Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Малый театр
Декабрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
18192021222324
25262728293031
Январь 2018
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ
Малый театр
(Основная сцена)


Купить билеты:
Малый
Малый театр - НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ

Комедия в 5 действиях (3ч20м) 12+

Автор: А.Н. Островский


Режиссер-постановщик: Владимир Бейлис
Турусина: Лилия Юдина, Алефтина Евдокимова
Мамаева: Ирина Муравьева
Крутицкий: Борис Клюев
Глумов: Александр Вершинин, Василий Зотов
Голутвин: Александр Ермаков, Олег Доброван, Михаил Фоменко
Манефа: Ольга Чуваева, Анастасия Дубровская
Мамаев: Вячеслав Езепов, Сергей Еремеев
Городулин: Александр Клюквин
Машенька: Ольга Пашкова, Мария Серегина
Глумова: Лариса Кичанова, Клавдия Моисеева
и другие
Даты:
28.12 чт 19:00

Рецензия "Афиши":

Пьеса была написана Островским в первое десятилетие после упразднения крепостного права, когда русское общество имело туманное представление о том, в каком направлении оно движется; как говорит один из персонажей, «ни мы не знаем, куда идем, ни те, которые ведут нас». Эта мысль нашла зримое воплощение в постановке: и в начале, и после каждой картины сцена погружается в полутьму и обволакивается дымкой. Герои выплывают из тумана и уплывают в туман. В комедии «умный, злой, завистливый» Глумов противопоставлен старикам – сходящему с исторической сцены поколению, молодость которого пришлась на «золотой», пушкинский, век России. Но эти столпы общества еще не одряхлели. Мамаев (Александр Потапов) еще уверен в себе и ездит в сенат. Его порхающая от переизбытка эмоций более молодая супруга (Ирина Муравьева) пребывает в мире чувственных ожиданий, связанных, однако, не с мужем. Еще крепок и по-мужски неотразим генерал Крутицкий (Виктор Коршунов): поднимает двухпудовые гири и по-прежнему неравнодушен к женскому полу. Мгновенно забывает он про свой трактат о вреде реформ, когда хорошенькая служанка подносит ему рюмочку горячительного. И на Турусину (Элина Быстрицкая) залюбуешься, когда режиссер сажает ее, да и других героев, в кресло прямо возле первого ряда. Они сами по себе ностальгически интересны, помимо сюжета, как произведения искусства. Так любуемся мы лицами на картинах Репина, который как раз и писал портреты русской знати 2-й половины XIX века. И вполне мог бы написать таких, как жеманная красавица Машенька (Ольга Пашкова) или молодой карьерист Глумов (Василий Зотов). В финале Глумов сходит со сцены в зал и произносит заключительный монолог, шагая по проходам, при включенном свете. Туман окончательно рассеялся, консенсус состоялся: старикам нужен такой, как Глумов, да и без них он несостоятелен. Отчего же театр так снисходительно взглянул на слабости и пороки «стариков»? Да оттого что наступающая «глумовщина» не лучше!
Режиссер В. Бейлис. Художник Э. Стенберг. Композитор Ш. Каллош.


Александр Вислов

В спектакле участвуют:
Лилия Юдина (Турусина) Алефтина Евдокимова (Турусина) Ирина Муравьева (Мамаева) Борис Клюев (Крутицкий) Василий Зотов (Глумов) Александр Ермаков (Голутвин) Ольга Чуваева (Манефа) Вячеслав Езепов (Мамаев) Александр Клюквин (Городулин) Ольга Пашкова (Машенька)

отзывы зрителей (98) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010