|
|
ДОН ЖУАН И СГАНАРЕЛЬ
|
олег | 07.03.2011 | |
Шикарный. Потрясающий спектакль. Талантливая игра и постановка. Блестящая музыка. | ||
Андрей | 23.06.2010 | |
А не замахнуться ли нам на Жана-Батиста нашего, Мольера? ... и замахнулись Когда-то в 90-х мне уже удалось проникнуться творчеством Мирзоева - это был Сирано де Бержерак, тоже с Сухановым и "японскими мотивами", нечнто длинное и тоскливое. Через 10 (!!!) лет попав в Вахтангова я испытал чувство deja vu - все тоже: подзабытый Суханов, надоевшие японские мотивы, минимум декораций - все очень дешево и опять очень-очень тоскливо. Спектакль - смесь актерских фишек "для своих", откровенное кривляние на сцене. То, что режиссер представляет как fusion - просто смесь того что не едят - испанские герои, японский антураж, русское кривляние и сверху - "блюз" (наверное, секретной оружие Мирзоева, бомба). Блюз исполняет группа лабухов, в свободное время от спектаклей обитающая где-то в соседнем арбатском кабаке, с бомжеватым старцем-солистом. С произношением, да и просто знанием текста - большая проблема. О Суханове (или Дон Жуане) - блюзмене лучше просто ничего не говорить Я не могу понять, почему у некоторых режиссеров такая мания дать "свое современное видение" классическому сюжету, это что- вроде звездочки на погонах, признак крутости в цехе? Вообще, раньше считалось, что на творческой интеллиганции лежит почетная обязанность воспитания хорошего вкуса у народа. Может, пора об этом вспомнить, и, если не получается, заняться чем-то другим? На развлекание тупеющих масс уже достаточно Петросяна с Киркоровым ... | ||
V.I.P. BlonD | 22.04.2010 | |
Люди чё вы пишите всякие гадости? Если спектакль не понравился, оставьте своё мнение при себе! Оно здесь никого не интересует! Если ничего не понимаете в исскустве, то вообще заткнитесь! Спектакль вам не цирк, там не должно быть весело!!! | ||
Гость | 07.04.2010 | |
Полностью согласна с отзывом Николая (отзыв от 26.11.20007 года) | ||
Ольга К. | 11.03.2009 | |
Да...Куда скатилось искусство!Едва досмотрела первое действие-брр,бегом отсюда,от этой "мерзоевщины"! | ||
Катя | 20.07.2008 | |
Ходила на спектакль в тот период когда еще не обращала внимания на режисеров в афише. После этого спектакля на Мирзоева пойду врядли. Мне кажется, можете менять что угодно, переносить в другое время, вставлять джаз, рок, поп, ходить на голове и кувыркаться, НО ТЕКСТ АВТОРА, ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВТЕ. | ||
Александра | 24.12.2007 | |
Спектакль посмотрела 22.12.2007г. Впечатления двойственные. Тут многие пишут, что если ты идёшь на Мирзоева, надо знать, куда ты идёшь, а если ты Мирзовева не понимаешь, то и идти не стоит. Лично я не знала, что иду на Мирзовева, да, и к своему, позору, а может быть нет, о Мирзоеве никогда не слышала. Так вот о моих впечатлениях. Спектакль очень символичный, знакаи, костюмы, линии, формы, цвета, которыми наполнен спектакль, - всё это мне близко, - смена декораций - вообще отдельное действо. Но поверьте, большинство воспринимет всё это лишь как красивую картинку, не вдумываясь в смысл и значение. Дальше - блюзовые отступления. Талантливо. Здорово. Ещё одна грань бесконечного таланта Суханова. Но возникает вопрос, как бы смотрелся спектакль без этих самых отступлений, и смотрелся бы вообще?... Актёры. Суханов - гений. Это бесспорно. Восхищает. Остальное говорить излишне. Стычкин старался, лицом в грязь не ударил. Остальные представители сильного пола тоже не подкачали. Но вот барышни... особенно те, у которых трагические роли...