Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центральный театр Российской Армии
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ЧАЙКА
Центральный театр Российской Армии

Комедия в 2-х действиях (3ч15м) 16+

Автор: А.П. Чехов
Режиссер-постановщик: Александр Бурдонский
Аркадина: Анастасия Бусыгина, Анна Глазкова, Марина Шмаевич
Треплев: Александр Рожковский
Сорин: Константин Денискин
Заречная: Татьяна Морозова, Марина Шмаевич
Тригорин: Антон Морозов, Роман Богданов
Дорн: Виталий Стремовский
Медведенко: Игорь Марченко
и другие

С 20.01.2021 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
…Мерцающие огоньки свечей, перемещенные из пустого зала на сцену, горят на протяжении всего спектакля, создавая атмосферу мистической загадочности. В противовес постановщикам, слишком буквально понимающим авторское определение «комедия», создатели спектакля видят в знаменитой пьесе таинственную власть рока и силу трагедийного катарсиса. Отнюдь не стремясь бороться с текстом, Александр Бурдонский заметно повышает градус эмоций и доводит контраст между бравурно светлым началом и драматично мрачным финалом до предела. Между тем, масштабность режиссерского замысла сложно сочетается с камерностью избранного пространства. Зрители, находящиеся на сцене, максимально приближены к актерам, привыкшим к работе на одной из самых больших театральных площадок и не всегда справляющимся с законами иной сценической выразительности. Оттого кипящие в спектакле страсти порой кажутся искусственно преувеличенными и излишне мелодраматическими. Хотя слова невозмутимо меланхоличного доктора Дорна (Виталий Стремовский) «Как все нервны! И сколько любви…» и впрямь воспринимаются как лейтмотив всей постановки.
«Пять пудов любви» здесь явно превалируют над «разговорами о литературе». Губительная слабость или, напротив, возмужание человеческой личности в борьбе с жизненными обстоятельствами оказывается важнее становления художника, а частные взаимоотношения героев вызывают больший интерес, чем их профессиональная деятельность. Потому любовные переживания отчаянно истеричной Маши (Ольга Герасимова) и несчастного, одержимого комплексами Медведенко (Игорь Марченко) ничуть не менее значимы, чем страдания представителей мира искусства, казалось бы, более подверженных безудержным страстям. Так, пафосный надрыв и искусственная суетливость Аркадиной (Анастасия Бусыгина) заставляют усомниться не только в ее искренности, но и в актерских способностях. Профессиональных амбиций лишен и Тригорин (Сергей Колесников), говорящий о своем писательском труде с вялой иронией, но пылко влюбляющийся в юную поклонницу. Саму Заречную (Татьяна Морозова, Мария Шмаевич) искренняя страсть к «небожителю» превращает из восторженной девочки в усталую женщину, для которой крушение любви оказывается болезненнее профессиональной беспомощности. Однако ее страдание закаляет, в то время как трогательно наивного мальчика Костю (Сергей Кемпо) губит. В душе так и не повзрослевшего юноши, не сумевшего расстаться с иллюзиями и преодолеть трагедию одиночества, безответное чувство тоже затмевает честолюбивое бунтарство молодого творца. В финале оба словно пытаются вернуться в прошлое, пластически повторяя эпизод их беззаботной любви, однако обратного пути нет. Но одинокая свеча Кости не гаснет, словно становясь символом его «недогоревшей» жизни.
 Режиссер-­постановщик А. Бурдонский. Художник А. Климов.
Марина Гаевская

В спектакле участвуют:
Татьяна Морозова (Заречная)

отзывы зрителей (24) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005