Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина02.02.2013  
 Простите, я ошиблась! Предыдущий отзыв был о постановке в Большом.
 
  Ирина02.02.2013  
 Вчера была в театре.Ну никак не могла себе представить, что так можно опошлить Моцарта! Бред сексуально озабоченного постановщика!Насмешка, издёвка над зрителями и артистами! Прости, Моцарт!
 
  Светлана20.03.2012  
 Когда покупали билеты, были не в курсе, что попадем на такой кошмар!!! Предупреждать надо. За этим диким действом на сцене мы даже не смогли насладиться музыкой. Еле до антракта досидели и ушли. Как в помойке извалялись! Какое счастье, что Моцарт не дожил... и никогда не увидит, какую пахабень сотворили с его оперой... А федь Фрайер признан во всем мире, сколько наград собрал... Как стыдно за человечество...
 
  Novayaopera29.08.2011  
 Борьба за власть, соперничество между мужчиной и женщиной меркнет перед всепобеждающей силой любви. Но путь к ней лежит через тяжелые испытания. Только знания и мудрость помогут принцу Тамино спасти свою возлюбленную. Простая на первый взгляд история становится понятной и близкой каждому. Однако именно внешняя легкость рождает желание поразмыслить о глубинном.
 
  Елена27.11.2009  
 Отвратительнейшая постановка. Посещение такого "действа" может навсегда отбить желание не только слушать оперу, но и вообще ходить в театр. Стыдно! Бедный Моцарт...
 
  Helene19.05.2008  
 Плохо.
просто плохо.
Самое обидное, что плохо исполняли.
Обычно в этом театре прекрасное исполнение компенсирует бредовость постановок, но...
Царица ночи просто не тянула.
Зорастро был хорош, вообще в Новой Опере басы все великолепные, но как обидно что все так плохо...
Мы не смогли досмотреть, ушли после первого действия, ну просто не хотелось тратить время на это убожество.
или гигантская нога, высовывающаяся у нее из-под юбки должна вызывать положительные эмоции? А может отвлекать от дурного исполнения? А как насчет того что мужчины то и дело норовят засунуть что-нибудь себе между ног?
нет, нет, нет...
Набукко, Травиата - как хороши, несмотря на нестандартность! Там нет этого убогого балагана.
И никакой связи с нашим прошлым, которое кстати тоже не заслужило такого издевательства, там нет.

Главное - не водите на эту постановку детей, вам будет перед ними стыдно, юмор, если это юмор, весь ниже пояса.

Короче, впервые я попала в моем любимом театре на такую никудышнюю постановку.
 
  Марго19.03.2008  
  В сущности добавить к предыдущим отзывам нечего, но на представлении, которое имела честь лицезреть я, произошел ряд очень неприятных вещей! Одному из стражников Серпасто-Молоткастого Королевства забыли подставить лесенку к метровой (или выше!) сцене, и он громыхнул в проем так, что остались видны только ноги, совершенно неподвижные, пролежали они там минут 10, а потом их, такие же неподвижные, утащили за кулисы..После этого всех уже только и беспокоил вопрос, жив ли актер!! Но этго зрителю не сообщили, вместо этого как нивчем загримеровали другого актера под пострадавшего и выпроводили на финальный поклон.
Только люди отошли от этого шока, как во время арии Тамино и Памины с потолка прямо перед лицом Памины срывается толстая веревка с крюками и болтается весь дуэт, угоржая выбить девушке глаза!! Такое ощущение, что разбушевался какой-то Призрак Оперы. Может, это он мстил за поруганного Моцарта?
 
