нет слов. Гусева и Леньков великолепны. Спасибо всем огромное за такой глубокий (что к сожалению редко в наши дни) и необычный спектакль. | ||
Puma_in_zoo | 05.10.2008 | |
Не понимаю, откуда столько критики по этому спектаклю! Красиво, стильно, предельно понятно, но одновременно глубоко. Спектакль - не о борьбе добра и зла, а о слабостях и хитросплетениях человеческого характера. Такое не может не вызывать никаких эмоций! Декорации - отдельная тема, перекликаются с внутренним миром героини Бланш, запутанным, серым и деформированным. Игра актёров - на уровне! В общем, спектакль дейсвительно сильный, заставляющий думать, оценивать и даже немного исследовать потаённые уголки человеческой души, хотя бы на примере его героев. | ||
Афиноген | 30.08.2008 | |
Господа! Норамальный спектакль... Может, не гениальный, не слишком впечатляющий... но вполне-вполне. И не надо тут принижать игру Ленькова. Это - гений. Мастер. Таких актёров уже почти не осталось. | ||
Евгения | 04.02.2008 | |
А мне понравилось многое- музыка, свет, и главную героиню было жааль в конце- хотя и не совсем понятно почему она стала сумасшедшей? конечно равнодушных нет,кому то нравиться,кто то предпочитает уйти-но,в тот день что мы ходили из партера почти никто не ушел-все вернулись на свои места и обсуждали спектакль после окончания,двигаясь в гардероб. недовольные были-но мало. В общем нам все понравилось,вечер провели не зря. | ||
Юлия | 09.10.2007 | |
Спектакль из разряда "ничего особенного". Не зацепил никак. Если есть лишнее время, то можно сходить. Просто отсидели. НО замечу, что после антракта действие идет динамичнее. Игра Крюковой становится похожей именно на игру, а не школьную самодеятельность. | ||
галина | 05.10.2007 | |
А в МТЮЗ спектакль,действительно,лучше и проникновеннее. | ||
Kisa | 31.08.2007 | |
А мы не ушли в антракте... И пожалели... Когда вышли было полное опустошение и вопрос: "Что это было?", такого после спектакля со мной еще не было... Обычно выходишь под впечатлением, думаешь о чем-то... Этот же спектакль эмоций почему-то не вызвал... Шли в основном на громкие имена, но сам спектакль очень и очень не понравился... | ||
Светлана | 18.04.2007 | |
Ругаться не хочется, но мы тоже ушли в антракте. Произведение Т.Уильямса ум и сердце затрагивает, спектакль нет,игра актеров только отталкивает(исключительно только наше мнение). | ||
Аристарх | 10.04.2007 | |
Поражаюсь жутчайшей необъективности предыдущего товарища. Спектакль "В пространстве Теннесси У." способен доставить истинное удовольствие думающей публике. В нем все прекрасно: и декорации, и свет, и режиссура и, отличные артисты. Это стильная и глубокая постановка, произведшая на многих уважаемых критиков гораздо более положительное впечатление, чем тюзовский вариант. В ТЮЗЕ - грубая социальщина, в Моссовете - спектакль о свойствах страсти. | ||
Андрей | 07.04.2007 | |
Решились пойти в Моссовета после ТЮЗовского "Трамвая "Желание". Захотелось посмотреть, честно говоря, на игру Кати Гусевой... Ушли в антракте, потому что не могли вопринимать то, что происходит на сцене. Ка будто побывали на дешевой антрепризе. Закатанная в исскуственные груди, с 10-сантиметровыми сосками, Гусева - это, я вам скажу, зрелище на уровне порнографии. Все - насквозь фальшиво и наигранно. Откровенная неудача - строящая из себя полную идиотку Крюкова. Брошенный Яременко в глубину сцены радиоприемник, изготовленный из резины и подпрыгивающий как мяч - главная характеристика этого колоссально проваленного спектакля. Люди, сходите на настоящий "Трамвай" в МТЮЗ!.. | ||
Дмитрий Ковба | 24.03.2007 | |
Оценка: 2/10 | ||
Дмитрий | 23.02.2007 | |
