|
|
ФРЕКЕН ЖЮЛИ
|
Екатерина_brocard | 26.01.2019 | |
Была на этом спектакле год назад. Так мало отзывов, что решила все же выложить свой... Спектакль стоит посмотреть. Всего 3 исполнителя - две женщины и мужчина. Игра - достойная, местами - просто классная. Но... Но неудобная сцена, зал, само помещение. Кто любит тесные театры-студии, где практически как в квартире - негде развернуться, то, возможно, понравится все. Все тесно. Где туалет, не понятно. Рядом кафе или буфет, там все занято, т.к. некуда деться, то кто сел за столик, там так и сидит до звонка... А потом как по команде тебе разрешают спуститься в зал - если его можно назвать так - наклона нет, видно очень плохо (сидела ряду в 3, головы мешали сильно, половину не видела, только слушала), сцена - как пенал, уходящая вдаль. Хорошо, что хотя бы играют в основном все-таки ближе к зрителям, чем в глубине. А в антракте всем надо выйти из зала, т.к. его... закрывают, снова стоишь в коридоре в ожидании второго акта... Снова не зная, куда деться... Наверное, это все под легкий, общительный характер или для молодости кайфно. Мне не понравилось. И я... ушла после антракта. Лучше в таком театре ставить безантрактные спектакли - уж сел, так сел. Ну, оценить получается полноценно я не могу. Но то, что увидеть удалось, мне понравилось. И уже подумываю снова сходить. Вытерпеть это фойе с теснотой, этот плоский зал с узкой сценой... Ради того, чтобы все-таки досмотреть спектакль. Т.к. он сам по себе довольно интересный. :) | ||
Андрей | 01.12.2017 | |
Согласен с предыдущим рецензентом. Ажиотаж, созданный вокруг него мне совершенно не понятен. Призываю никого не участвовать в этой истерии по покупке билетов на данный спектакль. Во-первых, спектакль совершенно невозможно смотреть ни с какого места, кроме мест на первом ряду. Просто ничего не видно. Я вообще очень расстроен, что театр Вахтангова использует это ужасное помещение как сцену, что в данном спектакле, что в спектакле «Матренин двор» абсолютно ничего не видно, если ты не отловил билеты и не сел в первый ряд. Во-вторых, я согласен с предыдущим респондентом относительно огрех актерского существования в постановке. Если в первом акте ещё интересно смотреть и внимать актерам, есть некая магия, есть атмосфера, то во втором акте как будто актеров подменяют… Я даже подумал, что второй акт ставил другой режиссер… Резюмирую. Билеты нужно брать только в первый ряд, или лучше вообще не идти. Ну а по самому качеству спектакля, я, наверное, скорее его рекомендовал бы к просмотру. Актеры перспективные и интересные. Сама постановка интересно сделана. | ||
Алексей | 15.05.2017 | |
Знание произведение пошло в минус. Спектакль оказался совершенно сырой, непродуманный и местами недоделанный. Он явно затянутый, первое действие изобиловало лишним и антракт только сорвал нагнетание, лучше было бы сделать два часа и без антракта. Минимум слов, язык образов перешел в диалоги, что сделало первый и второй тайм разными, нарушилась логика, последовательность. Желание режиссера совместить и секс, иррациональность и логику оказалось желанием объять необъятное. Трактовка образов тоже, на мой взгляд, неверна. Мальчик в этой пьесе должен быть хитрым, жестким, циничным, и в тоже время умеющим маскироваться овцой будучи волком. Ничего этого актеру не удалось, все вышло однообразно, поверхностно и примитивно. Слабоват. Видел его в Нашем классе до этого. И там его персонаж был один из самых невыразительных. Но там был коллектив, а тут нужно одному тянуть. Рано ему еще такое. Фрёкен: думаю она играла то что ей сказали, местами удавалось, местами нет. И при этом все это было очень громко, второй тайм много рёва слез, когда можно было сделать это все тише. И молчание оно порой сильнее любого плача. Кристина сыграла наиболее точно, но опять таки в рамках дисциплины режиссера. Она единственная старалась. Остальные делали все как-то без желания, никакого надрыва. А старание, желание в спектакле с тремя актерами вещь архиважная. И этого не было. Акцент сделан на слезы, что несомненно подкупает женскую публику. Ну как же, несчастная бабская доля. Но, в тоже время, у автора-шведа прослеживается четкая логика, почему так все вышло. Это совершенно не было показано. Посему, сплошное разочарование. Постоянные влажные глаза артисток условие недостаточное, для хорошего, цельного, продуманного спектакля. | ||
|