|
|
ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ДОН ЖУАНА
|
roman | 31.03.2018 | |
Не первый спектакль, который я посещаю в данном театре. Добротный спектакль. Добротный. Но... Театр Виктюка режиссерский театр не только по названию. Театр в первую очередь формы. И спектакль формы. Где слово и содержание вторично.Так что любителям классического русского психологического театра тут делать точно нечего. Упор на форму предъявляет массу дополнительных требований - ведь интрига, пьеса зрителя не удержит. Важна точная работа актеров. Всех. В каждом жесте. В каждой интонации. Увы... Слишком часто жест как основной элемент смысла превращался в кривляние. ( Исключение составили Бозин и Погорелова. А вот остальные... Да и форма должна быть оригинальной. А постоянно было ощущение, что уже смотрел этот спектакль - режиссерская манера превратилась в самоповторение.А для оригинальности только батута и организации пространства спектакля маловато.((( Так что - посмотреть стоит. Если Вы театрал, впервые собираетесь в театр Виктюка, или почитатель этого театра. | ||
Н.В. | 29.01.2016 | |
Творчество Р.Г. требует от зрителя некоторой подготовленности к тому, что увидит он на сцене (нечто неординарное). К сожалению, всю глубину понять дано не всем, отсюда такие противоречивые отзывы: либо восторг, либо полное непонимание и неприятие, третьего не дано. Что касается меня, то я являюсь поклонником таланта Р.Г., пока мне нравятся все его постановки, из того, что видела. И Дон Жуан не исключение. | ||
П. | 23.07.2015 | |
Мне спектакль понравился. Яркие образы, прекрасное музыкальное оформление, красивая хореография. Интересные находки режиссера (прыжки на батуте очень хорошо передают состояние героя). Раскрыта тема любви. Причем любви вообще, а не той, нетрадиционной, о которой многие могут подумать, прочитав описание спектакля. Главная мысль, как мне показалось, в том, что за все нужно платить. То, что происходит в итоге с Дон Жуаном - возмездие за его распутную жизнь. Биографию Дон Жуана я не изучала, но сюжет интересный, заставляет задуматься. | ||
Екатерина, Мария и Андрей | 31.01.2013 | |
Согласны со многими зрителями. Не знаем, каким раньше был Виктюк, но сейчас он - совершенно безвкусен и не талантлив. | ||
Екатерина | 28.07.2011 | |
Оченьлюблю ТРВ,в восторге от "САломеи"и"Служанок",очень интересен"Мастер и Маргарита",ставлю твердую 4"Арлекину",но на просмотре "Дон Жуана"глазам и ушам своим не верила!!!Может быть просто все самое лучшее я уже увидела?!Все-таки искусство должно сеять"разумное,доброе,вечное"...Грязи и пошлости в нашей обыденной жизни и так хоть отбавляй,не стоит идти за ней дополнительно,да еще и в театр!Теперь,пока не соберу о предстоящем спектакле информацию,больше в театр РГВ ни ногой!!!Самое прекрасное чувство -чувство меры!И в этой постановке оно Романа Григорьевича не просто подвело,оно его предало!!!Один монолог был вообще конщунственным!Еле удержалась,чтобы не выдти из зала!Я не ханжа,я за понимание и терпимость,я не осуждаю гомосексуалистов,но я ПРОТИВ гейпарадов!!!Сидя в зрительном зале невольно чувствовала себя его непосредственной участницей!!!Очень огорчает мысль о том,что творчество такого талантливого режиссера и восхитительных актеров может остаться только для удовольствия незначительной(я надеюсь!!!)группки людей!!! | ||
Андрей | 28.07.2011 | |
Странно, что так мало отзывов по данному спектаклю. Либо его редко показывают, либо людям просто нечего сказать... Я смотрел спектакль 27.07.2011 в помещении МТЮЗ. Я для себя весь вчерашний вечер после просмотра так и не смог сформировать окончательное мнение относительно данного спектакля. Но на утро все вроде бы улеглось и я попробую поделиться впечатлениями. Спектакль мне понравился. Очень оригинальные пугающие седовласые маски у соблазненных и брошенных женщин, собравшихся чинить суд на Доном Жуаном. Тут можно просто браво сказать художнику по костюмам. Исполняющих главные роли мужчин художник по костюмам одел в достаточно странные оборванные майки, длиной до верхней трети груди, такие были популярны в 80-х годах у порнозвезд. Но самое главное недоумение вызвал у меня наряд Анжелики де Шифревиль во втором акте. Зачем было девушку одевать в какие-то дешевые джинсы с черкизона? А кофточку на 3 размера больше её самой она видимо на время взяла у своей бабушки! Просто жуть! Вроде бы нормальная по комплекции девушка выглядела склонной к полноте кадушкой! В остальном промахов в костюмах не было. Отмечу лишь что для Екатерины Карпушиной возможно был выбран чрезмерно откровенный наряд. Хорошо хоть что её голую попу чулками задрапировали, а то совсем было бы неприлично, вроде почтенная тетенька... Кстати, её игра в этом спектакле просто выше всяких похвал! Вторая примадонна театра Людмила Погорелова как всегда переигрывала. Увидев её впервые в Мастере и Маргарите я подумал, что все эти ужимки, вскрикивания и кривляния продиктованы её образом. Но как оказалось, я ошибался. Она