Удивительно! Либо крайне положительные, либо крайне отрицательные отзывы! Мне кажется, разгадка этого явления очень проста. Если прекрасно сыграны отрицательные роли, отрицательные переживания и чувства - то людям недалеким, не умеющим отличить добро от зла, не имеющим стремления к истинно прекрасному, к любви - это будет нравится. Люди же духовно зрелые отвернуться, ибо это в их глазах просто извращение. Так вот, видимо, данный спектакль и есть творческое извращение. Вы согласны с этим мнением? | ||
Анна | 22.02.2007 | |
Неприятный осадок от спектакля. Никто из актеров не затронул ни ума ни сердца. В этот театр больше не хочется, те три спектакля, что там видела, совсем не впечатлили. | ||
Александр Леонидович | 12.02.2007 | |
А мне спектакль понравился. Конечно нужно учитывать, что это не комедия. Но скучно помоему никому не было. Игра актеров вполне на хорошем уровне! Так что если учитывать все составляющие, вполне удачная постановка! Дает пищу для ума.Молодцы! | ||
Саша | 11.02.2007 | |
Иуда-Яременко здесь напоминает зверя, более ничего. На игру Гусевой и Крюковой стоит взглянть. | ||
Дмитрий Ковба | 11.02.2007 | |
Дополнение: Зрителям на первом ряду следует быть предельно осторожными и не засыпать: сначала вас заставят вдоволь надышаться табачным дымом и дымом от множества погашенных свечей, а потом чуть не убьют тяжелой стеклянной бутылкой от виски, и затем еще мячом, если, конечно, вы все еще останетесь живыми. | ||
Дмитрий Ковба | 11.02.2007 | |
Плюсы: Можно уйти пораньше в антракте и посмотреть дома хороший фильм. Минусы: Среди минусов тут настоящая борьба. Но лидер все же – это декорации. Как это ужасно, когда художник-постановщик намеренно и правдиво показывает что-то плохое. Но ведь смогли же настоящие мастера изобразить и Квазимодо необычайно красивым! Звуковое оформление тоже оставляет желать лучшего: якобы живая музыка, доносящаяся из синтезатора в углу, нисколько спектакль не спасает; а когда проезжает автомобиль, то кажется, что звукорежиссер ушел в отпуск. Даже световое оформление оказалось ужасным – прожекторы направляются неточно, а тени двоятся и там, где им делать этого никак нельзя. И хотя никакого трамвая в спектакле вы так и не увидите, он изрядно вам успеет надоесть. Причем с первых же минут спектакля… | ||
Muse | 08.02.2007 | |
Послесловие: Нашла здесь мнение о сходстве Стэнли-Яременко с Иудой-Яременко. НЕ соглашусь! Я пересмотрела уже почти все роли Валерия, и не видела ни одной похожей. Он везде разный, совершенно, и нет у него одинаковых или схожих по игре героев. И на мой взгляд, остальные герои нисколько не "упрощены", а скорее, "улучшены"... Относительно самой постановки, то как кто-то здесь верно заметил, это не пьеса "Трамвай Желание", эта постановка по мотивам двух пьес совершенно разных авторов. И в ней есть над чем подумать! | ||
Muse | 08.02.2007 | |
Я также была на спектакле 3 февраля. Но на меня большее впечатление произвели Валерий Яременко (как всегда - никогда еще не разочаровывала игра этого изумительного АРТИСТА!) и Александр Леньков - вот где поистине Мастер! Девушки (Крюкова и Гусева) также были хороши, но по моему личному мнениею, Крюкова немножко недожила (не хочу говорить не доиграла) свою героиню. Немножко я ей, как Бланш, не поверила. Чуточку больше ей надо отдать себя своей героине, мне кажется. Хотя все равно молодец. В целом - спектакль просто великолепный! Хочу пойти снова 10 февраля, чтобы показать спектакль близкой подруге. Спасибо артистам за хорошую работу! :) | ||
Ирина | 03.02.2007 | |
Замечательный спектакль.Бесподобная игра Евгении Крюковой. Тонкое, изящное, талантливое исполнение. Просто открытие для меня. Также огромное спасибо всем исполнителям. Очень интересная постановка и музыкальное сопровождение - живой звук - еще одно действующее лицо спектакля.Спасибо за желание перечитывать пьесы Т.Уильямса после просмотра. | ||
