|
|
МОНОЛОГИ ВАГИНЫ
|
Ирина | 25.02.2011 | |
Посетили спектакль вчера в Киеве. Вышли в полном шоке. Большей дряни в своей жизни не видели. Это не пошлость. это монологи - ни о чем. Вызывала отвращение старая актриса, рассказывающая о своих"текущих ручейках и благоухающей розе".Молодой мужчина не выдержал этого отвратительного зрелища и сбежал. Думаем, стошнило. | ||
Александр | 09.01.2011 | |
Режиссера, а также всех сотрудников (язык не поворачивается назвать этих жалких людишек актёрами т.к. в моём понимании актёры это Караченцов, Яковлев, Миронов…) занятых в данном безобразии – предлагаю публично повесить! Спросите – «за что?», отвечу – «за яйца!». | ||
Ева | 29.02.2008 | |
Хороший спектакль! Жизненный, трогательный, медицинский. Любите себя милые дамы! | ||
Любовь | 23.01.2008 | |
Не так давно я посетила спектакль «Монологи Вагины» в петербургском Мюзик-Холле и до сих пор нахожусь в недоумении, откуда в Интернете столько положительных отзывов. «Скучно, ни о чем, не смешно, полный бред» - только такие слова я слышала в фойе после монологов. Действие происходило следующим образом: голая сцена, на ней 4 актрисы по очереди выходят вперед и читают монологи от лица различных женщин, рассказывают истории про свои вагины. Не сложно понять, что по замыслу автора эти истории призваны шокировать публику своей откровенностью и одновременно вызывать смех острой иронией повествования. Кульминацией монологов, я полагаю, был момент, когда одна из героинь громко и торжествующе кричит со сцены: «Пизда!Пизда!Пизда!...» И действительно зритель смеялся…только приговаривая при этом: «Пиздец, что я здесь делаю….?». Чтобы у Вас была возможность самостоятельно оценить, что творилось на сцене, приведу выдержку из одного монолога: «...Коровы мычали, солнце всходило, возлюбленный нежно щекотал щеку выгоревшей на солнцепеке соломинкой. Моя вагина была такая болтушка – не утерпеть! Так много, так много надо сказать слова разные…(…) не могла остановиться. О да! О да! Моя вагина была такая певунья, пела наши девичьи песенки. (…) песенки вагины, песенки нашего села….». Были, конечно, и монологи приближенные к реальности, но и они не отражают современных настроений, а средний возраст зрителя 25-30 лет. Проблема в том, что этот драматургический продукт родился в середине 1990-х, а до Санкт-Петербурга добрался лишь пару лет назад. | ||
Татьяна | 19.02.2007 | |
Спектакль понравился! Скандальное название оправдывает себя, были затронуты темы, которые вообще мало кем обсуждаются. Были люди, которые уходили во время спекталя, но это лишь показывает их не способность смотреть правде в глаза. Обсуждались самые самые женские вопросы. Спасибо за спектакль!!! Эта простота и откровенность очень затронула. | ||
Светлана | 20.11.2006 | |
Спектакль потрясающий. Как психотерапия: то напоняет, то опустошает. Эмоций море. Все положительные. БРАВО!!! | ||
Ольга | 07.07.2006 | |
Гениальный спектакль! Шоковая терапия! Актрисы великолепны! А Воронковой тысячу раз "браво!" и столько же "Бис!" | ||
ооооооооо | 29.05.2006 | |
полный отстой! | ||
Kz-Kz | 29.05.2006 | |
хуня | ||
Александр Greenlight | 02.12.2005 | |
Бесспорно, что «Монологи вагины» - это шедевр Постмодерна!!! Но все же, у меня не было щенячей радости (некоторые мужики в зале вели себя крайне инфантильно и клинически глупо) от присутствия Настоящих Женщин на сцене, что выражалось как в их профессиональной игре, так и в тонкой эстетике женской убедительности. Идея спектакля лежит в проблеме, которой по счету ни одна тысяча лет. Гендерное право. Насилие над женской сущностью. Оглупление женского присутствия в мире. Нереализованный потенциал женственности как экзистенциальное преступление. Ирония женского превосходства над ВСЕМ мужским… В принципе эта пьеса – предупреждение. Извольте, господа мужчины-симулякры, услышать приговор-констатацию в наш адрес, который после недолгого художественного переживания с виду невинного и даже забавного спектакля услышал я: - лишенная индивидуальности функциональность мужчины состоит в подавлении природной функциональности женщины, в результате чего вагина стала нелегитимным понятием, в процессе чего лицемерно и крайне подло женщину лишают собственной идентичности, мягко подталкивая к переходу в разряд дефицитных предметов потребления - эмоциональная дефектность и тотальная эгоцентрическая ограниченность мужчины делают его не способным давать или получать удовольствие или счастье - мужчина пытается доказать недоказуемое – миф о «величине» собственного превосходства, но всегда с неубедительными, и часто разрушительным результатом, переходящим в перманентное насилие – чудовищную демонстрацию силы неполноценных пароноиков - имея грубую нервную систему, которая легко ломается от малейшего проявления чувств и эмоций, мужчина, обуреваемый животными чувствами и глубоко стыдящийся этого, стремится закрепить «социальные коды», которые обеспечивают совершенную вежливость или совершенный цинизм по отношению к женщине, выводя за рамки «политкорректности» открытость, естественность, органичную красоту и непосредственность женской обнаженности, вечный вызов обнаженности мужской, позору мужской несостоятельности - современная лживая мораль основана на мужской неполноценности по отношению к экстазу, выделяя эпистему Рая как сублимированную утопию экзистенциальных неудачников. Поэтический «эпизод с Бобом», - это не зарисовка о женском счастье. Внимательно вглядевшись в эту трогательную картину «реализованного вуаяриста», угадывается намек на попытку мужчины «сублимироваться» в женщину, истерическая зависть мужчины перед красотой символа женственности. Преувеличение? Наоборот, недосказанность. Можно сказать больше, но это будет уже не разговор о спектакле. Но все что смог бы сказать я, гипотетически вставая на сторону женщин – было бы ничто, по сравнению с красноречивыми ироничными взглядами дам после спектакля в мой адрес как не последнего по яркости представителя мужского пола. Вывод. «Современные» мужчины – слепы. Они сами вводят правила, по которым лучших женщин необходимо обмануть или подкупить, чтобы они терпели омерзительное мужское присутствие «сильных мира сего», чтобы как-то оправдать иллюзорную необходимость мужского присутствия. А кстати, ведь на сцене не было и, по природе этого спектакля, не могло бы быть, мужчины. «Диалог не возможен, господа недоумки и претенциозные засранцы-извращенцы. Не надо обижаться. Ничего личного. Это психическая анатомия вашего вида» (высказываюсь от лица женщины, просьба не забывать). «Только тот, кто способен воспринимать и принимать других обладает очарованием, женским очарованием…» В этом интригующем перфомансе чувствуется тревожная идея об очевидной потребности изменения человеческого рода… начиная с мужчин. И все-же браво! Благоухающая роза женской сущности, жертвенное сердце вагины – пусть ее тревожное и триумфальное явление будет как минимум призыв к эстетическому раскаянию, гендерному покаянию мужчин. Но, скорее всего, это приведет к паронаидальному страху разоблачения. | ||
Андрей | 09.11.2005 | |
Прекрасный спектакль. После него на многие вещи смотришь иначе. Особенно рекомендую посмотреть мужчинам. | ||
|