|
|
ПИКОВАЯ ДАМА
|
Игоревич | 07.03.2013 | |
Постановка так себе. Вроде Пушкин, сюжет есть, герои есть, но нет игры. Актерам надоело его играть, и это уже не скрывается. Халтура! Ничего интересного. Спектакль пора снимать, он развалился. По сравнению с "Онегиным" и "Дядей Ваней" - это провал. | ||
Olga | 10.02.2013 | |
Очень понравился спектакль. Классическая постановка. Очень хорошие впечатления и от спектакля, и от театра... | ||
Ольга | 24.01.2013 | |
Спектакль очень понравился. Графиня великолепная. Постановка очень удачная - все по Пушкину, без каких-либо выдумок. Не было ни одного затянутого или скучного момента. | ||
Ирина | 08.10.2012 | |
Спектакль понравился в целом, постановка хорошая. Очень понравился Герман. В игре пожилой графини ничего фееричного не было, но и провальной, конечно, назвать нельзя. Спектакль показался, если можно так выразиться, сбалансированным, зрелищным. Но второй раз я бы не пошла. В этом театре есть спектакли более достойные восхищения(как говорится точка зрения автора...) | ||
елена | 27.08.2012 | |
Евгений! Благодарна Вам за роль Вольфа Месинга !Лучше сыграть просто нельзя Вы оставили к нему уважение и людскую любовь, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! | ||
Margaret | 14.05.2012 | |
Были на спектакле 13 мая. Не понравился. У Виктор Зозулина "каша" во рту, и такое ощущение, что этой каши наелись почти все мужчины - актеры, даже Евгений Князев. Про Максакову читала, что "гениальная игра актрисы"... Кроме кривляния актрисы - ничего. Постановка интересная, но ОЧЕНЬ!!! тяжело смотреть, когда не можешь разобрать слова со сцены. | ||
Театральный Ревизор. | 20.02.2012 | |
Спектакль понравился. Но... Несмотря на прекраснейшую актерскую игру, в постановке мне лично не хватило глубокого символизма и настоящего трагизма . | ||
Театральный Ревизор. | 20.02.2012 | |
Спектакль понравился. Но... Несмотря на прекраснейшую актерскую игру, в постановке мне лично не хватило глубокого символизма и настоящего трагизма . | ||
Ирина В. и еще 10 человек | 19.02.2012 | |
Ходили на спектакль большой компанией, мнения о спектакле у нас разошлись диаметрально. Двое заснули, одному очень не понравилось, одному очень понравилось, остальные оценили спектакль более-менее благожелательно. Со своей стороны скажу следующее: спектакль очень страдает от того, что младше 40 лет там нет не одного артиста. Князев замечательный, замечательный артист, очень его люблю, но каков бы не был талант актера, в "за 50" нельзя сыграть юношу. Внука графини играл актер, который по возрасту прекрасно подошел бы в качестве мужа графини, поэтому его расскажу "о бабушке" поверить невозможно, поэтому мозг отказывается верить вообще всему рассказу и, следовательно, невозможно понять, как Герман этим рассказом впечатлился. "Веселым гусарам" тоже всем за 45, причем 45 самому молодому, а остальные еще лет на 10 старше. Юную деву Лизу играет Нонна Гришаева. Нонна Гришаева прекрасная актриса, все, что она могла, она исполнила, чтобы изобразить юную деву, но она известная актриса, все ее знают по "Дням радио" и по "Нонна, давай", после этого очень сложно воспринять как пушкинскую Лизу. Поэтому мне кажется, если на роли молодых героев поставить молодых артистов, спектакль "прослужит" еще очень долго. А Князеву и внуку Графини, поскольку сами по себе это прекрасные артисты, надо дать роль самой Графини, пусть играют по очереди с Максаковой, вот тогда это будет вообще хит. | ||
НиК | 19.02.2012 | |
Максакова-главное разочарование этого спектакля.Ну не "Графиня"она!НЕТ! Очень раздрожает и много центрит на себе.Смотреть очень неприятно на это. | ||
