|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Елена | 22.11.2015 | | Оперу перенесли на сцену исторического здания на Б.Никитской. Не знаю, как было со звуком и декорациями раньше, но сейчас эта опера - отличная работа всех!!! без исключения: артистов, оркестра, сценографа, световика, режиссера. При минимуме декораций и полном отсутствии каких-либо современных навороченных 3Д-эффектов создается эффект погружения в эпоху. Финальная сцена так вообще бомба. С таким тяжелым сердцем никогда не уходили со спектаклей. Зрители в фойе сдержанно молчали. Спасибо Геликону за отличный спектакль! | | Ольга К. | 20.04.2010 | | Спектакль потряс до слез!Браво,Пуленк!Браво артисты,оркестр и постановщик!А критиковать всегда проще,чем творить! | | ЕленаТ | 02.04.2010 | | Спектакль прекрасный. Бесспорная удача театра (чего нельзя сказать о ряде других его спектаклях). Вообще театр неровный, но писать, что "певцы" (какие певцы? Там 16 женских партий)не вытягивают - это уж слишком. И кто сказал, что четки - мусульманское развлечение?. Их часто можно увидеть у наших православных священников. Не надо писать всякую ерунду. Лучше напишите, какой оперный спектакль вам понравился, где "вытягивают", где, как вы считаете, дирижер умеет дирижировать - для этого сайт и существует. | | Марфа | 15.02.2009 | | спектакль очень впечатняет, прекрасные декорации, умные и символичные, исполнение на хорошем уровне, спасибо, что взялись за таку сложную оперу, где ее еще услышишь. Публика нормальная московская, аплодировали буквально стоя, и можно ли из года в год заполнять зал знакомыми артистов? Что-то новенькое в вашем взгляде, Алиса. А старой, надеюсь, вы тоже будете и захотите пойти в театр и может быть понимать будете гораздо больше, чем сегодня. | | Алиса | 15.02.2008 | | Геликон-опера только еще складывается, поэтому, настраиваться нужно на студийное исполнение. Оркестр откровенно плох - играет нота за нотой, радуется, когда благополучно проскакивает сложные места, умудряется ни разу за спектакль не вступить вместе. Духовая банда показала просто образец жмуровой команды.Дирижеру (07.02) еще нужно много и кропотливо работать над мастерством и больше думать о том, как собрать оркестр. Певцы старались, но вокальные данные не позволяют освоить Пуленка, к сожалению. Постановка показывает, что, Москва, конечно, Европа, но сильно провинциальная. Кегельбан совместить с гильотиной - шутка дурного тона. Грохот шаров не позволил услышать практически всю последнюю сцену. Вообще спектакль грешит неточностями. Особенно впечатляют мусульманские четки в руках настоятельницы кармелиток. Специфическая публика - 50% это друзья и близкие исполнителей, 40% - пожилые люди, которым достались дешевые или бесплатные билеты и процентов 10 - такие несчастные, как я, которые попытались насладиться одним из самых трагических произведений классики ХХ века. | | Сергей | 01.03.2007 | | шикарная опера, великолетное исполнение, только бы не видеть того что твориться на сцене. не зная текста, может показаться что спектакль про бордель и злобных проституток юродствуюцих над аксессуарами христьянского культа. когда ж пройдет у нас мода на "авангардные" постановки, они беспорно интересны когда "авангард" случется в одном случае из 100, а когда это повсеместно и доводится до абсурда с потерей темы произведения и более того глумежу над тем что автор пытался донести до зрителя - это уже отстой. но все равно оперу стоит послушать, потому что само произведение достойно и исполняется на отлично | | Наталья | 15.09.2006 | | Опера мне понравилась. Достойное исполнение: замечательные голоса, оркестр и сама постановка. Вещь в какой-то степени тяжелая, потому как трагичная, но при этом в ней достаточно света и веры в духовность человека! | | Ирина | 09.09.2006 | | огромное спасибо всем. Впечатлениями обмениваемся с друзьями до сих пор. А это значит, что надо увидеть и услышать этот спектакаль, как минимум, еще раз. Повторюсь, всем огомное спасибо и успехов. | | сергей | 07.01.2006 | | Прекраснейший спектакль. Хаять Бертмана-самое простое. Намного сложнее разглядеть в постановках то, очем хотел сказать режиссер путем метафорических перестановок. Великолепная постаноновка. | | Алексей | 21.12.2004 | | не знаю,за что дали этому спектаклю Золотую маску, по-моему режиссер ставил эту постановку в нетрезвом состоянии, манипулируя стрессовыми картинами... | |
|
|
|