|
|
ТРИ СЕСТРЫ
|
Леся | 06.07.2016 | |
Валентина, вот позвольте полюбопытствовать, а что же хотел сказать Чехов этим спектаклем? Что же именно Фоменки не смогли донести? | ||
валентина | 21.06.2016 | |
Увы,спектакль не понравился.претензий очень много,от грима,костюмов и игры актеров.Вообще сам замысел далек от пьесы,что хотел сказать сам Чехов.Спектакль тянет на самодеятельность кружка,не смогли даже передать атмосферу того времени,очень жаль о потраченном времени. | ||
Наталья | 21.06.2016 | |
Спектакль не понравился. Первый акт был хоть с какой-то динамикой, второй и третий еле-еле вытянули. Начала было перечислять по фамилиям, но потом поняла, что ВСЕ актеры, играющие главные роли, стали неприлично стары для своих персонажей. Не просто стары, но и усталы. Мне 42 года, казалось, что сестрам хорошо за 50. В первом акте Ксения Кутепова (Ирина), играя юную счастливую девочку, пытается показать ее молодость, радость, счастье этой самой юности, но при этом у нее грустные и усталые глаза немолодой женщины, вместо улыбки получается гримаса. Честно скажу, я изо всех сил пыталась поверить ей, заразиться немного молодостью, задором (пришла в театр за эмоциями), но, увы, не получилось... Вершинин неприлично толст и не может вызвать романтических чувств. В жизни возможно, когда чувствуешь энергетику человека, но на сцене с такими формами (и без пыла) играть практически романтического героя?! Моей фантазии не хватило, чтобы поверить в это. Кажется, Полине Кутеповой тоже ))) Разочаровал Карен Бадалов, слабый получился Соленый ((( Сделаю исключение для Тагира Рахимова - он единственный, кто выглядел гармонично в своей роли. Наверное, неприлично проходиться по внешности и возрасту людей, но, господа, актер должен уметь перевоплощаться, он должен заставить поверить зрителя, что ему 20, а не 50! Что ему весело и легко, и прятать от зрителя гнет возраста и жизненных проблем. 19 июня актерам это не удалось. Грустно. | ||
Li | 20.06.2016 | |
В театральном буфете подают алкоголь, в итоге, поддатые быдлотетки в первых рядах партера в самые трагические моменты ржали в полный голос. Про разговор во время спектакля в полный голос я промолчу, они просто не могли шептать... Я очень люблю театр, только в этом году посмотрела 22 спектакля. Такая публика встречается крайне редко ((( Простите, но я в Фоменко больше не ногой, несмотря на прекрасный актерский состав театра и великолепную игру актеров. Посмотрю в записи без соседства быдлотеток. | ||
Катерина | 26.03.2016 | |
Замечательное прочтение А.П.Чехова. Великолепная игра всех актеров. Время пролетело просто незаметно. Спасибо за истинное наслаждение вновь открывшейся русской классики! | ||
Анна | 18.03.2016 | |
была на спектакле 23 ффевраля. блестяще, намного лучше, чем в театре Моссовета! 4 часа пролетели на одном дыхании. конечно, постановка больше ориентирована на любителей классики, чем на сторонников новшеств в театре. с удовольствием схожу еще раз, если представится возможность. | ||
Марина | 18.03.2016 | |
Смотрела спектакль давно, года три назад. Сейчас случайно почитала отзывы и очень удивилась отрицательным. Особенно некая Юлия, которая сравнивает эту постановку с поистине "железобетонным" фильмом 1964 года. Я его тоже видела давно, но помню, что было сплошное разочарование - даже хорошие актеры (Володина, Соколова, Стриженов) играли плохо. Что же касается спектакля Фоменко - то опять же по прошествии нескольких лет отлично помню еле сдерживаемые слезы в сцене прощания Тузенбаха и Ирины. Конечно, абсолютной удачей этот спектакль считать не могу но по сравнению с многими другими - шедевр. | ||
Юлия | 23.11.2015 | |