АБП | 16.06.2011 | |
Рудберг явно там ни к селу,ни к городу.Манерная,неинтересная актриса которая просто в каждой бочке-затычка.Без неё было бы лучше.А её появления очень раздрожают! | ||
Смотритель | 27.09.2010 | |
Прекрасный эмоциональный спектакль...оригинальная сценическая композиция. Спектакль встряхивает мысли и раскладывает их по полочкам! | ||
Антон | 27.06.2010 | |
"Пиковая дама" П.Н. Фоменко - это театральная классика. Спектакль может понравиться или нет, но посмотреть его надо обязательно. "Пиковая дама" идет без антракта. Нонна Гришаева продолжает играть в трёх спектаклях - "Пиковая дама", "Без вины виноватые" и "Фредерик, или Бульвар преступлений", но во всех трёх спектаклях есть ещё один состав (М. Есипенко в "Пиковой даме" и "Без вины" и А. Васильева во "Фредерике"). | ||
Светлана | 21.06.2010 | |
Была сегодня на этом чудесном спектакле в этом чудесном театре и пришла в полный восторг! Кто говорил что Есипенко бездарно играет это полная чушь. Все актеры были на высоте!! Браво браво браво!!Зал не отпускал всех и овации продолжались минут 10!! У меня даже ладони болели но было так приятно аплодировать актерам которые доставили тебе удовольствие. Спасибо за такой отличный спектакль! Обязательно схожу в Вахтанговский театр еще раз! Спектакль идет без антракта...Публика слушала все внимательно и на одном дыхании никто никому не мешал!! Сходите не пожалеете!!! | ||
Татьяна | 19.06.2010 | |
Вот почитала отзывы и теперь не знаю идти ли на спектакль или нет. Скажите кто уже был на это спектакле он идет с антрактом или без? И Нонна Гришаева играет ли в этом театре до сих пор? Просто была информация что она ушла из этого театра. Ответьте пожалуйста желательно срочно не хочу разочароваться. | ||
Ольга | 14.05.2010 | |
Прочитала отзыв о том, что кому-то не понравилось режиссерское прочтение Пушкина. На самом деле, более сильной постановки "Пиковой дамы" я не видела. Шикарный спектакль, смотрела его дважды и ещё готова посмотреть. Замечательная игра актёров! Сходите - не пожалеете! | ||
Александра | 23.01.2010 | |
Ходила на спектакль "Пиковая дама" 18 декабря. Кто не был, настоятельно рекомендую сходить. Получите истинно эстетическое наслаждение не только от внешней формы, но и от внутренного содержания спектакля. Пушкин - легкий писатель (не путать с легковесностью!). И главная задача режиссера, который берется за постановку его произведения, на мой взгляд, заключается в том, чтобы не "утяжелить" его. С этой задачей Мастер (П.Н.Фоменко) справился блестяще еще 13 лет назад (столько лет уже идет спектакль). Отмечу, что спектакль, не смотря на свой солидный возраст, по-прежнему являет собой целостный и "живой" организм, отличающийся изяществом формы и стройностью актерского ансамбля. Самое приятное, что актерам все еще интересно это играть, в удовольствие, так сказать. Это передается и зрительному залу. Всем знакомые с детства звуки Петра Ильича Чайковского, как в музыкальных проявлениях, так и в вокальном исполнении Людмилы Максаковой, отражаются каким-то волшебным эмоциональным подъемом души. Отличная сценография блестяще вписалась в спектакль, декорации функциональны, мобильны и наилучшим образом помогают воплотить все режиссерские, актерские и даже авторские замыслы. В спектакле нет ничего лишнего, все очень точно по ощущениям. Все актерские работы понравились. К сожалению, а точнее к своему стыду, большинства игравших артистов я не знаю. Но квартет, состоящий из Людмилы Максаковой (графиня), Евгения Князева (Германн), Нонны Гришаевой (Лиза) и Юлии Рутберг ("Тайная