|
|
ЖЕСТОКИЕ ТАНЦЫ
|
Лена | 08.11.2007 | |
Отвратительное зрелище!Полностью согласна с отзывом OLia. Еле досидели с подругой до конца. После спектакля захотелось помыться, столько грязи и пошлости лилось со сцены. Все ужасно нудно и затянуто. Когда актеры открывали рот, хотелось заткнуть уши. Не дай бог прийти на этот спектакль с детьми. Меня удивляет, как довольно известные актеры вобще могут участвовать в ЭТОМ, неужели им не стыдно, или за деньги можно все? Люди, пожалейте себя, не ходите! | ||
Жанна | 20.09.2007 | |
Хочу отвести группу в составе сорока человек на этот спектакль.Подскажите стоит ли? | ||
Ольга | 20.06.2007 | |
Если кто-то хочет пойти на этот спектакль,чтобы развлечься и отдохнуть,-вряд ли получится.Здесь нужно уметь сопереживать.Спектакль небезупречен,но не взволновать он не может.Не нравится он недобрым,не привыкшим думать людям,-такие тоже ходят в театры. Актеры "выкладываются" на сцене,-сейчас это не всегда случается.Ну а кому хочется развлечься и посмеяться-идите на "Боинг-Боинг"-после спектакля сразу как-то забываешь,-а о чем там,собственно речь...зато весело... | ||
Инь | 25.03.2007 | |
(окончание отзыва) Ветер морской мое имя развеет, И не вернусь я в свой брошенный край, Если увидеть пытаешься издали, Не разглядишь меня… Друг мой прощай! Я улетаю и время несет меня С края на край, С отмели к отмели, С берега к берегу… Друг мой прощай! Знаю, что ты, не скрывая отчаяния, Ждешь в конце дня, Что ветер холодный морской принесет тебе вздох от меня. Ты мне поверь… Ты мне поверь… Ты мне поверь! Мы будем вместе с тобой навсегда! Ты сейчас тоже стоишь на пороге жизни своей, Но посмотри ты вперед без страха и боли, Вспыхнувший образ безвестный Вдруг примет блик мой, Облик, который лишит присутствия воли. Это не сон… Это не сон… Это все правда и это все истина! Смерть побеждающий вечный закон- Наша Любовь с тобой! | ||
Инь | 25.03.2007 | |
Прочитала отзывы на спектакль «Жестокие танцы» («Загнанных лошадей пристреливают»). Давно хотела это сделать, после того, как смотрела этот спектакль 11 марта 2006г. в Петербурге, и вот наконец-то представилась такая возможность (я не имею дома Интернета и приходится пользоваться услугами подруги). Когда я смотрела этот спектакль год назад, он настолько очаровал меня, что я была уверена, что отзыва на него сплошь положительные. Но я была разочарована, прочитав их. Вместо радостных эмоций горечь и боль! Создатели и участники этого спектакля заслуживают гораздо больше теплых слов и искренних восхищений! Эльшан Мамедов и Сергей Алдонин по-настоящему талантливые и гениальные постановщики. Не каждый решится взять для постановки такое сложное, полное драматизма и боли произведение. А они не просто решились, но и прекрасно с этим справились. Спектакль потрясающий! Он завораживает, заставляет сопереживать и сочувствовать героям, он лишает способности двигаться, ощущать себя, он поглощает, уводит от действительности и реально переносит в ту эпоху, к тому обществу. В театре актерам намного сложнее. Они должны передавать чувства героев намного глубже и проникновеннее. Театр и кино- совершенно разные, несравнимые виды искусства. В кино многое решают декорации, общий план, смена окружающих героев событий. В театре это сделать сложнее. Здесь опор идет непосредственно на игру актеров, на их умение раскрыть характер, душевные переживания своих героев. Красилов и Климова раскрывают здесь всю глубину своего таланта, передавая удивительно метко характеры, душу, страдания своих героев. Те, кто смотрел фильм 70-х годов с М. Саразином и Д. Фондой в главных ролях, не совсем правы в том, что те лучше и глубже раскрыли характеры главных героев. Я тоже смотрела