Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

БОГ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Olga18.03.2012  
 В пятницу были с мужем на спектаке в Беер Шеве. Мужу понравилось, а я в совершенной прострации. Мне кажется, что можно было эту действительно хорошую идею воплотить намного более достойно и красиво, с уважением к зрителю. Ушла оплёванной, жалко потраченного времени. Пшик с претензией, иначе не назовёшь.
 
  Валерий17.03.2012  
 Ну просто чушь собачья!. Жаль времени и стыдно такое ставить.
 
  Елена17.03.2012  
 Была сегодня на спектакле в Беэр Шеве. получила громадное удовольствие. Легко и весело в форме буффонады или театрального капустника режиссером поднимаются сложные философские вопросы. Замечательно вплетение в ткань спектакля множества ссылок, цитат. В обшем спектакль получился для всех - кто хочет веселиться от души посмеется, а кто не поленится задуматься наидет над чем. Спасибо, и приезжайте еще!
 
  Герман16.03.2012  
 Был сегодня в Беер-Шеве. Пошел на спектакль "Бог". Ушел к концу первого акта. Не люблю, когда актер, куражившийся за мои деньги на сцене, еще и поливает зрителя грязью. Очень противно и мерзко. Пошлость, помноженная на банальщину.
 
  evgeny16.03.2012  
 15/03/2012 смотрел спектакль в Израиле. Абсолютно не зацепил. Полное отсутсвие цельности происходящего на сцене.
Спектакль был остановлен в 1-м акте из-за того что кому-то из зрителей стало плохо. Так вместо того чтобы возобновить спектакль с прерванного места его начали сразу со 2-го акта. Видимо артисты спешили на банкет.
Уровень игры соответствовал театральной студии Дворца пионеров. Куценко был очень весел. И даже не скрывал улыбки во время серьёзных монологов. Наверное расслабился на Земле обетованной.
Короче чёс был на лицо. И это за 100 $ которые были уплачены за билет.
 
  Вика29.06.2010  
 Понравилось очень!!!!!!
 
  Алина12.02.2010  
 Да, еще мне понравилась перетоссовка с местами: стулья строяли не на своих местах - результат первый ряд сбоку прямо возле актеров за 500 р.)))не знаю всегда ли такая штука творится, но мне понравилось
 
  Алина12.02.2010  
 Такое ощущение было, что актеры "курнули" хорошенько перед спектаклем. Я вообще ОЧЕНЬ против наркотиков, поэтому немного потерялась.
Смешно, чувство легкости после просмотра, пошлость только местами ПЕРЕ-тягивала от Куценко. Но против стиля не попрешь:). К тому же простила ему это за поцелуй коленка во время спектакля:).
Философия в любом случае присутствует.
Но больше всего понравился ремесленник в конце спектакля, который делал глинянный кувшин.
Жизнь такая и есть, наверное, местами пошлая (когда мы кого-то строим из себя, выжимаем какие-то глупые желания и др.), местами смешная и грустная.
 
  вероника13.11.2009  
 Неожиданно.но посмотреть стоило, хотя бы для формирования своего мнения.Куценко в своём репертуаре, в серьёзных спектаклях я его даже не представляю. Смешные моменты были, но пошлых было больше. Смысл спекткля ... ни о чём. Наливали вино бесплатно:)) в некоторых моментах импровизация была на лицо, но не всегда удачна. Второй раз посмотреть- врятли. благо в кассе билеты были куплены за 500 рублей за штуку, хотя предупредили: места крайние видно плохо. абсурд. видно было отлично. и за 2000 билет мне было бы очень и очень жаль потраченных денег.
 
  Юнона03.11.2009  
 Мне очень нравился Гоша Куценко. Но после БОГА , после этого мерзкого спектакля я стала относиться к нему по-другому. Такое высокое название, такой низкий смысл.
Не понимаю-ради чего. Ради денег?
Второй раз не пошла бы низачто. Низко,пошло,грязно, противно.
 
  Анна27.10.2009  
 казалось,что 90-е уже миновали,когда для коммерческого успеха было
необходимо лить потоки пошлости, ан нет,оказывается не схлынула пена,всё еще
востребовано оное искусство....с трудом досидели до конца первого акта,лишь
Ода Державина Бог дала надежду на то,что стоит остаться,но нет не выдержали
и ушли в середине второго.....
 
