Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Большой театр
Январь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
Большой театр
(Новая сцена)


Большой театр - ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ

Балет в 2-х действиях (2ч05м) 6+

Автор: П.Л. Гертель

С 19.12.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2004 г., апрель, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
«Тщетная предосторожность» создана сэром Фредериком Аштоном, одним из отцов-основателей Королевского балета Великобритании. Этот балет был известен в мире задолго до рождения английского классика: его премьера состоялась за две недели до Великой Французской революции в Бордо, где его поставил для себя и своей прелестной жены знаменитый французский хореограф Жан Доберваль. На постановку его вдохновило посещение захудалого кабачка, на замызганной стене которого его внимание привлекла гравюра в духе популярных тогда картинок Буше, изображающая юную крестьянскую пару, застигнутую на сеновале грозной мамашей девушки. Спектакль, в котором шикарные красавицы в фижмах, в туфлях с бантами и с бриллиантами в ушах изображали застенчивых крестьянок, имел невероятный успех у публики. «Тщетной предосторожности», сюжет которой за два века был неоднократно откорректирован, было суждено войти в историю как самому старому балету, сохраняющемуся на современной сцене. Он знал массу выдающихся исполнителей, но никогда не был ничем больше, чем очаровательным пустячком. Им остался и в постановке Аштона – милой, праздничной и далекой от всяких революций в балетном мире. На эту «Тщетную предосторожность» с удо­воль­ствием будут ходить те, кто не ждет от балета ничего большего, чем красивых танцев, исполненных красивыми ногами. Музыкальная редакция и оркестровка – Дж. Ланчбери (по договоренности с Oxford University Press). Хореография Ф. Аштона. Художник О. Ланкастер. Балетмейстер-пос­та­новщик А.М. Грант. Балетмейстер-репети­тор Э. Мартинс. Дирижер-постановщик А. Ко­­пылов.
Анна Галайда

отзывы зрителей (3) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010