- ооо, это на любителя. Мамашка к середине спекталя просто начинает выбешивать. Уже и так понятно, что она хочет донести, но он продолжает говорить. Монахиня, сбежавшая из монастыря за Жуаном и расбрасывающаяся хлебом, просто вымораживает. Прошу прощения за мой "Французский", но другими словами не опишешь. Голос, похожий на скрежет стекла о стекло, писк, визг, бред, вылетающий из её уст - всё это просто сводит с ума. Так и хочется крикнуть: "Кто-нибудь, уберите её со сцены!" Зачем её так много в спектакле? Зачем? Зритель, видимо, должен, её жалеть и обругивать бесстыдного Жуана?.. Но она не вызывает жалости и сочувствия, а тьолько раздражает. Но самое главное - абсолютно не понятно, что хотел сказать режиссёр, что мы наблюдали в течение 2,5 часов?.. Вот сейчас я поймала себя на мысли, что даже не помню, чем закончился спекталь, как режиссёр поставил в нём точку... Всё это было странно. Подытоживая всё выше сказанное, отмечу следующее: не зацепило. Не впечатлило настолько, что ты спешишь поделиться со всеми радостью и счастьем, которые тебе доставил тот празник искусства, которые ты только что наблюдал. Но несмотря на всё сказанное, посмотреть бы я советовала, хотя бы для того, чтобы составить своё мнение. И в следующий раз знать, кто такой Мирзоев. | ||
Николай | 26.11.2007 | |
Спектакль не понравился. Кто чтобы не говорил, но очень закрученно, сюжетная линия не просматривается и скучно наконец. Единственное приятное впечатление- это музыка, очень понравилась, Суханов оказывается очень хорошо поет. Так что если не сходите, ничего не потеряете. | ||
алексей | 26.11.2007 | |
Злобные силы породили этот спектакль.От лукавого. | ||
Елена | 01.10.2007 | |
Спектакль очень понравился. Евгений Стычкин и Максим Суханов - отличные актеры. Также печатлили блюзовые отступления, особенно в исполнении Суханова. Согласна с предыдущими высказываниями, что спектакли Мирзоева похожи друг на друга, и герои Максима Суханова в этих спектаклях также похожи - что в "Амфитрионе", что в "Сирано де Бержераке", что в "Дон Жуане и Сганареле". Но "Дон Жуан и Сганарель" мне кажется наиболее удачным из этих трех спектаклей | ||
Натали | 01.03.2007 | |
Отвратительное, пошлое зрелище для такой же пошлой публики! Театр, который в былые времена был чем-то светлым и чистым превратили в грязный дом без морали и художественного смысла! Что можно ожидать от общества если на сцене ногами топчется хлеб??? | ||
costarica2006 | 10.12.2006 | |
Спектакль красивый. Декорации, костюмы, прочий реквизит тоже очень красиво все. Отлично сыграл Лера Горин. Его Пьеро действительно жалко и искренне смешно. Суханов сыграл на своем высоком уровне, но осталось впечатление (и судя по рецензиям и другим отзывам не у меня одонго), что повторяется человек. Та же интонация, мимика, те же сценическая движения, что и в "Амфитрионе". Роль Меркурия и роль Дона Жуана не сильно отличаются друг от друга. Мирзоев в сравниваемых спектаклях применяет одни и те же решения. Например, Алкмена и Юпитер, кутающиеся в ковер и Дон Жуан и Эльвира, заматывающиеся канатом. Скучновато... Спектакль на грани между театральным "чтивом" и постановкой, оставляющей сильные впечатления. Чего не отнять, так это то, что красиво сделано. | ||
Ирина | 13.11.2006 | |