  Андрей05.06.2009  
 Согласен с предыдущим мнением. Более того, причастные к этому спектаклю люди, думается, напрочь исказили то, что хотел сказать сам Вуди Аллен. Думаю, он вряд ли знает, что глубокая по смыслу, в принципе, вещь, представлена в виде гошакуценковского пошловатого шоу. Режиссер напихал в эти три часа всего, что только под руку попалось, и в результате получилось НИЧЕГО, ноль без палочки... Бабенкам, любящим похихикать над стебающимся Куценко - в самый раз, нормальным людям - не посоветую. Голова будет после спектакля тяжелая, с ощущением полной пустоты от увиденного.
 
  costarica200605.06.2009  
 Любопытно. Не бестолково, а может даже и толково, но местами спектакль "провисает". Раздражает иногда неуместный мат и очень раздражают зрители, которые смеются по любому поводу, постоянно хлопают и идут, так кажется, не в театр, а на шоу Гоши Куценко. Проблема не в спектакле, а в зрителях. Пока это их "прёт", то и действо "канает". Само же оно (зрелище), думается, конвергентно.. Ещё раз - любопытно.
 
  Алекс31.03.2009  
 Спектакль-СУПЕР!!!! Особенно понравилась импровизация актёров. Да некоторые шутки были на грани ....,но не не более. Море эмоций, море улыбок и смеха-спектакль стоит того.Ощущение , что ты сам становишся участником спектакля. Не забываемые впечатления.
 
  Афиноген25.02.2009  
 Настроен я был скептически, даже очень. К Шамирову и Куценко отношусь прохладно, но любопытство взяло верх. Интересно же, что покажут :) В общем, пошёл.
Ну что.....
1. Неординарность постановки налицо. Один из немногих виденных мною спетаклей (поверьте, их очень немало), режиссёрские и сценографические находки в которым свежие и незаезженные и выходят за рамки "тут добавим современную шутку, тут голые выйдем, а тут одежду другого столетия напялим". Приводить примеры тут считаю нецеолесообразным - для полного эффекта каждой из них очень важен неожиданности.
2. Люблю импровизацию. Здесь её много, очень много. Весь спектакль - 2,5часовая импровизация. Правда, с одним НО. Про него чуть позже.
3. Актёрские работы понравились, кроме того же самого НО, о котором я обещал рассказать чуть позже. Львова играет очень натурально; Яцко, как всегда, властен и точен; персонаж Яремёнко шаржирован - да, но сыграно здорово.
4. Про Бога вскользь, упоминания о Нём выступают лейтмотивом. Мне показалось, что спектакль больше о театре: ЧТО играть, КАК играть, КОМУ играть.... ЗАЧЕМ... Ну это я так вообще, к слову.
5. Теперь про НО. Я абсолютно нормально отношусь к ненормативной лексике, сам использую. Это часть нашего Великого и Могучего языка.... Только критерием для "дозировки" этой части словаря я всегда считал адекватным критерий "оправданность". А тут мы всё-таки ещё и в театре. Из уст господина Куценко льётся такой поток брани разного калибра, что хватило бы спектаклей на 30, если использовать мой критерий.... Слова имеют разный функционал: что-то направленно к партнёрам по сцене, что-то - к нам, зрителям, что-то говорится просто так (впрочем, многие смеются, если Куценко говорит "жопа" или что-то ещё). В этом тоже своего рода проблема: импровизационный спектакль идёт не первый год. И если бы над пустым, неотягощенным смыслом, брошенным вникуда словом **вставьте, какое Вам больше нравится**, не смеялись.... Их бы и не произносили. И для театра Куценко действительно никакой актёр. В кино режиссёр поможет, второй дубль снять можно, в антрепризе - фамилии звёздной хватит. А в театре надо играть честно. И уметь это делать. Впрочем, сыграл он не так уж плохо, но, конечно, ни о каких прекрасных актёрских спсобностях в Куценко говорить не приходится. А вот о бедности лексикона можно, к сожалению.
Смело рекомендую:
1. Интересующимся интересными режиссерскими решениями и сценографией (готовым при этом периодически слушать импровизации, которые иногда по используемому словарному запасу похожи на монолог 8классника из неудачной семьи).
2. Фанатам и фанаткам Гоши Куценко
3. Смеющимся над словом "задница" и т.д. или просто если давно не слышали обилия брани. Но в этом варианте можно посоветовать вариант минимум в 10 раз экономичнее: покупаем билет в метро, в час пик находим взглядом самую агрессивную бабку и наступаем ей на ногу. Результат примерно тот же.

