|
|
УЧИТЕЛЬ РИТМИКИ
|
Вова | 13.03.2005 | |
Не бросайте камни в артистов. Артистов и зрителей стоит пожалеть ибо, первые подвластны воле постановщика, а вторые - все это пытаются вынести. | ||
Юлиана | 08.01.2005 | |
Да,маразм крепчает! Театр действительно потерял свой облик!Спектакли пустые и бессмысленные! Игра актеров отвратительная! Никакого профессионализма.Сплошные визги,крики,вопли. Тяжело высидеть даже первые 10 минут! Да!С уходом Андрея Житинкина театр потерял свою привлекательность. И особенно жалко,что больше не идет спектакль "Нижинский,сумасшедший божий клоун". Это был настоящий шедевр!!! | ||
Андрей | 13.10.2004 | |
Полностью согласен с Александром V. Последние постановки театра очень слабые и неинтересные. Народу в зале почти нет. Видимо Льву Дурову не дано быть режиссером. Я думаю ему это надо давно понять и пригласить нового режиссера. Только в этом случае может что-то измениться в этом театре, имеющем в целом неплохую труппу. | ||
Александр V. | 07.10.2004 | |
Таких единодушных мнений не видел ни об одной постановке, и к этим мнениям я полностью присоединяюсь. Если хотите почувстсвовать себя полным идиотом (идиоткой), обязательно сходите. Кстати, надо отдать должное театру, что в программке к спектаклю честно написали, что наличие сюжета в постановке вещь абсулютно необязательная, что и было блестяще продемонстрировано. Что касается самого театра, то в сентябре посмотрел все три последних постановки - Славянские безумства, Приглашение в партер, Учитель ритмики. Жалко театр и труппу. Как бы не ругали Житинкина, но в его время это был ТЕАТР, о котором можно было говорить, спорить. И это не только моё мнение. Лулу, Портрет Дориана Грея, Калигула, Нежинский, Анна Каренина - переполненые залы, а московскую публику трудно чем-то удивить. | ||
Юлия | 02.10.2004 | |
Не думаю, что спектакль достоин излишних похвал. Лучше сходить в другой театр. | ||
Федор | 20.09.2004 | |
"Афиша" утверждает, что в конце спектакля мы все же поймем за кого нас держат. Это сликом смело. Однако радует, что у сотрудников театра все же есть еще родные и близкие, способные хоть как-то заполнять зал. Остается только надеяться, что будущий спектакль будет понятен не толоько автору. | ||
Алекс | 17.09.2004 | |
О, театр! Соболезную Тебе! Пьеса скрывает свой смысл до самого выхода из театра и даже спустя часы раздумий не становится очевидным. И ладно бы материал был хорошим сам по себе - так ничего подобного, и режиссура его не спасает. Артисты очень стараются, но, боюсь, сами не до конца понимают "о чём" всё это! И ещё, Я извиняюсь, конечно, но всё же, сняли спектакли Житинкина (какими бы они ни были) и в театр стали захаживать человек сорок, включая родственников и друзей. Очень печальное зрелище. Вообще и в частности. | ||
Елена | 09.08.2004 | |
Копирую свой отзыв с форума Театра на М.Бронной (http://mbronnaya.theatre.ru/forum/) Доброй ночи. Я – логика. Честно говоря, меня здесь быть не должно, но… маразм заболел (ц). Стоило пропустить одну серию «Дорогой Маши Б.», чтобы побывать на спектакле «Учитель Ритмики», правда, стоило. Глупы те, кто предпочел сделать наоборот. Имя Н. Садур в программке мне, отнюдь не энциклопедистке от театра, показалось очень знакомым. (Смейтесь, смейтесь – у вас хоть повод есть.) Но к середине второго акта – о, напрасно в этом спектакле сделали перерыв при открытых дверях! У нашего зрителя так мало развито произвольное внимание, он так недалеко ушел от простого ориентировочного рефлекса! – итак, меня настигло прозрение: «Уличенная Ласточка», театр «Бенефис»! Не раз смотренная по личным мотивам, но об этом не будем. Так вот, автор нарушает постулат Уайлда о том, что задача искусства, в частности, в том, чтобы скрыть художника. Один сюжет о погибшем юноше, предварительно духового загубленном опытной дамочкой – это явление еще театральное. Но два (или более?) – это уже отдает клиникой. Деструктивная драматургия мадам Садур – тяжкое испытание для натур, склонных к депрессии, и об этом следует предупреждать, как делают для сердечников на опасных аттракционах. Артистам – полное браво! Сто один балл из ста – Анечка и ее папа Измаил. (Что-что? «Опять за свое, отец и дочь»? Ну уж это ни при чем… а впрочем, подумаю на досуге!) Остальным сто баллов. Каждому, конечно. И обитателям дурдома… пардон, пансионата, и его постояльцам, и милейшим призракам. (Отдельно – АГ! Я фанатка Милорада.) Лучшей сценой в спектакле считаю слезное объяснение двух Сергеичей. Экстаз полный! Я рыдала, понятное дело, от смеха. Несколько понравившихся цитат (не сыграй их великолепно актеры, не прозвучали бы они так ярко). «Жизнь гораздо интереснее со стороны, чем когда участвуешь в ней сам.» «-Кто вы? - Я неудачник. - А почему вас все любят? - Привыкли.» «Уже стемнело. Время просыпаться и тосковать.» «-Я все слышала, что мой папа про вас сказал. - Хотите что-то добавить?» «Ничого ни розумие бидна дитына.» «- Что между вами? - Очень сильное любопытство.» «- Вы все о смерти да о женщинах. - А это одно и то же.» «- Все Чехова играете? - Нет, я уже проиграл.» «Там, где появляется смех, печаль проступает еще яснее.» «- Мы не были в Ялте ни разу! - Милочка, это не суд, это всего лишь спектакль.» «В одну роль вложила все свои силы. И тут же выдохлась.» «Ничто так не ранит, как успех ближнего.» «Талант… Бог дал – бог взял.» И – поклон всем людям театра: - Она без сознания! - Врача? - Занавес! *** | ||
директор | 26.05.2004 | |
К чему без пользы мучать бедных муз? Валите в кучу, поверху скользя, Что подвернется для разнообразья. Избытком мысли поразить нельзя, Так удивите недостатком связи. | ||
Нина | 21.05.2004 | |
Жаль! Жаль талантливых артистов, жаль способного молодого режиссера, безумно жаль зрителя и театр, не избалованный зрителем. Один лишь вопрос остается после спектакля :"- почему же была выбрана для постановки эта пьеса?" | ||
Сергей | 13.05.2004 | |
Тяжел и опасен труд драматурга, особенно, если драматург -женщина. Да вот только в чем виноват зритель, обреченный смотреть эти дамские страдания? | ||
георгий | 06.05.2004 | |
Преступно использовать потенциал подлиных артистов для удовлетворения амбиций дамочек-сценаристок, желающих показать свою тонкую дущу и неординарность мышления.В балете проще: зрителям в прогаммке объясняют как надо понимать сие действо. А артистам - нижайший поклон и искренние соболезнования. | ||
Юрий | 04.05.2004 | |
Господи, какая скука. | ||
Сара | 03.05.2004 | |
Режиссерский спектакль. Затянуто и скучно. Бедные артисты, наверное, если бы на их месте были куклы - эффект был бы тем же.Вторичность авторского материала, понадергано из Чехова, Горького ("Дети солнца"),О. Уайльда (образ луны из "Саломеи"), Шекспира ( сцена с сумасшествием Офелии). Жаль! | ||
|