К сожалению, спектакль разочаровал. В первый раз ушли в антракте. Люблю классику, и не из тех, кто считает пьесы Чехова скучными, но от этого спектакля не получила никакого удовольствия. Зачем делать из драмы комедию? Практически все диалоги героев, их поведение намерено показаны комично, "типа с юмором". Из-за этого из произведения исчез драматизм, психологизм - как раз то, что и является самым ценным в этой пьесе. Игра в комичном стиле лишила актеров возможности показать переживания героев их высокие устремления, их страдания. Сопереживать было некому. Получилось и не смешно (потому что пьеса НЕ О СМЕШНОМ), и не переживательно). Просто посмотрите нашу отечественную экранизацию "Трех сестер" (1964 г) и сравните с этим спектаклем. Уровень - не сопоставим. В общем, эта постановка - еще один пример, как можно убить глубокое классическое произведение в попытке сделать его "попроще, подоходчивее, повеселее" для современной аудитории. Благими намерениями, как говорится... | ||
Алиса | 06.11.2014 | |
Это Чехов. Потому, местами нудновато, грустновато и тоскливо на душе... Но сам спектакль достойный. Актеры играли хорошо, прочтение классические. В общем, спектакль в целом очень понравился. Два антракта, хороший буфет....))) | ||
Nick | 03.11.2014 | |
Сегодня ушел в антракте после 2 акта. Вначале начиналось на подъеме, тон хорошо задала Ксения Кутепова, хорошо тянул Кирилл Пирогов (кажется, он всегда тянет, несмотря ни на что), но видно было, что тяжеловато. И зал был податливый. Но вдруг в середине первого действия что-то оборвалось, и больше не соединилось. Смешно, но это произошло после того, как какая-то дама долго разворачивала шоколадку в первом ряду. Не знаю, если тут связь :-))) А до этого было "то самое", когда спектакль Фоменко играется "сам собой", когда взяло и понесло, да все вверх... Но и по другим признакам видно, что спектакль осыпается, как дерево. Медленно, лист за листом. Становится невыносимо скучно местами, все очень телесно, плоско. Хотя видно, что в какой-то сцене раньше было "нечто", режиссура, подъем, общее движение, а не читка. Все потихоньку распадается на сцены с текстом. | ||
Ирина | 24.09.2014 | |
Мдааа...К сожалению, я не разделяю высказанных восторгов по поводу данного спектакля. Единственная удача - это Кирилл Пирогов (Тузенбах), еще может Мадлен Джабраилова (Наталья), держит планку "Фоменок" Карэн Бадалов (Соленый). Все остальные очень плохо. Объясните мне, как может быть командир, полковник Вершинин быть таким плачущим интеллигентом. Самая сильная сцена в спектакле Тузенбах (Пирогов)- Ирина, перед дуэлью, она единственная, которая заслужила аплодисментов. Ну и конечно просто убила нянюшка в исполнении молодого человека, видно срочная замена. Может актеры просто устали играть этот спектакль... | ||
Альфия | 22.10.2013 | |
"Господа! Это прелестно!" После прочтения и просмотренных пяти версий этой пьесы, наконец нашла СВОЙ спектакль! Именно ТАКАЯ интерпретация Чехова мне пришлась по душе и стала РОДНОЙ! Огромное спасибо всей команде... ВОСТОРГ и УВАЖЕНИЕ!!! | ||
Дмитрий | 19.07.2013 | |
июль 2013: необыкновенно светлая постановка. Осенняя аллея в третьем действии - как живая. А пожар во - втором - не как живой ?! Прекрасный добрый, камерный образ дома, в котором живет ЛЮБОВЬ. К сожалению, не только любовь (истерические выкрики Ирины - Ксении Кутеповой - куда все делось???) Действительно, куда? А разве в жизни не то же самое? Уходит и любовь из семей, и благородство из челоыеческих сердец - чем дальше, тем хуже. Бесовщина одолевает людей - куда все делось??? Какими наивными ныне воспринимаются мечты в начале 20-го века - впереди октябрьский мятеж, красный террор, сталинщина, ежовщина, ждановщина, война (цып-цып-цып) Кутеповы, как и всегда, воспринимаются как образец нравственной чистоты и морального примера, как и третья сестра. Дай-то Бог больше таких людей! Спектакль заставляет думать. А вот Соленый - человек поганый. Я начинаю думать, что любимое развлечение Сатаны - обмануть человека и под маской любви всучить ему бесовство, бродящее после меж людей и уничтожающее их (телепатия-то невозможна - разве только обмануть может, поганые мысли все свои собственные!). Храни нас Бог! Спасибо театру за светлые, жизнеутверждающие образы. Надежда умирает последней. | ||
