|
|
ИЗОБРАЖАЯ ЖЕРТВУ
|
Андрей | 06.09.2012 | |
На спектакль решил пойти не специально, а просто взял билет случайно. По моему опыту как раз во время таких походов спектакли почему-то нравятся мне больше всего. Такой мой подход к выбору спектаклей в очередной раз оправдался. Спектакль замечательный. Только я не думал, что он идет в театре почти уже 10 лет. Актеры играют его весьма бодро. Думаю, конечно, в спектакле сменилось несколько составов, и может быть именно это позволило ему оставаться "живым" вот уже столько лет. Лучшее, что есть в спектакле это конечно же актер, исполняющий главную роль - Максим Блинов. В нем есть какая-то магия, не влюбиться просто не возможно. Я раньше не знал такого актера, но вот теперь буду следить за его работами, хочу посмотреть другие спектакли с его участием. Отмечу, что его обнажение было настоящей провокацией в спектакле. В спектакле было много перевоплощений. У меня такого почти никогда не бывает, что я не могу узнать какого-то актера, сидя в первом ряду. А тут такое было! Я принципиально не купил программку до спектакля. И это вылилось в то, что я не узнал Дарью Мороз и Аллу Покровскую! Покровская идеально исполнила роль костюмированной японки, а Мороз я не признал в роли подружки главного героя, её прям обезобразили и заботанили. Про Виталия Хаева молчу, видел его во многих спектаклях и его профессионализм как всегда на высоте. Особенно понравился его фирменный длинный истеричный монолог в конце спектакля. Весь мат был к месту. Единственно не понравилось, что для иллюстрации неудач в жизни людей в нашей стране опять использовалась тема футбольной сборной. По-моему это уже глупо и неинтересно шутить на эту тему. В остальном спектакль очень понравился! Я видел не так много спектаклей Кирилла Серебренникова, но все из тех, что я все-таки видел - крайне достойны! Мне в этом спектакле даже почти понравились, ну или точнее сказать не раздражали Марина Голуб и Игорь Золотовицкий, которых я на дух не переношу. Не ожидал их увидеть в этом спектакле, но они уж очень сильно его не испортили. Таким образом я категорически рекомендую всем данный спектакль! | ||
LaPta. | 05.12.2011 | |
Давно было желание посмотреть.Посмотрела 4 декабря.Думаю не надо рассказывать как в ЭТОТ день воспринимался эмоциональный монолог Виталия Хаева. Прекрасная актерская работа.А на финальной песне просто полились слезы. Спектакль смотреть временами очень больно и тяжело.Не скрою,что голый фас героя обескуражил,да и сцена постельная как-то тоже.. Но то,что испытываешь сильное эмоциональное потрясение,это Точно. Разве не за этим мы идем в театр? | ||
L | 04.12.2011 | |
P.S. Виталий Хаев, Алла Покровская - браво, браво, браво!!! | ||
L | 04.12.2011 | |
Напоминает Гамлета и Чайку, смотрели уже с М. Блиновым, внешне он похож на Чурсина. Стиль режиссера угадывается с первых минут. Смотрится спектакль на одном дыхании. Не согласная с авторами - такой умный парень и так нелепо поступает в конце пьесы, даже, если учесть те обстоятельства, в которых он существует.... | ||
зритель | 12.09.2011 | |
Гениальный текст пьесы. Отличная современная режиссура и великолепные актерские работы. Жаль не играет больше Петр Кислов, новому актеру Максиму Блинову еще работать и работать над ролью нужно. Петр Кислов вспоминался весь спектакль. | ||
Ирина | 24.05.2011 | |
Спектакль отличный, однозначно он уже в моем списке всего того, что стоит посмотреть, почитать и т.д. Хаев великолепен в своем матерном монологе. Много запоминающихся хохм-трюков: особенно порадовали пловчихи в бассейне ))). | ||
