|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ринат | 04.05.2006 | | Хороший, милый спектакль. Музыка, декорации подобраны со вкусом. Игра актёров на уровне. Приятно провёл время. | | Невидимая | 06.01.2006 | | В целом музыкально слабенький спектакль. Мало танцевальных моментов, и довольно в "сыром" виде! Вокал на любительском уровне! В роли адвокатши Молеон - Ирина Карева - не известно, как она вообще оказалась на сцене - совершенно не складная по комплекции, внешне не взрачная, в движениях очень зажата, игра - совершенно, неестественная. Нет, ни таланта, ни намека на профессионализм. Ее присутсвие - большой минус в постановке. В противовес выше сказанному - отлично смотряться Янис Якобсонс, Александр Лебедь и отмечу молодого артиста в роли Андрэ Боннара - Андрея Болсунова! Браво! Затянутое действие с адвокатским разбирательством! Со всей своей любовь к театральному искусству, вынуждена признать сожаление о том, что нельзя нажать на кнопку пульта ДУ быстрой перемотки вперед. Притупляет и рассеивает внимание зрителей на большое количество времени - это упущение со стороны постановщика. Итог: мило, но требует, мягко сказать, доработок!
| | Елена | 04.11.2005 | | Странно читать восторженные отклики об этом спектакле. С трудом отсидела первый акт, на второй просто не хватило ни сил, ни желания - пошлые шутки, не обошлось без модных нынче представителей секс-меньшинство(видимо больше нечем взять зрителя). Все это действо больше напоминает выступление кружка самодеятельности, а не столичный театр. Грустно. | | Итак | 17.08.2005 | | "Прекрасная преступница" - легкий, забавный спектакль, основанный на водевильной истории. Производит впечатление крепко сделанной комедии с замечательными актерскими работами Олега Гущина и Яна Краснянского. Много танцев, музыки, любопытных интермедий. По крайней мере, смешно вам будет точно! | | Борис | 04.04.2005 | | Из неплохой французской комедии тридцатых годов театр сделал не только весёлый, но и злободневный водевиль. Конечно, хореографические дивертисменты не сделали бы чести музыкальному театру, но для театра драматического очень хороши. Хороши костюмы, сценография. Немножко много воды на сцене - целых три стакана и немножко суетливы и громки второстепенные персонажи. Замечательно играет Юлия Захарова, с её прекрасным голосом конкурирует только её отличная фигура, требующая, впрочем некоторого fitnesa, или как его там. Спасибо! Особенная признательность - зрителям: Вы не поверите, но за весь спектакль ни одна мобила не бзикнула! | | Елена | 16.03.2005 | | Ходили с мужем. Очень понравилось! Поддерживаю предыдущее мнение об игре актёров: Гущин и Краснянский меня очаровали! Много интересных моментов. | | аноним | 16.02.2005 | | А на самом деле произведение может и хорошее..но постановка, декарации никакие! а пение под рояль..вообще не соответствует.Если это мюзикл -то это должно быть мюзиклом, а тут вроде как комедия..но пр чем тут пение под рояль..я так и не поняла!Вообщем..я конечно знаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но..спектакль соответствует театру!Лучше Сатириконов, Ленкомов, Сатиры и Моссовета нет! | | stern | 16.01.2005 | | Советую всем сходить на этот замечательный спектакль. Во-первых, прекрасные декорации и музыка. Во-вторых, приличный литературный материал. В-третьих, много музыки и танцев. Удивительно, что артистам драматического театра удается так замечательно танцевать, идеально попадая в ритм. И самое главное, замечательная игра актеров, особенно Яна Краснянского и О. Гущина. Инспектор в мастерском исполнении Яна Краснянского вызывает такой гомерический хохот в зале, что актерам иной раз приходится держать паузу. Так что, сходите, не пожалеете. | |
|
|
|