  Лидия11.05.2007  
 Замечательная опера! Хорошая постановка. Не берусь ее сравнивать с другими постановками, но вся критика, на мой взгляд, костюмов и прочего, основывается на ловушке, в которую попадает простой зритель. Спекталь насыщен атрибутикой, намеками на личности и события, которые нам всем хорошо известны - они часть нашей истории. Но, повторюсь, это ловушка для прямолинейного зрителя :) Все эти атрибуты и намеки заставляют людей пытаться разгадать смысл, загадку: зачем Зарастро с усами как у Сталина? зачем у Памины в голове серп?
Но весь смысл в том, что надо видеть не форму, а содержание! Если нас, людей, так просто увлечь в ловушку, то не дорого мы стоим :) Если для нас главное - внешность, то нас, конечно же, элементарно просто запутать.
Поэтому этот спектакль, это некая лакмусовая бумага:
смогли увидеть самое главное, несмотря на всю абсурдность костюмов и намеков на историю - молодцы;
не смогли увидеть ничего, кроме раскрашенных лиц - значит ваш взгляд более поверхностный, чем мог бы быть.
 
  Coltrane11.05.2007  
 Вот я не пойму, зачем вы ходите в этот театр, если вам не нравится? Вас что, кто-то заставляет? В этом театре нет стандартных постановок. Не нравится - не ходите. А очень многим нравится. Я вот второй раз вчера ходил на эту постановку и не пожалел.
 
  Андрей 29.03.2007  
 К сожалению это ни в какие рамки не лезет, театр - абсурда и нереализованной самокритики.
 
  karen24.03.2007  
 отвратительно!!!!!это цирк,хохма,шабаш-но не опера!!!!!!!этому жалкому представленьешку до оперы тянуть и тянуть...мне жаль,что ТАКОЕ может кому-то нравится...красивый только сам театр и орекстр)музыка,разумеется...но эти уроды на сцене!!!!!интересно,солистам самим это нравится???
 
  Вася23.03.2007  
 А по-моему весьма интересная постановка. Сталин тут совершенно не при чем. Тем кто много возмущается наверное стоит напомнить, что Моцарт был масоном и "Волшебная флейта" - это история про торжество масонских идей (идей рационального порядка) над чувственным началом царицы ночи (хаос). Звезды, молоты - этой символике поболее лет будет, чем коммунистической идее. Так что довольно тонкая философская трактовка. Музыка и исполнение божетсвенны. Особенно хорошо удалась Бакановой знаменитая ария Царицы ночи. Оркестр конечно также очень хорош.
 
  Эль 23.03.2007  
 Простите за откровенность. Мне кажется, что лёгкая, светящаяся музыка Моцарта никак не сочетается с советизацией - с серпами, молотами, палками и автоматами, а также с монументами "великого и мудрого" Сталина. Под какую-нибудь другую музыку...
И еще цирк, который сплетается с мрачными шествиями полицейских с молотами, также, как мне кажется, на очень соответствуют Духу Моцарта.
А поют и играют - отлично.
 
  Женя16.03.2007  
 В опере я никогда не была, поэтому посещение этой оперы меня шокировало, в очень хорошем смысле слова!!! Честно говоря, даже не ожидала увидеть и услышать такое профессиональное, если можно так сказать, представление!! Прекрасные, выразительные актёры-профессионалы, с вокалом высоко уровня!!! В первый момент была достаточно удивлена постановкой, и до последнего момента ждала, что всё-таки будут показывать «нормальное»,но спустя минут десять «врубилась» и заинтересовалась…..В общем говорить можно очень много, постараюсь сказать кратко основную мысль :Выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность всем тем, кто работал над этой оперой, абсолютно всем!!! Очень нестандартный, но тем не менее не вульгарный, не извращённый взгляд на такую классическую вещь, как опера Вольфганга Амадея Моцарта « Волшебная Флейта»!!! Спасибо!!
 
  Coltrane06.03.2007  
 Очень понравилась постановка. Очень оригинальная и даже можно сказать новаторская. Ничего пошлого я в ней не увидел. Исполнение потрясающие. Великолепные солисты. Было видно, что всем зрителям все очень понравилось! И не слушайте Елену и Светлану. Они ничего не понимают.
 