недображелательность"), не могу не назвать особо. Юмор Максаковой и страсть Князева вообще создают магическое сочетание спектакля. Зрители были в восторге, даже некоторое количество школьников сидели как завореженные и за два часа, что идет спектакль, не издали не единого звука (что бывает крайне редко)! Ко всем достоинствам спектакля безусловно следует отнести и финал, переходящий в поклоны!!! Спасибо всем создателям спектакля, артистам, в нем занятым (и отдельно потрясающему Евгению Князеву), а также тем, кто работает на спектакле (осветителя, костюмерам, гримерам, монтам и т.д.)! | ||
Тайный зритель)) | 15.11.2009 | |
мне очень понравился спектакль, то как режиссер поставил это произведение просто поражает!) многое неожиданно приятно, особенно новые черты героев. графиня оказалась не злой, а всего лишь капризной) | ||
Андрей | 03.10.2009 | |
Мне очень понравился спектакль. Смотрел на одном дыхании. В зале небыло ни одного свободного места. Великолепный спектакль. | ||
Афиноген | 18.12.2008 | |
Да, Стас, я с Вами согласен. "Авторское прочтение" оказалось неудачным. Рутберг (точнее, её героиня - против самой Юлии ничего не имею) не к месту. Скучно и хочется, чтобы закончилось наконец уже... Хотя сам-то сюжет оставляет массу мест для интриги. Жаль разве что, что когда-то в этом участвовал сам Юрий Яковлев (Сен Жермен/Чекалинский) | ||
Стас | 14.12.2008 | |
Есть простенький анекдот. Маленький мальчик подходит к постовому: "Дяденька, хочешь я тебе анекдот про мента расскажу?" Постовой смущается: "Ты что, малец, я как бы и сам мент.." "Не беда, - успокаивает его мальчонка. - Я тебе два раза расскажу". Посмеялись? А теперь представьте, что на два часа десять минут вас заперли внутри анекдота. И будет Вам приятнее от того, что в его основе - великолепная пушкинская проза?!. Не уверен. Когда в течение всего спектакля зрителю, как в даун-шоу, пытаются повторить все, как минимум, дважды!.. В лучшем случае подобные режиссерские находки вызывают недоумение. Во всяком случае поначалу... В этом же ключе можно охарактеризовать и появление на сцене Юлии Рутберг. Благодаря ей слуховые галлюцинации дополняются визуальными... Но ведь все равно СКУЧНО, господа вахтанговцы!!! И никакое "авторское прочтение" и/или "актерское мастерство" не в силах скрыть этого очевидного факта. Искренне жаль потраченного времени | ||
Elena | 05.06.2008 | |
Очень понравилось. Максакова -супер! И все хороши. Получила большое удовольствие. Огромное спасибо всем актерам. | ||
ДИМ | 24.01.2008 | |
Всё бы хорошо.Если бы не кривляка Рудберг! РУДБЕРГ ПРОСТО РАЗДРАЖАЕТ!!!! Мерзость какая то,а не актриса. | ||
Марина Александровна | 27.03.2007 | |
Очень хороший спектакль! Всем - спасибо за прекрасный вечер! Чувствуется и школа и мастерство.Спасибо. | ||
Елена | 16.01.2007 | |
Спасибо всей труппе за чудесный спектакль! Все выстроено прекрасным единым ансамблем. "Пиковая дама", как и любое гениальное произведение многопланова,и как это замечательно, что в этом спектакле можно увидеть новый план "Пиковой дамы", считаю, что эта постановка - большая удача режиссера. Хороши Графиня, Лиза, Тайная недоброжелательность, Чекалинский,но ГЕРМАН! ГЕРМАН! Ах!, что за Герман! Ну казалось бы, что в нем? Немецкий аккуратист, обманщик, игрок..., никогда он не вызывал во мне никакого сочувствия. Но не тут-то было, Князевым раскрыта такая мистическая глубина этой души, я бы сказала германской романтической души, что она не может оставить нас равнодушными. Беззащитная обреченность этой души в подчинении правилам, ее вера в сказку, столь сильная, что она воплощает эту сказку в видении, ее увлеченность идеей, жертвой которой она готова стать и становится. Поистине гениальный Герман или Герм"ан... Благодарю, благодарю еще раз. | ||
