|
|
ОН БЫЛ ТИТУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК…
|
Александр | 12.02.2020 | |
Филигранная и прекрасная актёрская работа, умное и талантливое решение пространства, музыка звуки голоса на высоте! Очень талантливая, настоящая и искусная постановка.. Веяло настоящим психологическим театром .. Я в восторге ! Хочу очень пообщаться с этим актером вживую | ||
Дмитрий | 31.10.2018 | |
Оценка 7 из 10. Это моноспектакль по рассказу Гоголя "Записки сумасшедшего". Один из ещё оставшихся в репертуаре старинных (пермьера - 2004 год) спектаклей покойного мастера. В целом понравилось. Крутейший Анатолий Горячев в главной роли Поприщева проживает безумие на глазах зрителей. Проходит все стадии припадочности, от мнительной завистливости до белой горячки. Материал повести сложный для игры и восприятия. Ситуация простая, но сложен текст - во-первых, это середина 19-го века, во-вторых, больное воображение Поприщева загоняет его в какие-то сюрреалистичные ситуации, разобраться в которых порой непросто. При этом, парадоксальным образом, это довольно смешной и легкий спектакль. Человек сходит с ума, но делает это как-то уж очень задорно! Вообще, это фирменный стиль Мастерской Фоменко - у них все спектакли легкие, яркие и бодрые. Но здесь, в моноспектакле про безумие, это даже как-то даже совсем чересчур, очень не хватало какого-то трагизма. Смотрится все круто - свет используется великолепно, благодаря ему пространство маленькой сцены просто оживает. Но уши грустят - звуковое оборудование на старой сцене Мастерской надо бы обновить - звук очень громкий и не очень качественный, неприятно режет высокими частотами. Это удивительно для столь дорогого театра. Сам спектакль очень увлекает в начале, но сильно провисает в середине. Вот эти вот продолжительные чтения собачьей переписки - к чему? Смешно первые секунд 20, а читают минут 5. Да и в целом, час сорок для моноспектакля в котором герой начинает выплескивать в зал сумасшествие практически сразу и ни разу не перестает - это очень много, устаешь морально. Начинаешь в этом безумии буквально задыхаться, хочется открыть форточку или объявить антракт, но из палаты не выпускают, так что ничего не остается кроме как испить эту чашу до дна. | ||
Максим | 22.07.2018 | |
Ходили компанией на спектакль "Он был титулярный советник". Горячев-Поприщин нам понравился. Актер играл хорошо, старался.А сериалы я лично принципиально не смотрю, особенно на ТНТ. Желаю актеру процветания.Пусть и дальше выражает себя на сцене и в хороших фильмах!Удачи ему. Очень хороший актер. | ||
Михаил | 28.04.2018 | |
Посещали буквально недавно данный спектакль вместе с женой. Актера Анатолия Горячева знали и по другим спектаклям, особенно "Улисс", где он превосходен, интересен и очень пластичен.В настоящий момент, решили пересмотреть "Титулярный советник", который смотрели достаточно давно, когда Фоменко П.Н. еще присутствовал в данном театре. Да, к сожалению, на сегодняшний день спектакль испорчен окончательно. Что явилось причиной тому...трудно сказать.Как только в репертуаре театра появились мерзкие "Моряки и шлюхи", так оно, наверное и пошло по накатанной.Репертуар театра сильно испортился!!!За тем, как играют актеры верно никто не следит, типа "пляши что хошь". И это обидно! Теперь про Анатолия Горячева. К сожалению, вынужден согласиться с предыдущим оратором Ириной, что он сильно переборщил и со стонами и визгами и вот этим слащявиньким гомосексуальным голоском, который его не красит. Возможно, он посчитал, что это будет сильно прикольно, вопрос только для кого??? Спектакль изменен манерой исполнения. Это вызывает досаду, поскольку Фоменковский Паприщен другой и было бы неплохо Анатолию Горячеву пересмотреть свой подход к исполнению этой роли.Действительно не косить под "голубых", не прогибаться в их сторону, а вернуть себе себя же самого, того, каким он был изначально при П.Н.Фоменко Понятное дело, что это право каждого, выбирать, в каких сериалах сниматься, но, увы, я не понял его появление в сериале "Сладкая жизнь", где, с моей точки зрения, он выпадал из кадра и не вписывался вообще в эту блевозно-сексуально опошлявую роль. А уж его единство в сериале с Кешой Ильяченко та-а-кое уродство! Как он только на эту роль-то согласился???Хочется ему пожелать, не марать свою репутацию!!! | ||
