Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ГЛАВА ВТОРАЯ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина22.05.2006  
 Потрясающий спектакль- веселый, добрый , а на самом деле жизненная драма , чувства и переживаия актеров и их же комизм заставляют весь спектакль быть в напряжение, а выходя из театра ощущение праздика в душе!!! Игра актеров прекрасна!!! Фейчик-чудо,о эта шляпка и платьице,...
Спасибо моей любимой актрисе Юленьке Силаевой , она как всегда неподражаема,ей отдельное спасибо!!!
 
  Иоина22.05.2006  
 Потрясающий спектакль- веселый, добрый , а на самом деле жизненная драма , чувства и переживаия актеров и их же комизм заставляют весь спектакль быть в напряжение, а выходя из театра ощущение праздика в душе!!! Игра актеров прекрасна!!! Фейчик-чудо,о эта шляпка и платьице,...
Спасибо моей любимой актрисе Юленьке Силаевой , она как всегда неподражаема,ей отдельное спасибо!!!
 
  Марина Сысоева04.10.2005  
 Если не ошибаюсь (а если ошибаюсь, то пусть меня поправят), это спектакль начинается с того, как женщина переживает свой развод, и в то же время не знакомый ей мужчина переживает смерть своей жены. Их чуть-ли не насильно познакомили общие приятели, чтобы отвлечь от личной трагедии, и герои, поначалу совсем того не желая, полюбили друг друга и создали семью. Сюжет, не смотря на факт развода и смерти, вовсе не трагичный, а даже веселый, показано рождение любви двух побывавших в браке людей. Спектакль смотрела (в 2004 г.), не замечая сцены, потому что доминировало ощущение, что я вижу очень занимательное и доброе кино в огромном кинотеатре. Игра воспринята как на одном дыхании. После спектакля остались легкость в душе, улыбка, хорошее настроение и ощущение того, что психологически отдохнула.
 
  Марина Александровна18.02.2005  
 Спектакль интересен, остроумен,современен! А Каролине советую проконсультироваться с врачём, видимо есть проблемы
 
  homy21.07.2004  
 По-моему, постановка бездарная. Ни сюжета, ни остроумных шуток (скорее всего, виноват отвратительнейший перевод), играют все плохо. Скучнейший спектакль, после первого же отделения хотелось поскорее покинуть стены этого театра. И как только Арцибашев допустил, чтобы такая постановка имела место в Маяковке, где каждый спектакль (режиссера Арцибашева, естественно) это действительно шедевр!
 
  Каролина Владимировна04.06.2004  
 см. начало ниже
...Пьеска сама по себе, возможно, годится для того, чтобы заполнить внутреннюю пустоту под иллюзией приобщения к искусству. Иначе говоря, для времяпровождения. Вероятно, поколению строителей коммунизма, которое уж миновало возраст идейной фертильности, больше ничего и не надо. Надо же чем то засадить внутреннее ментально-психическое пространство, превратившееся в кладбище советской пропагандистской мысли.
Пустяшная драма почему-то позиционирована как комедия. Возможно, зрители с более чем крепким знанием английского языка угадывали в тех репликах, на которые зал охотно смеялся, бессмертные замусоленные штампы дежурного англо-американского острословия, которыми за океаном теперь можно рассмешить разве что пенсионерку. И то, если только она достаточно размякла от алкоголя для восприятия потока такого рода. Впрочем, для наших пенсионеров непривычные ходы ментальности англо-саксов все еще достаточно неожиданны, для того, чтобы чувство юмора предсказуемо реагировало на плоские шутки.
Наблюдать то, как зал поглощал предлагаемый ему комбикорм, было подчас гораздо занятнее, чем следить за ходом этой мути в сиреневом флере иностранного контекста. Однако, было приятно отметить тот факт, что слово «супермаркет», произнесенное со сцены (как, впрочем, уже и с экрана) более не вводит выросшую на продуктовых заказах аудиторию в мечтательный ступор. Тем ни менее, звучавшие с подмосток ссылки на такие реалии американского поколения New Age, как трансцендентальная медитация, пост-советским пенсионерам явно показались чем-то заумным. Единственным во всей этой прелестной чепухе, что не вызывало чувство отторжения, была собственно сама игра актеров. Справедливости ради стоит отметить, что она всего лишь не вызывала отторжения, но не более. Актеры работали весьма профессионально и смотрелись в этой лабуде достаточно органично. Следует, тем ни менее, подчеркнуть, что весь состав то и дело грешил «пережимом» буквально на грани хорошего вкуса, однако не выходя за границы, где начинается откровенная пошлость.
Впрочем, сам драматургический материал и не предполагал никаких психологических глубин или высот раскрытия ролей, с чем весь кастинг с огромным успехом и справился. Этот факт подтвердили трогательные овации и патетический дождь из цветочные композиций, которые обрушились на актеров в долгожданном конце этой драмы ни о чем. Я убедилась еще раз, что пост-советская публика все еще самая добрая и самая простецкая публика на свете.
Каролина Владимировна
Доктор искусствоведения
Заслуженный деятель искусств России
см. начало ниже
 
