Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Театральная Афиша Столицы
29.01.2020

Интервью с Анной Дубровской

Полный размер

Читайте в новом номере журнала «Театральная афиша столицы» интервью с актрисой театра им. Евг. Вахтангова Анной Дубровской. «Находить радость в повседневном течении времени». Талантливая актриса, понимающая, как раскрыть таинственную алхимию женской души, удивила зрителей двумя неожиданными работами. В спектакле «Суббота, воскресенье, понедельник» она сыграла острохарактерную роль Амалии, сестры главного героя. А в спектакле «Превращение» по Кафке – мать Грегора Замзы, который превратился в насекомое.

Публикуем фрагмент из этого интервью:

– Меня поразила реакция зрителей на спектакль «Превращение». Они восприняли его как призыв к любви, милосердию, ведь любой из нас может быть превращен болезнью, старостью в немощное существо, с трудом передвигающееся, почти насекомое, цепляющееся хрупкими лапками за вещи…

– И как ужасно, что родным будет противно дотронуться до тебя, их станут раздражать твой запах, немощный вид. У всех на этом спектакле рождаются аналогичные мысли – о совести. Сотрудница Гете-Института после премьеры плакала, вспоминая свою маму. Другие признавались мне, что спектакль вызвал воспоминания о близких людях, они не могли простить себе равнодушия, брезгливости. Все эти эмоции заложены в повести Кафки. Наш спектакль взрывает очень глубокие психологические пласты. На репетициях у нас рождались ассоциации и с фашистской Германией, когда в массы внедрялась идея о том, что немцы должны отключить все эмоции по отношению к евреям. Уничтожение евреев принесет процветание нации, внушали нацисты. И миллионы наследников великой культуры сказали да. Нам было важно понять, как запускается этот механизм отторжения. Как от человека отказываются все родные и даже мать, для которой это уже не сын, а бурое пятно на цветастых обоях. А сестра, которую Грегор обожает и ради которой принес свою жизнь и мечты в жертву, чтобы обеспечить ей комфорт, сестра оказывается иудой и призывает родителей избавиться от брата-чудовища. Пережив предательство, Грегор, умирая в конце спектакля, продолжает думать о семье с нежностью и любовью. Наверное, это и есть святость.

 

Полный текст интервью читайте на страницах «Театральной афиши столицы» в социальных сетях:

https://www.instagram.com/p/B70yI51nzeu/?igshid=nbzx9ft7hdyu

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=790626118091796&id=519207815233629

https://vk.com/wall-173323352_361

 

 


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005