фильм. И в моем сознании даже происходили слияния лиц и характеров, я начинала видеть актеров из спектакля в фильме и наоборот. Нельзя сказать, что Красилов и Климова сыграли свои роли менее талантливо, чем Саразин и Фонда. Передать характеры героев: жесткой и циничной, обозленной на всех за неудачи в собственной жизни, Глории и мягкого, добросердечного, чистого, всей душой влюбленного в нее, Роберта- им удалось не менее ярко и правдиво. Те, кто не сумел разглядеть этого, те смотрели спектакль поверхностно. Те, кто покидал зал, возможно вспомнили свои эмоции от прочтения произведения Х. Маккоя и были уверенны, что ничего кроме боли и душевных травм этот тяжелый психологический спектакль не принесет. Эти люди не захотели проникнуться духом данной эпохи и тяжестью существования живущих в ней людей. Нашей сегодняшней публике сейчас подавай легкие и расслабляющие комедии в духе «Ladies night». Конечно, этот спектакль тоже очень хороший. Но, к сожалению, сегодняшние зрители хотят смотреть только легкие, не требующие вдумчивости, рассудительности, вчувствования постановки. И сейчас наши театры, к глубокому сожалению, вынуждены отвечать этим запросам. Очень жаль, что таких спектаклей, как «Жестокие танцы» - мало и что они не пользуются популярностью у публики. Так хочется надеяться, что наша публика наконец-то «повзрослеет» и научится думать! (Отдельные слова признательности и благодарности хочется сказать в адрес Марины Дюжевой. Эта актриса, до этого игравшая только в кино и создавшая там множество незабываемых образов, прекрасно смотрится на сцене театра. Замечательная и талантливая актриса!) «Посвящение Глории и Роберту» «… На миг снова увидел я ее. Пуля только что пробила ей висок, еще даже не потекла кровь. Казалось, вспышка от выстрела осветившая лицо Глории, еще не погасла…» «… Шериф округа передаст вас палачу в тюрьме штата, который приведет смертный приговор в исполнение. И да успокоит Господь вашу душу…» Х. Маккой. | ||
Juma | 14.03.2007 | |
СПЕТАКЛЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Посмотрела его вчера, и до сих пор нахожусь под сильнейшим впечатлением. В этом спектакле хорошо абсолютно ВСЕ: и захватывающий сюжет, и постановка с множеством режиссерских находок, и потрясающая музыка – не говоря уже об актерах. Их игрой я была просто потрясена – вернее было бы сказать, что они не «играют», а «живут» на сцене - такая энергетика невероятная. Великолепны ВСЕ, но Петр Красилов, Агриппина Стеклова и Татьяна Матюхова сразили просто наповал. БРАВО!!! Спектаклей, обладающих таким сильным эмоциональным воздействием, действительно немного на столичной сцене. И поэтому посмотреть его нужно обязательно. А те, кто пишет про "пошлость" и "мат", подразумевая, что кроме этого на сцене вообще ничего не происходит и не говорится, похоже, шли на спектакль не с целью посмотреть его, а с единственным желанием выискать в 3-х часах пару-тройку сильных словечек, и потом обливать этот спектакль грязью. Это несправедливо. Господа, есть сюжет (да при этом основанный на книге!) - и абсолютно ВСЕ, что говорится и делается актерами на сцене (каждую секунду!) необходимо, чтобы этот сюжет прочувствовать. Хочу повториться: спектакль сильный, талантливый. Такие спектакли НУЖНО смотреть. С уважением. | ||
Татьяна | 14.02.2007 | |