shil | 07.10.2004 | |
Кажется, была с Ustas на одном спектакле. Очень точный отзыв. Люблю Фоменко, но на-до-е-ло. Ну, нельзя же одни и те же "фоменковские" штампы пускать на все без разбору спектакли. Ну, не такая она, "Пиковая дама", она не смешная, не легкая, а мрачная и тревожная. Да и Герман - не злобный леприконс, а романтический герой. Его характер должен развивиться, меняться, поглащенный дьявольской страстью. А он сразу уже жадюга какая-то разбойная, и не верю я в его раскаяние у гроба, наверное, колики у него случились. | ||
Ustas | 04.10.2004 | |
Ходить в театр – полезно. Ходить на классику – вдвойне полезно. Пушкин – гений. Пётр Фоменко – режиссёр театра им. Евг. Вахтангова тоже возможно гений, но уж точно не мною признанный. Спектакль – не понравился. Пожалуй, это первое разочарование от спектакля в жизни. И если бы не великолепная игра актёров впечатление было бы совсем плохим. Они – да! Играли просто блестяще! Не стану пересказывать сюжет «Пиковой дамы». Это не нуждается в представлении, но школьникам, которых привели в этот АКАДЕМИЧЕСКИЙ театр, это мероприятие вряд ли было полезно для изучения русской литературы. Авангардизм и режиссёрское исполнение спектакля убили весь интерес: спектакль не захватывает, не погружает в себя так, что либо невозможно оторваться, либо чувствуешь, что начинаешь жить этим. Напротив – порой скучно и сонливо до зевоты. Единственные моменты, которые вызвали смех (и то: у подростков и отчётливо брякающих бутылками солдат на задних рядах) – были попсовыми и наделанными. Да и смех–то не обязателен, но должно быть хоть что-то, а так – динамичная и мистическая вещь Пушкина превратилась в сероватое повествование. Лишь концовка привлекает внимание, но так ненадолго! А бесконечное чтение текста произведения, которое превращается в дублирование (к примеру, условно: идёт персонаж А по сцене к персонажу Б и его слова при этом: «Идёт А к Б» - и так всё время) – это утомляет и рассеивает внимание. К тому же что это – сурдоперевод для слепых или туповатых? Непонятно наличие некоторых персонажей, которые добавляли не новый интересный смысл, а скорее сумятицу. Персонаж, который игрался Юлией Рутберг видимо, был нужен только ради самой Рутберг. Я не против авангардизма в театре, но пусть это будет интересным! А так… интерес составило только само искусство, как вид, с которым так редко сталкиваешься, в отличие от книг – литературы, радио – музыки, телевидения – кино и пр. А ещё – публика! Всё-таки поход в театр – это не жевание попкорна в кинозале, а тем более в академический театр, но кто-то решил, что раз это «Пиковая дама» и её проходят в школе, то и надо привести в театр школьников и почему-то солдат РВСН. И тем и другим, в своём большинстве, видимо, было по барабану до происходящего на сцене и они пускали самолётики, болтали, бухали… В театре! Прямо во время спектакля!!! Это сильно портит общее впечатление. В целом вот что ещё можно сказать: я бы не рекомендовал этот спектакль людям, которые редко (реже одного раза в месяц) ходят в театр. Сходите на что-нибудь другое. Есть масса более интересного, а это оставьте для любителей авангарда, Петра Фоменко и уже сходившим на всё, кроме этого. | ||
Александр | 12.03.2003 | |
