|
|
ЛЕГКИЙ ПРИВКУС ИЗМЕНЫ
|
Андрей | 15.06.2007 | |
Вместе со многими покинули зал в антракте, потому как думали, что пришли на спектакль, оказалось - на перессказ актерами какой-то тупейшей книги о неимоверном блядстве. Фразу из спектакля - "Ебитесь на здоровье" - отношу ко всем тем, кто это убогое и дешевое зрелище придумал. И главное - большой-пребольшой совет господину Табакову: ну посадите вы своих актрис на диету! Невозможно наблюдать за толпой толстых женщин на сцене, неумело при этом кривляющихся в аргентинском танго... | ||
лариска- путешественница | 02.03.2007 | |
Леночка Коробейникова играет достойно. Спасибо за спектакль! | ||
Cot | 09.03.2006 | |
В общем спектакль понравился, как и все остальные творения Брусникиной. Колесниченко, Шнырев, Агапов.. да в общем все молодцы! Многие зрители не выдерживают, во втором действии уходят. Согласна, что спектакль затянут. Если проранжировать все спектакли Марины Брусникиной во МХТе, пожалуй этот я бы поставила на последнее место. | ||
Семенов | 08.03.2006 | |
ДОЛОЙ ТОК-ШОУ, ДАВАЙ ТЕАТР(копия "солнце сияло", опять ушел). Шарикова очень даже ничего,в смысле фигурки, только танцует не очень. Остальные коровки... | ||
Maria | 03.03.2006 | |
Первый спектакль, в котором мне понравилась игра всех актёров без исключения. Ощущение такое, будто книгу прочла. Очень понравилось! | ||
Someone | 03.03.2006 | |
Не могу молчать. Спектакль - отстой. Тема пошлая. Первое действие еще можно перенести. Второе - нудно, затянуто и неубедительно. Через полчаса после антракта неимоверно хотелось уйти, только правила хорошего тона не позволили этого сделать. Наличие в спектакле темы танго ничем не оправдано и совершенно не понятно, зачем оно там вообще. Первое разочарование во МXАTе. Аlas! | ||
Targo | 10.01.2005 | |
Стоп, стоп, стоп... Я вот прежде чем идти на спектакль, кроме критики профессиональной еще и отзывы зрителей читаю. Наверное, еще кто-нибудь также поступает. Поэтому не удержусь, чтоб остановить людей от убивания вечера на этом брусникинском опусе. Автору пьесы под подьдесят получается, но такое ощущение, что свои примитивно-эротоманские мечты обнародовал инфант лет тридцати примерно. Мне тоже очень нравились в возрасте 20-25 лет идеи свободного промискуитета. Исхаков, похоже, до сих пор не осознал, что как только женщины смогут согласиться, что у измен "легкий привкус", так институту брака наступит конец. Его и читать-то муторно. Актеры? Согласен, играют великолепно. Даже выделять кого-либо было бы несправедливо. Только ЧТО играют? Конечно, если ты приехал из Твери в "Ростокино-Лада" за "жигулями", а родственники подкинули бесплатный билет на "модную вещь", то может и останется впечатлений на пару дней, рассказывать дома про "секс во МХАТе"... А если серьезно, загадкой остается: что подвигло женщину на реализацию драматической версии этой поллюции. С уважением к зрителям, Targo. | ||
Марк | 22.11.2004 | |
В пятницу побывал на спектакле. Пожалуй, это лучшее что я видел из современных постановок. Очень стильно, динамично, красиво. Девушки в вечерних платьях супер. Музыкальная обработка хорошая. Фотографии на заднем плане - супер! жалею, что пришел один. На такие спектакле надо брать подругу не обремененную обязательствами перед мужем или родителями. После 1-го действия стало жарко настолько, что когда пришел, попал не на свой ряд :) Самый прикол в том, что 3 часа подряд тема секса - и при этом ни грамма пошлости. Длиннющщие монологи исполняемые в темпе, возбуждают еще больше чем увиденное. Отличный спектакль, я восторге! Обязательно пойду еще! | ||
Александр V. | 12.02.2004 | |
