|
|
ХЛЕСТАКОВ
|
Ирина | 13.04.2015 | |
Ходила с сыном на спектакль в 1998 году, т.к. решили посмотреть всех "Ревизоров" в Москве. Первым был в театре Современник (Гафт, Волчек, А. Ливанов и т.д...)ВОСТОРГ!!! Вторым в театре Табакова. Досидели до конца спектакля, постановка и игра актеров значительно хуже. Ну а вот третьим был Хлестаков... Дети мои уже в середине первого акта взмолились... и еле досидев до конца первого акта, сбежали. Сегодня, уже будучи взрослыми людьми и имея своих детей, вспоминают с юмором и неприятием этот "чю-дн-ы-й" спектакль. Очень жаль, что Мирзоев и ему подобные "режиссеры" выбирают для эксперимента Гоголя. Думаю, что достойных тем много, но им совершенно не хочется напрягаться((( | ||
Елена | 08.12.2011 | |
Перебор и на потребу публике. Суханов и Рутберг - играют замечательно, но режиссерская трактовка их только принижает | ||
татьяна | 04.06.2011 | |
мы смотрели спектакль давно-тогда очень понравился.на составляющие разложить не могу-в этом наверно и сила такого рода постановок.Суханов просто очаровал.спектакль -конечно не классический-это надо понимать а потом решать-идти или нет.я советую посмотреть.***p.s.а вот его же Сирано и Дон Жуан(в т.Вахтангова) не понравились-совсем. | ||
Злата | 21.05.2011 | |
Земляничка) | ||
лелик | 20.05.2011 | |
ассоциация: Д.Дю Морье "Алиби". Это о художественной ценности данного произведения | ||
Валентина | 12.04.2011 | |
Очень грустное зрелище... разочарована. | ||
DrugPlatona | 28.02.2011 | |
О спектакле,который смотрел 22 февраля.Пожалел, что пошел.Скандальные постановки не есть цель настоящего мастера.Если делать кассу на скандалах, то можно было за счет пошлых реплик и мизансцен гнать постановку еще 3,5 часа. Все равно лучше бы она не стала. Мне жаль хороших артистов, которые не играли, а кривлялись.Неужели уважаемая Рутберг назовет то, что она делает, высоким искусством? Если так, то для сравнения пусть посмотрит игру Светланы Мизери в маленьком театре "Сопричастность".Как сейчас принято говорить: весь спектакль "ниже пояса". Возможно, это возрастные симптомы труппы ( у кого-то пубертат, у кого-то климакс: ведь, у кого что болит, тот о том и говорит)или... Если же обратиться к серьезной литературе и вспомнить, что такое "хлестаковщина", то "срывать цветы удовольствия" и "легкость в мыслях необыкновенная"- 2 главные характеристики ментальности гоголевского персонажа, и превращается он в "его превосходительство" только в сознании Городничего. Поведение гоголевского Хлестакова - это поведение ребенка, наивного, глупого,капризного и абсолютно беспомощного, которому ДАЛИ СЛУЧАЙНО поиграть во взрослого.А г-н Мирзоев придал ему черты ужастика из табакерки да еще выделил этого персонажа в фигуру глобальную, космическую, сакраментальную, потому что остальные персонажи в его трактовке только ФОН для Хлестакова. Они все глупы,они площадные маски,они более фантомы, чем сам Хлестаков.Кроме того, стилистически финал постановки с его философской сущностью буквально притянут за уши. Этим финалом режиссер словно извиняется за то , что натворил.В целом -ПОШЛОСТЬ,господа,ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ПОШЛОСТЬ! | ||
олег | 23.02.2011 | |
Уважаемый театрал! Исхода людей из зала на вчерашнем спектакле не было. Более того, несмотря на то что спектакль идет около 20 лет - полный зал народа, овации после спектакля. Мощная, блестящая работа Мирзоев - Суханов. | ||
театрал | 23.02.2011 | |