Если вы думаете о том, идти на "Жестокие танцы" или нет. Я вам настоятельно советую остаться дома. И деньги целы и дети под присмотром.Задумка режисера осталась за дешевым сценарием. Игру главных героев затмила ИГРА (с большой буквы) актеров на вторых ролях. А от хореографии Красилова и Стекловой передернуло бы даже выпускника Фабрики звезд.При взгляде на "талант" Стекловой создается неприятное впечатление о выпускниках наших современных театральных вузов. Как может попасть наша деревенская Агрепина в действие 1936 года в АМЕРИКЕ????? В платье, в котором убирала урожай на полях страны в послевоенных 40-х.?? Работа костюмера на 2-ку.Если б жив был Станиславский он бы не говорил, он бы орал "НЕ ВЕРЮЮЮЮЮЮ!!!" Билеты на такой спектакль надо в нагрузку давать в театр.кассах, а не продавать по завышенным ценам. | ||
OLiA | 13.02.2007 | |
Хотели хорошо провести вечер, отдохнуть.. Но, видимо, не судьба. Весь спектакль просидели на нервах!!! Актёры постоянно кричали, орали, было такое чувство, что действие происходит в сумасшедшем доме. Герои показаны какими-то нервными психами и истериками, ни один не оставил положительного впечетления. А уж какие там были "танцы" - это вообще отдельная история, просто ХАЛТУРА чистой воды! Такие танцы дети на утренниках танцуют, а уж никак не профессиональные актёры в "независимых театральных (танцевальных) проектах". Но если на хромающую хореоргафию ещё можно закрыть глаза, то на то, каким языком разговаривают актёры и что "несут" со сцены, НИКАК НЕТ! Да,да, именно "несут",ЭТО просто нельзя назвать нормальной речью! У меня сложилось такое впечатление, что я нахожусь на базаре, а не в театре (храме красоты и искусства). И то, я думаю, что на базаре я услышала бы меньше пошлостей, примитивных высказываний и недалёких шуточек. (Видимо, режиссёр сам недалёк умом, что наградил своих актёров таким насыщеным базарным речевым фольклором). Прескорбно видеть как деградирует современное общество а вместе с ним и театр... ТОВАРИЩИ! Не нужно себя расстраивать, тратить время и деньги. А тому, кто всё-таки решит посмотреть "Жестокие танцы",могу сказать одно: После этого спектакля любой другой покажется просто шедевром:-) | ||
Катя | 11.12.2006 | |
Могу не согласиться с написанным ниже… одним - двумя постами. Рассказывать о том, какой чудный спектакль «Жестокие танцы» я не буду… Его просто нужно видеть, своими глазами. Эмоционально прочувствовать всю нить спектакля и актерскую игру! Хотя, игрой ее сложно назвать - это настоящая жизнь! Annushka - а Ваш отзыв, уж очень, похож на заказ недоброжелателей спектакля… | ||
Алена | 27.11.2006 | |
Первый раз ушла со спектакля после 1-го акта. Даже не думала, что такие хорошие актеры могут играть в таком пошлом спектакле.Очень затянутои омерзительно. Единственное что хорошо -это постановка танцев. Мой вам совет, если не хотите бестолково потерять свое время, то не ходите на спектакль. | ||
Annushka | 21.11.2006 | |
Мой совет: если не хотите терять деньги и время - не ходите на этот спектакль! Редко я бываю столь категорична в суждениях, поскольку театр все-таки достаточно субъективная вещь, кому-то нравиться одно, кому-то другое, но в данном случае - это просто откровенная ХАЛТУРА! Собрали нескольких актеров с известными фамилиями и выгнали их на сцену. В чем дальше заключалась режиссерская работа, я так и не поняла, хотя в спектакле были и "танцы", и постановочные художественные драки, и многочисленные (по большей части бессмысленные лазания по конструкциям, находящимся на сцене). Танцы в кавычках, потому что назвать то, что актеры делали на сцене танцами просто язык не поворачивается. Движения под музыку (не очень синхронные) -это было, но не более. И это при том, что жанр спектакля заявлен как "танцевальный марафон в двух действиях". В остальное время актеры хаотично перемещались по сцене, разговаривали либо писклявым идиотским голосом , либо с дебильным "американским" акцентом, пару раз спели (тоже не очень хорошо), один раз покидали какую то мишуру и повзрывали хлопушки. На этом художественно-постановочная