  Каролина Владимировна04.06.2004  
 Не сомневаюсь, что эта пьеса не принесла славы ее создателю, какому то Н. Саймону. Если это тот самый Neil Simon, то непонятно зачем он вообще ее писал. Наверное, для денег. Грубая пища для примитивных и прожорливых эмоций, плавающих в мутной заводи психики невзыскательной человеческой особи. Работа ума во время оного действа вообще зарегистрирована не была. Ни одного балла. Полный штиль. Вот скукотища-то.
Еще более непонятны критерии, которыми руководствовался режиссер театра, когда он выбрал именно этот драматургический пустячок. Может быть его выбор пал на этот театральный ширпотреб потому, что неискушенная московская публика благодушна, инертна и не склонна отстаивать свою честь и достоинство с тухлыми яйцами в руках? Процентов на 80 эта публика из вечера в вечер состоит из представителей поколения, которое строило еще развитой социализм. Покажи ей, этой публике, известного актера пенсионного возраста на сцене раком (что и произошло на этом спектакле), и ей на всю оставшуюся жизнь хватит возвышенных воспоминаний о театре и о себе в контексте сентиментального мифологизирования прожитой жизни на склоне своих дней.
Режиссуры так таковой на сенсорно регистрируемом уровне отмечено также не было, так, инсценировка какая-то. Театр столичного мегаполиса такого статуса как наша первопрестольная, такое шоу должен бы показывать в богадельнях, а не на основной сцене. Людей в возрасте от 15 до 30 в зале было около нуля, что является достаточно неприятным социальным феноменом. Позвольте тогда спросить этого режиссера, как и всех других режиссеров московских балаганов такого уровня, в чем они видят свое социальное предназначение. Вопрос правомерен, поскольку театр является одним из наиболее сильно социально ориентированных поприщ, зарабатывание на жизнь в котором называется не работой, а служением. И без всяких поправок на коннотацию.
Итак, режиссерская и актерская гильдии служат нашему социуму уж тем, что сосредоточившись на организации досуга уходящего поколения, усиленно потчуют его таким вот сухим американским кормом. В театре себя чувствуешь прямо как на раздаче лендлизовской американской тушенки. В это время умы и чувства того поколения, которое скоро и надолго будет определять жизнь этой страны, окучиваются предпринимателями, пашущими на другой ниве, отнюдь не театральной.
см. продолжение ниже
 
  Татьяна21.05.2004  
 Спектакль произвел на меня неизгладимое впечатление. Это очень сильная психологическая драмма. Сюжет "попал в струю" моих душевных переживаний и помог посмотреть на многие мои проблеммы с другой стороны. Обязательно посмотрю его еще раз. Тут есть все: и слезы, и юмор. Вобщем, супер!
 
  Нитка 10.03.2004  
 Неплохой спектакль и заметно, что "свежий". Рекомендую. :)
 
  Андрей28.11.2003  
 Очень понравился Виторган - мастер есть мастер, остальные актеры играли слабовато, не хватало глубины. Возможно, поэтому общее впечатление - скорее отрицательное. Хотя посмотреть, безусловно, стоит.
 
  january25.11.2003  
 В какой-то степени "антрепризный" спектакль (не слишком глубокий, с небольшим количеством актеров). Но при этом весьма качественный и очень смешной, хотя местами шутки на грани пошлости. Спектакль про отношения - между мужчинами и женщинами.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005