Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Место для рекламы
04.11.2006

Реклама Анонс на афише

Реклама "Анонс на афише" - размещение информации о спектакле на главной странице сайта.

Выводится на экран посетителя при каждом четвертом показе главной страницы сайта www.teatr.ru

Включает в себя даты, фотографию и аннотацию к спектаклю.

Анонс - один из наиболее эффективных видов рекламы на сайте.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

Подробный регламент размещения - см. ниже

=============================================================

 

В анонс вносятся только спектакли.

Анонс прокручивается на главной странице по принципу 1/4. То есть в каждый четвертый показ главной страницы будет показана ваше реклама.  Учитывая неравномерность нагрузки на сервер, а также то, что главную страницу вместе с вами открывает много пользователей, чтобы убедиться в количестве показов, необходимо подсчитать количество реклам при 40 перезагрузках главной страницы.

 

Реклама "Анонс на афише" состоит из информационных частей:

1) Название театра и спектакля

2) Аннотация (в нее может входить часть актерского состава и телефоны)

3) Автор пьесы/спектакля

4) Фото

5) Дата, время, площадка

 

1) Название спектакля используется только то, которое объявлено в текущем репертуаре. Название театра используется в сокращенном виде, которое присутствует в оглавлении журнала "Театральная афиша" (таким образом "Московский государственный академический театр им. ..." будет написан в виде "Театр им.")

2)Аннотация должна носить повествовательный характер и нести информацию о сюжете спектакля. Не допускается откровенно хвалебный или рекламно-зазывной характер аннотации, использование сравнений превосходной степени. При указании высокой оценки спектакля необходимо указывать конкретный источник. В качестве источника можно использовать только мнение СМИ, журналистов, общественных объединений, популярных деятелей культуры. При этом, если информация об оценке не является общедоступной, необходимо предоставить первоисточник этого мнения. Размер аннотации - до 1100 знаков.

В конце аннотации допускается указание режиссера и 4-5 фамилий актеров с инициалом и с ролями.

Допустимо указание 1-2 телефонов после актерского состава. Используется одна из двух точных формулировок: "Справки по телефонам:", "Заказ билетов по телефонам:".

3) Автор пишется в соответствии с правилами оформления, принятыми в журнале "Театральная афиша"

4)Фото:

Допускается к публикации только фотография в которой однозначно угадывается, что она является сценой из спектакля. Коллажи недопустимы, постановочные кадры допускаются только в случае если в них отражено действие спектакля. Не допускается публикация крупным планом портретов актеров.

Размещается фото размером до 250 пикселей. Необходимо учесть, что вертикальные фотографии (высота больше ширины) смотрятся лучше горизонтальных, поэтому выбирая горизонтальную фотографию вы сами ставите свою рекламу в невыгодное положение. Отношение сторон фото не должно быть больше 1/1.5  . Палитра фотографии должна содержать естественные цвета.

--------------------

 

Необходимо учесть, что аннотация, идущая в анонс, одновременно отображается на страничке информации о спектакле. Возможности сделать ее отличающейся нет. То же касается формата отображения даты и сцены спектакля. Все эти данные формируются автоматически из базы данных и изменить их отображение без переделки сайта нет.

Необходимо учесть, что предоставляемый  актерский состав, не входящий в текст аннотации, будут отображен только на странице информации о спектакле. В актерский состав вносятся только 1-2 человека постановочной группы (режиссер-постановщик, м.б. второй режиссер) и артисты

------------------

 

Размещение исходных материалов, правки, фото - в течение 2 рабочих дней с момента получения материалов. Исходные тексты предоставляются в виде, не требующем сокращения и правки, а также без информации, которая выходит за пределы вышеперечисленных составных частей рекламы. Также рекламодатель обязуется согласовать все материалы с редакцией до начала оговоренного срока выставления рекламы и убедиться в их правильности, зайдя на страницу информации о спектакле (с учетом различий отображения анонса и информации о спектакле, указанных выше). Если рекламодатель не согласовал материалы до срока выставления рекламы, то он сам принимает на себя ответственность за то, что в оплаченное им время реклама может оказаться не в том виде, который он представлял. В последний день рекламы реклама снимается в 18.00.


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005