Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ГРОЗА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Тахир01.02.2007  
 Не все в этом спектакле хорошо! Сценография, талантливая игра актеров,.. все красиво! Но режиссура полное г...о! Что хотела (Н. Чусова), режиссер показать, я так и не понял! Наврное для "Гламура" респект! А в целом... :-)…..!
Выводы: Спектакль то – ПУСТЫШКА!
 
  Бритарёва Алла04.10.2006  
 сходили на этот спектакль, учителям не понравилось, а вот мне очень сильно понравился Колокольников)честное слово)))с этого момента и пытаюсь следить за его появлениями в театрах и кино)а спектакль просто супер, актеры все отлично играли, даже не к чему привязаться)))так держать!=))
 
  Маша12.05.2006  
 Яковлева и Хаматова и все ни при чем это режиссура Чусовой.Они очень и очень хорошие актеры,но в жизни бывает так встретиться Чусова на пути и кирдык можно разучиться играть. Актеры ни при чем это режиссер переигрывает через актера. Поэтому берется не пьеса а вариации,за ними легко спрятаться и удивить зрителя якобы свежим решением и костюмами а ля Скандинавия..все ж похожа на Россию ну а все же не Россия. Чусовой не модничайте, а то актеров жалко Целую и обнимаю крепко ...ваша рапка
 
  Tovt08.02.2006  
 Декорации и вправду чудо как хороши.
При очередной их смене стал ловить себя на мысли, што они(о5же декорации) отвлекают от игры актёров (40-60").
Режиссерские ходы - ну просто великолепны, однако швы между этюдами =режут глаз=, а ведь спектаклю уже не 1й год, не мальчик чай.
Яковлева и вправду переигрывает первые 45 минут.
=Блондинка= (генетическая) у Хаматовой вышла лучше(еслиуж сравнивать). Хаматова - 6.0.
Если =Олешко= это Кулигин, то в этот вечер переигрывал и он.
Из тетрагонистов - Дикому и Борису - риспект.
=Варя= - просто недотянула роль.
 
  Алина22.05.2005  
 была на Грозе уже раз 5 - никаких "надрывов, переигрывания и проблем" не заметила...может это у вас какие-то проблемы?
 
  Елена14.03.2005  
 Смотрела "Грозу" 11 марта 2005 года.Первые 45 минут ждала антракта и думала остаться или уити-бред...Яковлева настолько переигрывает, что сидишь в полном недоумении-Хорошая она актриса или нет???Она портит весь спектакль.Может у нее какие проблемы?Личные?Через 45 минут появляются другие артисты и до конца смотрела с удовольствием.И могу сказать ,что спектакль хороший ,Артисты Олешко и Чулпан Хаматова играют бесподобно.
Потом вроде и Яковлева ничего была ,но сначала :она/Кабаниха/ и ее дочери -такой наигранный надрыв -затянутый ..бьет на перепонки барабанные...В целом спектакль понравился.Первые 45 минут можно легко убрать ,дабы не впадать Яковлевой в истерику ,которая явно не красит ни ее ,ни спектакль...Чусова все делает хорошо.Поставлен спектакль нормально.
 
  Масяня23.11.2004  
 Очень понравилось.Спасибо большое Лене Яковлевой,чудо как хороша!Ну и конечно десподобный Олешко!Очень советую
 
  Светик07.11.2004  
 Я пока думаю, стоит ли ходить на этот спектакль?! Я бы хотела посмотреть его в класическом вареанте, но к сожалению в других театрах его в репертуаре нет! Был в МТЮЗе, теперь и там не идет! Подскажите, смогу ли я увидеть там пьесу Островского, или это просто фантазии???????????????
 
  Е.Я.05.08.2004  
 Бррррррр! Сплошная электрика! Все такое грозное, нервное, мятущееся, страшное .... Смотреть интересно. Хаматова бесподобна. Яковлева, я думаю, могла бы создать и более интересный образ Кабанихи. Но Чусовой, по-моесу, интересна была только Катерина. В общем, очень талантливо, хотя не Островский. Для сравнения пойдите в МТЮЗ на блестящий спектакль Яновской. Там узнаваемый Островский, и тема , в общем та же, что и у Чусовой - Катерина ломает устоявшийся (какой-никакой) уклад - но есть время внимательно посмотреть и задуматься о смысле всего увиденного. Здесь же три часа только удивляешься, плохо чего понимаешь, но зато потом несколько дней спектакль стоит перед глазами. Интересное зрелище, ничего не скажешь.
 
  Андрей14.07.2004  
 Наконец-то!
Наконец-то Чусова сделала спектакль с настоящими актерами (превосходны Хаматова и Яковлева)! Наконец-то он - не очередная чусовская пустышка, после которой не осознаешь, где ты был и что смотрел (Вий, Имаго). То ли сама Чусова растет, то ли причина в ее отказе от дурной привычки - использования в своих работах клоуна-неврастеника Деревянко (по кличке "ну это как его").
В общем, "Гроза" - безусловный успех! Советую сходить всем -это театр будущего.
 
  stop_art10.07.2004  
 Очень нервный спектакль. После просмотра начинает казаться, что при всем уважении к режиссеру, ее постановочных экзерсисов хватит еще на два спектакля, а что вот будет потом? Нет в этом спектакле нового прочтения и видиния пьесы, точнее это есть, но режиссерски это сделано слабо и просто. Легче всего из Катерины сделать неврастеничку, заставить Кабаниху читать монологи Катерины и т.п. За всем этим желанием поставить антихрестоматийный спектакль, не видно истинной режиссуру, а на лицо простое и понятное желание всех удивить. Больше всего запомнились декорации. Художник и актеры просто молодцы.
 
  Ольга30.05.2004  
 Спектакль потрясает. Нина Чусова предлагает совершенно новый взгляд на пьесу Островского, на образы Катерины и Кабанихи. Она задается вопросом, настолько ли идеальна Катерина, как её рисует Добролюбов. В трактовке Нины Чусовой и играющей Катерину Чулпан Хаматовой Катерина показана как человек, в котором нет внутренней гармонии, которой бунтует против домостроя, бунтует справедливо, но этот бунт приносит и ей и окружающим одни беды. Игра Чулпан Хаматовой бессподобна. Она по-существу создает образ одержимого бесом человека, но который пытается найти выход из тупика в любви. Потеряв эту любовь и разрушив привычный уклад жизни Кабановой, осознав всю трагедию своих поступков для окружающих, Катерина уходит в другой мир, очищая так свою душу. Кабаниха в потрясающем исполнении Елены Яковлева тоже жертва домостроевского уклада, но она верит, что живет правильно и искренна в своей вере. Эта Кабаниха также безумно любит сына, и ради него отказывается от себя. В этом необычном, чуть эпатажном , но удивительно талантливо поставленном спектакле заложена глубина, и это позволяет посмотреть на классическую пьесу Островского под новым углом. Спектакль покорит многих, но может быть не по вкусу тем, кто принимает лишь классические версии литературных произведений. Однако его стоит посмотреть тем, кто хочет увидеть новых Катерину и Кабаниху, и открыть для себя новые грани таланта Чулпан Хаматовой и Елены Яковлевой, а также оценить нестандартные режиссерские находки Нины Чусовой.
 
  Игорь20.04.2004  
 Удивительно эмоциональный спектакль! Произведение Островского получило свежее дыхание в Современнике. Очень рад, что мне удалось попасть на премьеру. Обязательно пойду ещё раз.

Серьезный подход к декорациям - это, видимо, уже добрая традиция театра.

Рецензии на "Грозу" можно посмотреть на www.khamatova.ru
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005