Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ОДЕРЖИМЫЕ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  ДимаМ24.02.2005  
 Не особенно жалую Гордона,но спектакль безусловно хорош.Очень оригинальная подача Достоевского,и безусловно хорошая игра актёров.
 
  Усманов22.03.2004  
 Спектакль интересный, сочетание театра с телевизионным шоу, по крайней мере, для неискущенного зрителя, неожиданно и приятно, открывает для авторов спектакля и зрителей новые возможности в раскрытии и понимании характеров и действия: крупные планы, лица героев во весь экран, особенно, Ставрогина, его глаза, которыми он страдальчески поводит, его фигура, на экране в два раза большая, чем у его собеседников, находящихся рядом с экраном, перелет зонтика сквозь экран, музыка, стеклянные помост и стулья, отражающиеся в зеркалах фигуры персонажей и др. создают некую новую театрально-телевизионную реальность,преодолевающую слабости чисто театрального действия (невозможность крупных планов, необходимость в сильных театральных голосах) и использующую преимущества, даруемые магией ТВ и техническими приемами.
Гордон, как всегда, на высоте. Выглядит и держится замечательно. Актеры подобраны отлично. Ставрогин- так просто попадание в "десятку". Верховенские - и ст. и мл. убедительны. Очень хорош Кириллов. Сумасшедший вид, красные опухшие глаза, то бормотание, то всплипы, то резкости - запоминается персонаж. Шатов чем-то похож на Достоевского. Капитан Лебядкин эксцентричен, ярок. Его сестра вполне органична - несчастное нелепое существо. Федька-каторжник сыгран актером броско и талантливо.
Если зритель незнаком с романом, если он никогда не задумывался над проблемами, над которыми ломал голову Федор Михайлович, если ему неизвестен Гордон, его эстетика, его концентрация на собственных переживаниях и мыслях, а не на том, как бы удержать внимание зрителя, то тогда он с трудом досидит до антракта. Необходимо вслушиваться в текст, "врубаться", как сейчас говорят, мыслить. Роман и спектакль предполагают активную внутреннюю работу зрителя. Больше того, Гордон провоцирует зрителя на диалог, задает вопросы, приглашает разобраться. Все это здорово, классно.
По сравнению с премьерным спектаклеми 4 марта, где актеры блистали, 21 марта действие выглядело поблекшим. Актеры как будто устали. Возможно, их смущало, как и меня, присутствие в зале двух современных бесов - Починка и Рогозина. Скажу, не таясь, что, если б я знал, что эти господа, будут приглашены на спектакль, тем более, как участники представления и радиоэфира, то я ни за что не пошел на спектакль.
В целом спектакль хорош. Все, что делает Гордон, вызывает восхищение. Надеюсь, что он тоже относит упонянутых господ к бесам, и пригласил их для участия в этом качестве.
 
  Усманов22.03.2004  
 Спектакль интересный, сочетание театра с телевизионным шоу, по крайней мере, для неискущенного зрителя, неожиданно и приятно, открывает для авторов спектакля и зрителей новые возможности в раскрытии и понимании характеров и действия: крупные планы, лица героев во весь экран, особенно, Ставрогина, его глаза, которыми он страдальчески поводит, его фигура, на экране в два раза большая, чем у его собеседников, находящихся рядом с экраном, перелет зонтика сквозь экран, музыка, стеклянные помост и стулья, отражающиеся в зеркалах фигуры персонажей и др. создают некую новую театрально-телевизионную реальность,преодолевающую слабости чисто театрального действия (невозможность крупных планов, необходимость в сильных театральных голосах) и использующую преимущества, даруемые магией ТВ и техническими приемами.
Гордон, как всегда, на высоте. Выглядит и держится замечательно. Актеры подобраны отлично. Ставрогин- так просто попадание в "десятку". Верховенские - и ст. и мл. убедительны. Очень хорош Кириллов. Сумасшедший вид, красные опухшие глаза, то бормотание, то всплипы, то резкости - запоминается персонаж. Шатов чем-то похож на Достоевского. Капитан Лебядкин эксцентричен, ярок. Его сестра вполне органична - несчастное нелепое существо. Федька-каторжник сыгран актером броско и талантливо.
Если зритель незнаком с романом, если он никогда не задумывался над проблемами, над которыми ломал голову Федор Михайлович, если ему неизвестен Гордон, его эстетика, его концентрация на собственных переживаниях и мыслях, а не на том, как бы удержать внимание зрителя, то тогда он с трудом досидит до антракта. Необходимо вслушиваться в текст, "врубаться", как сейчас говорят, мыслить. Роман и спектакль предполагают активную внутреннюю работу зрителя. Больше того, Гордон провоцирует зрителя на диалог, задает вопросы, приглашает разобраться. Все это здорово, классно.
По сравнению с премьерным спектаклеми 4 марта, где актеры блистали, 21 марта действие выглядело поблекшим. Актеры как будто устали. Возможно, их смущало, как и меня, присутствие в зале двух современных бесов - Починка и Рогозина. Скажу, не таясь, что, если б я знал, что эти господа, будут приглашены на спектакль, тем более, как участники представления и радиоэфира, то я ни за что не пошел на спектакль.
В целом спектакль хорош. Все, что делает Гордон, вызывает восхищение. Надеюсь, что он тоже относит упонянутых господ к бесам, и пригласил их для участия в этом качестве.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005