Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

Китайский цирк
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  сергей10.01.2011  
 прочитали отзыв от 2005 года.9.01.2011 в Манеже мы всей семьёй НЕ досмотрели то же самое "шоу":)))
 
  irina22.07.2005  
 ....я поняла, главное рекламу грамотную сделать.......рассказываю... легкое понимание того, что будет что-то не то пришло к нам в фойе, когда на нас подозрительно соучастно смотрели служительницы театра и предлагали в качестве вееров рекламу какого-то стоматологического центра....ну так вот...мы шли на праздник души и тела, супер акробатические трюки и тому подобное......зазвучала китайская музыка в стиле ремикса " Ленин с нами" и темы из " неуловимых мстителей"..... открылся грязный задник и пошарпанная сцена с мусором...даже не подметенная.......вышли дети... в национальных костюмах..прям скажем крайне бедненько.... 10 девочек и 10 мальчиков.... и русский диктор объявил... Вас приветствует юный цирк провинции бла бла бла, Китай.... ну думаю понятно..на разогреве у монтсров китайского народного цирка , наверное, дети работают..ну пару тройку народных танцев..типа куража со львами....кручения зонтиков мы выдержали...... а потом начали оглядывать зал, чтобы составить картину как выглядят лохи города Москвы.... мы смеялись..мы смеялись всю дорогу, но не от того, что нам было смешно потому что нас смешил цирк..нет...мы смеялись над собой....., никакие акробатические трюки никто не делал.(фляки, рондаты и одиночные сальто не в счет....)...ну там национальные тарелочки девочки покрутили хорошо, но ЭТО НЕ ТО НА ЧТО ШЛИ ЛЮДИ.... как мы поняли настоящий китайский цирк не приехал :)))))) это были дети китайских студентов, собранные по Московским общагам и за годовую визу согласившиеся поучаствовать в этом балагане.... :)) там труппа 20 человек..10 девочек 8-13 лет и 10 мальчиков от 8 до 18.... как я поняла старшие вообще ничего не умеют, отдувались в основном девочки, а молодые люди реально походили на что-то среднее между массовкой и крыщующей братвой :)))).....т.е. если бы это было анонсировано, как выступление детского циркового театра провинции ХХХХХ Китая в рамках дней Китая в Москве и проходило в каком-нибудь доме актера или художника это одно......но это просто самодеятельный детский театр-цирк... все сырые, очень слабо тренированные..такое впечатление, что им не хватало ночи чтобы разучить свои партии...у них постоянно что-то падало, что-то не получалось...... крутят девочки коврики на ноге..у одной слетает, она так вяло полезла за ним, вернулась на место и вместо того, что снова построиться со всеми просто докрутила его на руке....гонки на велосипедах под китайских "неуловимых мстителей" это отдельное шоу...... одна из трех зазевалась и в кулисы уехала :)))) вместе со всей пирамидой...... русский диктор просто куражился, приковывая внимание зрителей к сцене словами "Внимание! Очень сложный трюк"......Это означало, что сейчас будет опять какая-нибудь пирамида...... все остальное время они просто ходили по сцене и вставали в позы. Мы думали остаться ли нам на второе отделение, но юные артисты китайского цирка в конце, как нам показалось первого отделения, попрощались с нами и пожелали нам с ними новых встреч....выходили из зала и чувствовали себя меценатами, которые отдали свои деньги на развитие циркового искуства Китая.....я удивляюсь, что в инете нет практически ни одного отзыва, плюс люди, которые спускались с нами по лестнице еще и дискутировали на тему что им понравилось, а что ОЧЕНЬ понравилось...не пойму почему из заявленных 2 отделений показали только одно, сократив количество номеров примерно вдвое....У меня нет негатива к этим китайским детям, но я в шоке от циничного обмана зрителей устроителями и организаторами данных гастролей.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005