Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа современной пьесы
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

КРЕМЛЬ, ИДИ КО МНЕ
Театр Школа современной пьесы
(На Неглинке)


Спектакль в 2-х действиях (2ч40м)

Автор: А. Казанцев

С 19.03.2004 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":

В пьесе А. Казанцева много модных тем: здесь и война телекомпаний, и политика, и частная жизнь любимых народом телезвезд. Альберт Филозов, Марина Хазова и Алексей Зуев разыгрывают действие из десяти персонажей, которое происходит в Москве во время Первого Всеобщего Всероссийского карнавала, в одной отдельно взятой квартире с видом на Кремль. Это спектакль разгулявшейся фантазии, полный превращений и смешения жанров: опереточно-детективный сюжет переходит в драму, драма – в клоунаду, клоунада – в капустник. Все эти жанровые метаморфозы подчиняются, как закону, карнавалу за окном. Закону, который разрешает разгул. Карнавал-маскарад напоминает ту жизнь, в которой мы существуем последние два десятилетия. Но сиюминутность пьесы – только повод показать людей, которые потеряли опору, потеряли цели и ориентиры, потеряли себя в этой карнавальной жизни, очень хотят найтись и грезят об очищении. Все меняется постоянно. Длинная череда превращений рисованного интерьера – в большое количество реальных интерьеров огромной московской квартиры. Наконец, от этого количества остается пустое пространство с окном, в которое нам очень приятно смотреть. Еще бы! С детства до боли знакомый пейзаж: Московский Кремль. Вдруг он оживает и движется на нас… Подобные метаморфозы происходят и с персонажами. В генеалогии нарастающих превращений они становятся куклами, а в финале оказываются просветленными, прекрасными людьми. Когда главный герой призывает Кремль и Боровицкая башня идет к нему, становится жутко и ясно: в эти игры играть нельзя. Через страх и карнавальную мишуру возникает нечто очищенное, умытое и ясное. Ощущение раннего летнего утра в пятницу после дождичка в четверг. С движением Кремля приходит что-то трогательно-возвышенное, что заставляет героев спектакля почувствовать, что жизнь прекрасна, даже если она полна абсурда.

Режиссер Б. Мильграм. Художник Б. Лысиков.


Александр Вислов

отзывы зрителей (5) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010