А вообще, хотелось подойти на поклонах и сказать: ребята, отцензурьте немного. С этим перебор. Ведь в целом-то, неплохой спетакль.
 
  ДимаМ20.01.2009  
 Давно хотел сходить на этот спектакль и рад, что не обманулся в ожиданиях! Молодцы. Когда-нибудь, повторю визит.Увидел действительно что-то новое, точнее, по-новому преподносят достаточно актуальные темы....
 
  Елена3425.06.2008  
 Не знаю, что и сказать. Такие, по сути, грустные мысли… нас же заставляют же все время смеяться, хотя временами должно быть просто унизительно. «Над кем смеемся?..» Ведь кушаем же современные антрепризы, придумывая им глубину, которой нет и оправдывая откровенную пошлость авторским видением и отражением реальности. Балаган! Хотя, наверное, так и надо, - не плакать же. Все просто: мир таков, как есть, остальное лишь наше восприятие и выбор. Актеры импровизировали, и, мне казалось, сами получали удовольствие от шуток друг друга. Я – не большой ценитель неприличных шуток и лексики, они здесь есть, но похабным спектакль от этого не стал и таким ни коим образом не воспринимается. Может, от настроения зависит, что останется после просмотра, мне понравилось. «Бог умер, теперь каждый сам по себе» - хочешь - вешайся, но смеяться, все-таки, приятнее.
 
  Яна19.06.2008  
 Единственно, чья игра понравилась, так А.Яцко. Остальное сильно на любителей пошлого "юмора".
На счет А.Яцко действительно не очень понятно, зачем он участвует в этом спектакле... А по поводу В.Яременко - как раз все ясно. Это его уровень.
 
  Gemini06.02.2008  
 Необходимо абстрагироваться от своих личных впечатлений, прежде чем написать сей отзыв. На самом деле это очень сложно, т.к. все мы - люди, индивидуумы, и судим происходящее через призму собственных предпочтений и житейского опыта.
Вчерашний спектакль, наверное, мне понравился больше, чем ранее просмотренные, а их, поверьте, было предостаточно.
Вновь блистали остроумием Шамиров, Куценко, обыгрывая по-новому сюжет спектакля.
Вроде бы сюжет не меняется, но КОГДА и, самое главное, КАК обыграть ту или иную фразу,- тут фантазии Гоши и Виктора неуловимы. Главное, чтобы зритель ничего не заметил. Как говорит сам Шамиров, - пусть зритель сам додумает, почему именно так, а не иначе все произошло. Первый акт достаточно серьезен, на сцене писатель и будущий актер обдумывают предстоящий спектакль, с которым они выступят на конкурсе драмы в Афинах. Писатель (В. Шамиров)- пессимист, а актер (Г.Куценко)- неунывающий оптимист, рисуют в воображении зрителя финальные сцены спектакля настолько отчетливо, что поневоле начинаешь эмоционально реагировать, принимать участие в самой постановке, стирается грань между выдуманным и настоящим. Гоша, от природы балагур и острослов, добивается от каждого сидящего в зале, поднятия настроения, ему не уступает в этом и Виктор. Маска строгого руководителя, режиссера, которую в начале постановки надел на себя Шамиров, постоянно видоизменяется в зависимости от реакции на Гошины шутки. И нам всем начинает казаться, что он превратился в адекватного человека, но через секунду эта маска опять встает на свое место. И в этом вся прелесть спектакля, вся его двойственность и незаурядность.
Отмечу, как всегда, безупречное исполнение оды «Бог» Гаврилы Державина заслуженным артистом А. Яцко. И вообще всю его игру от начала до конца. В его драматической роли Творца нет изъянов, игра бесподобна, как и, впрочем, он сам. Когда он начинает читать, сначала присутствующие не понимают, что происходит, а потом, постепенно, до каждого доходит весь смысл. В конце у многих выступают на глазах слезы. И это то, что называется УСПЕХ.
Во втором акте режиссер, как бы нарочно переворачивает спектакль, обнажая его всю сущность, вскрывает его внутреннюю сторону. Пошлость – да, глупость – да. Но ведь это метафора, иносказание, это другая сторона жизни, та, которую мы с вами видим и слышим ежедневно на улицах, в метро в часы пик, брань, без которой не обходится ни одно застолье (Грубо, я согласна, но это факт!). Та жизнь, о которой нам вещают с экранов телевизоров и та, которую мы видим своими глазами…Шамиров нам дает право выбора:
Измениться самому намного легче, чем изменить мир. «Любовь и Добро правят этим миром!» - вот к чему должен стремиться Человек. А в жизни все наоборот: «Зависть и Зло», или я не права?
 