Галина | 12.10.2012 | |
Здравствуйте, спектакль просто замечательный, очень стильный и в плане декораций-костюмов и в плане постановки. Погржаешься в эту чеховскую атмосферу, немного тягучую, немного сожалеющую, но очень привлекательную. Это как раз то, что я себе представляла, читая пьесу Чехова. А ждать экшн от спектакля - это просто неумно. Постановка, как и самам пьеса привлекательна другим. Он нетороплив как сама жизнь, а скакать галопом и тараторить это совсем не по-чеховски. Спасибо. | ||
Наташа | 12.05.2012 | |
Спектакль бесподобный! Время пролетает незаметно. Я впервые прочувствовала всю прелесть пьесы (раньше спектакль смотрела в трёх других театрах). Тюнина любимая великолепна. Тот самый случай, когда в плетении "фоменковского кружева" задействованы тонкие таланты. очень-очень рекомендую. | ||
Ирина | 11.01.2012 | |
Я может быть не самый большой ценитель...мне очень спектакль понравился, игра актеров увлекла на столько, что довольно длинный спектакль для меня пролетел моментально | ||
Василиса | 26.11.2011 | |
Талантливые актёры, но сама подача не та.Думаю дело в режиссёрской работе. Как можно ТАК прощаться с любимым человеком? Как можно ТАК воспринимать известие о том, что дом заложен? слишком узко | ||
Светлана | 24.11.2011 | |
Была на спектакле 22.11. К сожалению, разочарована, ушли во 2 антракте. С этого спектакля решила начать знакомство с театром Фоменко (хорошие отзывы, "Золотая маска" и т.д.). Не получилось, осталось "щемящее" чеховское чувство сожаления и горечи. Все три сестры показались неубедительными, с невнятной дикцией, с множеством ненужных движений (особенно во 2 акте - метания по сцене не отражают метаний души). Хотя каждая актриса, конечно, талантлива, но особенной чеховской правды я не увидела. Может, стоило смотреть дальше, но закон театра - все должно идти по нарастающей, а 2 акт явно проиграл 1-му, в котором, по крайней мере, была воссоздана Чеховская атмосфера (очень хорошие декорации и свет). Игра "брата" еще хуже "сестер", ну как-же можно просто пробубнить текст, почти исповедь жизни. Не знаю, у меня было чувство неловкости... Особенно при виде "автора". Вот уж его надо было пощадить, ведь человек на сцене, наблюдатель и регулировщик пауз, видимо он. Мне не понятно, чем восхищались авторы некоторых отзывов (гениально придумано и т.д.). Господа, Вы где такого Чехова видели, затрапезного и облезлого субъекта? Чехов был красавец-мужчина высокого роста, благородной внешности, сводивший с ума многих женщин. Или это не "он" был на сцене, а скорбь всей нашей жизни? Почему-то думаю, что часть очень молодой аудитории, которую тоже уводили домой, будет представлять Чехова именно таким. Может, такое впечатление осталось от спектакля, потому что несколько лет назад посмотрела прекрасную постановку Малого, где и Ольга была Ольгой, и Машу было до слез жаль, и Вершинин был Вершинин, да и все эпизодические персонажи были на высоте. Одним словом, уважение к классике. Наверное, у Фоменко надо посмотреть что-то еще, сам театр очень понравился. Но модно - не всегда талантливо. | ||
Татьяна | 28.03.2011 | |
