|
|
МАСКАРАД
|
Геннадий | 15.02.2009 | |
Никогда не был противником новых форм и поисков нового языка в искусстве. Понимаю, что хотели сказать авторы, постановщики и актёры. Тема " Маскарада", лжи, обмана, пошлости и прожигания жизни - вечна. И пляшущие девушки в чулочках только лишь дополняют идею. Однако образ Неизвестного остался до сих пор неразгаданным. Никто и никогда не показал в театре то, что это - второе "Я" самого Арбенина. Это не плотский образ. Решение раскаяния Арбенина, и его танец вместе с Ниной в облаках Рая - необычное решение. Но, думаю, что Неизвестный здесь как воплощение совести Арбенина остался в стороне. А какой-то штих от него необходимо было перенести в эту сцену. Ну, хотя бы в костюм. А здесь Неизвестный не совесть и не второе "Я", а колдун. Мне кажется, что это расходится с лермонтовсковой идеей. Но искать, и искать надо. Желаю успеха, и не поминайте лихом. С восхищением! | ||
Ольга | 10.05.2006 | |
Спектакль очень понравился, игра актеров, костюмы - выше всяких похвал. Были на спектакле с подростками 15 и 19 лет. Они вместе со взрослыми были в восторге. | ||
Евгения | 07.04.2005 | |
Только из большой любви к этому театру можно вынести это кошмарное действо, но испытывать влюбленных в тебя надо ли? И еще с такой силой!.. Театр имеет право на ошибку, как любой художник! Но я желаю Сатирикону поскорее избавиться от этого спектакля! С глубоким уважением!!! | ||
Ольга | 18.01.2005 | |
Наконец то я ЭТО увидела. Столько было самых противоречивых мнений... Я давно так не смеялась. Просто классный спектакль! Очень захотелось перечитать Лермонтова и увидеть в роли Арбенина Дениса Суханова. | ||
Ксю | 20.12.2004 | |
17 декабря ходила в Сатирикон. Очень люблю этот театр, еще больше люблю Лермонтова, но то что увидела - шок! После первого действия сказал мужу "неужели такое можно сделать с Лермонтовым?" | ||
Вячеслав | 22.11.2004 | |
Актеры - молодцы ! Режиссеру - большой привет ! | ||
*** | 21.11.2004 | |
Удивительно, как в прекрасном театре, силами прекрасных актеров, можно поставить э... такое. Почему-то напомнило несчастного вахтанговского "Лира". Точно также перед премьерой режиссер нес высокопарную муть, громоздил завиральные теории. На выходе - нечто совершенно беспомощное и невнятное. До актеров донести, что он от них собственно хочет, и зачем он решил испортить хорошую пьесу своими ни из чего логически не вытекающими выкрутасами, режиссер не смог. То что дозволено Някрошюсу, или, там, ну не знаю, Бутусову, не дозволено.... Единственая удача данной постоновки Вдовина -баронесса. Ни одной фальшивой ноты. | ||
Ирина В | 01.11.2004 | |
Не понравилось. Что обидно, поскольку являюсь поклонником Сатирикона по причине того, что спектакли оного всегда дарят хорошее настроение. Данный же с позволения сказать спектакль... Мрачная сцена, садомазахистская эстетика, кривлянье (да-да, это не игра, к сожалению), костюмы злобных монстрообразных клоунов; отвратительная ,режущая слух какофония музыкального сопровождения. Назовем это театральным триллером и оставим его поклонникам означенного жанра. | ||
Епена | 31.10.2004 | |
Вчера смотрели "Маскарад" в Сатириконе.В этом театре бываем довольно-таки часто,пересмотрели почти весь репертуар. Что-то нравится больше,что-то меньше.От "Маскарада" впечатление двоякое:с одной стороны блестящая игра актёров (как и всегда),с другой стороны совершенно непонятная для меня постановка этого спектакля.Я,конечно,не театральный критик,а обыкновенный зритель,но постановка мне не понра- вилась.Моему мужу тоже.Актёры молодцы,костюмы великолепные, Суханов и Тарханова просто неподражаемы.В общем по 5-ти бальной шкале я бы поставила так: игра актёров 5 баллов, костюмы 5 баллов,декорации 3 балла,постановка 3 балла. | ||
Епена | 31.10.2004 | |
Вчера смотрели "Маскарад" в Сатириконе.В этом театре бываем довольно-таки часто,пересмотрели почти весь репертуар. Что-то нравится больше,что-то меньше.От "Маскарада" впечатление двоякое:с одной стороны блестящая игра актёров (как и всегда),с другой стороны совершенно непонятная для меня постановка этого спектакля.Я,конечно,не театральный критик,а обыкновенный зритель,но постановка мне не понра- вилась.Моему мужу тоже.Актёры молодцы,костюмы великолепные, Суханов и Тарханова просто неподражаемы.В общем по 5-ти бальной шкале я бы поставила так: игра актёров 5 баллов, костюмы 5 баллов,декорации 3 балла,постановка 3 балла. | ||
Беата | 13.10.2004 | |
Все очень по - сатириконовски. Лермонтов - как Лермонтов. Смотрела, к сожалению только один состав, где Арбенина играет Денис Суханов. Очень интересно, как это будет с Максимом Авериным? Впечатление о спектакле удивило меня не меньше, чем сам спектакль. Захотелось родиться заново или умереть с Ниной - настолько все современно, что даже грустно. Мир не меняется, человек ничему не учится... Ребята молодцы! Спасибо им за такую работу, и всем кто принял в этом участие. Правда хотелось бы видеть новые лица в новых спектаклях, тем более, что они есть с театре. Ведь знакомых и любимых актеров воспринимаешь в свете их прежних ролей и образов, от которых никуда не деться. К примеру Арбенин и Нина казались иногда Жадовы и Полиной, тем более, что тема любви и страданий та жк, эпоха близка. Новое лицо, не менее талантливое, (в чем я уверена, так как в Сатириконе нет неталантливых артистов), возможно сделало бы спектакль совсем необыкновенным. К примеру в "Стране Любви" - где все артисты - новые, за исключением Осипова, Сотникова и еще нескольких человек, которые известны пока узкому кругу людей - это получилось отлично. Воспринимаешь спекталь по работе всех артистов вместе, создается обшщее впечатление от спектакля а не от работы определенных артистов, так как они все малоизвестны, но от этого их работа не менее важна и профессиональна. Хочется пожелать режиссерам не только этого театра, но и всем вообще - не тиражировать уже созданные образы, а создавать и искать новые, таким образом привлекая новые лица, раскрывая новые возможности. Всем больших творческих успехов и большая благодарность от меня и моих друдей. С уважением ко всем артистам. Беата. | ||
|