|
|
ЧАЙКА
|
Паша | 10.11.2007 | |
Спектакль-кошмар. Жалко Чехова и его "Чайку", правда. Смысл искажен, акценты поставлены неправильно, отсутствие какой-либо интерпретации. Я думаю, можно говорить не только о режиссерской, но и о человеческой безыдейности постановки. | ||
Анна | 01.11.2007 | |
Ольга, я Вам искренне сочувствую. И спасибо за информацию - "Мадам Бовари Аллы Сигаловой" смотреть не будем ни за что. | ||
Ольга | 28.10.2007 | |
Спектакль понравился, играют замечательно, все, из молодых, конечно Алексей Гришин. Не помню, но кто-то из режиссеров запрещал своим актерам играть в кино, убедилась, что это правильно, только во втором акте смогла воспринимать актреров, не сравнивая их работы в "Каменской", "Штрафбате" и пр. Хотя вот Стеблов в "Дне выборов", совсем другой, класс чувствуется. Если посмотреть афишу сколько "Чаек" идет в Москве, не могут быть все одинаковыми. По поводу пикантных сцен, на мой взгляд уместны, это сцены преклонения Аркадиной перед Тригориным. Татьяне, посмотрите Мадам Бовари Алы Сигаловой, вот там просто эротические сцены не укладывающиеся в канву спектакля. | ||
Татьяна | 27.10.2007 | |
Спектакль производит шоковое впечатление. Оплевана и растоптана эстетика русского драматического чеховского театра. Обращаясь к тем, кто кричал "браво" и аплодировал в конце спектакля, спрашиваю: откровенная пошлость и в некоторых сценах даже похабщина - это причина вашего восхищения ? Почти все герои в исполнении участников спектакля - злая пародия на чеховских персонажей. Единственным исключением является игра актеров Анатолия Михайловича Адоскина и Евгения Юрьевича Стеблова (мои аплодисменты были в благодарность только им). | ||
Елена | 03.09.2007 | |
Спектакль очень понравился. Конечно, это мое личное мнение, но, если честно, то мне совсем непонятно, как такое могло не понравиться. Все актеры играли отлично: и Розанова, и Серебряков, и Стеблов. А особенно мне понравилась Высоцкая. Она очень натуральна и естественна в этой роли. Я ни разу не почувствовала никакой фальши в ее игре. Какая она была легкая и восторженная в первом действии, и какие изменения во втором: потухший взгляд, грубый голос женщины с неудавшейся судьбой. Юлия Высоцкая настолько вжилась в эту роль, что даже когда спектакль закончился и актеры выходили на поклон, она даже улыбаться не могла, было видно, что она еще не может прийти в себя от этой роли, она еще где-то там, со своей несчастной героиней. Еще раз повторюсь: считаю, что спектакль отличнейший, и всем советую посмотреть. | ||
Зритель | 26.10.2006 | |
Кривой слуга в одной из сцен показал всем голую задницу, вот это есть самый главный смысл в спектакле Кончаловского........ | ||
LINX | 15.10.2006 | |
Благодарю! После этого еще и фотографии смотреть!? Мне хватило спектакля! Слуга покорный!!!!!! | ||
Чукча | 08.06.2006 | |
А где мой положительный отзыв?! Не буду занудой, повторю. Аааатличный спектакль! Яркий, красочный, неожиданный! Все оформление: декорации, музыка, костюмы – супер. Играли весело, искрометно, с огоньком! Высоцкая – классная! Веселая, красивая и прямо как Наташа Ростова совсем «не удостаивала быть умной». А это огромный плюс - доступная подача материала. Если повезти спектакль по губерниям, его поучительный заряд 100% удержит тыщи таких вот Нин от побега в Москву и вообще от контактов с тусовкой. Гришин – ааатличная работа! Ведь парень полностью не в себе, а понял, что случись дядюшка помре, его мамаша сразу в палату №6 определит. И застрелился от таких перспектив. Освободил всех бедняга. Не портить же людям праздник, раз он на нем все равно чужой. Розанова – красивая, бойкая, моложавая, и талантлива во всем, но как-то мало работала с залом. Не посылала импульсов. Видно, держала в голове все трюки и перверсии, чтоб не перепутать что за чем. Серебряков - молодец, играл лучше, чем в кино - с душой! И страдал и смеялся и щетинился, как еж. Но только к залу как-то с недоверием. Прямо на лице было написано – публику боюсь и ненавижу! Конечно, это не страшно, есть специальные методики, все фобии лечатся. Да и публика всякая бывает, человек о своем задумался – глядь в зал, а там одни наши кувшинные рыла, что ж тут отразится? Но если самому дискомфортно, то не лучше ли в Гималаи, подальше от мира, корзины плести, мебель... Яцко я вам скажу, если что - войдет таким Тригориным, так зажжот, все ахнут. Вообще моссовецкие любимые все хороши! И стар и млад! Комичны, раскованы. Со зрителем в контакте. Работали с огоньком. И в скорости солистам не уступали и в лихости, а уж в мастерстве и подавно. Одним словом, кто решит взъерошиться и пойдет в июле, передайте респект Андрону Сергеичу Кончаловскому, что не побоялся сорвать покровы и обогатить наши представления! | ||