Была на этом спектакле 25.03.2011. Была не одна - с мужем и родителями, понравилось всем! Мы потом еще целый вечер обсуждали и игру актеров, и подачу, и несуществующего персонажа - самого писателя, который присутствует на сцене, наблюдает за происходящим и находится во взаимодействии с актерами на протяжении всего спектакля, чем очень его оживляет, как мне кажется. Понравилось, что классика в этой постановке смотрится очень живо, все на одном дыхании, актеры не переигрывают, нет и тени какой-то надменности, высокомерия, высокопарности, которыми отличаются классические постановки, все герои очень гармоничны, это как будто люди, живущие среди нас. Всем "сестрам" - БРАВО! Впрочем, как и всему актерскому составу!!! Что же касается того, что люди а антракте одеваются и уходят, так это они курить выходят - я и после второго антракта свободных мест не видела! | ||
ЕкатеринаС. | 06.01.2011 | |
Каждый спектакль в Мастерской Фоменко - для меня праздник. Так было и на спектакле "Три сестры". Очень Чеховский спектакль! Конечно, великолепны все сестры. Тюнина и сестры Кутеповы искренние, очень родные, переживающие друг за друга сестры. Все продумано до мелочей. И игра и пластика артистов, и декорации, и костюмы того времени и удивительный звук! Смотришь этот спектакль и испытываешь истинное наслаждение! Спасибо! На мой взгляд, может быть, чуть затянуто первое действие, но, во втором, полностью погружаешься в этот удивительный чеховский мир. И еще, на мой взгляд, спорно - присутствие человека в пенсне, меня этот персонаж немного отвлекал. Замечательно, что в Москве есть такой неповторимый театр, в котором каждый спектакль дарит зрителю любовь к прекрасному! | ||
olga | 29.11.2010 | |
Унылый, невнятный бубнеж. Задремала. Открыла глаза - я не одна дремлю. В антракте в гардеробе выстроилась небольшая очередь забирать пальто ((((( актеры отличные, но это не спасает. Смотрела месяц назад Волки и Овцы почти в этом же составе - шикарно. Не понимаю..... | ||
Anna_Geo | 03.03.2010 | |
Какая утрата! Какой замечательный актер погиб! Это был его последний спектакль. Это была его последняя роль (Чебутыкин). Таким он и останется в моей памяти. | ||
Театралка | 03.03.2010 | |
Мне очень понравилось.Давно не получала такого удовольствия от спектакля. Кутеповы, Пирогов, Степанов, Тюнины - все великолепны! Смотрели спектакль 2 марта, а сегодня утром узнаю ужасную новость, что Юрий Степанов погиб в автокатастрофе. Просто нет слов от шока! | ||
Anna_Geo | 03.03.2010 | |
Посмотрела спектакль 02 марта. После целой череды просмотренного мной отстоя ("Ladies' Night. Только для женщин", "Ревизор" в Моссовета, "Волшебная флейта" в Большом) я вдруг попала в театральный рай, где все было светло, гармонично и прекрасно. Ощущения такие, как если бы я ездила на "копейке", а потом вдруг пересела бы в Мерседес. Отличный спектакль именно для классического прочтения "Трех сестер"!!! Очень люблю Кутеповых, сестренки талантливы безмерно. Весь актерский состав был на высоте. Вот только Вершинина я все-таки иначе видела и вижу (т.е. не согласна с этим образом и выбранным на эту роль актером). Присутствие на сцене "автора" очень даже прекрасная находка режиссера, без него было бы даже скушно. 4 часа пролетели незаметно. Уж насколько я себя знаю, всегда придираюсь к сценографии, то это не так, то другое. А тут все супер, работа всех трех художников на отлично. Всем кто сомневается - идите смело и смотрите, удовольствие гарантировано. Как всегда у Фоменко предлагают только качественный продукт. | ||
liliana | 23.01.2010 | |
Чудесный, просто волшебный спектакль! По-настоящему отдохнула душой. Спасибо замечательным актерам за такую работу- искреннюю, настоящую, трогательную! Галина Тюнина, сестры Кутеповы, Юрий Степанов, Карэн Бадалов, Кирилл Пирогов, Рустэм Юскаев- всем, всем огромное спасибо, вы все были бесподобны!!! | ||
Михаил Михайлович | 09.12.2009 | |