ВСЕГДА ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ С ЛЮБОПЫТСТВОМ, ПОНИМАЯ ЧТО СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ-СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. С ХОРОШИМИ ОТЗЫВАМИ СОГЛАШАЛАСЬ, К ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ОТНОСИЛАСЬ ФИЛОСОФСКИ. РАНЬШЕ ДАЖЕ ЖЕЛАНИЯ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ НЕ ВОЗНИКАЛО, ДАЖЕ ЕСЛИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ БЫЛО ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ. А ТУТ ПРОРВАЛО ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ.ОЩУЩЕНИЕ СТРАННОЕ,ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ ДАЖЕ НЕ МОГУ СФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЕГО ПРОСТО НЕТ.ВРЕМЯ ОТ НАЧАЛА СПЕКТАКЛЯ ДО КОНЦА ПРОСТО ВЫПАЛО ИЗ ВРЕМЕНИ.НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ ДЕЙСТВИЕ ,ОДНО ЛИЦЕДЕЙСТВО СУХАНОВА И СТЫЧКИНА(ОБОИХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ В СПЕКТАКЛЯХ И КИНО,НО ДРУГИХ). ДУМАЮ ЭТО НЕ ЛУЧШИЙ ИХ СПЕКТАКЛЬ. | ||
Наталья | 08.10.2006 | |
Спектакль Великолепный! Постановка очень интересная и необычная!Игра актеров ПРЕВОСХОДНАЯ!!!!! Очень понравились Джазовые "Вставки"!!! Единственно с чем можно поспорить, это с репертуаром, потому что, если первое действие можно назвать комедийным, то второе уже с трудом. Очень символичный спектакль (особенно роль Матери Дон Жуана). Вобщем всем рекомендую посмотреть!!!!!! | ||
Я | 31.08.2006 | |
Мирзоев - режиссер весьма специфичный. Люителям классических постановок с креналинами на его спектаклях делать нечего. У нас огромное количество театров, где играют классический репертуар в огромном количестве и по всем правилам. Ходите туда. А то вам не нравится, а другие не могут билеты достать на Мирзоева! Замечательно играет Стычкин. Никуда он не потерялся, хотя рядом с актером такой мощи, как Суханов мог бы. Великолепно исполненный блюз, сочиненный самим Сухановым еще раз доказывает безграничность его таланта. Он просто гениальный! Не понравилась актрисы. Тихие голоса, слабая игра. А в целом, для тех кто понимает и принимает стиль Мирзоева и Суханова их спектакли всегда праздник! | ||
Андрей | 30.08.2006 | |
Конечно, идя на спектакли Мирзоева, надо знать, что ты идешь на спектакль Мирзоева. По большому счету - это некий театральный видеоклип, который нужно смотреть, не задумываясь о том, "как там по книжке": смысла режиссерского буйства все равно не понять. А то, что все у Мирзоева красиво на сцене - это факт... Еще бы не затягивал там, где ему все же хочется иногда добавить чуть-чуть смысла, и все было бы ок... | ||
Алина | 05.03.2006 | |
Если первое действие еще заслуживает просмотра - много интересных решений, красивое музыкальное оформление, обаятельный Дон Жуан, то во втором практически ни одного светлого пятна и никакого смысла. Убийственные сцены с мамой в обоих частях спектакля. Во втором действии при появлении мамы на сцене несколько людей буквально сбежали из зала. И я им завидовала. | ||
Таня | 23.11.2005 | |
Ощущение, очень точно сформулированное моей мамой: «разводка». Что происходит – непонятно, на сцене – веселое хулиганство, стильное безобразие, легкий стеб. Яркие, красивые костюмы; чудесный блюз собственного сочинения в живом исполнении Суханова; акробатические этюды; инфантильный, трогательный, вульгарный, противный, обаятельный Дон Жуан. Настроение - улыбаться. И поделиться со всеми :) И если не сравнивать ожидания и результаты, оригинал и прочтение, а просто впитывать энергетику и позволить себе получать удовольствие, без выпендрежа - то замечательное настроение гарантировано. | ||
НИНА | 07.09.2005 | |