зачем-то во всех спектаклях старается быть похожей на "таксистку" Людмилу Артемьеву из сериала "Кто в доме хозяин", играющую там роль безумной мамы, которая постоянно подрывается, вскрикивает, вскакивает, дергается, подражая, видимо в свою очередь Луи де Фюнесу, страдающему ужимками во всех своих фильмах. Я чтобы не портить отзыв о спектакле "Нездешний сад" даже не стал писать ничего про повышенную ужимистость Людмилы Погореловой в том спектакле. Мне кажется она сама себя зацикливает в таком амплуа, пытаясь показать выдающийся талант комедийной актрисы абсолютно во всех спектаклях и образах. Я бы в спектакле "Нездешний сад" вообще бы порекомендовал реквизиторам зашторить ей чем-нибудь лицо, чем-нибудь типа какой-нибудь сеточки. И ещё предлагаю Роману Виктюку сделать какой-нибудь моноспектакль с её участием, потому что Людмила действительно ОЧЕНЬ талантливая актриса. Относительно мужских ролей. Дмитрий Бозин великолепен в роли Дона Жуана. Единственно, что было немного не гармонично это его интонация и голос. Но это его большая проблема, которая у него переносится из спектакля в спектакль. Ему срочно нужен педагог по технике речи, который уберет эти ужасные валерье-леонтьевские интонации, фонящие жаркие придыхания, и какие-то странные причмокивания. Самое страшное из этого это конечно же пошлые смачные причмокивания. Даже звезды порнофильмов постеснялись бы издавать такие звуки. Я удивляюсь, как Роман Григорьевич не отучил его от этого. Хотя может быть я чего-то не знаю и Роман Григорьевич наоборот, научил Дмитрия издавать такие звуки! Иван Никульча как всегда успешно продемонстрировал все свои достоинства, приобретенные в атлетическом зале и добавил красоты визуальной стороне спектакля. Иногда мне кажется, что актеры-мужчины прежде чем попасть в труппу к Роману Виктюку проходят специальный кастинг на атлетичность. И задохликов в труппу не берут. Даже есди задохлик очень талантливый. Собственно как и пухликов тоже не берут. А вот если гражданин играет мышцами во всех местах, то уже никто и не смотрит на то какой он актер. Ну это я утрирую конечно, но вектор мне кажется именно такой. Вернусь к спектаклю. В общем и целом спектакль достаточно интересный и если бы меня спросили, то я посоветовал сходить на него. Просто из-за интересной формы. По поводу наполнения не уверен, что оно слишком затейливое. Даже напичканность филосовскими фразами не позволила обрести спектаклю хоть сколько-нибудь различимую идею. Не понятно, что хотел сказать режиссер. Создалось впечатление, что это спектакль ради спектакля... Нет никакого послания зрителю, не понятно зачем мы наблюдаем за происходящим на сцене и что спектакль кроме эстетического наслаждения должен дать зрителю? Итак, резюме: всё-таки советую посмотреть, потому что у меня спектакль вызвал светлые и положительные эмоции! | ||
Алла Пугачёва | 16.06.2008 | |
Была на спектакле.Мне ОЧЕНЬ понравилось всё!Молодец-Ромочка. | ||
Саша | 22.07.2007 | |
Никто ничего не понял, судя по комментариям. Идите и смотрите! Там всё намного интереснее!!!! | ||
Ю. | 25.10.2006 | |
Знаете, за всю жизнь перелопатила столько литературы про Дон Жуана...ведь весь смысл в том ,что он завоеватель женщины!!!Дон Жуан-уже имя нарицательное.Это исторический персонаж и из эпохи в эпоху он идет под этим знаменем.Почему он оказался в данном случае мужиком с нетрадиционной ориетацией?И интересно что сам думает исполнитель главной роли по этому поводу?Хотя...с другой сторны -настоящий художник приходит в этот мир ломать стереотипы... По поводу постановки:как всегда поэтично,азартно,тонко.очень понравилась самая юная исполнительница,я думаю со мной многие согласятся,ее монологи встречались овациями.Дима Бозин-сколько в нем всего сидит!!!он не до конца раскрывшийся бутон.но потенциал огромный.Дай Бог ему до конца жизни нескончаемой творческой эрекции.А Роман Григорьевич -действительно личность,которую можно назвать народным достоянием.ТВОРИТЕ,ждем новых работ! | ||
Marina | 18.09.2006 | |
А мне категорически не понравилось. С каждым разом все пошлее. Очередная попытка развращения общества через бесстыдство на сцене. Конечно, сейчас никто не боится голых телес и бесстыдных жестов, но для чего все это? Почему же для Виктюка, бесспорно умного человека, ничего не свято. Что Виктюк пытается истребить в зрителе: чувство стыдливости, морали? А ему это зачем? И для кого все это? Озобоченных подростков или стареющих сладострастцев? Писать о спектакле нечего. Сама тема Дон Жуана и его жертв и яйца выеденного не стоит. Ни для ума, ни для души. Столько Виктюковского таланта и в унитаз. | ||
Rensie | 23.06.2006 | |
Спектакль потрясающий!!! Режиссура как и всегда великолепная! Оч советую посмотреть! | ||
Марина | 21.06.2006 | |
Случилось то,что и ожидалось:как бы я не сопротивлялась,спектакль понравился и произвел впечатление.Совершенно не приемлю взглядов на любовь г-на Виктюка ,но какой же он талант!!!Спасибо,спасибо,здорово!!! | ||
|