Cпектакль оставил очень сильное впечатление, взволновал. Блестящая работа, прекрасный актерский ансамбль. Прекрасные пьесы Чехова "заездили" все кому не лень, выпячивая своё "я". Здесь постановка в тонком и точном прочтении, и не отпускает до сих пор. Жизнь со всеми трудностями и сложностями вьется на сцене, и кажется что ещё можно вырваться, что-то улучшить, поправить... Эх, Чехов, Чехов! Как грустно - прошло сто лет, а ничего не изменилось... | ||
costarica2006 | 13.03.2009 | |
Мне понравилось. Осмелюсь сказать, если вам нравится Чехов, то это лучшая постановка (по его произведениям) в Москве.. Есесенно, из тех, что я смотрел. Эти Сёстры лучше, чем в Современнике. А сёстры Кутеповы - настоящие Актрисы! | ||
El-Guna | 11.02.2009 | |
Спектакль как-то совсем на троечку... Хотелось уйти в антракте, что на классике бывает очень уж редко. Не скажу, что активно не понравилось что-то одно: просто ВЕСЬ спектакль в массе элементов недотягивает. Провинциальные в худшем смысле этого слова декорации. Совершенно непонятно зачем введённый персонаж "Автор". Никакой Чебутыкин (я понимаю, что сложно, к примеру, играть пьяного, но с этим надо что-то делать. Смотреть-то на это ещё сложнее). Плохой кастинг по возрасту: при первой встрече разница в возрасте Вершинина и младшей сестры сколько? А на сцену смотришь и ещё вопрос, а не сидели ли они за одной партой. Вообще Полина Кутепова - удивительно женственная и восхитительная актриса, но играть 18-19 девочку - это явно не её. Равно как и Галине Тюниной не стоит играть синих чулков - всё равно не поверят. Женственность и обаяние слишком выпирают, простите за грубое слово. В сцене, где Наталья Ивановна требует выслать няньку Тюнина СЛИШКОМ горда, независима и красива. По пьесе там совершенно иначе. Ксения Кутепова вообще играла непонятно кого и что. Тузенбах карикатурно карикатурен, перебор. Да и не он один, если честно. Единственный, кто "нашёл" своего героя - это Таиров, но этого безумно мало для 4-хчасового спектакля. Очень удивлён хорошей прессой спектакля, если честно. Слабо. Очень и очень слабо. | ||
Жанна | 09.01.2009 | |
Если любите смотреть классику, то "Три сестры" посмотрите у Фоменко. Значительно лучше, чем в "Современнике"!!! | ||
Марина | 11.11.2007 | |
Самый лучший спектакль, который я когда-либо видела!Всё было просто великолепно!Прекрасная потановка,чудесный актёрский состав!Кирилл Пирогов- один из наиболее сильных и талнтливых актёров!!!Всем рекомендую посмотреть спетакль!Отдельное спасибо режиссёру-постановщику. | ||
igor01 | 15.04.2007 | |
Провел замечательный вечер 12.04.07г.,на постановке "Три сестры",в Филиале Малого театра.Впечатления от спектакля самые хорошие.Наверное так и должна выглядеть эта постановка и передавать то настроение, что передает.Понравилась игра Кирилла Пирогова, в роли барона Тузенбаха и Соленый в исполнении К.Бадалова,запоминающийся получился.Спектакль понравиться тем,кто прочел эту пьесу. Первый раз был в этом театре,очень хороший современный театр.Все очень понравилось. | ||
Екатерина | 08.02.2007 | |
Смотрела "Три сестры" 7/02/2007 на сцене театра им.Моссовета. Спектакль замечательный! Постановка потрясающая! Всё настолько гармонично поставлено. И актеры великолепны, каждый на своем месте. 4 часа пролетели незаметно. Не перестаю восхищаться работой мастерской Петра Фоменко. Браво, браво! Спасибо всем за великолепный спектакль! | ||
владимир | 26.11.2006 | |
отличный спектакль!это надо просто посмотреть!очень красиво!!!хотел бы сказать,что не справедливо присваивать постановку спектакля П.Фоменко.это спектакль целиком и полностью поставил замечательный режисер мастерской-ИВАН ВЕРХОВЫХ.обратите внимание!!! | ||
Ольга | 30.04.2006 | |
Спектакль хрупкий, легкий, тонкий, глубокий, ироничный и, по-моему, самый чеховский из всех доселе шедших на отечественной сцене. Его хочется, вспоминать по мизансценам, по отдельным репликам, по игре каждого из актеров и пересматривать. Но, к сожалению, живу в другом городе. А еще жаль, что его не сможет увидеть сам Антон Павлович - он был бы счастлив. | ||