составляющая спектакля себя исчерпывает. Теперь об актерах. Красилов: три часа старательно играл дауна. Все актерское мастерство состояло из двух оценок "Кто здесь?" и "Не может быть!" и дурацкой буратинистой походки. Иногда пытался чуть-чуть заикаться, впрочем, быстро это дело бросал. Впечатление: прима сельского театра в каком-нибудь, извините, Задрипинске. Стеклова: такая же фигня, за исключением того, что образ назывался "хабалка". Тоже странноватая походка, непонятные эмоции, говорила либо протяжным стоном, больше напоминающим бас, либо старческо-младенческим голоском. Ощущения от нее остались как отвстречи с дешевой проституткой. Марина Дюжева, потрясающая, восхитительная Анна Адамовна из "Покровских ворот" в этом "искусстве" предстает как престарелая нимфоманка с не очень здоровой психикой. Причем, конечно, в самой роли есть такая тема, но опять - эта идиотская антрепризная истеричность, две оценки за все время спектакля и кошмарные (но это уже вина не Дюжевой, а режиссера) пляски в откровенном нижнем белье по сцене... оставили очень удручающие впечатления. Вержбицкий - ну хотя бы не противно смотреть, что в этом спектакле уже оччень большой плюс. Раздражало постоянное застегивание ширинки. И еще два человека, которые хотя бы пытались что-то играть на сцене - Таня Матюхова и Константин Юшкевич. Играли мужа и жену, итальянцев. Единственные, которые смогли на сцене создать нормальный образ, а не пациентов психиатрической лечебницы, и показать трагедию человеческих отношений. Неплохая партнерская работа. Категорически выбесили: актриса, игравшая Норму и актер, игравший доктора (даже имен их не помню). Это вообще без комментариев! Палата №6 в чистом виде. причем с первых минут спектакля. В общем, резюме: много пафоса, претензии на "художника человеческих судеб" со стороны режиссера (абсолютно необоснованные), при этом ноль режиссерской работы, халтурная и бездарная игра актеров, испротило все впечатление от, в общем то, неплохого произведения. | ||
Нина | 21.11.2006 | |
Зрители, если вы собиратесь сходить на этот спектакль спросите себя: хотите ли Вы слышать мат и невероятную пошлятину со сцены? самое верное если уж попали - уйти в 1 акте (иначе это придется сделать в течении 10 минут второго акта) Жестокие Танцы на сцене Вахтангова 20 ноября 2006 - грубость, пошлость и мат со сцены | ||
Лиза | 18.06.2006 | |
Спектакль просто очарователен. Актеры играют идеально. Красилов, Стеклова - супер. Очень рассмешили замечания про пошлость. После этого спектакля остается только воспоминание о жизненной драме. А те кто из всего спектакля запомнили только пошлость... Каждый все замечает в меру своей испорченности - как говорится... | ||
Фанерка | 01.06.2006 | |
Мне нравится. не соглашусь с теми, кто говорит что спектакль длинный, скучный, что актеры неважно играют. Мне нравится! Только одно но - Климову нахрен убрать - не может она играть! Супер Стеклова! | ||
Анна | 31.05.2006 | |
Необычный спектакль! Необычен не только тем, что экран на сцене, что много потрясающих танцев и великолепной музыки, но и завораживающей игрой актёров.Насколько точно они живут, просто живут , не играют, в атмосфере этого марафона. Им веришь, за них переживаешь!И слёзы зрителей в финале говорят о том, что спектакль затрагивает каждого.Не могу не восхищаться игрой Красилова, Дюжевой, Вержбицкого, Матюховой.Они создали реальные характеры , отражающие жизнь.Серьёзный и глубокий спектакль, совсем не похожий на антрепризу.Советую посмотреть эту постановку, вы просто влюбитесь в этот спектакль, так же как и я. | ||
Lonnie | 31.05.2006 | |