Жанна | 08.12.2006 | |
Спектакль понравился. Музыка, игра актеров - замечательно. Ходили с подругами, всем понравилось. | ||
Назгуль | 09.11.2006 | |
Спектакль впечатлил. Игра актеров - класс, да и сам сюжет интересный. Сходите, не пожалеете. | ||
Борис | 09.11.2006 | |
"И всё-таки - чтож это было?" Да, не нужно "раскладывать по полочкам": где Теннесси, где Ямамото, где Еремин. И ещё по предыдущим отзывам: отдыхать, знаете ли, лучше дома, на диване, перед телевизором, а в Театр ходят сопричаствовать! Хорошо, нет - отлично всё, особенно сценография, т.е. вот те мелкие штучки, которые никакой автор никакими ремарками не прописывает. Да, в постановке много вещей, которые могут раздражать невключённого зрителя: бесконечное "динь-динь" Ленькова, необязательный рояль за углом, ведро живой воды на Яременко ( в театре явная аквафилия - в "Учителе танцев" тоже помнится струйка в кулисах)... Но в финале всё это непостижимым образом создаёт Зрелище. Поэтому - идите и смотрите. Я думал только Вахтанговцы могут сыграть Даже телефонную книгу, нынешний Моссовет тоже может. Спасибо! P.S. Есть конечно и явные минусы - на сцене слишком много курят! | ||
Елена | 10.10.2006 | |
Спектакль очень понравился. Даже не хочется ничего раскладывать по полочкам - режиссуру, музыку, игру актеров. Просто - большое театральное удовольствие. | ||
Maxter | 06.10.2006 | |
Быть в Москве и не побывать в театре – это грех. Первое, что меня поразило при заныривании в водоворот московской театральной жизни, это, конечно же, разнообразие. Как мне показалось, в столице России около сотни театров и соответственно в день идет не менее сотни спектаклей на любой вкус и цвет. Потому пришлось просто ткнуть пальцем в какое-нибудь красивое театральное название и подключить интуицию. Палец мой попал на театр имени Моссовета, в котором демонстрировался спектакль под названием «В пространстве Теннесси У.» по мотивам пьесы Т. Уильямса «Трамвай «Желание» и романа С. Ямамото «Город без времен года». Борьба мещанства и иллюзий, банальности и мечтаний, реалий и сумасшествия. Необыкновенная сцена и богатые декорации. Талантливые актеры и богатая игра воображения костюмера. Ну и, конечно же, блестящая, неподражаемая Евгения Крюкова! Все это сформировало душевный театральный вечер. И возник ответ на вопрос, почему в Москве так популярен театр. Это одно из быстродействующих лекарств от болезней мегаполиса: стремглавой беготни, дикого метро и оттоптанных ног. И принимать его желательно почаще. | ||
Наталия | 16.05.2006 | |
Вас обманули, господа. Нет там никакого Теннеси У. Один сплошной Юрий Е. Актёры стараются, как могут, но между трамваем и свечами не очень-то развернёшься. Красивые платья Евгении Крюковой (Бланш Дюбуа в спектакле нет, ибо Евгения Крюкова играет не её, а великую актрису Евгению Крюкову в роли Бланш Дюбуа) и накаченный торс Валерия Ярёменко (Стенли, кстати, подозрительно напоминает Иуду Искариота в исполнении этого же актёра, особенно в сценах пьяного помешательства) смотрятся, но всё же я лично собиралась не на мужской стриптиз и не на показ мод... | ||
Владас | 25.02.2006 | |
А это маленькие работы, в том числе и от увиденного спектакля... http://www.proza.ru/texts/2006/01/20-226.html | ||
Владас | 25.02.2006 | |
Абсолютно согласен с Людмилой: ведь если ты хочешь отдохнуть в конце недели, так выбери комедию в любом театре и иди смеяться от души. Многие выбирают спектакль, перед этим почитав о нем отзывы и правильно делают, чтобы потом своим занудным мнением о том, что все отвратительно, не "полоскать" мозги людям, любящим и уважающим театр. Я не защищаю этот спектакль (хотя похоже наверное), но он действительно оставил после себя довольно много пищи для размышления: в нем жизненное... А это очень актуально... | ||