Маргарита | 18.04.2006 | |
"Три сестры" Мастерской Петра Фоменко-замечательная постановка, очень глубокая и душевная.Тонко воссоздана атмосфера произведения. Все самые острые и трагические события происходят у Чехова за пределами сцены, но менее драматичной от этого пьеса не становится. Присутствие человека в пенсне, то есть Чехова как персонажа на сцене, делает спектакль еще более живым и философским. Игра актеров выше всяких похвал. Великолепны сестры Кутеповы и Галина Тюнина в роли главных героинь. Прекрасно играет роль барона Тузенбаха обаятельный актер Кирилл Пирогов, раскрывая всю трагичность и в то же время нелепость своего персонажа,вызывая у зрителей одновременно улыбку и слезы. Рустэм Юскаев в роли Вершинина и Карэн Бадалов в роли штабс-капитана Соленого также заслуживают самой высокой оценки их игры. Гармоничны декорации интерьера дома, но особенно красиво оформление последнего четвертого действия:сад, осенняя аллея, падающие желтые листья, навевающие нежную грусть. Вместе с героями произведения задумываешься "для чего журавли летят, для чего дети родятся, для чего звезды на небе...". Вместе с ними пережваешь происходящие на сцене события, надеешься на лучшее и светлое. Прекрасная игра актеров, красивые декорации и светооформление, сама постановка, полностью передающая глубину произведения А. П. Чехова- все это гармонично сочетается в спектакле, после просмотра которого выходишь со светлыми впечатлениями от увиденного. Искренне поздравляю Мастерскую Петра Фоменко с заслуженной главной премией престижного фестиваля "Золотая Маска". | ||
marusenka | 24.03.2006 | |
Скука смертная! Я конечно, не могу точно сказать. Может быть во втором действии вдруг стало все прекрасно. Но, честно говоря, было уж очень жалко терять на эту муть драгоценное время. И, надо отметить, мы были далеко не одиноки в гардеробе в антракте. Даже гардеробщица, добрая женщина, видя такой поток уходящих, сказала нам: "Вот что делает реклама! Вы бы на наших "Трех сестер" сходили.(Малого театра) Гораздо лучше!" Вообще совершенно непонятно, кому в наше время нужно абсолутно классическое прочтение пьесы, которую каждый, кто хоть раз в год ходит в театр, знает наизусть. Если бы хоть была хорошая игра актеров или интересная сценография. Так нет, и этого нет. | ||
Семенов | 22.03.2006 | |
Это настоящий театр, а не токшоу или мюзикл(камень в огород Мхт и Ленкома). Чехов для меня загадка. Как это из таких нудных и несовершенных текстов возникает настроение. И тема,затронутая в драме, очень актуальна - "в понедельник начну новую жизнь" - про это все говорят, но пьесы никто не написал. | ||
Оля | 18.01.2006 | |
Одна из лучших постановок Чехова, которые я видела. Четыре часа и правда пролетают на одном дыхании. Вершинина я представляла себе совершенно другим, но этот Вершинин меня "убедил". То же могу сказать и про Соленого, и даже больше - Соленый вообще потрясающий!! Я даже не отказалась бы и второй раз посмотреть этот спектакль, пусть и идет он 4 часа. Я долго не ходила на Фоменок, потому что когда-то посмотрела там "Египетские ночи" - я еле высидела, потом "Семейное счастие" - это было получше, но второй раз я бы ни за что не пошла! Но после сегодняшних "Трех сестер" хочется пересмотреть весь репертуар театра. | ||
Катерина | 13.12.2004 | |
Вчера удалось побывать на этом спектакле, о котором слышала неоднократно и только положительные отзывы, даже сердце замирало, а вдруг что-то не понравится... НО... когда очутилась в зале, поняла, чо это все не просто Великолепно, Прекрасно, Красиво и Потрясающе... Это было БОЖЕСТВЕННО!!! 4 часа - как одно мгновение, и только какая-то теплота и радость внутри, эмоции переполняли изнутри! Обромное спасибо всем, кто был задействован в этом спектакле, это было чудно, и честное славо, уходить не хотелось!!! СПАСИБО!!! Это было поистине великолепно!!! | ||
