|
|
Спектакль в 1 действии (2ч)Автор: А. Стриндберг
Режиссер-постановщик: Григорий Дитятковский Сценография и костюмы: Эмиль Капелюш Адвокат: Алексей Осипов Дочь: К. Лаврова-Глинка Дочь, Victoria: Мария Скосырева Лина, Привратница: Марина Чуракова Мать, Victoria, Дочь: Наталья Благих Отец Индры, Отец: Петр Смидович Офицер: Андрей Кондаков Офицер, Начальник карантина: Николай Молочков
- С 11.05.2005 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Актерский ансамбль безукоризненно воплотил стилистику редкого в современном репертуаре символистского спектакля, при этом у каждого персонажа своя судьба, свои индивидуальные краски и характеристики. Объединяет всех героев то, что они несчастливы, хотя шведский драматург А. Стриндберг (1849 – 1912), вопреки своему обыкновению, избежал в этой пьесе чересчур мрачных и жестоких жизненных картин. Как говорят в одной из семейных сцен в этом спектакле: «Есть еще и те, кто живет хуже нас». Но и того, что увидела обошедшая землю Агнес, дочь древнеиндийского бога Индры, достаточно, чтобы разочароваться: люди бедны, несвободны, они будто замурованы кто в семье, кто в профессии, кто в болезни. Театральная вахтерша-привратница сбрасывает нелепую пожарную форму с каской и превращается в прекрасную юную балерину, но это не более чем игра снов, а не реальная возможность человека. Морской офицер с букетом цветов годами ожидает свидания с возлюбленной, но и это простое счастье недостижимо. Впрочем, даже если и достижимо, то не закончится ли любовь тем, чем кончилась она в упомянутой выше семье, – бескрылым существованием, каторгой быта. И так за каждым сном-символом стоит ощутимая реальность бытия, но в каждом заключен и философский вопрос: как вырваться из этих цепей? Как слиться человеку с теми прекрасными, завораживающими снами-картинами, которые нарисованы театром, – с шумом моря, с изумительной музыкой, с праздничностью искусства? Как стать властелином времени и зовущих куда-то грандиозных пространств, искусно воссозданных воображением постановщиков? Может быть, секрет кроется за таинственной дверью, о которой много раз упоминают персонажи? Или он может быть прочитан во взмахах флажков, с помощью которых морские сигнальщики отчаянно пытаются передать какое-то сообщение? Но никто не удосужился толкнуть дверь или расшифровать морские сигналы. Режиссер Г. Дитятковский. Сценография и костюмы – Э. Капелюш. Хореограф – Л. Исакова.
Александр Вислов
В спектакле участвуют:
|
|
|