Людмила | 20.02.2006 | |
Дарья, вы неправы, если вы хотите на спектакле "радоваться, а не решать чужие проблемы", вы сначала почитайте - пьеса-то о чём? Это ДРАМА, а не комедия, и люди ходят на драмы, чтобы сопереживать героям и именно вместе с ними РЕШАТЬ проблемы... Это тоже (видимо, не для всех) отдых души! А хотите радоваться, выбирайте комедию. читайте повнимательней о чём спектакль, если пьесу вы не читали! | ||
Дарья | 20.02.2006 | |
Возможно, игра актеров великолепная, возможно, задумка по оформлению сцены оригинальная, возможно, спектакль и заслуживает внимания любителей высокого искусства, но по-правде говоря, спектакль ужасный. Скучный, нудный, серый... Я не знаю кто пишет отзывы по спектаклям, но хочу сказать, что если вы планируете отдохнуть в конце рабочей недели, то у вас это не получится. Просто вас загрузят проблемами и настроение будет таким отвратительным от всего этого занудства, что вам будет уже все равно как играет Крюкова, Линьков, Гусева ..... Ни мне, ни моему серьезному вдумчивому мужу, ни моим родителям спектакль не понравился. Хочется ходить в театр, что бы получать удовольствие и радоваться вместе с героями, а не решать чужие проблемы. | ||
Владас | 07.02.2006 | |
Соглашаясь с предыдущим мнением, хочу добавить, что в названии говорится, что это по мотивам двух произведений... Так что прямого текста Уильямса вы не найдете... Тем более интереснее посмотреть режиссерское видение произведения, а не простой пересказ того, что вы сами можете прочитать... | ||
Людмила | 23.01.2006 | |
А я не согласна с предыдущими двумя мнениями! Мне спектакль очень понравился. И все на своих местах, и многие люди. не читавшие пьесу, думают, что там и должны быть чокнутый вагоновожатый и его сестра, а ведь они совсем из другой оперы. Еремин совместил в этом спектакле две пьесы, и, идя на "Трамвай желание", вы должны были прочитать, что название совсем другое "В пространстве Теннесси У.", оно само за себя говорит... Режиссёр ТАК видит пьесу! И я очень советую сходить на этот спектакль! | ||
Елена | 10.01.2006 | |
Согласна с Натальей, что сопереживать героям не хотелось и задумываться - тоже. Думаю, это потому, что режиссер "упростил" образы, созданные автором в "Трамвае желания". Сделал их как-то примитивней. В результате герои неинтересны, несимпатичны, и их жизненные драмы не трогают. Не сказать, конечно, чтоб совсем плохо - эстетически некоторое удовольствие можно получить, но все-таки скучно. | ||
Наталья | 09.01.2006 | |
На спектакле были 7 января. Из игры актеров выделила бы двоих- Ленькова, потому что он АРТИСТ, и конечно же пианиста. Их игра была великолепна. А Крюкова... На нее приятно смотреть,она безумно красива, но актриса - увы мне увы. Она не Бланш!!! Гусеву вообще было не видно из-за обширных грудей,живота,бедер и попы.Хотя их игра с Яременко иногда была органична. Может в этот праздничный день актерам было не до игры? В общем спектакль не понравился. Скучный,нудный и затянутый. НЕ зацепил никак. Ни сопереживать не хотелось, ни задуматься. Жаль. Денег и времени. | ||
Владас | 31.12.2005 | |
Вчера сходили на этот спектакль... С самого начала действа актеры, обстановка, пианист завлекли зрителя... Очень красиво сыграно... Выделил бы игру Евгении Крюковой и конечно же Валерия Яременко... Очень понравилось музыкальное сопровождение... Спектакль относится к разряду тех, где надо подумать над смыслом... Каждый его понимает сам... В антракте думали, как закончится действо... А в итоге оказалось, что все не так просто, как кажется... Советую посмотреть... Потом долго будете под впечатлением и будет пища для размышлений.... | ||
