Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

МОНОЛОГИ ВАГИНЫ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина25.02.2011  
 Посетили спектакль вчера в Киеве. Вышли в полном шоке. Большей дряни в своей жизни не видели. Это не пошлость. это монологи - ни о чем. Вызывала отвращение старая актриса, рассказывающая о своих"текущих ручейках и благоухающей розе".Молодой мужчина не выдержал этого отвратительного зрелища и сбежал. Думаем, стошнило.
 
  Александр09.01.2011  
 Режиссера, а также всех сотрудников (язык не поворачивается назвать этих жалких людишек актёрами т.к. в моём понимании актёры это Караченцов, Яковлев, Миронов…) занятых в данном безобразии – предлагаю публично повесить! Спросите – «за что?», отвечу – «за яйца!».
 
  Ева29.02.2008  
 Хороший спектакль! Жизненный, трогательный, медицинский. Любите себя милые дамы!
 
  Любовь23.01.2008  
 Не так давно я посетила спектакль «Монологи Вагины» в петербургском Мюзик-Холле и до сих пор нахожусь в недоумении, откуда в Интернете столько положительных отзывов. «Скучно, ни о чем, не смешно, полный бред» - только такие слова я слышала в фойе после монологов. Действие происходило следующим образом: голая сцена, на ней 4 актрисы по очереди выходят вперед и читают монологи от лица различных женщин, рассказывают истории про свои вагины. Не сложно понять, что по замыслу автора эти истории призваны шокировать публику своей откровенностью и одновременно вызывать смех острой иронией повествования. Кульминацией монологов, я полагаю, был момент, когда одна из героинь громко и торжествующе кричит со сцены: «Пизда!Пизда!Пизда!...»
И действительно зритель смеялся…только приговаривая при этом: «Пиздец, что я здесь делаю….?». Чтобы у Вас была возможность самостоятельно оценить, что творилось на сцене, приведу выдержку из одного монолога: «...Коровы мычали, солнце всходило, возлюбленный нежно щекотал щеку выгоревшей на солнцепеке соломинкой. Моя вагина была такая болтушка – не утерпеть! Так много, так много надо сказать слова разные…(…) не могла остановиться. О да! О да! Моя вагина была такая певунья, пела наши девичьи песенки. (…) песенки вагины, песенки нашего села….».
Были, конечно, и монологи приближенные к реальности, но и они не отражают современных настроений, а средний возраст зрителя 25-30 лет. Проблема в том, что этот драматургический продукт родился в середине 1990-х, а до Санкт-Петербурга добрался лишь пару лет назад.
 
  Татьяна19.02.2007  
 Спектакль понравился! Скандальное название оправдывает себя, были затронуты темы, которые вообще мало кем обсуждаются. Были люди, которые уходили во время спекталя, но это лишь показывает их не способность смотреть правде в глаза. Обсуждались самые самые женские вопросы.
Спасибо за спектакль!!! Эта простота и откровенность очень затронула.
 
  Светлана20.11.2006  
 Спектакль потрясающий. Как психотерапия: то напоняет, то опустошает. Эмоций море. Все положительные.
БРАВО!!!
 
  Ольга07.07.2006  
 Гениальный спектакль! Шоковая терапия! Актрисы великолепны! А Воронковой тысячу раз "браво!" и столько же "Бис!"
 
  ооооооооо29.05.2006  
 полный отстой!
 
  Kz-Kz29.05.2006  
 хуня
 
  Александр Greenlight02.12.2005  
 Бесспорно, что «Монологи вагины» - это шедевр Постмодерна!!!
Но все же, у меня не было щенячей радости (некоторые мужики в зале вели себя крайне инфантильно и клинически глупо) от присутствия Настоящих Женщин на сцене, что выражалось как в их профессиональной игре, так и в тонкой эстетике женской убедительности.
Идея спектакля лежит в проблеме, которой по счету ни одна тысяча лет. Гендерное право. Насилие над женской сущностью. Оглупление женского присутствия в мире. Нереализованный потенциал женственности как экзистенциальное преступление. Ирония женского превосходства над ВСЕМ мужским…
В принципе эта пьеса – предупреждение.
Извольте, господа мужчины-симулякры, услышать приговор-констатацию в наш адрес, который после недолгого художественного переживания с виду невинного и даже забавного спектакля услышал я:
- лишенная индивидуальности функциональность мужчины состоит в подавлении природной функциональности женщины, в результате чего вагина стала нелегитимным понятием, в процессе чего лицемерно и крайне подло женщину лишают собственной идентичности, мягко подталкивая к переходу в разряд дефицитных предметов потребления
- эмоциональная дефектность и тотальная эгоцентрическая ограниченность мужчины делают его не способным давать или получать удовольствие или счастье
- мужчина пытается доказать недоказуемое – миф о «величине» собственного превосходства, но всегда с неубедительными, и часто разрушительным результатом, переходящим в перманентное насилие – чудовищную демонстрацию силы неполноценных пароноиков
- имея грубую нервную систему, которая легко ломается от малейшего проявления чувств и эмоций, мужчина, обуреваемый животными чувствами и глубоко стыдящийся этого, стремится закрепить «социальные коды», которые обеспечивают совершенную вежливость или совершенный цинизм по отношению к женщине, выводя за рамки «политкорректности» открытость, естественность, органичную красоту и непосредственность женской обнаженности, вечный вызов обнаженности мужской, позору мужской несостоятельности
- современная лживая мораль основана на мужской неполноценности по отношению к экстазу, выделяя эпистему Рая как сублимированную утопию экзистенциальных неудачников.
Поэтический «эпизод с Бобом», - это не зарисовка о женском счастье. Внимательно вглядевшись в эту трогательную картину «реализованного вуаяриста», угадывается намек на попытку мужчины «сублимироваться» в женщину, истерическая зависть мужчины перед красотой символа женственности.
Преувеличение? Наоборот, недосказанность. Можно сказать больше, но это будет уже не разговор о спектакле. Но все что смог бы сказать я, гипотетически вставая на сторону женщин – было бы ничто, по сравнению с красноречивыми ироничными взглядами дам после спектакля в мой адрес как не последнего по яркости представителя мужского пола.
Вывод. «Современные» мужчины – слепы. Они сами вводят правила, по которым лучших женщин необходимо обмануть или подкупить, чтобы они терпели омерзительное мужское присутствие «сильных мира сего», чтобы как-то оправдать иллюзорную необходимость мужского присутствия.
А кстати, ведь на сцене не было и, по природе этого спектакля, не могло бы быть, мужчины. «Диалог не возможен, господа недоумки и претенциозные засранцы-извращенцы. Не надо обижаться. Ничего личного. Это психическая анатомия вашего вида» (высказываюсь от лица женщины, просьба не забывать).
«Только тот, кто способен воспринимать и принимать других обладает очарованием, женским очарованием…»
В этом интригующем перфомансе чувствуется тревожная идея об очевидной потребности изменения человеческого рода… начиная с мужчин.
И все-же браво! Благоухающая роза женской сущности, жертвенное сердце вагины – пусть ее тревожное и триумфальное явление будет как минимум призыв к эстетическому раскаянию, гендерному покаянию мужчин. Но, скорее всего, это приведет к паронаидальному страху разоблачения.
 
  Андрей09.11.2005  
  Прекрасный спектакль. После него на многие вещи смотришь иначе. Особенно рекомендую посмотреть мужчинам.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005