Ирина | 25.04.2018 | |
Были с подругой на спектакле "ОН БЫЛ ТИТУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК" В МАСТЕРСКОЙ ПЕТРА ФОМЕНКО. Несколько лет тому назад. когда Петр Наумович был жив и мог проверять работу своих актеров,Горячев играл иначе, лучше и проникновенней. Но сейчас... мы остались в ужасе от этого спектакля. И, к сожалению, в процессе действия, с задних рядов ушло пять человек. Уходили шумно, обращая на себя внимание. Причина, по которой ушли, простая: начиная с 8-го ряда актера МЕСТАМИ не слышно вообще, особенно когда он читает письма. Он сам, в определенных местах спектакля, неуместно начинает то орать, то какие-то у него дикие визги, то стоны. Этого раньше в спектакле не было. И спектакль это портит. Более того, Горячев переходит на такой какой-то слащявый голосок, как у гомика, и таким голоском проговаривает большую часть текста. ПРОТИВНО СЛУШАТЬ!!! Голосок у него такой развился после съемок в "Сладкой жизни". Спектакль испорчен немыслимо!!! Смотреть невозможно. | ||
Александра | 26.01.2018 | |
Только что со спектакля. Восторг! Большое спасибо и браво Анатолий Горячев и театр Фоменко! Игра актера и спектакль завораживает, будоражит, заставляет переживать целую бурю эмоций. Рада была, что пошла на спекталь я сама ( должна была пойти моя дочка, 17 лет). Рада потому, что дочка еще пока не созрела для такого сюжета и уровня театрального действа как "Он был титулярный советник". По-моему мнению, нужно быть зрелым человеком, чтобы оценить и прочувствовать этот спектакль. Но придет время, и мы обязательно пойдем с ней вместе на "Он был титулярный советник". Очень хочу верить, что к этому моменту спектакль все еще будет в репертуаре театра. | ||
Маргарита | 06.03.2016 | |
Посещала данный спектакль в конце февраля. Впервые увидела Анатолия Горячева именно в данном спектакле, раньше ничего о нем не знала. И Анатолий меня просто поразил. Он настолько вжился в эту роль, что начинаешь испытывать сочувствие, симпатию и даже некую любовь к персонажу постановки. Хочется подойти к нему, обнять, успокоить, и в то же время, начинаешь вовлекаться в этот безумный мир сумасшедшего человека. Приходят в голову мысли вроде "ну раз ему хорошо в своих больных фантазиях, то почему бы и нет? Какая разница, реальны его фантазии или нет, если они доставляют ему удовольствие? Хочет быть королем - так пусть будет!". Я нежно полюбила Горячева после этого спектакля. Так правдоподобно и с душой сыграть свою роль... такое сейчас редко встретишь. Я сидела на первом ряду, видела всю мимику Анатолия, и мне казалось, что его герой - он сам. Спектакль получился искренним и добрым. Это и есть настоящее искусство. Браво, Анатолий, БРАВО! Как жаль, что тогда, после окончания спектакля, я не кричала это "Браво", а только аплодировала как все... Мне хотелось бы лично поблагодарить этого великолепного актера но увы... мой восторг остался внутри меня. Кстати, на этом спектакле на первом ряду сидел некий молодой человек, который весь спектакль всем своим видом показывал, как ему скучно. Это ужасное свинство. Пожалуйста, зрители, не делайте этого никогда, даже если вам действительно неинтересно то, что вы видите. Возможно, это просто не ваше и не для вас. А показывать своим видом, как вам скучно - это подло. | ||
Тимофей | 11.02.2016 | |
Очень хороший спектакль, с отличной игрой А. Горячева! Очень советую | ||
Альберт | 16.05.2015 | |
Какое счастье ,что ещё остались подобные спектакли,среди пошлости,вульгарности,безвкусицы.Это НАСТОЯЩИЙ спектакль, НАСТОЯЩИЙ театр и НАСТОЯЩИЙ актёр!Спасибо! | ||
Марина С. | 05.05.2015 | |
Были на спектакле в прошлом году. Осталось очень сильное впечатление от игры актера и постановки. Единственное, что смущало, это использование открытого огня в небольшом замкнутом помещении. Это неприятно для зрителя, и просто опасно. | ||
Светлана | 13.04.2014 | |