Мирзоевские спектакли становятся все хуже и хуже.Перед спектаклем я прочитала отзывы критиков, так половина не поняли, что означают некоторые действия и предметы в спектакле.Раньше было проще, понятнее и интереснее.Не самая лучшая роль Стычкина, он просто потерялся, хотя его исполнение "шута" в Моссовете потрясающе.Откровенно говоря, если бы не Суханов, не музыка "Петровича", то и смотреть нечего.Но это, а особенно блюзы в исполнении Суханова окупили потраченные за билет деньги.А все-таки интересно посмотреть Суханова в спектакле другого режиссера. | ||
Елена | 09.06.2005 | |
Спасибо за спектакль! Лучшая постановка Мирзоева. Дивная сценография. Все в меру, все красиво, все понятно. Все актеры молодцы. Отдельное спасибо Максиму Суханову. Браво! Не часто в последнее время так радуют театры. Просто супер!!! | ||
Helga | 09.06.2005 | |
Полностью согласна с мнением Татьяны по поводу Балагана. Постановка не впечатлила совершенно. Актеры, конечно, старались, играли хорошо, но это именно балаган, а не театр. Самые приятные моменты связаны в основном с джаз-бендом, принимавшем участие в спектакле: приятно было их полсушать. Ну и Суханов спел очень даже неплохо. А в общем и целом - тоска зеленая... | ||
Татьяна | 03.06.2005 | |
Спектакль не понравился, когда посмотрела постановку Мирзоева "Сон в летнюю ночь" сказала, что больше никогда не буду ходить на постановки этого режисера, но вот рискнула, теперь уже точно никогда не пойду. Затянуто, не могла дождаться окончания спектакля, а он как на грех идет почти 3 часа, сзади себя слышала шепот "ужасно". Единственная постановка Мирзоева, которая мне понравилась - "Амфитрион", но там наверное актеры вытянули плохую режиссуру, в общем балаган, а не спектакль! | ||
Георгий | 02.06.2005 | |
Согласен с предыдущим оратором (т.е. Стасом). В качестве предложения рекомендую обязать дирекцию театра на билетах нанести следующую надпись: "ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ Ж.-Б. МОЛЬЕРА СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ СЛУЧАЙНЫМИ" (в части сюжета, персонажей и проч.). Это наверняка снимет все претензии по поводу "самовыражений" режиссера и труппы. А если серьезно, то чем оглуплять классиков до уровня восприятия поколения Pepsi - не лучше ли попытаться создать что-либо свое, по уровню - соответствующее тому же Мольеру. Или фантазии хватает только на "адаптацию" под невзыскательный вкус? Тогда почему в зале не продают попкорн? | ||
Стас | 01.06.2005 | |
"Оригинальность" прочтения Мирзоевым классики (до этого попал на "Сон в летнюю ночь" Шекспира) надолго отвернет меня и моих знакомых от подобных новаций. Не помню, чтобы Мольер, описывая подвиги своего героя, пользовался терминами "трахать", "пердолить", "навинчивать гайку" и проч., коими не брезгует режиссер и труппа. Что еще запомнилось из увиденного? Чайная церемония, рок-самодеятельность (неплохая), потуги отдельных артистов подняться выше планки кривляния, установленной режиссером... Словом, что угодно, но только не сам спектакль. И, разумеется, не Мольер!!! Наверное, подобными шедеврами пора заниматься не критикам, а торговой инспекции: ЗА ВВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛНОЙ И ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. | ||
Melicenta | 19.05.2005 | |
Не лучший спектакль Мирзоева, но посмотреть любопытно. Интересный контраст визуального ряда (псевдояпонские декорации, костюмы и хореография) и музыки (блюз в живом исполнении). Суханов, конечно, молодец, но такое впечатление, что он тут играет не в полную мощь. Стычкин смотрится бледновато. Были интересны Анастасия Бегунова и Лера Горин в эпизодических ролях. Читала, что Горина планируют ввести вторым составом на роль Сганареля - может, тогда будет поживее. | ||
|