2010, май, "39 ступеней", первое действие, антракт, исход людей из зала,ушла, испорченное настроение.... 2011, февраль, "Хлестаков", первое действие, антракт,исход людей из зала, ушла, испорченное настроение... Это система или только мне так не повезло? | ||
Владимир | 17.10.2010 | |
Прекрасный спектакль ! Тонкий и остроумный. Считаю, что Мирзоев посредством отличной игры всех актеров очень точно отразил нашу действительность. Широчайшего спектра актер Максим Суханов превосходно справился с ролью. Эта комедия (или "фантазия") на тему "Ревизора", на самом деле, о нашем современном обществе и о тяжелых болезнях, которое оно последние годы переживает. Здесь и о зажравшемся и безнаказанном, но оставшемся безкультурным и ограниченным чиновничестве, и о богатых провинциалах, которые в угоду своим примитивности практически уничтожили культуру и самобытность Москвы, заполонив ее убогостью шансона, "комеди клабов", "больших разниц" и всего того, что, практически безраздельно, царит на основных ТВ-каналах и площадках Москвы, всего того, что позволят разбогатевшей и перебравшейся в Москву провинции чувствововать себя "как дома". "что-нибудь новенького" -хочет услышать от Хлестакова провинциальная дочь городничего. "так я только новенькое и знаю"- охотно отвечает герой М. Суханова и исполняет что-то полублатное и шансоноподобное, от чего девушка заходится в экстазе. На меня эта сцена произвела очень сильное впечатление м.б. еще и потому, что в этот момент на первом ряду зрительного зала раздался звонок "мобильника" с подобной мелодией (безуспешно пытался понять психологический портрет этих людей, специально для которых, перед началом спектакля, два или три раза звучит просьба отключить телефоны!). Дамы и Господа ! не нужно ругать Мирзоева за искажение пьесы Гоголя - это не классическая постановка (ее можно посмотреть на сцене малого театра - поставлено очень талантливо, и точно передает оригинальный текст автора). Тем более, что на афише четко написано" фантазия на тему Н.В.Гоголя "Ревизор". Лучше постарайтесь заглянуть в зеркала, с которыми в конце спектакля выходят актеры - уверен, что многие увидят там себя. | ||
Александр | 13.06.2010 | |
Кривляющийся скучный Суханов, воющие ведьмы в белом, истерическая игра Рутберг, нары, и желание побыстрее дожить до антракта. Нет, ну можно нафантазировать себе о каком-то драйве, пытаться увидеть за низкопробным шумом что-то интересное. Но это пусть критики выдумывают. Треть зала, с облегчением ушедшая в антракте, - это объективная оценка. Не ходите туда, граждане. Может, когда-то это был свежий и модный эксперимент, не знаю. Сегодня это - лежалая тухлятина. | ||
Театрал | 12.04.2010 | |
Спектакль превосходный! Суханов великолепен. Смотреть обязательно! | ||
Ирина | 12.04.2010 | |
Замечательный сильный спектакль!!! Я караулила его несколько месяцев. Не могла понять, почему не включают в репертуар. Посмотрев, поняла. Весь актерский состав играет великолепно, слаженно, на высоком эмоциональном подъеме. Вероятно, так "выкладываться" чаще просто невозможно. Современная постановка Мирзоева позволяет лучше понять персонажей. Очень эффектная концовка. На протяжении спектакля где-то смеялась до слез, где-то просто улыбалась. Комедия есть комедия. Но, когда в конце на сцену выкатили зеркало, а за ним встали все актеры с осколками, на меня будто ушат холодной воды вылили. Очень жизненно и очень актуально.............. | ||
Константин | 10.06.2009 | |
