Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

Волшебная флейта
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Рамплтиза03.09.2006  
 Калан это 8 но всего их у него толи 11 толи 12 я уже не помню
 
  Рамплтиза03.09.2006  
 Татьяна хотела вам сказать что он еще и Царицу ночи играет советаю посмотреть вам с вашим ребенком Молодость короля Людовика 14 тоже постановка Андрюшки и с ребенком не советую идти на мертвые души трудный для детей спектакль я сама мало поняла хотя я и отношусь к отряду детей мне 11
 
  Рамплтиза03.09.2006  
 Мой маил sgdiana-fedrinskaja@rambler.ru
 
  Рамплтиза03.09.2006  
 Я знаю Андрею уже 6 лет и никогда в нем не сомневалась он великолепен в театре он просто душка добр мил галантен кто восхищается им как и я и хочет побольше узнать пишите на маил буду ждать! p.s. хотела поттвердить что он гений: ему 28 лет а он уже ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИИ обладатель премии триумф и медали бронзова за влад в отечественную культуру!!!
 
  Татьяна24.04.2006  
 Большое спасибо Андрею Денникову!Замечательный спектакль! На спектакле были дети и все они выдержали спектакль:шума и криков не было. Мой ребенок (12 лет)остался доволен, хотя в начале спектакля было немного трудновато.Яркий спектакль,великолепная актерская игра!Как хорош Денников со своим Папагено!Ребенок просил передать осубую благодарность актрисе, игравшей Зиму, Бегемота и Дерево -просто очаровательна! Еще раз спасибо!
 
  Калан28.10.2005  
 Кажется, это восьмой спектакль, поставленный А.Денниковым в кукольном театре. И он по-прежнему на высоте. Необычайная работа с куклами, прекрасное (по меркам неоперного театра пение, а может и оперного? Не возьмусь судить). В общем, как всегда молодец. Кстати, из поставленных им эта опера уже третья.
Что меня особенно порадовало – так это то, что здесь мне кажется, снимаются предыдущие озабоченности, связанные со стремлением Денникова не столько продвигать театр, в котором он режиссерствует, сколько выступать самому и вкушать плоды успеха. Здесь он не только исполнитель двух ролей (заметьте – двух, а не всех), но и, наконец, настоящий режиссер. В том смысле, что организует целый коллектив создающий спектакль. Участвуют несколько вполне нормально поющих актеров. Работа с куклами тоже вновь, как и в первых спектаклях, стала коллективной.
По-прежнему на высоте пластика. По-прежнему на вооружении приемы, когда роль играют и человек и кукла и когда роль переходит от одного к другому. Новаторские для Образцовского театра методы – вроде театра теней, или использование кукол разного стиля и размера.
Кстати, исполнение кукол стало, на мой взгляд, лучше. Выполнены в едином стиле и поаккуратнее что ли. Дополнительная радость – куклы выполнены более или менее похожими на своих кукловодов. С учетом того, что здесь на сцене и люди и куклы – это создает ненавязчиво приятное впечатление.

Теперь минусы.
Спектакль довольно затянут (продолжительность около 2,5 часов с одним антрактом). Причем довольно много времени занимают не арии и не игра кукол, а диалоги. Возможно, конечно они призваны раскрыть зрителю смысл этого неоднозначного произведения. Но местами скучновато.
Часто оказывается, что куклы теряются на пестром фоне, созданным и декорациями и актерами.
Имеются некоторые «номера», правда немного, которые скорее разрушают впечатление. Возможно неуместные. Примеры приводить не хочется.

В целом очень понравилось. По любимой здесь 10-балльной шкале, где-то 8. Рекомендую посмотреть. Хотя билеты не из дешевых (на 7 ряд были по 500 руб.).
Кстати, у Денникова немало фанатов.
 
  н.03.10.2005  
 великолепно я безслов андрей великолепен
 
  Сергей18.05.2005  
 Самый массовый проект А.Денникова.
Единственный значимый недостаток, но не режиссёрский - это плохие колонки в зале.
Денников поёт за Царицу ночи и за Папагено.
Яркий спектакль и аналогичное оформление.
Много находок: статуи, стоящие у ворот, каменные истуканы, поют, двигая челюстями; а на декорации с древнеегипетской фреской у людей открываются рты.
 
  Elenka14.05.2005  
 ну что тут можно сказать. Наверно, самое первое - это то, что режиссер театра Андрей Денников очень удачно и прямо в точку передал идею именно шуточной оперы. Действие полно приятного юмора, остроумных и просто милых шуток - причем не только словесных, но и пластических и ситуационных. Актеры - молодцы, почти все понравились очень (за исключением единственного на весь состав заслуженного артиста, который играл собственно Зарастро - ну, просто не тянул дядя и его выступления у меня сопровождались приступами скуки). Были, конечно, некоторые неровности и шероховатости, на мой взгляд, но, Боже мой, с каким замечательно-приподнятом настроении я вышла со спектакля! Просто действительно получился отдых - и светло на душе и постановка интересная, голоса актеров, куклы, декорации - все очень понравилось и осталось очень хорошее и светлое чувство. Про Андрея Денникова хочется сказать примерно следующее: есть ли что-то, что этот человек не умеет?! Умница просто. Действительно приятно, что молодые таланты России цветут. Спасибо!
P.S. Только не водите на спектакль детей - им это скучно и длинно - 2,5 часа все-таки, дети не высиживают.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005