Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


 
Оранжевая мама - Дети это весело! Слинги, статьи, книги, фотогаллереи...

Общие разговоры: «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры

    «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры от {Елена} 21.03.24 23:54
    ответитьx
    Спектакль закончился 15 марта около девяти вечера, после поклонов, отработанных артистами с грустными лицами, исполнитель роли Арбенина – Максим Аверин обратился к зрителям и сообщил, что во время спектакля они узнали о кончине Александра Анатольевича Ширвиндта и предложил почтить его память минутой молчания. Потрясенный зал встал в одном порыве и замер...
    А до этого мы без малого два часа наслаждались спектаклем с великолепным визуальным и аудиорядом, поставленным главным хореографом Театра Сатиры – Сергеем Землянским. Я не говорю уже о блестящих актерских работах – прекрасной пластике артистов и их умении без слов рассказать непростую историю о человеке, ослепленном ревностью – историю о любви и смерти...
    Да слова здесь и не нужны – у Землянского все считывается на эмоциональном уровне.
    Для того, «чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев. Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени». Вот это я понимаю... Но игра стоила свеч!!! Спектакль получился красивый, легкий и динамичный, чему немало способствует и вращающаяся сцена.
    Эффекта добавляет также потрясающая сценография Максима Обрезкова – созданные им огромные зеркала и ниши создают впечатление лабиринта, по которому все два часа сценического действия и плутают лермонтовские персонажи в громоздких масках-головах с обманчиво ангельскими выражениями на лицах...
    Полное ощущение, что ты попал «в королевство кривых зеркал» (и не только, как оказалось, у меня), населенное безликими и равнодушными существами.
    В восторге я и от музыки Павла Акимкина, которая пробирает до костей, хотя многих, почему-то, раздражало звучащее в ней зловещее «ля-ля-ля» ...
    Я шла на Максима Аверина и только накануне спектакля узнала, что роль Арбенина в составе исполняет еще и сам режиссер. Думаю, что это должно быть интересно, но всё-таки рада, что в этот вечер играл Максим. И вы себе представить не можете, сколько эмоций – любви, ревности, страдания -выражал каждый его жест, взгляд, поворот головы. Талантище!!!
    Ниной же в исполнении обворожительной Моряны Анттонен-Шестаковой я была просто очарована! Она вся светилась от любви к Арбенину. А сколько радости было на ее лице, когда Звездич (Максим Демченко) вернул ей потерянный браслет! Она была уверена, что теперь-то уж все неприятности позади! Ан нет...
    Из других исполнителей, чьи лица режиссер позволил нам лицезреть, я бы отметила Антона Буглака (Казарин) и Виталия Четкова (Шприх).
    Но, конечно же, мистическую, просто завораживающую атмосферу в этом спектакле создает именно массовка, демонстрирующая в ритме техно порок и развращенность общества.
    Сказать, что я была восхищена увиденным – очень мало. С первых минут режиссер вовлек меня в водоворот сценических страстей и не отпускал вплоть до трагического финала. Браво!!!
в началоназадсообщения 1 - 1 из 1 вперед

login:
password:

информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005