лена | 22.05.2011 | |
Спектакль понравился на все 100% | ||
Екатерина | 08.04.2011 | |
была на спектакле 2 раз 25 марта. впервые ходили 30.12.10, отзыв ниже отличная постановка, великолепный Виталий Хаев, из-за него одного даже уже стоит посмотреть. Серебренникова уважаю, хороший режиссер, много отличных постановок спектакль серьезный, много сарказма, очень остро и грустно раскрыта тема отношения между людьми и отношения к жизни в принципе нецензурная лексика уместна но спектакль не рассчитан на зрителя, которые не приемлет ничего кроме островского =)) современная постановка, сюжет не совсем обычный кому мпектакль понравился, рекомендую посмотреть одноименный фильм одноименного режиссера все отлично! за иключением какого-то дебила, который при появления голого Вали (сцена длилась минуты 3) крикнул "чо это за **йня" у меня такие выпады вызывают всегда вопрос "откуда эти животные берутся в театре?" а также те, у кого после 150 предупреждений перед началом звонят телефоны... | ||
Nadinsv | 31.03.2011 | |
Гадко, пошло, и даже не эпатажно. Просто мерзко. Такое ощущение, что пришел в хороший ресторан и получил фекалии вместо еды. Никакой главный герой трясет вялым членом, мат, гомосексеальные фантании режиссерра. Если хочется порнухи в театре - езжайте в Амстердам. Там можно посмотреть. Жалко участников спектакля. В какой же ситуации должны быть артисты, чтобы учпствовать в этом абсурде...Директору театра рекомендация - писать на билетах, что спектакль содержит парнограцию. Мне было стыдно перед детьми. К просмотру не рекомендую никому. | ||
Екатерина | 12.01.2011 | |
Смотрели 30.12.10. Спектакль очень жесткий и дело не в матерных тирадах и не в голом мужчине на сцене. Просто слишком "вывернута" правда, так, что ее невозможно не заметить. Понравился ли? ДА! пойду ли еще? да, спустя какое-то время. Жаль, билеты купить сложно. Народ в зале - быдло в большинстве. Кто-то пьян (новый год типа), кто-то просто хам. Более всего удивило, что та самая сцена с матом, сыгранная с таким надрывом, всех в зале рассмешила. а следовало плакать. | ||
kortola | 05.01.2009 | |
Сергеичу: Видите как все непоследовательно. Сходили только недавно на Лес и он Вам очень не понравился, а вот от Изображая жертву - Вы в восторге и режиссера хвалите, а ведь он и там и тут - один. А вот, если честно, спектакли -то имеют одну нить и название ей - провокация. Просто у Серебренникова все спектакли построены по определенному принцыпу, он его нашел и спекулирует этим, но, это не театр... это трюк...Просто мне обидно, когда зритель клюет на это... | ||
Дмитрий | 23.09.2008 | |
Спектакль просто замечательный. Пресняковы создали "черного" героя нашего времени, способного решать вечные вопросы: быть или не быть, жить или не жить. А монолог капитана (Виталия Хаева) в японском рестораничке - кульминация действия, зал от состояния шока переходил в нескончаемый гомерический смех. Только за одно исполнение песни "Прощайте, скалистые горы" можно сходить на спектакль еще раз. А Алла Покровская в роли японки с судьбой - урок актерского мастерства. Супер! | ||
Boom | 21.09.2008 | |
Сильный спектакль. Очень спорный, но, безусловно, достойный внимания. | ||
Алеша | 21.05.2008 | |
Кто хочет после спектакля думать!Меняться!Производить переоценку ценностей Вам обязательно нужно сходить.К.С.Серебренников не классический режиссер,для многих не удобный,он он современный и безумно талантливый! | ||
Юля | 31.10.2007 | |