В аннотации к спектаклю прочитал, что весь этот каламбур любовных прихотей молодёжи должен был подготовить зрителя к созерцанию во втором действии "большой и чистой" любви. Посмотрел и не поверил... Просто очередные мимолётные отношения были рассказаны и разыграны более подробно. Для тех, кто ещё не видел постановку - Вы увидите, вернее услышите из уст героев и героинь любовные похождения направо и налево, ну и для очень совестлевых героев - очередные жизненно-философские оправдания, почему они это сделали. | ||
kortola | 19.01.2004 | |
Замечательная игра актеров, удачное решение со слайдами. Молодость, танцы, интрига. Я с удовольствием прожила первое действие - легкомысленный, этакий эротический калейдоскоп красивых молодых мужчин и женщин. А второе, потребовавшее от автора чего-то более тонкого и глубокого -получилось нудным и тяжелым. В любовь героя не веришь, я даже сначала не поняла о чем это он страдает, и хочешь скорее прогнать его со сцены с его проблемам. | ||
Nikolay | 17.12.2003 | |
Пока это лучшая премьера нового сезона. Спектакль захватывает, потрясает, интригует и влюбляет в себя буквально с первой минуты и потом почти не отпускает.Спектакль сделан очень точно, ярко, красиво и динамично. На премьере почти не чувствовалось, что он играется в первый раз. Первое действие и местами второе очень не похожи на большую часть второго. Они служат некоторой к нему прелюдией. Там показываются весёлые, задорные, уверенные в себе молодые люди, хищные женщины, которым всё нипочём, которые ищут только удовольствия и меняют мужчин и женщин как перчатки, почти ни о чём не задумываясь. Однако постепенно жизнь каждого и каждой из них становится сложнее, и они сами становятся спокойней и умнее, у каждого накапливается жизненный опыт, появляется философия и всё это приводит к сложной и драматичной развязке.Брусникина опять поставила спектакль про нашу жизнь и любовь, про всех нас, про то, как люди чего-то ищут и то находят, то теряют, и сделала это очень метко. Красивые, продуманные до мельчайших деталей мизансцены, движения актёров, танцы - всё это служит тому подтверждением. Спектакль очень понравился, но, возможно, оставил меньшее впечатление, чем "Сонечка" и "Пролётный гусь". Брусникина не останавливается на достигнутом и продолжает творческие поиски, она упорно движется от актёрского театра к режиссёрскому, и хорошо это, или плохо, покажет время.Все Актёры замечательны, но особенно отметить хочется в очередной раз Ольгу Литвинову, замечательно сыгравшую совершенно новый для себя образ, Алексея Агапова, отлично вписавшегося в "театр Брусникиной", Кристину Бабушкину и Павла Ващилина, который наконец-то вышел за пределы своего традиционного образа. Не понравился только постоянно запинающийся Григорий Рыжиков, причём не в первый раз. | ||
Acme of Perfection | 04.12.2003 | |
Да, чтобы меня правильно поняли насчет "Пролетного гуся" : "Гусь" лучше, а не этот спектакль, если поняли наоборот :) Хотя, конечно, может их и нельзя сравнивать | ||
Acme of Perfection | 04.12.2003 | |
Этот спектакль они "читают", так же, как и "Гуся". Но "Гусь" ни в какое сравнение не идет с этим произведением. Да, очень современно. Да, очень жизненно. Да, иногда смешно. НО: занудно и неинтересно. Слово "еб***" со сцены нечасто услышишь. Ну да, русский язык без мата - не русский язык, согласна, в этом я ничего ужасного не вижу. Впечатлений у меня сильных не осталось. Была рада только тому, что играли Колесниченко, Ващилин и Мазуров. Оч. их люблю. Ну а все остальное слабовато. Ах да, еше очень грамотная задумка с декорациями: фотографии на полотнах - это супер. | ||
|