2 La-perla, полностью поддерживаю! Мое мнение об этом спектакле меняется с каждый новым его просмотром. Первая реакция была негативная, но через денек-другой после осмысления всего происходящего на сцене отношение изменилось в положительную сторону. Здесь есть, над чем посмеяться, и над чем поплакать. На ваших глазах разыгрывается жизненная драма, в ком-то из персонажей вы возможно узнаете себя, ведь все они такие разные! Об актерском составе и говорить не приходится – великолепны все! И все же – сколько людей, столько и мнений. Сходите лучше сами, составьте свое! | ||
Юлия | 31.05.2006 | |
Не ожидала, что при таком звездном составе, можно испортить спектакль. Первый раз в жизни ушла со спектакля раньше!! Пошло, да и вообще не солидно. Жаль денег, времени и получившего разочеровния. | ||
La-perla | 31.05.2006 | |
to Анна Б. Анна, я конечно все понимаю, но... ведь без этого бы не обошлось. Это не особое видение режиссера. Вы хоть книгу-то читали? Или фильм смотрели? Там ведь тоже есть эта самая "пошлость". Зрите в корень - это все от безысходности. А детей на этот спектакль вести вообще нельзя - во-первых, не зря чтоли поставлено ограничение до 14 лет? А во-вторых, дети могут не понять спектакля, а для развлекухи его смотреть нельзя имхо. И "Загнанных лошадей..." - это не спектакль для семейного просмотра, как, например, "Эраст Фандорин" в РАМТе, который собирает аудиторию от мала до велика. А для того, чтобы посмотреть на Красилова, можно сходить и на другие спектакли, не менее интересные. | ||
Анна Б | 26.04.2006 | |
Я собиралась пойти на спектакль с дочерью, хотели посмотреть Красилова, это просто чудо, что дочь не смогла пойи и мы пошли с приятельницой, т.к. со сцены говорится и показывается столько непристойностей, что я была сначала в шоке, а потом вся пошлось вызывала негодование! Это что - особое видение режисера , нести со сцены грязь на зрителей, все это я могу посмотреть в кино и в жизни, но неужели на сцене необходимо показывать в отвратительном виде половой акт и простите меня, миньет, это что все нельзя донести до зрителя другим путем??? У нас нет цензуры, но этика должна быть !!! Это огромное разочарование! Мой совет - если пойдете на спектакль, чтоб составить свое мнение, не идите со свойм ребенком, Вам будет стыдно и неудобно за большинство сцен этого спектакля. | ||
Андрей | 23.03.2006 | |
Спектакль не оставляет после себя пустого впечатления, как это обычно случается с антрепризами. Это - что-то выше, чем антреприза и все же гораздо ниже, чем репертуарный театр. Тема зедевает за живое. Но откровенно слаб актерский состав (особенно фальшиво кривляющиеся весь спектакль Красилов и Дюжева). Режиссер тоже оказался на высоте с фразами: "Где был?", "В туалете", "Ну что, просрался?"... В общем, впечатление какое-то двойственное, этого бы автора да в МХТ к Табакову и Серебренникову... | ||
Настя | 21.03.2006 | |
Спектакль, сразу скажу, я не видела. А отзывы решила прочитать, так как такой же спектакль выпускается сейчас в другом городе, и работа над ним началась гораздо раньше, чем у москвичей. Как ни странно премьера его состоится чуть ли не в тот же день, что и приезд столичных звезд в этот город. Что это совпадение?! Или у гениальных режисеров мысли сходяться?! | ||
Таня и Ваня | 22.02.2006 | |
Не понравилось. Ждали когда закончится. Денег жалко. | ||
ОЛЬГА | 12.02.2006 | |
Спектакль вызывает смешанные чувства.Несколько шокирует комедийный подход к глубоко трагичной теме. Очень сложно понять смысл не будучи знакомым с оригинальным произведением.Все актёры неплохо играют,за исключением М.Дюжевой,которая мне крайне не понравилась в этой роли.И вообще я не верю в неё как в актрису.Смотреть стоит в любом случае,интересно и оригинально. | ||