Немного о вчерашнем спектакле. Даже не о спектакле а о театре. Спектакль прекрасный, актеры, как всегда, на высоте. Но, господа зрители, как же можно себя так вести? В советские времена было вполне разумное правило, что детей до 16 лет на вечернрие спектакли не допускали. Вчера же больше половина зала были школьники целыми классами. Господа педагоги, поймите, ваши дети МЕШАЮТ смотреть спектакль. Весь спектакль с балкона раздавались шум и разговоры чуть ли не вслух. Для этого возраста существуют определенные спектакли, сеансы и театры. Помимо всего, было ощущение , что вчера вывезли на культурное мероприятие туберкулезный диспансер. Половина зала кашляла на протяжение всего спектакля. Рядом со мной сидели две девочки и кашляли на весь зал с интервалом 3 минуты. Как вчера могли играть актеры, я просто удивлялся. Видно на то она и школа. Короче говоря, все впечатленеи было испорчено. Господа, давайте уважать себя и актеров. | ||
АНя | 04.02.2003 | |
Я влюбилась в Германна!!!помогите не знаю что мне делать,схожу с ума... | ||
Нина | 20.01.2003 | |
Великолепно! И игра актеров, и декорации, и музыка. Очень понравилась Максакова Л. | ||
Костя | 06.10.2002 | |
В чем прелесть Нонны Гришаевой? В ее таланте !!! Спектакль великолепен. А повтор фраз ничуть не возмущает, наоборот, отчетливо подчеркивает задумчивость молоденькой Лизы и отрешенность старушки графини. Кстати, Максакова как нельзя кстати в роли последней. Приятно очень ))) | ||
Pavel | 07.09.2002 | |
Очень гармоничный и элегантный спектакль: действительно, Пушкин в самых лучших своих проявлениях. Понравилось и оформление, и потрясающая актерская игра (Максакова, Князев, Рутберг). Одним словом, получил огромное эстетическое удовольствие. | ||
Света | 03.09.2002 | |
Я еще забыла сказать, что Германн-Евгений Князев мне понравился. Просто его игра очень своеобразна-я не сразу это поняла,к сожалению. С предыдущим отзывом,извините,погорячилась. Хотя все так и есть. | ||
Света | 23.08.2002 | |
Да, я совершенно согласна с Михаилом-это ужасно,когда все время повторяются одни и те же фразы. Ужасно бесит визгливая Лиза,то есть Есипенко. И вообще,сама структура спектакля не очень. НО хочу большое спасибо сказать Юлии Рутберг-она очень его приукрашивает. Если бы не эта замечательная актриса,я бы,может, и сбежала! | ||
Ольга | 10.06.2002 | |
Я только собираюсь пойти на "Принцессу Турандот". Иду на самую обоятельную и талантливую актрису - Анну Дубровскую. Она лучше всех!!! | ||
Гари | 18.02.2002 | |
Пришел на Дядюшкин сон, а попал на Пиковую даму. Открыл для себя творчество П.Фоменко. Он восхитительно преподнес трагедию А.С.Пушкина, внеся в нее какой-то неуловимый шарм поглащаемого зрителя бурного действа, повествования от третьего лица, вложенного в уста актеров, и тонкой иронии. | ||
Катя | 03.02.2002 | |
Браво! Браво!Браво! Петру Фоменко и Людмиле Максаковой благодарность от всего сердца! Любимый Пушкин и такой великолепный спектакль - вот что может пробудить чувство истинного патриотизма. Так же спасибо всем актерам, занятым в спектакле. | ||
Aлла | 23.03.2001 | |
С тех пор, как сменили Чекалинского, я не могу на это смотреть: все время вспоминаю, как это здорово было раньше. | ||
Ольга | 12.02.2001 | |
А мне очень понравился! Спасибо ВСЕМ актерам ! | ||
Михаил | 19.02.2000 | |
Если бы не идиотские многократные повторы одних и тех же фраз или их частей по три раза, и не дикие прыжки по сцене, то было бы совсем хорошо. | ||
Евгений Бабенко | 06.02.2000 | |
Я еще этого не видел, но обязательно посмотрю, потому, что театр Вахтангова это по настоящему очень здорово!!! | ||
Мария | 27.01.2000 | |
Прекрасный необычный спектакль, один из лучших, увиденных мной за последние два года | ||
Батя | 11.01.2000 | |
Самое сильное мое театральное впечатление весной 1997 г. | ||
|