Полная ерунда. После таких спектаклей в театр пропадает желание ходить. | ||
Barrister | 26.09.2007 | |
Жалко тех, кто не увидел в спектакле ничего кроме юмора и мата. По-моему, это внешняя форма, бумажная обертка. Хотя для многих этого было достаточно. Сам обычно ходил на "классику", к современным постановкам относился скептически. Посмотрев не пожалел. Спектакль очень понравился. Затрагиваемые проблемы разнородны и очень близки, образы ярки и красочны. Насчет полупустого зала - полная чепуха! Сам был 24.09.07, зал был на 90% заполнен. | ||
Елена | 25.09.2007 | |
Были на спектакле 24.09.07г. Худшей театральной постановки не видели, полный брет. Не тратьте свое время, ну а если вы решились пойти на этот спектакль, покупайте самые дешевые билеты, т.к. вам предложат пересесть в партер, зал будет полупустой. | ||
Юлия | 28.06.2007 | |
Спектакль очень понравился. Не смотря на критику монолога господина Хаева, монолог БЛЕСТЯЩИЙ!!! и БЛЕСТЯЩЕ исполнен. Вся постановка на пять с плюсом.Всем участникам спектакля низкий поклон за хорошую игру.Спасибо Вам. Господину Серебряникову тоже огромное СПАСИБО. Тема очень современная. | ||
Катерина | 07.02.2007 | |
Спектакаль супер,отдохнули! Для тех кто любит классику,то Вам мимо,это про актуальную ситуация в обществе,с юмором и правдиво. | ||
Inna | 21.08.2006 | |
Да ладно вам, накинулись на один маааленький спектакль. Вы ведь прочитали отзывы и должны были понять что это не классическое театральное действо, а эдакий перформанс. Так чего же вы хотели?... Ну не всем нравится, да, но это не значит что спектакль "плохой". Нет. Просто кто-то смеется всю дорогу, а кто-то сидит в недоумении. Впечатление не зависит ни от образования, ни от уровня интеллекта. Просто кого-то пробило, а кого-то нет :-) | ||
zas(RANEZZZZ) | 09.04.2006 | |
я истчо не смотрел но мне уже понравилось аффтар-ЗАЧОТ!!! КГ\АМ \ МАТ РУЛИТ!!!!! | ||
Анна | 21.01.2006 | |
Уважаемые Вадим и Олег, безусловно, у каждого человека есть право на свое мнение. Прочитав ваше мнение, поняла, что вы сами не понимаете в театре ничего, но ведете в театр жучку или "телку" чтобы произвести на них благоприятное впечатление. Видимо, вы не обратили внимание, что из название театра пропала буква А, которая обозначала - академический. И сделано это было не случайно, потому что ни в одном академическом театре невозможны такие постановки. Такой театр может нравится, может не нравится, но он актуален жутко. И спектакль супер, но для молодых, не для театральных бабушек и дедушек, хотя никто не ушел, все смотрелось на одном дыхании. Если вы хотите классики идите в малый или в доронинский МХАТ, там вы не будете краснеть перед девушкой (если, конечно, она такая ханжа) за мат со сцены или излишнюю откровенность. И тот, и тот театр имеют право на существование. МХТ Чехова сейчас, безусловно, очень осовременен, а доронинский МХАТ остался таким же как и 20 лет назад. К сожалению, ничего среднего пока не придумали. Будте просто внимательны, когда покупаете билеты. | ||
Анна | 23.11.2005 | |
Гениально! Один из немногих спектаклей,на который я бы пошла еще раз! Спектакль захватывает, игра актеров выше всех похвал. Здесь все было к месту: и абсолютно голый человек на сцене и 10-минутная матерная тирада, которая как нельзя лучше выражает взгляд на нашу жизнь. Это драма спрятанная под черным юмором, чтобы не так больно было видеть нашу действительность. А герой Валя, как написали критики, "мелкий Гамлет" нашего времени. Это было потрясающе! Уже давно не испытывала от театра такого удовольствия! | ||