Александра | 07.12.2005 | |
Те, кто ушел после 1-ого действия много потеряли, как раз во второй части самый большой накал страстей. Я даже не представляла себе, что Дюжева может так играть, просто раньше она меня не особо впечатляла. А вообще, сколько людей, столько мнений. | ||
Татьяна | 30.11.2005 | |
Замечательный спектакль.Таких эмоций я еще в жизни не испытывала,а в конце захотелось расплакаться, ведь он её любил, но и он и она загнные лошади, а таких пристреливают. В спектакле очень гармонично подходят актеры. Красилов с Климовой смотрятся естественно, нет между ними игры, она грубавата в выражениях, он романтик, что надо ещё для хорошей постановки. Роли у них сильные. Музыка подобранна специально для таких актеров. Огромное спасибо Катюшке за её опять удачную роль и всем актерам и режиссерам за этот спектакль. | ||
Алена | 30.11.2005 | |
Удивительно,сколько теплых слов зрители посвятили данной постановке...Не могу разделить восторгов, тк была очень разочарованна.В спектакле не нашлось места ни сильным актерам (причина:пустотность постановки), ни характерным танцам, даже техчасть оказалась не на высоте.Грустно...после первого акта часть зрителей покинула зал, что говорит само за себя. | ||
Александра | 29.11.2005 | |
Замечательные Красилов и Климова - молодые и очень талантливые ребята! Блистательный Вержбицкий, очаровательная Дюжева. Оригинальные танцевальные номера. Минимум декораций нисколько не портит впечатление. В общем все выложились на полную катушку! Захотелось прочитать Хораса Маккоя:) | ||
Шу-шу | 30.10.2005 | |
Отвратительные Красилов и Климова! Если вспоминать фильм с Джейн Фондой,извините,там больше глубины и трагизма.Господин Алдонин в очередной раз доказал свою профессиональную несостоятельность. | ||
Алина | 24.10.2005 | |
Немного длинновато, но в целом очень интересно, классные танцы, музыка - супер (поставила бы в мобильник, подскажите где взять). Ребята(актеры) молодцы - молоды, энергичны, даже жалко с какой отдачей они работают, наверное потом дня два отходят. Спектакль берет за душу, вот написала, вспомнила, наверное надо еще раз сходить. | ||
Анастасия | 18.10.2005 | |
Даже не знаю с чего начать. Независимый театральный проект - мой давний "знакомый". Очень люблю их спектакли, хотя смотрела не все. Алдонин - настоящий мастер своего дела, именно такой режиссер, который сейчас нужен публике - наверное поэтому он и популярен. Безусловно, как и у всех людей у него есть свои недостатки - я имею в ввиду в творческом отношении - иногда он все же перегибает палку (бывает такое, особенно в плане скабрезных шуточек и всяких вольностей), но тем не менее Алдонин очень талантлив, он умеет из практически любого материала создавать гениальные вещи. Так получилось и с "Лощадками". Насколько умело подобраны актеры - нет ни одного "непопадания", все типажи - в самую точку. Потрясающе - при минимуме декораций и бутафории - создать атмосферу 30х годов, да еще так, чтобы все сидящие в зале поверили - это действительно Америка! Великолепно поставленные сценические движения и танцы. Ну и конечно же великолепная игра актеров. Здесь это не просто пустые слова - поверьте,я уже убедилась - порой от игры актеров зависит все 97% успеха спектакля. Но не могу не долить в эту бочку меда ложку дегтя - все же не стоит брать на спектакль маленьких детей (мальчонку правда жалко было - сидел, глазенки ручками тер - спать хотелось, видимо!). Плюс ко всему хочу сказать, что хоть я и не закомплексованный человек и спокойно отношусь ко всему - но порой некоторые шуточки меня вгоняли в краску (благо в зале темно было) - уж слишком откровенно! Хотя... быть может это еще одна гениальная задумка режиссера... | ||
|