  Сергей17.02.2007  
 Отличная постановка, получил большое удовольствие.
Ну а то, что слегка необычная - так это достоинство.
Впрочем, в "Новой Опере" традиционных постановок почти и нет.
 
  Мариша23.01.2007  
 волшебная флейта - прекрасна!
 
  Елена14.05.2006  
 Майкл, "не трать время" это расценивать как "что ты пытаешься объяснить этим дурам"? по-моему, зря. дети ничего не понимают, а просто радуются красочным костюмам, кому там смысл нужен.
не понимаю, как такая ахинея может кому-то понравится, по-моему, это вульгарщина чистой воды.
 
  Майкл03.05.2006  
 Денис, не трать порох! Дети все понимают, они в восторге! Нос воротят ханжи и "эстетки". Спектакль потрясает! Я 2 раза ходил с друзьями, никто денег не пожалел! А Е.Баканова вообще потрясающая! Я даже записей такого уровня не слышал!
 
  Елена25.03.2006  
 Светлана, вы на 100% правильно описали режиссера, это точно.
 
  Светлана22.03.2006  
 Денис (отзыв от 20.03.06), я шла на оперу "Волшебная флейта" Моцарта, а не на режиссера - психически ненормального человека с явными сексуальными отклонениями.
 
  Елена21.03.2006  
 Денис, насколько я понимаю, то, что происходит на сцене для зрителя, а не для режиссеров, верно? Так вот необязательно разбираться в режиссуре, что бы понять, что тебя воротит от сего "шедевра".
Для меня театр - это нечто возвышенное, неприкасаемое. И увидев ЭТО, я поняла, что просто зря потратила время, деньги, а главное - НЕРВЫ. Мне жаль стариков, сидевших в зале.
 
  Денис20.03.2006  
 Вы, Елена и Светлана, по-моему, в режиссуре ничего не понимаете...
 
  Светлана13.03.2006  
 Полностью согласна с Еленой (отзыв от 11.03.06). Шла в оперу, желая насладиться прекрасной музыкой, костюмами и т.д. Осталась только музыка. Остальное - просто бред. Бедный Моцарт. Он и не думал, во что превратят "Волшебную флейту". Поберегите нервы, да и деньги тоже.
 
  Елена11.03.2006  
 Уважаемые ценители творчества великого Моцарта!
Даже не думайте ходить на эту пошлую наибездарнейшую постановку! Поберегите нервы, деньги и собствеенное время!
Я до конца спектакля не могла понять, почему в одном спектакле задействованы такие герои как:
1) снеговик-парашютист
2) мутировавший огурец-единорог в паре с помидором -акселератом
3) девочка из фильма ужасов "Звонок" в ночнушке с серпом на голове
4) моряк-клоун
5) Сталин и множество его памятников (!!!).
Создается впечатление, что автор либо шизофреник. либо параноик, либо наркоман, либо просто курнул что-то не то. Это не опера, а редкосная бредятина. Читай программку, не читай - все равно НИ_ЧЕ_ГО не поймешь, видать, что бы понять тонкую душу автора, необходимо принять на грудь. Причем водки. Литров пять.
Народ, сидевший в зале, ожидавший феерическое выступление, собственно, его и получил. Отвратительно пошлая и бредовая постановка заставила зрителей к концу спектакля нервно посмеиваться, и, выходя из зала, я могла наблюдать странные улыбочки людей, у которых явно на лбу было написано "где я?".
Так опошлить и так неуважительно отнестись к Моцарту и в принципе к такому замечательному театру "Новая опера", мало кому удалось бы.
Детей на это убожество водить не просто нерекомендцется, а, я считаю, запрещается, почему ограничения по возрасту нет?? Маленькая девочка, сидевшая рядом со мной, увидев женщину-помидора-акселератку с приклееной "голой грудью" начала истерически смеяться, по всей видимости, из серии "а девочка все еще ходит и смеется, ходит и смеется".
Поберегите свою психику и тем более психику детей!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005