Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Юго-Западе
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ
Театр на Юго-Западе

Комедия в 2-х действиях (3ч10м) 16+

Автор: У. Шекспир
Постановка и сценография: Валерий Белякович
Катарина: Ольга Авилова
Петруччо: Михаил Белякович
Грумио: Олег Анищенко
Бьянка: Вероника Саркисова
Люченцио: Фарид Тагиев
Баптиста: Константин Курочкин
Транио: Александр Шатохин
и другие

С 15.04.2024 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Этот спектакль «для посвященных»: для тех, кто знает путь Театра на Юго-Западе и способен видеть его сегодняшний день в неразрывности с его историей и традициями. Именно знатоки как раз прекрасно помнят «Укрощение строптивой», появившееся на этой сцене в 1992 году, где играло старшее поколение труппы. В новой постановке играет уже новое поколение, вливающее новый молодой азарт и собственный кураж в эту старую пьесу. И нынешняя молодежь, продолжая традиции местной сцены, кажется еще более буйной и дерзкой, атакуя нас своей неистовой энергетикой и празднуя этот красивый сюжет.
Теперь уже играют дети корифеев Юго-Запада, и осведомленный зритель идёт сюда именно на Олю Авилову и Мишу Беляковича как главных героев нового спектакля. Оля – дочь легендарного Виктора Авилова (незабываемого Гамлета, вошедшего в мировую шекспириану, а также пронзительного Воланда). Миша – сын Сергея Беляковича. И теперь эта пара в центре особого внимания: глядя на них, мы считываем коды, завещанные их знаменитыми родителями. Вспоминаем отцов, размышляем о детях.
И выбор Авиловой на роль Катарины мы расцениваем как авантюрный режиссерский умысел: ведь нет ничего бунтарского в этом хрупком и нежном существе! Эта белоснежная кожа, эти огромные печальные глаза, точеный аристократичный нос, яркие пухлые губы и венчающая все прелестная ямочка на подбородке… Да, это лицо ангела, дополненное природной хрупкостью невесомого тела и тонких рук и ног. Забавно растрепав ей прическу, на сцене из нее сделали всклокоченного воробышка и выстроили роль «на преодоление». Заставив ангела сыграть чудовище. Очень поучительно смотреть, как она это делает, превращаясь из воробья в фурию и осуществляя огромные скачки личностного диапазона. В отдельных моментах в ее рокочущем голосе мы слышим тональность авиловского Воланда…
Потому ей не страшен даже Петруччо – сей дикий пират с уголовными ухватками, которому давно уготовано место на нарах. Этот толстоногий бандюк с орлиным носом и грозно вращающимися глазами укрощает нашу героиню, повинуясь сюжету – мы же смотрим на их дуэль и втайне учимся сами. Наблюдаем процесс диковинных пристроек друг к другу этих яростных людей. Как демонстрируют они противнику свою крутизну, силу и хитрость. Как, дойдя до крика, переходят на леденящий душу шепот. И какие методы, от молчания до грома, пускают в ход, стремясь уничтожить врага.
 А ведь на самом-то деле они учат нас искать пути навстречу друг к другу, и мы проходим тут прекрасную школу – поскольку ведь даже они этот путь нашли – такие разные, такие непримиримые.
Сценическая версия, постановка и сценография В. Беляковича.
Ольга Игнатюк

В спектакле участвуют:
Михаил Белякович (Петруччо)

отзывы зрителей (34) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005