Смотрящий | 25.05.2006 | |
Не надо паники, господа! Я призываю всех, но особенно - осторожных, осмотрительных, никогда не попадающих в сети, капканы и тем более – западню! Это ваш шанс – рискнуть и испытать ощущения! Ну, где еще, когда еще вам посчастливится увидеть как усилиями такой мощной команды - выдающегося кинорежиссера, театральных корифеев, киноактеров, вошедших в каждый российский дом, и наконец, (что немаловажно) талантливой молодежи - из чеховской чайки вам сделают такую изысканную дичь??????????????? Нет, стоило родиться на свет, чтоб увидеть своими глазами на какое озорство, на какие дерзости способна царица наших сердец Розанова. (И не гласи занудная программка: Антон Павлович Чехов, кто бы возражал.) А Серебряков! Надо было через двадцать лет после обещающего, да что там - блистательного дебюта в Федре вернуться таким Тригориным???? Да, из такого пике можно, знаете, уже и не выйти... А моссоветовские старцы! Это во имя какой идеи фикс надо так выхолостить, так выпотрошить их Дорна и Сорина, превратить в персонажей Салтыкова-Щедрина остальных? Сделать из слабого, страдающего, но ищущего и мыслящего Кости ходячее пособие по острым психозам? Понятно, что сумасшедшему все к лицу – и инцест, и умерщвление птичек, и покушение на собственную жизнь. И мотивация для этих поступков не нужна. Беда, что у автора есть и мотивация и оправдание. Ради чего надо было надеть на всех персонажей треугольные колпаки и заставить их существовать и двигаться в режиме и темпе шутовских балаганов? Чтобы воплотить авторский замысел и придать спектаклю чеховское звучание?.. Даже ни в чем не повинный работник Яша не был лишен своего колпачка и не потерялся среди главных, нашел чем вызвать ощущения. С блеском! Вот уж действительно – «как не полюбить буфетчика Петрушу» на фоне обитателей и гостей этого, гм, дома. В дурдоме, как сказал Венечка, не умничают. И партию Офелии, о нимфы, единственного персонажа, снискавшего режиссерские симпатии, не исполняют в сопровождении рева, хохота и свиста чудовищ. Жаль творцов, вместо служения призванию впадающих в ересь и преподносящих ее urbi et orbi как «в муках ночей рожденное Слово, величием равное» Чехову. Отбросьте же, господа театралы, всякие сомненья и раздумья! Оставьте ваши скучные занятия! Идите и покупайте билеты в партер! И наслаждайтесь! | ||
Лена | 27.03.2006 | |
Прежде чем пойти на спектакль, я прочитала отзывы, но тем не менее, решила рискнуть... Откровенно говоря, надеясь, что Павел Осипович не позволит играть в своем театре откровенно плохой спекталь. Кроме того, хотелось посмотреть на игру Стеблова, уже полюбившихся по другим спектаклям артистов Межулиса, Адоскина, Валюшкиной... Грустно видеть такое в любимом театре, в который я пришла уже в 9-й раз... Хочется верить, что у Павла Осиповича есть веские причины для того, чтобы терпеть этот "шедевр" на сцене Театра. Надо сказать, что не все артисты, задействованные в спектакле, вышли на поклон. Иначе бы, наверное, Кончаловскому места в "шеренге" не хватило. ;) | ||
Оля | 27.10.2005 | |
Спектакль очень понравился. Есть над чем задуматься. Актеры талантливые. Всем советую сходить. | ||
Юлия | 08.02.2005 | |
Была на спектакле в январе, большего бреда я не видела. Актеры все не живые, то орут как не нормальные, то делают бесмысленные паузы. Посьановка ужасная. Не думаю ,что Чехов видел свою пьесу в таком ракурсе. Я смотрела Чайку в Ленкоме это было очень сильно.Жаль что у нас не принято освистывать в театре. | ||
Сергеич | 24.01.2005 | |
Увидел, что "Чайку" Кончаловского продолжают активно рекламировать и не смог не написать своего мнения. Люди, не вздумайте покупать дорогущие билеты на это низкопробное, не стоящее ни времени, ни средств, "зрелище"!!! Никакая режиссура (все шпарят по книжке), отвратительная игра актеров (особенно г-жи жены режиссера), банальнейшие декорации и костюмы!!! Если вы не хотите уйти с половиной зала в антракте, то зачем же идти на этот спектакль вообще?! | ||