Александра | 27.10.2004 | |
Накануне спектакля прочитала пьесу Чехова и даже засомневалась - идти ли. Уж больно много в пьесе надрыва, заламывания рук и постоянных истерик. А узнав, что спектакль идет четыре часа, решила, что посижу только на первом действии. Но спектакль оказался просто волшебным. Главное - намного лучше пьесы! Никаких истерик. ФРазу "В Москву!" сестры-Кутеповы произносят без истерических слез, а с иронией, нараспев. Все четыре часа пролетают как одном дыхании. Очень всем рекомендую! Одно "но" - на спектакль приходят школьники целыми классами (это же программное произведение), а в общественных местах они абсолютно невменяемы. | ||
Наталья | 17.10.2004 | |
А я, в отличие от Марка, очень советую ходить на "П. Фоменко", тем более, что им поставлены и "Пиковая дама" в Вахтангова, и "Плоды просвещения" в Маяковского, и многое другое. А судить по одному спектаклю, пусть и не слишком удачному о Петре Наумовиче, и, тем более о труппе в высшей мере глупо! Хотя он и не нуждается в защите (попробуйте достать билеты на ту же "Одну абсолютно счастливую деревню", когда Полинка Агуреева выйдет из декрета, дай Бог ей и потомству здоровья). Но "Война и мир", "Волки и овцы" - проверенные временем(!) - доступны и сейчас. Да и "Безумная из Шайо" , и "Отравленная туника" тоже. | ||
Степан | 14.10.2004 | |
Это просто безмерно скучный спектакль. Я вмдел , наверное , с полтора десятка "сестер" - эти одни из худших. Как же самаим актерам должно быть неприятно играть, когда нет этой чеховской поэзии. Героев не жалко, они не вызывают сострадания, а натужные попытки артистов сделать их смешными только усугбляют ситуацию. Нет сил рассматривать все подробно. Безнадежно плохо и через пару месяцев этот зал будет полупустым. Жалко денег и напрасно потраченного времени. Никому не рекомендую облекать себя на это мучение- просмотр спктакля. | ||
Марк | 13.10.2004 | |
Уважаемая Наталья! Высказано личное мнение. Любой спектакль - дело вкуса. Я любитель сильных впечатлений и серьезных постановок. Игра актеров может быть воспринята по-разному. Мне нравятся спектакли театра Маяковского, Мхата им. Чехова, театра О. Табакова, Ленкома и многое другое. Спектакль "Три сестры" у Фоменко сделан на низком уровне, взять например образ А.П. Чехова (слоняющийся человек в пенсне). Женский состав не понравился и многое другое. | ||
Наталья | 11.10.2004 | |
Хочется узнать у Марка, какие это "проверенные временем" сцены? И зал не так уж и плох, хотя сама пьеса не располагает. И "Три сестры", уж, конечно, не "Абсолютно счастливая деревня", не "Танцы на праздник урожая" (которых Марк и в глаза не видел!). Хотя бы "Войну и мир", что ли, посмотрел бы у Фоменко! А "Современник" с "Ленкомом" - вовсе балаган! | ||
Марк | 07.10.2004 | |
Спектакль не понравился. Очень затянут. Актеры не понравились. Зал (филиал Малого на Ордынке)вообще не воспринимается как театр. Не пойду больше на П. Фоменко и никому не советую. Который раз убеждаюсь, что ходить надо только на лучшие, проверенные временем, сцены и личности. | ||
Анна | 15.09.2004 | |
Ходила вчера на премьеру. Спектакль мне очень понравился. Фоменко молодец. Насколько вообще можно было из столь тяжелой и, мягко говоря, не очень зрелищной вещи, сделать что-либо захватывающее, он сделал. Актеры играли потрясающе, аж мурашки по коже. Действительно полностью погружаешься в их переживания, отчаяние, вместе с ними мечтаешь о Москве… Только советую взять с собой бутерброды: спектакль длинный, а очереди в буфет еще длиннее :))))))) | ||
|