Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


 
Оранжевая мама - Дети это весело! Слинги, статьи, книги, фотогаллереи...

Общие разговоры: QUEENtet* Сергея Мазаева при 1000 свечей

    QUEENtet* Сергея Мазаева при 1000 свечей от {Елизавета Ефремова} 21.01.25 15:44
    ответитьx
    Лидер групп "Моральный кодекс" и "QUEENtet", за свою карьеру не раз полностью сменивший репертуар, начавший заниматься классическим вокалом в 50 лет, появляющийся на сцене и в образе рок-звезды, и в костюме с кларнетом в руках - все это Сергей Мазаев. Именно на его концерте я побывала в Московском Международном Доме музыки.
    Давненько мне не попадалась такая необычная программа: первое отделение академическая музыка русских композиторов, и вторая, состоящая из песен, знакомых нам по знаменитым советским фильмам, хитов мировой эстрады и композиций "Морального кодекса". Уж можете мне поверить: скучно не становилось ни на минуту. Хотя возможно поклонники эстрады немного и поскучали в первом отделении, особенно в той его части, которая была посвящена незаслуженно забытым русским композиторам конца девятнадцатого, начала двадцатого веков.
    На радио Орфей есть программа "Возрождаем наследие русских композиторов" и первое отделение концерта группы QUEENtet* Сергея Мазаева безусловно туда бы вписалось. Тем более, что конферировала в этот вечер Самира Латып - ведущая музыкальных программ радио Орфей.
    Концерт начался с "Русской сказки" Николая Карловича Метнера, одного из последних композиторов-романтиков, современника Рахманинова и Скрябина, считавшего, что ему стоило родиться на сто лет раньше. "Русская сказка" своей недосказанностью и внутренней сдержанностью погрузила нас и интимный мир авторских образов.
    Затем мы услышали Вальс, "Раскаяние" и "Отголоски деревни" почти забытого русского композитора Владимира Ивановича Ребикова. В его произведениях простота и наивность русской бытовой музыки сочетаются с утонченностью импрессионистических красок и элементами экспрессионизма.
    Удивительно, но музыка Антона Степановича Аренского очень редко исполняется в наше время, а ведь его произведения ценил Лев Толстой, среди прославленных исполнителей сочинений Аренского был Федор Шаляпин, в классе Аренского учились Рахманинов, Скрябин, Глиэр. Группа QUEENtet* Сергея Мазаева исполнила Мазурку, "В поле" и Тарантеллу Аренского.
    Ну и наконец Петр Ильич Чайковский - без его Щелкунчика не может обойтись ни один январский концерт. При первых же звуках знакомых мелодий оживились даже самые непривычные к академической музыке поклонники Сергея Мазаева и первое отделение закончилось овацией.
    Во втором отделении концерта началось истинное эмоциональное общение Сергея Мазаева с залом. Знаменитые песни, прозвучавшие в необычном сопровождении двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса, а так же кларнет Сергея Мазаева и его обволакивающий вокал абсолютно покорили публику, тем более, что каждая эмоция исполнителей была настоящей, а каждый пассаж заставлял замирать сердце.
    Да! Забыла сказать, как прекрасен был зал Дома музыки в этот вечер,организованный агенством RedEvents: романтический свет тысячи свечей и деликатная подсветка создавали волшебное ощущение зимнего праздника.
в началоназадсообщения 1 - 1 из 1 вперед

login:
password:

информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005