Дашулька | 04.04.2005 | |
Я считая это очень актуальный спектакль, заслуживающий нашу современность! Благодаря этой постановке мы можем как бы посмотреть на себя со стороны. Мы сами высмеиваем свою жестокую действительност-именно высмеиваем, а не смеёмся. А "предупреждён-значит защищён"! Заслуживает уважения и блистательная игра актёров,играющих наших современников. Каждый из них яркая личность и индивидуальность. Отдельное восхищение хочеться выразить точной передаче акробатических па плавчих-синхронисток,в исполнении мужиков( в женских туфлях на каблуках и в резиновых шапочках с очками)-заслуживших высшие оценки публики. | ||
nadezhda | 14.03.2005 | |
А, по-моему, это такая ерунда, от МХТ не ожидала, очень жаль времени и денег | ||
shil | 22.02.2005 | |
Чудо какое-то! И совсем это не комедия. Драма. Хоть и новая. Удивительная сегодняшность. Мэтры "модернизируют" классику, рядя старика Лира в кожаные штаны, не замечая театральности сегодняшняго дня. Это наша жизнь, и она достойна сцены. Прекрасная игра всех актеров. Но поразил молодой Петр Кислов. Он вроде и не играет, а самый настоящий "тихий псих". Просто парень в теме. Что-то в нем "обколото-обдолбанное" такое, очень современное. То, что сейчас называют "сплошная бездуховность", а он просто Жертва. Обратите внимание: дети до 16 лет не допускаются! В спектакле обнаженный мужчина (без трусов, то есть абсолютно), иммитация полового акта с этим самым голым мужчиной, иммитация мастурбации с удушением, 5-минутная мат-тирада. В общем, все как в жизни. Тошно в общем. Особенно, когда смешно. | ||
Геля | 10.02.2005 | |
Солидарна с Сергеичем и АСВ полностью. Кстати, стараюсь следить за отзывами Сергеича, почти всегда мнения совпадают, поэтому решила посмотреть эту пьесу,хотя меня и отговаривали. Скажу банально, но спектакль смотрела на одном дыхании. И никакой это не КВН (поставлено замечательно и актеры играют прекрасно) и не злоба дня, проблемы молодого человека, который тоскует по умершему отцу, ревнует мать к новому избраннику, не уверен, любит ли девушку, с которой встречается, всегда волновали и будут волновать,- известно еще со времен Шекспира. | ||
Diplodoc | 14.01.2005 | |
Спектакль местами смешной, но в целом средний. Отсутствует глубокий смысл, просто показаны разговоры, которые у интеллигентных людей происходят обычно на кухне. Для МХТ с его традициями спектакль несолидный, какой-то уличный балаган. Хорошая идея сделать такой спектакаль, но плохое исполнение. Хотя посмотреть один раз очень даже можно... Чтобы понять, как не надо ставить пьесы на злобу дня. | ||
Kortola | 13.01.2005 | |
Вы знаете, я не смеялась. И мне не понравилось. Даже - совсем не понравилось... Это не театральный спектакль, это что-то вроде КВН в средней школе. | ||
Сергеич | 12.01.2005 | |
Это точно, с удовольствием бы сходил еще раз на данный спектакль. Не знаю, как так получается у Серебренникова, но за все время действия ни одного лишнего эпизода, от сцены глаз не оторвешь. Великолепно и абсолютно грамотно воспринимается порция мата, смеешься в этот момент, а внутри щемит, потому что все сказанное - это просто вырвавшееся наружу... Таких спектаклей в Москве сейчас единицы... Создается впечатление, что весь театр сегодня держится благодаря Сереберенникову... | ||
АСВ | 12.12.2004 | |
Полный восторг! Спектакль о котором думаешь,даже когда он уже закончился! На спектакле смеешься до слез,причем понимаешь,что слезы уже о своей жизни! Три раза просмотра недостаточно!!! | ||
|