Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ВЕСЕЛАЯ ЖИЗНЬ И ГРУСТНАЯ СМЕРТЬ ФРАНЦУЗСКОЙ АРТИСТКИ АДРИЕННЫ ЛЕКУВРЕР
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Яна07.03.2006  
 У меня образовался такой вопрос, я просто смотрела этот спектакль как антрепризу с участием Ольги Дроздовой, ходила на него аж 6 раз, и не перестаю удивлться таланту и глубине этого спектакля!!!Просто реально до слёз, в конце начинается истерика, сводила всех друзей, даже у мужского населения текла "скупая мужская слеза", ну это действительно сильно!!!А тут поступило предложение посетить спектакль с участием Камедийной актрисы Олеси Железняк, и мне реально просто до слёз смешно!!!Вот как вы думаете стоит ли мне посетить?
 
  Алексей05.09.2005  
 Давно мне не было так скучно в театре. Совершенно безжизненные монологи и диалоги, всё как-то чересчур затянуто. Актёры говорят в два раза медленнее, чем нужно, ведут себя как заводные куклы (неужели так и было задумано? мол, актёры - это куклы, а где-то есть кукловоды - и на сцене, и в жизни?). Нелепые телодвижения, нелепые костюмы, нелепые декорации: какие-то верёвки и мешки, свисающие с потолка. Наводит на мысль о ремонте, недостроенной даче. Потом появилась огромная люстра, занимающая полсцены и мешающая актёрам двигаться. Только однажды эта люстра была использована: Железняк села на люстру, которая висит на уровне колен актёров, и прокатилась… Куда? А никуда. К рампе. Невольно вспомнились «голые бояре на трапеции». Спектакль совершенно плоский, нет глубины сцены, на заднем плане ничего не происходит. Через полтора часа голос Железняк (которая играла, в общем-то, неплохо… хотя она кто угодно, но не актриса Комеди Франсэз) стал надоедать. Иногда казалось, что актёры забывают роль. Молчат по две-три минуты и ничего не делают. Ощущение, что это спектакль студентов третьего курса. Музыка: почему-то Григ и… испанская гитара. Зрители явно скучали. Но в конце вдруг стали орать "Браво, бис!" Бабушки шли к сцене с цветами. Ей-богу, ничего не имею против этого театра и его актёров, но... скука.
 
  Светлана16.08.2005  
 Спектакль не видела, и рисковать не хочу. Раньше была в этом театре часто, есть с чем сравнивать. О театре в целом после ухода Житинкина и Вавилова ничего хорошего сказать не могу. Согласна с Ргожином. Дуров как актер намного способнее чем режисер. К чему же мучить зрителей?! На его спектаклях по прежнему полупустые залы?
 
  егор04.05.2005  
 Аргумент, что эта премьера не такая ужасающая, как предыдущие, впечатляет. Но, господа, не занимайтесь самоистязанием плоти и духа, пытаясь узреть актерское мастерство в базарных визгах Орел или бесцветных монологах, язык не поворачивается назвать это игрой, Железняк. Видно прав был Несчастливцев: настоящую актрису только в омуте и сыщешь.А Егорова искренне жаль. Режиссерская трактовка его персонажа,как в прочем и титул , весьма далека от замысла автора.Декорации - класс, а в остальном дрянь.
 
  Владимир28.04.2005  
 Хороший спектакль.Понравился.Прекрасен Ершев ,очаровательна Орел.Железняк прелесть.Только вот чего то не хватает.Как то мелонхолично.Где-то не хватает то ли темпа, то ли скорости.Вот чуть-чуть подинамичнее и было бы то напряжение которого так не хватало в концовке.Концовочка суховата.Скомкана.
 
  Андрей18.03.2005  
 Зря Вы все так. А мне спектакль понравился. Декорации и костюмы неплохие. Эпоха и атмосфера театра того времени тоже переданы хорошо. Да и женские роли сыграны сильно. Я имею в виду Адриенну(О.Железняк) и принцессу Бульонскую(М.Орел). Во всяком случае на фоне последних, не совсем удачных, постановок театра, эта - самая яркая.
 
  Ргожин13.03.2005  
 Раскланивающийся гроб - вполне жизеутверждающий прикол, но при чем здесь Скриб, что за дитя порока у мадмуазель, каким реагентом посыпают неведомые дорожки неведомые личности в финале пьесы? И, наконец, последний вопрос: если Лев Константинович решил похоронить театр, подумал ли он о судьбе актеров, которым после этого бреда предстоит общаться со своими детьми, друзьями и прсто с соседями?
 
  Арсения22.02.2005  
 Не убедительно. Очень ждала новой премьеры Самгина, а в общем, только расстроилась. Какие-то все они там не на своих местах. Жаль, когда спектакль получается не плохим, не хорошим, а просто никаким
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005