Анна | 14.11.2005 | |
Спектакль замечательный, очень понравилась Гусева, Крюкова была великолепна, одно жалко она НЕ БЛАНШ...ну ни как | ||
Scruffin | 13.11.2005 | |
Спектакль оставяет очень хорошее впечатление. Предже всего, замечательная работа Евгении Крюковой: к сожалению, вижу ее на сцене впервые, поэтому не могу сравнить с другими спектаклями, но роль Бланш ей определенно удалась. Так, как она умеет улыбаться - одними глазами - не умеет ни одна актриса. Что касается остальных - порадовали и Яременко, и Гусева (хотя и сильно изуродованная режиссером, но все же обаятельная). Единственный недостаток, на мой взгляд, - чокнутый вагоновожатый (Леньков): если бы его герой появлялся на сцене хотя бы в два раза реже, спектакль от этого не стал бы хуже. Отдельное спасибо режиссеру за пианиста - на редкость гармоничное музыкальное сопровождение. | ||
Анна | 11.11.2005 | |
Первый раз в жизни ушла в антракте, хотя мечтала попасть на этот спектакль и увидеть Крюкову. Хорошие актеры в неитересном спектакле. Крюкова была удивительно хороша, красивые платья, нерная и хрупкая и играла хорошо. А вот Гусеву сделали не просто беременной, а какой-то бабой на чайник. Очень напрягал тот самый "трамвай".... только за первое действие он проехал раз 10. Само "пространство" унылое и серое". Понравилась музыка из глубины сцены. НО, скучно, долго, нудно и не берет за душу. Такое впечатление, что режиссер сделал ставку не на актеров и их мастерство, а на музыку и трамвай, а очень жаль, ведь все могло быть гораздо интересней. | ||
Юля | 07.11.2005 | |
Отличная игра актеров! Крюкова - супер! Жаль только, что это очень грустная история. | ||
марина | 03.11.2005 | |
Прекрасный спектакль, потрясающая игра Крюковой и Гусевой, настолько достоверна , что вживаешься в их проблемы, я не спала всю ночь - хотелось найти решение и спасти этих двух сестричек... Спасибо , такая актерская игра очищает и приносит счастье. | ||
Татьяна | 14.10.2005 | |
На премьерный спектакль попали случайно, по техническим причинам, о чем в итоге не пожалели. Не будучи театральным критиком, скажу, что скучно не было. Очень эмоционально, грациозно, искренне. Образ Бланш, созданный Евгенией Крюковой не может оставить равнодушным. Она блистала! Мужчины слепли и стремились к ней, ведомые вожделением. Лампочка гасла, и в полумраке фантазий растворялись ее одиночество и личная неустроенность. Но очнувшись от яркого света, она опять оказывалась в развалинах своих ожиданий. Единственный родной человек - сестра Стелла (Екатерина Гусева). Именно к ней приезжает Бланш в надежде забыть прежнюю жизнь, найти опору, новых мужчин, а может даже любовь. Под звуки замечательной музыки до конца хотелось верить, что все будет хорошо, мир спасет красоту. Поэтому Валерия Яременко в роли Стенли, мужа Стеллы, я возненавидела, так проникновенно он играл неандертальца, нагнетая обстановку и руша наши мечты о мелодраме. А дальше День рождения, когда не исполняются желания и роковое красное платье, счастье материнства и предательство, раскаяние и крик. Трамвай "Желание" пошел на очередной круг. Кликните трамвайщика, пусть он немного не в себе, но это единственная надежда на спасение.(В роли трамвая Александр Леньков) Вот такая история. Посмотрите и судите сами. Свое мнение самое верное. | ||
Людмила | 14.10.2005 | |
Мне спектакль понравился.Советую сходить. | ||
Елена | 13.10.2005 | |
Отличный спектакль, попала как раз на премьерный показ. Прекрасный актерский состав(не могу кого-либо выделить: и Леньков, и Крюкова, и Гусева, и Еременко, - блестяще сыграли). Все действия отточены, никто не переигрывал, что , согласитесь, бывает редко. Приятно было слышать живую музыку. Прекомендую сходить. | ||
|