Мда... Опилки мои в беспорядке, везде и повсюду, опять и опять меня окружают загадки... Что это было? Я затрудняюсь с ответом на этот вопрос. Конечно, люди с более богатым воображением, чем у меня, найдут в этом спектакле массу интересного и это самое воображение будоражащее... Такие пассажи, такой оказывается, скрытый эротизм (чуть-чуть, извращенцам не надо беспокоиться) в известной со школы пьесе обнаружился, что прямо голова кругом... Проще скажу – если Вы любитель гадать на кофейной гуще, что же хотел сказать режиссер, когда запускал на сцену парней в камуфляже, так до конца спектакля никак себя не проявивших, или девушек в белом, время от времени издающих неведомые звуки, а также кучу других подробностей, перечислять которые нет никакого желания – то этот спектакль для Вас. Отгадывать и восхищаться глубиной своих догадок сможете очень долго, недели две не менее, уверяю Вас. Если же Вы поклонник классического театра, без фарса и авангарда – ни в коем случае не ходите, не надо. Про Суханова скажу – играть что-то такое неопределенное, колеблющееся от идиота до пахана или от китайского болванчика до рубахи-парня, у него получается, но определяющим для Вас будет та альтернатива, которую я обозначил выше... Зачастую просто не возможно удержаться от смеха, народ смеялся…, так и дети над обезьянами в зоопарке смеются... Также можно и комеди-клаб дома посмотреть, там тоже можно подобные примеры найти... Все остальные актеры – фон для Суханова, не более того. Так что, принимая решение пойти на этот спектакль или нет, чтобы «потом не было мучительно больно» за проведенное время и потраченные деньги, поймите сначала, что Вы за зритель и не говорите потом, что я Вас не предупреждал. :) | ||
людмила | 07.04.2009 | |
Современно,актуально, мощная энергетика и самоотдача талантливых актеров буквально всех, костюмы, антураж и пр. - есть ли лучше сегодня в Москве? Спасибо. Берегите здоровье, иначе вас надолго не хватит. | ||
costarica2006 | 02.04.2009 | |
Бесподобный спектакль. Моё скромное мнение - лучший в Москве. Взрывная, сверхэмоциональная и сверхталантливая игра М. Суханова. Его компаньоны по этому шедевру тоже великолепны. Стараюсь сухо всегда характеризовать, но это не тот случай - это искусство! | ||
costarica2006 | 02.04.2009 | |
Бесподобный спектакль. Моеё скромное мнение - лучший в Москве. Взрывная, сверхэмоциональная и сверхталантливая игра М. Суханова. Его компаньоны по этому шедевру тоже великолепны. Стараюсь сухо всегда характеризовать, но это не тот случай - это искусство! | ||
Натали | 25.03.2009 | |
Вчера ходила на это спектакль. Очень грустно,что такие талантливые актеры растрачивают играя в такой бездарной постановке. После первого антракта ушла большая половина зала. "Хлестаков"-это напрасно выбрашенные деньги и бестолку потерянное время! | ||
Александра | 18.02.2009 | |
Ужасно! Издевательство над Гоголем. Гениальное произведение вывернуто шиворот-навыворот. Талант режиссера- сказка о голом короле. | ||
Лунное | 03.06.2007 | |
Ужас!Умер от скуки...Дошёл до того,что стал считать зрителей в зале.Опять-таки не передали идею(хотя это уже свойственно для этого театра) и весь смысл.Суханов самый противный и мерзкий актёр спектакля.Его кривляния очень тяжело смотреть без рвотных порывов. | ||
Светлана | 16.04.2007 | |
Смотрела спектакль несколько лет назад. Очень понравился, до сих пор вспоминаю, как один из лучших спектаклей. Игра Макисма Суханова просто гениальна, особенно мимика (если вам удалось купить билеты на первые ряды партера). В мае приезжает подруга в гости обязательно куплю билеты и еще раз посморю с удовольствием. | ||
JYF | 21.03.2007 | |
