|
|
КОГДА Я УМИРАЛА
|
Helen | 27.01.2008 | |
Ужасно тяжелая постановка. Ужасны все, кроме Е.Германовой. Текст, произносимый актерами, весь съедается. Полина Медведева наигрывает, не чувствует партнеров. Поскольку спектакль крайне не интересен, поэтому и в зрительном зале постоянное шуршание и телефонные звонки. | ||
Юлия | 09.10.2007 | |
Замечательный спектакль. Получили большое удовольствие. Сначала прочитала здесь отзывы. Пришла очень настороженная. Теперь думаю, что какое огромное количество снобов вокруг! Рекомендую поседить Табакерку и посмотреть данный спектакль! | ||
Vald | 15.03.2006 | |
Художник абсолютно свободен. Он может ставить спектакль о королях и капусте, об электрификации всей страны и о вторжении паукообразных инопланетян во время празднования трехсотлетия старейшего публичного дома столицы. Выбирайте, господа творцы! Г-н Карбаускис решил нас порадовать рассказом о том, как колония простейших американцев две недели возит по родным просторам разлагающийся труп. Запах вышеупомянутого трупа является одним из персонажей, во второй половине спектакля он – главный герой. Процесс сдобрен юмором в духе «тупой и еще тупее», здесь я полностью согласен с Ириной. А также философскими и религиозными рассуждениями, по большей части на уровне простейших, но, порой, вполне серьезными. Однако постепенно спектакль все больше съезжает в фарс, и отзывчивый зал реагирует на «шутки» жизнерадостным смехом. Соленые шутки? Грубые шутки? Затрудняюсь в определении. Группа идиотов проводит занятия по военно-полевой хирургии, поместив пациента на гробу с трупом недельной свежести. Ха-ха-ха! Мальчик хотел, чтобы маме в гробу хорошо дышалось и просверлил ей лицо. Ха-ха-ха! Не открою Америки, заметив, что тема погребения традиционно табуизирована. Особенно, если речь идет о похоронах матери. Нарушение табу - самый дешевый путь к известности. Спектакль популярен? Мои поздравления, г-н Карбаускис! У Вас поиск? Свобода творчества? Конечно, конечно… Мне лично ближе простая позиция персонажей известного стихотворения Маршака, который без особой чуткости отнеслись к любителю плясок на погребальной церемонии. | ||
Наталья | 25.10.2005 | |
Спектакль не плохой, актеры выкладываются. Но хочу обратить внимание на то, что многие бы не ушли после первого акта, если бы Театр хоть не много бы подумал о зрителях. Кто сидел на этих деревянных лавочках со спинкой 15 см, впивающейся при каждом движении в позвоночник - тот меня поймет. (Рядом со мной сидела дама "приятной окружности"- размер одежды примерно 56-58. Так вот она занимала свое место плюс 2/3 моего) Плюс ужасная духота, отсутствие буфета и толчея в узком коридоре в антракте. Тяжело по настоящему оценить игру актеров ерзая на жесткой скамейке и обливаясь потом. Впрочем это мнение только нашей компании... | ||
Андрей | 02.07.2005 | |
Посмотрели подряд два спектакля режиссера Карбаускиса (первым был "Дядя Ваня"). И от обоих получили потрясающее впечатление... Очень тонкие и грамотные режиссерские работы, где - ни одного лишнего слова и лишнего движения. Актерские ансамбли великолепны! Все три часа действия от сцены глаз не оторвать... Тот, кто любит в жизни все натуральное и естественное, идите на эти спектакли! | ||
ДимаМ | 25.03.2005 | |
Спектакль очень необычный и интересный.Под стать самой "Табакерке".Посмотрели с огромным удовольствием. | ||
Татьяна | 05.03.2005 | |
Пожалейте свое время и деньги, не ходите на этот спектакль!!! Германова - великолепная актриса, но если нечего играть, а только ходить по сцене и передвигать занавески? Зачем? Кому очень хорошо живется, тот может посмотреть на бедняков и посмеяться (как над инопланетянами). Если поймут о чем речь. А остальным хватает мрачности и в повседневной жизни. | ||
Ирина | 01.03.2005 | |
Если после первого акта не уйдете, то во втором можно посмеяться. Из разряда - тупой еще тупей. В конце уже хочеться самой закопать старушку и дать по голове всей этой семейке Симпсонов. Бедные актеры. Текст вообще не произноситься. | ||
Elena | 27.10.2004 | |
Мграют порясающе, отличная режиссура - но вот сама литературная основа... Роман-то, наверное. неплохой, все-таки Фолкнер, но не очень как-то все это "театрализуется". Хотя атмосфера американской провинции 30-х годов создана гениально. Спектакль о смерти, но мудрый. философский, даже смешной. Любителям всего лучшего в театре - рекомендую.Если просто что-то посмотреть, время провести - лучше выбрать другой спектакль. | ||
|