|
|
СРЕДСТВО МАКРОПУЛОСА Театр Геликон-опера
(Большой зал «Стравинский»)
Опера (2ч45м) 12+Автор: Л. Яначек
Режиссер-постановщик: Дмитрий Бертман Дирижер-постановщик: Геннадий Рождественский
- С 14.04.2019 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Действие социально-фантастической антиутопии К. Чапека "Средство Макропулоса" разворачивается в 1922 году. Главная героиня в течение многих веков сохраняет молодость благодаря эликсиру средневекового алхимика. Персонажи выстраивают цепь интриг в стремлении завладеть этим чудодейственным средством, но уставшая от бесконечной жизни героиня сама отказывается от эликсира, ибо вечная молодость - это не гарантия счастья. В постановке оперы чешского композитора Л. Яначека "Средство Макропулоса" (1925) художники И. Нежный и Т. Тулубьева построили обратную перспективу по отношению к сцене, концентрируя внимание на дирижере. Черная артистичная рубашка Рождественского, седой венчик, обрамляющий его чело, и замечательные белые кисти парящих в пространстве рук - самое изысканное сценическое действие последних лет. Тончайшие нюансы, самоироничный философский интеллектуализм Яначека, глубины "славянской души", открытые в партитуре дирижером, ведут действие на одном дыхании сцены, оркестра и зала. Светлое прикосновение гармоничного дирижерского гения Рождественского царит над зрителями, артистами, постановщиком и композитором. Голоса артистов - харизматичной Натальи Загоринской, Владимира Болотина, Дмитрия Скорикова, Сергея Костюка - замечательно вписываются в оркестровую партитуру. "Эликсир молодости", которым пользовалась главная героиня, явно пролился на сцену "Геликона". И это было не средство средневекового алхимика, а "средство" великого Рождественского. Дирижер-постановщик Г. Рождественский. Дирижер А. Осетров. Режиссер-постановщик Д. Бертман. Художник И. Нежный. Художник по костюмам Т. Тулубьева.
Юлия Большакова
|
|
|