  Ольга11.12.2007  
 Спасибо! Супер! Я получила огромное удовольствие! Приду еще раз и приведу друзей!!!!
 
  Марина30.10.2007  
 Привозили спектакль в Берлин. Публика эмигрантская, конечно, не особо искушенная и избалованная театральными постановками, но после антракта зрительские ряды значительно поредели. И совершенно правильно,т.к. такую пошлятину мало кто сможет пережить. Яцко - единственный профессиональный актёр, игра остальных - на уровне самодеятельности. Налицо неуважение к зрителю - "мол, не на Чехова пришли".
 
  Светлана17.09.2007  
 Абсолютно согласна с мнением Елены, что такого еще не видела на сцене театра. В конце концов, это же театр, а не ларек, и Гоша Куценко - все-таки какой-никакой актер, а не быдло у ларька. Но больше всего меня поразили "зрители", которые просто не могли нарадоваться, когда их за свои же деньги и посылали, и обзывали. У меня сложилось мнение, что собрался целый зал извращенцев, получающих удовольствие от публичного оскорбления. И потом, насколько я знаю, у нас в стране предусмотрено наказание за использование ненормативной лексики в общественных местах. Театр - это же общественное место или как? Я обращаюсь к тем, кто еще не смотрел этот спектакль - если Вы себя уважаете, то ходить на этот спектакль Вам не надо.
 
  Елена17.09.2007  
 Такого бреда я за 10 лет походов в театр не видела.Но это не самое удивительное. Очень понравилось, что публику периодически посылали в п... , обзывали педераст.. и т.д.И самое главное, ведь народу нравится. Если где-то у ларька их так обзовут , то все будут возмущаться, а Куценко, потому что он "антикиллер" можно и даже вроде бы из его уст приятно,и пикантно, что еще деньги за билеты заплатили.Куценко, конечно, актер для театра никакой.Хотя зрительница погладила его по голой руке, чтобы деньги зря не пропали, а так вроде как в "Красной шапочке", контакт с мужским телом. Единственно не понятно, зачем Яременко и Яцко согласились играть здесь, ведь совсем не их уровня спектакль.
 
  Gemini26.06.2007  
 Спектакль « Бог» чрезвычайно востребованный спектакль, поэтому билеты надо приобретать заранее. Не помню, чтобы когда-нибудь удалось просочиться на этот спектакль за час до начала, поэтому винить кого-то в том, что вы не попали, не стоит.
Тем более поливать грязью один из лучших театров в Москве.
Я очень много раз была на «Боге» и желание посмотреть его вновь не пропадает. А все благодаря мастерской режиссуре В.Шамирова, бесконечным импровизациям Ю.Куценко, великолепной игре А. Яцко и В. Яременко. Каждый раз эта постановка вызывает смех, рождает мысли о бесконечности бытия, дает простор фантазиям. А есть ли Бог? Этот вопрос поставлен автором пьесы. А ответ у каждого свой.
 
