Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Театральная Афиша Столицы
28.12.2020

Интервью с Александром Домогаровым

Полный размерПолный размерПолный размер

Читайте в новом номере журнала «Театральная афиша столицы» интервью с актером Театра имени Моссовета Александром Домогаровым «Ощущение полета для артиста очень важно»

В каком бы гриме не вышел на сцену Александр Домогаров, зрители узнают его в первые минуты. Не важно, клеят ли ему ради большого совпадения с персонажем длинный нос, как в спектакле «Сирано де Бержерак» или горб, как в недавней премьере Театр имени Моссовета «Ричард III». Голос, рост, пластика, харизма выдают Домогарова, так же как способность «держать» зал во время самого длинного монолога.

 

Публикуем фрагмент из этого интервью:

 

- Александр Юрьевич, почему в «Ричарде III» вы решили надеть горб? У Шекспира Ричард и горбатый и сухорукий, но исторические документы говорят об обратном – он не был горбат и одинаково хорошо бился обеими руками.

- Я бы, наверное, и парик надел. В начале работы была настойчивая мысль измениться внешне, казалось, что это может дать возможность хотя бы внешне освободиться от своих прежних ролей. У нас замечательный художник по костюмам, Луиза Потапова, по ее задумке, Ричард выходит в длинном серо-черном свитере с аппликацией позвоночника сзади. Интересно? да, но сейчас я выхожу на сцену в той же рубашке, в которой репетировал. Она моя, она пропитана моим репетиционным потом, ее стирали часто, здесь дырка заштопана, здесь заштопана. Зритель, конечно, этого не видит, но мне в ней удобно. Хотя, повторяю, измениться физически мне очень хотелось. Так измениться, чтобы все сказали: «Кто это?» В результате парик отменили, грим отменили, горб и сухую руку оставили.

- Но есть еще голос.

- Голос тоже можно изменить.

Полный текст интервью читайте на страницах «Театральной афиши столицы» в социальных сетях


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005