Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


 
Оранжевая мама - Дети это весело! Слинги, статьи, книги, фотогаллереи...

Общие разговоры: "Парфюмер", Современный Театр Мюзикла

    "Парфюмер", Современный Театр Мюзикла от {Елена К} 14.10.24 22:24
    ответитьx
    Побывала вчера на еще одной премьере — мюзикл «Парфюмер» от Современного Театра Мюзикла (режиссура — 
    Рамзиля Минибаева и  Ирина Корнеева)
    Все в отзывах, как я вижу,  вспоминают одноименный фильм или книгу, а я еще помню и рок-оперу, которую показывали лет 10-15 тому. Собственно, поэтому и на название среагировала и захотелось посмотреть — а как оно получится в формате мюзикла? Тема все же, ммм… своеобразная.
    Однако получилось свежо, интересно и красиво. Последнее во многом благодаря сценографии и свету. Свет просто прекрасен (художник — Нарек Туманян). А сценография, хоть и крайне минималистичная, создавала нужное обрамление происходящему на сцене (художник-сценограф Константин Розанов).
    Современный Театр Мюзикла пока не имеет собственной площадки, так что такое решение определенно оптимально для успешного показа на разных сценах (первый день премьеры был в театре Сатиры, второй — наш — в театре Русская Песня, а следующий раз мюзикл можно будет увидеть в Театриуме 2 ноября на большой сцене).
    Костюмы тоже интересные, причем наиболее затейливые — у второстепенных персонажей (художник по костюмам — Янина Кремер). Сам Гренуй все действие проходил в чем-то очень простом и белом, что определенно подчеркивало его уникальность. Вообще костюмы хотелось рассматривать и разгадывать (шикарное платье Лауры, пышное безумие Балдини, странные маски детей в детдоме, жутковатый образ Грималя и пр.), но к сожалению, мы слишком далеко сидели, так что вместе с вами изучаю все это великолепие на фото, которых уже много в сети.
    Ну и собственно к истории. Когда берется такой материал как Парфюмер, невольно испытываешь некоторые опасения — книгу-то читать было не очень приятно, очень уж она жестко натуралистичная. Но как ни странно, создателям мюзикла (автор идеи и либретто - Андрей Носков, автор слов - Алексей Кортнев) удалось у нас вызвать практически жалость к Жану-Батисту, показав его трудное детство, страхи и жажду любви. Немного психологии добавили и психиатрия почти ушла, извините за «диагноз по интернету»: из прирожденного фанатичного чудовища, одержимого социопата наш парфюмер превратился в несчастнейшее создание, вопреки всему не сломленное, и вынужденное убивать ради сохранения себя самого. Тут можно поспорить, конечно, но уже то, что есть о чем спорить — очень хорошо, по-моему. 
    Для нас играли:
    Гренуй - Дмитрий Ермак
    Лаура - Мария Паротикова
    Терье, отец Лауры -  Евгений Петиш
    Кормилица - Анастасия Сиваева
    Кликуша -Николай Рубцов
    Мадам Гайар - Вита Пестова
    Мадам Арнульфи - Ксения Соколова
    Балдини, Епископ - Роман Котляров
    Грималь, Палач - Роман Рассказов
    Хорошее решение — набрать в мюзикл реально замечательно поющих актеров! Но честно говоря, это был фактически бенефис Ермака. Ну и его Гренуй совершенно прекрасен, тут обсуждать нечего.
    А голос какой! Вот это я подзабыла, конечно,  — давно на сцене не видела, - и пребывала под большим впечатлением. Ну и физическая форма достойна восхищения, несомненно )) По мне немного спорное режиссерское решение — дать Греную как основной способ выразительного существования на сцене (кроме голоса, конечно) бег. Вот много бега: растерян — бегаем, обижают — бегаем (ну тут понятно), создаем духи — бегаем и т.д. Я понимаю, что в отсутствие декораций и реквизита особо вариантов, наверное, нет. Да и петь Дмитрию это не мешает (как?!! загадка). Но на меня лично немного странное впечатление произвело. Впрочем, это  и не важно, и не минус нисколько, просто субъективное замечание.
    Еще хочется отметить Епископа (Роман Котляров) - я неравнодушна к баритонам :) А вот что Роман и Балдини пел, я бы не догадалась, хотя если верить составам, указанным в группе мюзикла в ВК, это таки он (и еще минутка ворчания - а вот если бы в программках составы отмечали, было бы совсем хорошо!).
    Ну и про основное — музыка, основное для мюзикла, собственно. Музыка приятно порадовала (композитор Сергей Кузьмин): музыки достаточно много, она увлекающая (знаете, когда хочется притопывать или даже подпевать) и весьма разнообразная (чуть ...
в началоназадсообщения 1 - 1 из 1 вперед

login:
password:

информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005