Александр V. | 20.01.2005 | |
Лично нам с женой спектакль очень понравился. То или иное видение режиссёром пьесы - это его право. Классика, она на то и классика, что определяется не школьными учебниками, а событиями, чувствами, мыслями, не отнесёнными к конкретной эпохе. И мне кажется, что Кончаловский поставил задачу не окунуть зретелей в чеховскую эпоху, для этого к примеру музеи есть, а обозначить проблемы сосуществования людей, одиночество в толпе, и как мы сами, своими силами отгораживаемся друг от друга с нежеланием оглянуться вокруг себя. Разьве это не сегоднешний день. Кончаловскому и актёрам это удалось на 100%. | ||
marusha | 28.11.2004 | |
Cтранная ситуация когда фильм играют как спектакль. Все что было на сцене очень четко и лаконично смотрелось бы в кино, но театр - другая действительность. Отсюда, думаю, все негативные отзывы. А спектакль любопытный. И, к сожалению, не более. | ||
Maksa | 18.10.2004 | |
Вчера была на спектакле. В студентческие времена часто ходила по театрам, но вот в Моссовете была лишь однажды. Несколько человек ушли в перерыве, но в общем - зал не отпускал артистов со сцены полчаса. А когда на сцену вышел господин Кончаловский, те, кто направились уже было к выходу, вернулись обратно. Крики "Браво", цветы... Что касается моего собственного мнения, то я бы посоветовала посмотреть этот спектакль. Может кто-то переигрывал, может кто-то не доигрывал, но классику всегда смотреть и играть непросто. К этому надо быть готовым. И как прекрасно, что у каждого есть свое мнение. Люди такие разные! Пусть Кончаловский поставил спектакль для своей жены, пусть... Но Высоцкая играла (как говорят у нас на работе) ааатлично! | ||
Юлия | 26.09.2004 | |
очень скучно!!! | ||
Я | 10.09.2004 | |
Diplodok, а Вы считаете, что во времена Чехова ни обо что не терлись и сексом не занимались? :) Герои Чехова многое успевают и не успевают сделать между монологами. А про Эдипов комплекс и говорить нечего, встречается сплошь и рядом... при чем у многих взрослых мужчин :) | ||
Diplodok | 26.08.2004 | |
Непонятно, зачем Кончаловский снизошел до вульгаризации пьесы Чехова: чего только стоит сцена, когда Аркадина (Розанова) трется головой о причинное место Тригорина (Серебряков). Или ползающие друг на друге под столом Аркадина и Треплев. Из актерских работ можно отметить Адоскина (Сорин) и исполнителя роли Треплева, действительно молодого и темпераментного. А Розанова играет Аркадину в стиле поздней Людмилы Марковны Гурченко, те же ужимки и прыжки. | ||
Геля | 19.07.2004 | |
Согласна со всеми, кроме Ольги и Катуцци.Кстати,насчет того,кто посмел. Кто видел спектакль, тот и смеет высказывать свое мнение. Никакой новизны нет, классики тоже нет. Пикантные сцены смещают акценты, поэтому окунуться в чеховскую атмосферу весьма проблематично. Кроме Стеблова и Адоскина играют все ужасно. Хотя игра зависит от задумок режиссера, наверно, ему хотелось, чтобы все персонажи выглядели клоунами. | ||
Катуцца | 18.07.2004 | |
Кто посмел сказать, что плохой спектакль? Спектакль во всех отношениях отработан на 100% . Восхитительное видение Чехова. Спектакль впечатляет всем начиная от музыки и заканчивая реквизитом.... | ||
homy | 15.07.2004 | |
если соберетесь посмотреть это великое творение великого режиссера, хочется предупредить: вас ожидает немало пикантных сцен, которые наверняка испортят не только настроение, но и общее впечатление об этой постановке | ||
Ринат | 15.07.2004 | |
14.07.04 был на спектакле. Кроме оригинальной декорации ничего интересного. Блёкло, тускло. | ||
Ольга | 15.07.2004 | |
Прочитала ниженаписанные отзывы и никак не возьму в толк, как можно было написать такое о хорошем спектакле. Не знаю, что там было на премьере, возможно все переволновались, но 14 июля игра была на уровне, настоящая ЧАЙКА. Как буд-то перенеслась во времена Чехова. Всем рекомендую, не пожалеете! | ||
URA | 15.05.2004 | |
Сама идея "Черешневого леса" безусловно прекрасна , а вот 14 мая на первом спектакле "Чайки" разочаровался : ГОРА родила МЫШЬ , правда понравились декорации и сама атмосфера перед спектаклем ( почти часовое опоздание с началом спектакля,конечно , можно простить, но только это). | ||
|