Добрый вечер.Были сегодня на спектакле. впечатления неоднозначные . Сложный спектакль.. сам сюжет ..все события в сумашедшем доме. Но игра актера удивительна . Он будто бы вжился Esse Storage в роль... | ||
Анна | 04.01.2014 | |
Была на моноспектакле впервые, очень необычно и интересно!Анатолий Горячев - шикарный актёр, браво!!! | ||
Галина | 26.05.2013 | |
Просто потрясающе! Это очень талантливо! Анатолий Горячев - в очередной раз поразил и восхитил! | ||
Елизавета | 27.01.2013 | |
Просто великолепно с играл!огромное спасибо,за впечатления!!!очень трудно,одному удерживать внимание всего зала! но у вас получилось превосходно!) | ||
Ирина | 19.12.2012 | |
Браво!!! | ||
Анна | 20.09.2012 | |
Спектакль великолепный!слов мало, чтобы выразить насколько. была на этом спектакле в 2010 году. До сих пор самые сильные впечатления. К сожалению, не получилось за все это время сходить на спектакль второй раз, но периодически интересуюсь афишей, чтобы посмотреть самой еще раз и пригласить близких. Билеты на этот спектакль отдали мне за час до его начала, не представляла, куда иду. Первое впечатление было легким разочарованием, что спектакль будет играть всего один актер. Яркие, противоположные чувства на продолжительности всего спектакля. Искренний смех, искреннее переживание боли до слез, искренний страх, когда порыв инстинкта говорит встать и бежать, потому что кажется, что сейчас сожгут нас всех здесь. Спектакль не для всех. Кто-то сидел рядом и играл в телефон, кощунство. Люди, видимо, не доросли, таким только уровень камеди клаб. Анатолию Горячеву - низкий поклон. | ||
Татьяна | 13.12.2011 | |
Талантливая постановка. Талантливая игра Горячева. Спектакль не для развлечения, а для ума, я бы так сказала.Его можно смаковать каждую минутку. Получили удовольствие. Спасибо. | ||
Ксения | 08.04.2011 | |
Первый раз не моноспектакле. Замечательный опыт. Трогательно, порой комично, порой очень грустно и обидно, порой сложно, порой какое-то "сумасшествие", смех сквозь слезы, и в конце однозначно: слезы и нескончаемые апплодисменты и слова благодарности Горячеву. Спасибо! Было очень хорошо! Правда! | ||
Владимир | 19.03.2011 | |
Впервые был на моноспектакле. Испытал новые впечатления и, безусловно, положительные. Спектакль тяжелый для случайного зрителя и школьников, не читавших записок сумасшедшего. Шептания, зевания и разговоры таких "театралов", конечно же, отвлекают, но великолепная игра и самоотдача Горячева восхитила намного сильнее. | ||
Лена | 17.02.2011 | |
Потрясающе!... Звучит банально, но не хватает слов, чтобы как можно точнее выразить восторг и благодарность. Просто Спасибо Вам Огромное!!! | ||
лилия вяткина | 11.06.2010 | |
Я удивлена что спектакль- нравится, не нравится! Только НРАВИТСЯ! Хотя я совсем не равнодушна к этому театру. | ||
ЕленаТ | 04.03.2010 | |
Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам. Горячев - очень хороший актер, жаль, мало играет в театре. | ||
Татьяна | 10.09.2009 | |
Замечательная вещь. Никогда прежде не была на моноспектаклях - и с трудом представляла себе, как может один актёр полтора часа держать зал. Мои неискушённые друзья не верят в это и сейчас. Но Горячев - великолепен, выше всяких похвал. Я сидела довольно далеко, в предпоследнем ряду - но он держал меня и там, вплоть до того, что мне было больно, когда его били палками. Замечательно. Прекрасно. Спасибо. | ||
Вероника | 09.03.2009 | |
Этот спектакль - поистине потрясающее зрелище. Честно говоря, когда шла на него, даже не представляла, как можно поставить "Записки сумасшедшего" с участием одного лишь актера. Однако игра Горячева убедила меня в том, что моно-спектакль не хуже любого другого. Просто супер! Всем советую! | ||
Анна | 24.02.2009 | |