Ну, что сказать! Мирзоев - запредельно, трансцендентально, ..... ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВО!!!!!!!!!! Суханов..не убедил Самойленко - потрясающе! еще один мой любимый актер! Рутберг - великолепно..но к голосу пришлось привыкать.. Сажин - чего говорил? половину слов не поняла вообще..и кривлялся опять.... Гейхман - вот это реальная жесть..люди, ходите лучше на Коренева... Гринева - можно лучше, но в целом, не плохо.. | ||
Галина | 23.08.2006 | |
Первый спектакль Мирзоева и Суханова, который я посмотрела. Первые 15 минут была немного в шоке. Но не понравиться он не мог - Суханов гениальный актер! Столько энергии, такая отдача! Драйв! | ||
Каприз | 30.11.2004 | |
Пожалуй, это самый неудачный спектакль Мирзоева, и самая ужасная постановка Гоголя... Пропал весь "естественный" юмор произведения, коего ой как не мало. Осталась одна грязь. Получилась ширпотребщина непотребная... Удивлена, что такому количесвту народа понравилось. Удивлена и расстроена. Постановка напоминает "популярную порнографию для подростков". Вот немая сцена удалась всем:) Пожалуй, можно только на нее прийти и посмотреть... И жаль, что режиссер и актеры растрачивают свой талант и свои силы на такое извращение! | ||
Театралка | 11.05.2004 | |
Шла на спектакль исключительно на Суханова. Я фанатка этого замечательного актера. Спектакль замечателен для поклонников Мирзоева. Тем кто не видел его спектаклей надо знать что это очень оригинальные постановки, очень не похожие на пьесы авторов. Скажем так - видение режисера персонажей Гороля в современном ракурсе. Костюмы, декорации, игра актеров очень необычны. Поэтому, если вы не любите авангард и театр абсурда, а также "черный" юмор, то не стоит и ходить на этот спектакль. На мой взгляд Суханов, Рутберг до того хороши, что просто нет слов. А Городничий-самурай- это что-то. Очень не плох Коренев в роли Осипа, а костюмчик на нем - ухахочешься. А финал - отъезд Хлестакова на одеяле. Я хохотала до слез. Кто любит Суханова обязательно сходите на этот спектакль. Билеты не очень дорогие. Только не водите на спектакль детей до 14-15 лет им будет неинтересно. Браво Мирзоев! | ||
Фил | 06.04.2004 | |
Очень хороший и необычный спектакль. Разумеется, Николай Васильевич, должно быть, в гробу каждый раз переворачивается, когда спектакль этот идет, но... Модная ныне эротическая трактовка классических произведений в данном случае ничуть не выглядит пошлой. Напротив, все озорно: и намек на бисексуальность Хлестакова, и милая сцена с групповым поеданием арбуза... В общем, что рассказывать - надо смотреть! | ||
Сергей | 19.01.2004 | |
Тщедушное зрелище. Все рецензии на эту постановку пишутся в контексте хвальбы петуха кукушкой. Юмор, построенный на корченье рож и изменении тембра голоса от баса до звонкого грассирования первые пятнадцать минут вызывает умиление, а потом, когда ты понимаешь, что это будет весь спектакль, просто пугает. Вызывает удивление отсутствие сцен с бросанием тортов в лица, они бы отлично вписались в концепцию спектакля. Ни за что бы не написал сюда, если бы не увидел такого подавляющего количества положительных отзывов. Хорошей, на мой взгляд, лакмусовой бумажкой для похода на «Х Лестакова» является телевизионная программа «Аншлаг». Ю.Рудберг – талант не меркнет даже в таких баблосрубательных произведениях. Всем удачи! Ах да! К Гоголю ЭТО не имеет ни какого отношения. Это мог быть и Пушкин, и Чехов, и Братья Грин. | ||
марина | 24.11.2003 | |
Женя, если вас не тронул этот спектакль Мирзоева - советую посмотреть "Сирано" - вот уж где и смех и слезы!!! | ||
марина | 24.11.2003 | |
Спектакль простов осхитительный!! Максим Суханов - это чудо, особенно в сцене за фортепиано!!! Всем советую посмотреть!! | ||