  Gemini31.05.2007  
  «Бог», 30 мая 2007 года


Каждый раз, приходя на этот спектакль, никогда не знаешь, что тебя ждет впереди.
Так как артисты, особенно, Гоша Куценко и Виктор Шамиров никогда не ведут его четко по сюжету, а рождают слова прямо здесь, на сцене (особенно в первом действии). Содержание спектакля при этом отнюдь не страдает. Поэтому, если вы приготовились смотреть серьезную вещь, я советую вам расстаться с этой мыслью.
Начиная с пятой минуты, ваш рот из нормального состояния превращается в некое подобие улыбки, в которой уголки губ будут составлять одно целое с ушами. Как после пластической операции. Женщины, приготовьтесь к тому, что придя домой, у вас появятся новые морщинки вокруг губ!
Состав актеров, участвующих в этом спектакле бесподобен: Куценко, Яременко, Яцко. Они настолько выкладываются перед зрителями, что уходят домой, наверное, не полусогнутых, при этом обсуждая перлы, которые выдает Гоша все действие.
Если в первый раз просмотра «Бога» я пыталась найти философское начало, задуматься о смысле жизни вместе со зрителями, то сейчас мне явно было не до этого. Я просто физически боялась пропустить малейшее слово, которое произносилось актерами, т.к. любое слово, произнесенное Гошей, рождало бурю смеха. Гоша (Раб) довел до экстаза практически всех! Даже Александр Яцко (Творец), несмотря на серьезность роли, вышел несколько из образа и стал выделывать такие па, что « мама не балуй!».
Виктор Шамиров был бесконечно обаятелен, по сравнению с предыдущими показами он играл настолько самозабвенно, что заставил обратить на себя внимание большей половины зрителей! В антракте только и обсуждали Гошу и Виктора. БРАВО! Так держать!
Хочу, как всегда, отметить отдельно игру Александра Яцко, который играл Творца. Стих о Боге, который написал Гаврила Державин, он читает так, что мурашки идут по коже, внутри все переворачивается.
Завидую его необыкновенной памяти и его артистизму!
Валерий Яременко - многогранен, молниеносно перевоплощается, вызывая у публики истерический смех.
Зрители, в том числе и я, очень долго не могли отпустить актеров, всё аплодировали.
Поэтому всем БРАВО и большое СПАСИБО!
Получила огромное удовольствие от просмотра и заряд бодрости на неделю. Рекомендую всем!

 
  Полина25.12.2006  
 спектакль отвратительный, пошлый. Если Вы хоть немного верите в Бога, не ходите - будет противно. упоминание Бога и постоянный МАТ в одном предложении - зачем это?? к зрителю относятся как к быдлу. я не ожидала, что меня может ТАК разочаровать этот театр. ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ. надеюсь, они одумаются и убирут эту гнилую постановочку. Нет ни основной идеи, ни глубины, только грязь, абсурдная тупость, занудные матерные диалоги. Рада за тех, кого этим можно развеселить
 
  саша23.10.2006  
 потрясающе , через полчаса после окончания пришел в себя
 
  Елена10.10.2006  
 Спектакль оказался гораздо лучше, чем я его себе представляла. Посмеялась от души. Если и была в спектакле ненормативная лексика, то она не резала слух. Подтверждением тому может служить большое количество дам бальзаковского возраста, пришедших на спектакль, и, как выяснилось, не в первый раз.
Рекомендую - действительно весело.
 
  Stasius10.11.2005  
 Если и есть слово, которое в состоянии передать мои ощущения после спектакля, так это слово КАТАРСИС. Да, я в полной мере пережил этот спектакль. Точка осознания сдвинулась. И сдвинулась достаточно глубоко, чтобы понять, сколь безмерно я счастлив в этом мире и на сколько радость переполняет мое существо, когда осознаешь себя живущим среди всего этого разнообразия вещей и понятий. Но это с одной стороны. С другой – я увидел в себе мою темную бездну. Это бездна печали, тишины и молчания. Я ощутил бескрайность своего вечного одиночества. Эти две стороны живут во мне одновременно. Какого всё же это – наслаждаться свой печальной судьбой. Это не постижимо... Бог умер, да здравствует живой Бог!
 
  marusenka22.04.2005  
 Совершенно не согласна с предыдущим автором. Если единственное, что он запомнил из всего спектакля - ненормативная лексика, то я бы посоветовала ему подзанять у кого-нибудь немного чувства юмора. Спектакль прекрасный. Оставляет ощущение, что современная театральная режиссура не только не умерла, но и продолжает развиваться. К сожалению, в наше сильно ускоренное время, когда человеку не до глубоких раздумий в тиши усадьбы, фарс - самая удачная форма донесения до граждан по-настоящему глубоких философских идей.
P.S. Хотя Вуди Аллена я не люблю. К счастью, от него тут мало чего осталось.
 
  Варвара21.02.2005  
 Обилие ненормативной лексики в устах актера Куценко не может быть оправдано ни логикой его персонажа, ни драматургией В.Алена, пьесы которого находятся "на грани фола", но никак не за этой гранью.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005