Я смотрела спектакль второй раз. Это очень необычный, очень яркий спектакль. Актер творит на сцене невообразимые вещи, и на глазах зрителя рождается волшебство театра! С точки зрения постановки и актерского исполнения - один из самых сложных спектаклей театра Петра Фоменко! Очень круто! Дух захватывает, настолько внутренний мир человека оказывается под микроскопом, настолько он оголен и представлен на суд зрителя! Актер - просто умничка!!!! По поводу восприятия - это тоже непростая вещь. Очень тонкая психологически. Нужно приходить с определенным настроением, чтобы данный спектакль понять. Были зрители, которые засыпали и странным образом комментировали все действия героя... на мой взгляд, люди просто были неготовы оценить эту вещь. Остальные же зрители были очень-ОЧЕНЬ благодарны, актера вызывали на бис огромное число раз! Моноспектакль в данном случае - это не разговор персонажа со зрителем, это ловкая авторская находка! Настолько погружаешься в этого персонажа.....Спектаклю и актеру - наивысший балл!!!!! | ||
Ирина | 10.01.2009 | |
Замечательная постановка! Фоменко в очередной раз доказал, что он талантище! С первых минут попадаешь под обаяние спектакля: скрип пера, надкусанное яблоко, божественный голос Ирины Евдокимовой и необыкновенно органичный главный герой - Поприщин - Анатолий Горячев. Уже не раз замечала, как умеет Фоменко легко, весело, излишне "не грузя" зрителя сказать о серьезном. Смешно, иронично рассказывается нам история "маленького человека", а в конце становится и больно, и страшно за него, такого беззащитного и убогого. Спасибо всем создателям спектакля! Это просто волшебно! | ||
Агриппина | 27.11.2008 | |
Думается, Горячев после спектакля ночует в театре. Иначе представить себе, откуда у него силы вернуться домой, невозможно. Выжимается до последней капли. Удивительно талантливая постановка. Низкий поклон всем его создателям. | ||
Станислав | 08.10.2008 | |
Уважаемые господа Семенов и Марина!!!! Не нравится вам сидеть в неудобных креслах - не ходите в театр!!!! Театр - это не удобное место, где можно было бы вздремнуть. Спать надо дома, а не на спектакле, где актёр старается прежде всего для вас!!!! Так что думайте 100 раз прежде чем написать. Спектакль по моему мнению очень необычный, игра актёра великолепная, он один сумел создать атмосферу такую, какую порой не могут создать несколько актёров. В общем постановка удалась! | ||
Семенов | 30.10.2007 | |
Ставить надо было на новой сцене с мягкими креслами иначе двойная пытка, с одной стороны скука смертная, с другой стороны спать невозможно на таком маленьком жестком стуле. Хуже, чем пытка каплями по голове. Но я старый закаленный боец и знаю, что если спектакль из тебя сначала сосет энергию, то потом будет отдавать. К сожалению до отдачи дело не дошло - измотался ужастно. Хотя считаю Горячева гениальным артистом. | ||
Елена | 26.09.2007 | |
Очень понравился спектакль, замечательная постановка. И хотя это моноспектакль, порой создавалось ощущение, что актер на сцене не один. Само произведение, конечно, слегка безумно, с самого начала создается ощущение, что ты в каком-то сумашедшем доме. Но благодаря прекрасной актерской работе, настолько в это погружаешься, что уже не замечаешь ничего вокруг, а переживаешь все события вместе с главным героем. | ||
Татьяна | 25.11.2005 | |
Была очень удивлена, прочитав предыдущий отзыв. Как хорошо, что пошла на спектакль, ничего, кроме того, что он по Гоголю, не знав! Получила большое удовольствие! Фоменко, как всегда, на высоте. Горячева вижу впервые. Очень теперь интересно узнать где он играл раньше и какие роли. ОЧЕНЬ интересный драматический актер. Я сидела во втором ряду и видела, насколько точно он вжился в образ. Играл искренне, очень точно передавая все, что происходило в душе его героя. Я то презирала его Поприщина, то мне было его по настоящему жаль. Точное попадание в образ! Думаю, Гоголь был бы доволен. Спасибо всем! | ||
марина | 19.10.2005 | |
Понятно,что Гоголь писал записки,будучи нездоровым,но вот зачем было уважаемому мэтру ставить именно эту вещь? Спектакль произвел тягостное впечатление.Не думаю,что эта роль украсит биографию актера Горячева.Не знаю,что должен вынести зритель после такого действа...Простите,возможно,мои рассуждения излишне категоричны. | ||
Павел | 16.03.2005 | |
Абсолютно точно! Моноспектакль - странный жанр, все эти говорящие шкафы, голоса, невидимые собеседники... Герой то душевно нездоров, что, кстати, гармонично сочетается с постановкой. Может так и задумано? | ||
|