Анастасия | 20.01.2003 | |
Суханов великолепен. Спектакль а "Мирзоевском" стиле. Рутберг все портит одинаковостью во всех спектаклях. | ||
Женя | 17.01.2003 | |
Суханов молодец, ничего не скажешь. Мирзоев оригинален. И концепция есть, и воплощено профессионально, но... не трогает. Как в цирке. Поглазели на акробатов, поржали над клоунами, подивились на иллюзионистов, разошлись и забыли. Ни уму, ни сердцу. | ||
Jedi | 01.11.2001 | |
Я был на премьере этого спектакля еще 09.09.1997 года. Сказать, что мне спектакль понравился, значит не сказать ничего. Редко бывает настолько мощной актерская игра. И не надо требовать от постановщиков чего-то, чего Вы не знаете сами. Судя по отзывам, спектакль вызывает глубокие чувства и по сей день остается одним из лучших. Обязательно посмотрю его еще раз!!!!!! Очень рекомендую. | ||
Jedi | 01.11.2001 | |
Я был на премьере этого спектакля еще 09.09.1997 года. Сказать, сто мне спектакль понравился, значит не сказать ничего. Редко бывает настолько мощной актерская игра. И не надо требовать от постановщиков чего-то, чего Вы не знаете сами. Судя по отзывам, спектакль вызывает глубокие чувства и по сей день остается одним из лучших. Обязательно посмотрю его еще раз!!!!!! Очень рекомендую. | ||
tan | 10.09.2001 | |
Отчасти согласна с KS, особенно если не знаком (мо недоразумению или предубеждению) с фрейдовской галиматьей. Мирзоевские спектакли без Суханова скучны, потому что в них больше нет ничего особенного. | ||
Света&Таня | 08.05.2001 | |
Спектакль очень понравился. Интересна современная интерпретация классики. Очень порадовали Симонов и Рутберг, хотя вообще все актеры были великолепны. О Суханове отдельный разговор в восторженных тонах: он использует в этом спектакле все свои способности - с небывалой легкостью бегает по сцене, прекрасно поет и пр. Ему удается любой диапазон игры. | ||
Катя | 18.04.2001 | |
KS, если Вы такой тупой и ничего не поняли, так постыдились бы отзывы здесь писать. Хлестаков -это гениально | ||
KS | 13.04.2001 | |
Это не Гоголь и не Ревизор. Это просто Мирзоевщина... Смысл в том, что все кривляются, лазят по двухярусным нарам и изображают полнейших идиотов (удается им это, кстати, успешно). Ну а Суханов, так... если перестанет кривляться, так и внимание обратить не на что... | ||
Наталья | 18.09.2000 | |
Спасибо всем артистам за доставленное удовольствие. "В ударе" были все, а уж что вытворял Суханов, словами описать невозможно, если можно было бы еще и еще раз смотреть дома кассету с записью...Его монолог о том, как он с Пушкиным на короткой ноге - это потрясающе, мы смеялись до слез, да и в течение всего спектакля весь зал постоянно хихикал и смеялся. Незабываемо! Спасибо Максиму Суханову тысячу раз! Какой же он!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ||
Катерина | 11.08.2000 | |
Это что-то! Суханов гений! Самый лучший актер. Любой спектакль с его участием будет достоин, даже если он будет один. | ||
Лена | 05.04.2000 | |
У меня нет слов! Три часа восторга - это бывает, поверьте, крайне редко! Суханов - гениален! От него исходит такая мощная энергия, которая просто заряжает! Очень рекомендую посмотреть, получите огромное удовольствие!!! | ||
Олеся | 27.03.2000 | |
Спектакль - высший класс, как и все другие с участием Суханова. Он гениален. А Мирзоев - молодчина! | ||
Лаура | 19.02.2000 | |
Спектакль просто СУПЕР-ПУПЕР. Очень класная игра актеров. Суханов вообще гениален. Его игра блестяща. Я потресена им .Он может менять голоса за несколько секунд.И в его исполнении Хлестаков очень... | ||
|