Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


 
Оранжевая мама - Дети это весело! Слинги, статьи, книги, фотогаллереи...

Общие разговоры: Шапочку надень!

    Шапочку надень! от {Надежда} 05.07.19 22:13
    ответитьx
    В цирке братьев и сестры Распашных выступал лев, однажды он получил письмо от бабушки и его обыденная жизнь наполнилась приключениями и новым смыслом — так начинается спектакль «Каникулы Бонифация» в Московском областном государственном театре юного зрителя. Постановка Юрия Алесина по мотивам сказки чешского писателя Милоша Мацоурека просто влюбила в себя детей и взрослых, мы с дочкой рекомендуем к просмотру!

    Одноимённый мультфильм 1965 г. видели если не все, то многие, но спектакль удивляет от начала и до конца, потому как сюжет немного изменён, он стал ярче и насыщенней. Художник Янина Куштевская создала атмосферу, в которой обычные вещи находят нестандартное применение. Так три кофра становятся полками в железнодорожном вагоне и кормой корабля, зеркало превращается в монитор, а гримёрный столик— в световой стол. Благодаря мультимедийным вставкам зрители окажутся непосредственно в цирке и увидят опасные номера; будут помогать главному герою, проедут вместе с ним по странам, пересекут океан и побывают на родине Бонифация.

    Показывают спектакль в малом зале, мы осенью смотрели в нём «Винни-Пух», с того времени произвели перестановку, ряды стали уже, но теперь их больше. Рассадка всё так же свободная, сотрудники театра раздают подушки и помогают детям занять первые ряды, остальные места — для взрослых.

    Необычным стало и то, что когда зрителей пустили в зал, на сцене уже сидели актёры и играли в нарды, одним из них был Сергей Друзьяк, дочка замерла увидев его, ведь он же Каляка-Маляка, Бедокур, Пятачок и ещё много любимых ею героев. Вместе с Сергеем в спектакле принимали участие Светлана Богацкая и Андрей Клюев, втроём они исполнили более 10 ролей, где-то даже сменяя и дополняя друг друга, перевоплощение происходило прямо на сцене, но не всегда зрители могли отследить этот момент.

    На сцене нет декораций и кулис, да и сцены как таковой нет, есть много разрозненных деталей реквизита, которые потом органично дополнят друг друга. Песочная и видео-анимация, трюки/фокусы, познавательные материалы о европейских странах и африканских животных, звуки настоящего барабана, интерактив с залом — визуальная сказка для детей, где каждый станет актёром и исполнит небольшую, но очень важную роль африканского ребёнка. Постановка живая, никто не заскучает, в то же время не перегружена и это заметно по детям, которые ещё долго после окончания спектакля не отпускают артистов со сцены.

    По дороге домой делились с дочкой впечатлениями, ей запомнилось как актёры разминались с летающим языком, как жонглировали кольцами в ультрафиолете, катались на моноцикле, как из ниоткуда появлялись волны и белые чайки, даже название озера запомнила. Мне очень понравились эпизоды в поезде и на корабле, посмеялась от души. Вообще про взрослых зрителей режиссёр тоже не забыл, тут «брюки превращались в элегантные шорты» и Морской Лео как Дикаприо появлялся. А рык бабушки Фелиции запонили кажется все зрители в зале.
в началоназадсообщения 1 - 1 из 1 вперед

login:
password:

информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005